Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2018, 01:20   #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,844
Всего лайков: 345
Регистрация: 10.01.2018
Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Буквально вчера, 27 февраля 2018 года, состоялся релиз тактической пошаговой стратегии Into the Breach. Разработкой игры занималась студия Subset Games, хорошо известная по своему предыдущему проекту FTL: Faster Than Light, который нашел признание у аудитории и показал отличные результаты. Не подвели разработчики и на этот раз. Хотя релиз стратегии состоялся совсем недавно, в сети уже стали появляться первые оценки игровой прессы и они достаточно высокие:
  • Digital Trends - 5/5;
  • PC Gamer - 93/100;
  • Game Informer - 93/100;
  • We Got This Covered - 4.5/5;
  • IGN - 9/10;
  • GameSpot - 9/10.
Пользователи тоже хорошо приняли инди-проект, оставив очень положительные отзывы.

Сюжет игры достаточно прост - из-под земли появляются гигантские существа, угрожающие человеческой цивилизации, а вам предстоит дать им отпор, взяв на себя командование мощными мехами. Хотя Into the Breach выглядит достаточно просто, стратегия предоставляет огромное количество тактических решений, дела игровой процесс интересным и разнообразным.

Проект уже доступен на таких платформах, как Steam, GOG и Humble Store.


(c) GoHa.Ru
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.02.2018, 01:32   #2 
Phenomen
Доктор Phenomen вне форума

 Аватар для Phenomen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,024
Всего лайков: 233
Регистрация: 18.02.2014
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuЛекарьGoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

2 часа сейчас отыграл. Очень, очень годная тактическая стратегия. Заставлят серъезно напрячь мозг и учитывать варианты на 2 раунда вперед в энд-гейм сценариях. Открытие новых юнитов и навыков медленное и придется не одну сотню раз проиграть перед тем, как увидеть все.
__________________
Bioware Austin
Старый 28.02.2018, 04:25   #3 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,568
Всего лайков: 64
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Цитата:
Сообщение от Phenomen Посмотреть сообщение
Очень, очень годная тактическая стратегия.
это очень хорошо, надо бы прикупить как нибудь
Старый 28.02.2018, 06:20   #4 
Dartreiven
 Альбомы пользователя
Знаток Dartreiven вне форума

 Аватар для Dartreiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,413
Всего лайков: 57
Регистрация: 22.03.2013
Игра: Готика 1,2
GoHa.Ru II Степени
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Тихоокеанский рубеж?
__________________
Старый 28.02.2018, 06:59   #5 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,615
Всего лайков: 525
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SC VI;DS III
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

По началу кажется, что сложность просто ЖОПНАЯ Завалил, наверное, траев 5 на нормале, не выдержал, и стартанул на изи - сразу прошел первый остров :) Когда слишком много врагов, мозг не всегда правильно соображает, как всех вынести силами всего 3 роботов... Сильно помог неожиданный факт - роботы нормально стоят в воде, т.е. своих туда можно "сталкивать" абилками, а вот враги обычно от этого дохнут.

Ппц бесят "усилялки" вражеские - нужно выносить этих тварей в первый же ход, пока не набафали своим по 5 здоровья.

Поскольку у 2 начальных мехов всего 1 урон, нужно переключать мозг думать не циферками урона, а как, откуда и куда врагов выгоднее сдвинуть - чтобы столкнуть в воду, заставить стрельнуть в своего и т.д.

Быстрее бы открыли новые команды, интересно поглядеть, что другие умеют :)

Игре удается одновременно быть уютной и напряжной, очень приятная атмосфера, высокая "залипательность". Достойный наследник FTL
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.02.2018, 07:41   #6 
Yaguran
Жнец Yaguran вне форума

 Аватар для Yaguran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 143
Всего лайков: 2
Регистрация: 18.08.2012
Игра: Gwent, BF3, WOT
Сервер: RU, EU
Ник: Yaguran
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Крафтер
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Ну по описанию и одной пикче, вроде как годнота, как нить попробую а то все уже так зае....
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic940797_3.gif
Старый 28.02.2018, 07:57   #7 
DaOni
Старожил DaOni вне форума

 Аватар для DaOni

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,451
Всего лайков: 56
Регистрация: 11.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
По началу кажется, что сложность просто ЖОПНАЯ Завалил, наверное, траев 5 на нормале, не выдержал, и стартанул на изи - сразу прошел первый остров :) Когда слишком много врагов, мозг не всегда правильно соображает, как всех вынести силами всего 3 роботов... Сильно помог неожиданный факт - роботы нормально стоят в воде, т.е. своих туда можно "сталкивать" абилками, а вот враги обычно от этого дохнут.

Ппц бесят "усилялки" вражеские - нужно выносить этих тварей в первый же ход, пока не набафали своим по 5 здоровья.

Поскольку у 2 начальных мехов всего 1 урон, нужно переключать мозг думать не циферками урона, а как, откуда и куда врагов выгоднее сдвинуть - чтобы столкнуть в воду, заставить стрельнуть в своего и т.д.

