![]() |
#26 | ||||||
|
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки
Сейчас не так много ... да и происходит это в основном в туалете ))) да еще и годноты в последнее время мало выходит. вот помню каких-то два года назад у меня было под 30 игр на планшете.
Добавлено через 12 минут Цитата:
ФТЛ мне не понравилась. То что в данную игру будут играть это понятно. Не понятно с чего вдруг такой ажиотаж . ![]() Последний раз редактировалось Cheese_Ghoul; 01.03.2018 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#27 | |||||
|
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки
Как спасать не надо? Я проигрывал раз 5 из-за того что ломали слишком много домов :/
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#28 | |||||
|
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки
Ну хз. У тебя в начале 3 юнита. У врага в начале обычно тоже 3. Не большая проблема подвигать их так, чтобы они урон зданиям не нанесли, убить одного-двух (тут надо, чтобы они обо что-то ударялись) или встать на выкапывающегося, чтобы на следующем ходу было попроще. Мб у тебя просто совсем плохо с пространственным воображением. У меня самого не очень (поэтому шахматы не люблю), но знаю, что есть люди, у которых еще хуже. Иногда вообще изи на 1м. У вас 4ре юнита, а у врага 3 на первом ходу.
Вот на следующих островах, когда у противника будет в начале 5 юнитов, а у тебя 4, тогда что-то тяжко.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
![]() |
#30 | ||||||
|
Цитата:
![]()
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#32 | |||||
|
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#34 | |||||
|
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки
Ну вообще, есть такая игра - Card Quest. По качеству она ничем не хуже. Контента где-то столько же. Играть для меня даже поинтереснее. Но продажи этой игры будут, я думаю, на два порядка ниже, чем Into The Breach. Все-таки в продажах решает не качество, а прежде всего маркетинг.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
![]() |
#35 | ||||||
|
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки
Цитата:
|
![]() |
#36 | |||||
|
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки
"Офигенная FTL" получила хайп в основном потому, что эта была первая успешная игра с кикстартера. Как я уже сказал, зачастую решает не качество игры, а именно маркетинг. Созданный хайп.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
![]() |
Метки |
into the breach, strategy, subset games |
|
|
|