Быстрее бы открыли новые команды, интересно поглядеть, что другие умеют :)

Игре удается одновременно быть уютной и напряжной, очень приятная атмосфера, высокая "залипательность". Достойный наследник FTL
С первой попытки прошел 3 острова, засрался на 4том боссе А потом пошел аДЪ
Старый 28.02.2018, 08:10   #8 
Altwazar
Гуру Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,166
Всего лайков: 75
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Пока игра оставила положительное впечатление.
Игра идеально следует принципам, к которым должна стремиться любая пошаговая боёвка:
1. Каждое действие имеет значимые последствия.
2. Результат этих действий ясен до совершения хода.
3. Информативность и скорость игры не страдает от эффектов и анимаций.
Не смотря на всю её простоту в неё приятно играть.
Старый 28.02.2018, 08:37   #9 
Daminion
Гуру Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,763
Всего лайков: 90
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

на видео, так и не увидел этой сложной тактики)
Старый 28.02.2018, 08:45   #10 
DaOni
Старожил DaOni вне форума

 Аватар для DaOni

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,451
Всего лайков: 56
Регистрация: 11.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
на видео, так и не увидел этой сложной тактики)
2 гроссмейстера играю в шахматы. Показывают матч по телевизору, и чувак такой с дивана - тфу епт, ничего сложного не увидел, сиди на стуле, вертай фигурки, сам могу так.
Старый 28.02.2018, 10:08   #11 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,761
Всего лайков: 53
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Так себе игра. Практически весь интерес вертится вокруг боя. А он имеет характер паззла. Если вам нравятся шахматы и вы алгоритмист по натуре, то зайдет. Если же вы не тактик, а стратег, то игра покажется вам скучноватой.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
Пока игра оставила положительное впечатление.
Игра идеально следует принципам, к которым должна стремиться любая пошаговая боёвка:
1. Каждое действие имеет значимые последствия.
2. Результат этих действий ясен до совершения хода.
3. Информативность и скорость игры не страдает от эффектов и анимаций.
Не смотря на всю её простоту в неё приятно играть.
"Любая пошаговая боевка" - сильно сказано. Игры с четко известным результатом действия и игры со случайным результатом действия - это разные игры. Говорить, что всем должны нравиться именно те игры, которые нравятся тебе, можно лишь от недалекого ума.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня

Последний раз редактировалось PipBoy; 28.02.2018 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 28.02.2018, 10:35   #12 
Altwazar
Гуру Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,166
Всего лайков: 75
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Игры с четко известным результатом действия и игры со случайным результатом действия - это разные игры.
Я имею ввиду неявные для игрока механики, а не рандом в целом. Например, когда ты уже переместил персонажа и только потом узнал шанс промаха или цель вообще оказалась не в области видимости.
Старый 28.02.2018, 10:42   #13 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,761
Всего лайков: 53
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
Я имею ввиду неявные для игрока механики, а не рандом в целом. Например, когда ты уже переместил персонажа и только потом узнал шанс промаха или цель вообще оказалась не в области видимости.
Ну это да. Хороший интерфейс всегда идет игре в плюс. Тут все наглядно показывается.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 28.02.2018, 12:02   #14 
Daminion
Гуру Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,763
Всего лайков: 90
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Цитата:
Сообщение от DaOni Посмотреть сообщение
гроссмейстера
имел ввиду по виду, а не в суть игры и тд, ты разве не умеешь вкусом определять вещи? к примеру танчики тоже сложные
Старый 28.02.2018, 12:10   #15 
Br1Z
Гигант мысли Br1Z вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 332
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Отлично на планшет\телефон вообще топ игра будет
Старый 28.02.2018, 13:08   #16 
Shredder-vs
Старожил Shredder-vs вне форума

 Аватар для Shredder-vs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,030
Всего лайков: 51
Регистрация: 15.08.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Как же иногда хорошо умеют пропиарить. Помойму у Старкрафта 2 таких оценок не было. Да че там метелица тут обычные подпольные мужики ебашут хиты делающие пиксели на коленке в 5 человек....Давайте давайте мы купим всё что хвалят...
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.02.2018, 13:36   #17 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,615
Всего лайков: 525
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SC VI;DS III
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Цитата:
Сообщение от Shredder-vs Посмотреть сообщение
Как же иногда хорошо умеют пропиарить. Помойму у Старкрафта 2 таких оценок не было. Да че там метелица тут обычные подпольные мужики ебашут хиты делающие пиксели на коленке в 5 человек....Давайте давайте мы купим всё что хвалят...
Да-да. Команда из 5 человек назаносила кучу бабла писигеймеру и прочим Люди сделали хорошую игру в своём жанре, и получили за это положительные отзывы. Ребята умеют в пошаговую тактику, и сделали пошаговую тактику. Интересную, головоломную, аддиктивную.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 28.02.2018, 15:13   #18 
Mikk33
Гигант мысли Mikk33 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 323
Всего лайков: 6
Регистрация: 17.08.2010
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Без нормальных сейвов - лесом. Игра стоит недорого в Стиме, вполне можно было бы один раз пройти, но без сейвов это очередной рогалик. Типа я при ошибке должен начинать всю кампанию сначала. Ага, сейчас.
Старый 28.02.2018, 15:42   #19 
Br1Z
Гигант мысли Br1Z вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 332
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Цитата:
Сообщение от Mikk33 Посмотреть сообщение
Без нормальных сейвов - лесом. Игра стоит недорого в Стиме, вполне можно было бы один раз пройти, но без сейвов это очередной рогалик. Типа я при ошибке должен начинать всю кампанию сначала. Ага, сейчас.
Тем и хороша , что без сейвов очкуешь за каждое потерянное здоровье и энергию.

Недавняя сабнавтика была бы еще лучше, если б не было сейвов. Когда боишся потерять нажитое непосильным трудом- совсем другие ощущения от игр
Старый 28.02.2018, 16:08   #20 
Omar Bradley
Фанат Omar Bradley вне форума

 Аватар для Omar Bradley

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 184
Всего лайков: 9
Регистрация: 14.12.2017
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

порт с мобилки штоле?
Старый 28.02.2018, 19:02   #21 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,615
Всего лайков: 525
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SC VI;DS III
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Цитата:
Сообщение от Mikk33 Посмотреть сообщение
Без нормальных сейвов - лесом. Игра стоит недорого в Стиме, вполне можно было бы один раз пройти, но без сейвов это очередной рогалик. Типа я при ошибке должен начинать всю кампанию сначала. Ага, сейчас.
Р - рогалик
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 01.03.2018, 00:08   #22 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,761
Всего лайков: 53
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
По началу кажется, что сложность просто ЖОПНАЯ Завалил, наверное, траев 5 на нормале, не выдержал, и стартанул на изи - сразу прошел первый остров :) Когда слишком много врагов, мозг не всегда правильно соображает, как всех вынести силами всего 3 роботов... Сильно помог неожиданный факт - роботы нормально стоят в воде, т.е. своих туда можно "сталкивать" абилками, а вот враги обычно от этого дохнут
Как это у тебя удается? Прошел первым же раном. Причем звездочки тратил часто на всякую галиматью. Правда закрыл только 3 острова. Перед четвертым я опять накосячил (выбор награды за отличное прохождение был по клику и откатить нельзя было) и остался с 3 энергии. Пошел заканчивать (боялся, что 4й не хватит энергии) и было не слишком сложно.
Впрочем, пошаговые стратегии мне даются легче рогаликов. А тут от рогалика мало чего есть. Тот же FTL я много траил, прежде чем пройти.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 01.03.2018, 00:49   #23 
Cheese_Ghoul
Мастер Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,222
Всего лайков: 218
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

неплохая игра. но все равно непонятно чего вдруг столько хайпа. не настолько она хороша. на планшете было бы неплохо время поубивать. на РС не охота тратить на неё время.
Старый 01.03.2018, 04:14   #24 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,615
Всего лайков: 525
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SC VI;DS III
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Цитата:
Сообщение от Cheese_Ghoul Посмотреть сообщение
неплохая игра. но все равно непонятно чего вдруг столько хайпа. не настолько она хороша. на планшете было бы неплохо время поубивать. на РС не охота тратить на неё время.
Везёт тебе, время есть на планшете играть

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Как это у тебя удается? Прошел первым же раном. Причем звездочки тратил часто на всякую галиматью. Правда закрыл только 3 острова. Перед четвертым я опять накосячил (выбор награды за отличное прохождение был по клику и откатить нельзя было) и остался с 3 энергии. Пошел заканчивать (боялся, что 4й не хватит энергии) и было не слишком сложно.
Впрочем, пошаговые стратегии мне даются легче рогаликов. А тут от рогалика мало чего есть. Тот же FTL я много траил, прежде чем пройти.
Ну значит, либо ты - уникум, либо я :)

Мне кривая сложности немного круче ФТЛ показалась. Слишком много врагов и мало моих, чтобы всегда успевать спасать здания.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 01.03.2018 в 04:14. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.03.2018, 09:25   #25 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,761
Всего лайков: 53
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Into the Breach - Проект получил отличные оценки

А их не нужно всегда спасать. Важнее звездочки получать :). Тем более одна звездочка = 1 энергия.

И да, говорят, что после первого прохождения игра становится гораздо сложнее. Надо попробовать

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Cheese_Ghoul Посмотреть сообщение
неплохая игра. но все равно непонятно чего вдруг столько хайпа. не настолько она хороша. на планшете было бы неплохо время поубивать. на РС не охота тратить на неё время.
Для планшета бывает слишком долго приходиться думать над ходом. В отеле норм, а в метро - не очень такое. Хотя потом игра должна идти быстрее, когда с механиками освоишься.
Игра популярна, очевидно, из-за FTL. Я бы не сказал, что FTL так уж хороша. Но главное ее достоинство - новизна. С этой игрушкой тоже самое. Пошаговая стратегия с новыми механиками. Почему и нет? Свою аудиторию найдет.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня

Последний раз редактировалось PipBoy; 01.03.2018 в 09:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
into the breach, strategy, subset games

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru