![]() |
#1 | |||||
|
EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Похоже команда CCP Games решила провести работу над ошибками, занявшись проблемными местами MMORPG EVE Online, на которые сообщество уже давно просит обратить внимание. Частью февральского обновления стало исправление механики осад космических сооружений, а следующим шагом будет ребаланс большого количества кораблей. Но это еще не все. В новом дев. блоге, посвященному мартовскому апдейту, разработчики рассказали о готовящихся изменениях суверенитета и прыжковой усталости. Они должны существенно повлиять на сражения между корпорациями и альянсами Нового Эдема.
Прыжковая усталость стала самой обсуждаемой механикой с момента ее ввода в конце 2014 года. От нее зависит возможность переброски флотов на большие расстояния. Снижение максимальной усталости (синий таймер) с 4 дней до 5 часов и восстановления активации прыжка с 9.6 часов до 30 минут позволит вернуть Капитальные флоты в мету, но все еще будет ограничивать их быстрое перемещение с одного конца карты на другой. Другой проблемой является система швартовки корабля, которая существенно обезопасила перемещение с использованием сети построенных цитаделей. Задержка ее активации после прыжка на цинку в 30 секунд должна исправить ситуацию. Поскольку док при этом будет разрешен, в большей степени изменение повлияет на перемещение к сооружениям среднего типоразмера. Третья часть изменений посвящена суверенитету. Разработчики обсудили ее с Советом игроков и решили внести ряд исправлений. Кораблям с энтозис линком можно будет оказывать поддержку, в том числе удаленный ремонт. Дальность работы этого модуля уменьшится до 20 километров для Т1 версии и 50 для Т2. Кроме этого снизятся требования для установки его Т2 версии (20 Power Grid и 5 CPU), а сила сенсоров корабля с энтозис линком увеличится на 100%. Количество очков за захваченную ноду возрастет с 5 до 7%. При этом начальное количество нод уменьшится с 5 до 4. А шанс их случайного появления теперь будет равен примерно 14%. Цифры вряд ли окончательные и к моменту выхода обновления могут поменяться.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#3 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#5 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
а что не так то? И подонатить можно, и шоп есть с покрасками. Играй не хочу.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#6 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
сгибают во всеми надоначенными пухами и обвесами и кидають
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Я праповедую (с переменным успехом - чёртик банит) кардинальные перемены в устаревших механиках, в часности для начала убрать "локал" и от этого уже отталкиваться. Нужна операция а не припарки игре 40 лет, и "хардкорная" ЕВЕ в некоторых механиках ну просто аркадка для современного геймера.
|
![]() |
#8 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
тебе в цсм надо. там тащить. запускай агитку к следующим выборам
Добавлено через 3 минуты бред же. или я не так понял. факсы качают энтозер ?
__________________
≡v≡ к нам приходит! Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий! Последний раз редактировалось nefrit; 23.02.2018 в 08:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#10 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Вот и засуммонился в тему адепт стартитизена(Страх) и решил в ожидании своего идеала по-гадить на то что уже не одно десятилетие работает и радует миллионы людей. Даааа-сектанты они такие.А вдруг они еще и заразные?
|
![]() |
#11 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
ну каждый за свою веру трудится
Я за, но не вижу смысла эту тему мусолить. ССР не пойдут на это, потому что совет игроков - клаймовые алики которые от этого очень много запар получат, а им это не надо. И самое весомое слово как раз у клаймовых альянсов, потому что именно они чаще всего создают массовые батлы которыми так гордятся ССР и игроки в еву.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#13 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Бессмысленные компромиссы там где они не нужны. Подскан - отличная механика.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#14 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Интересно каким это образом "игрокам" в этом треде локал мешает? Неужели так хочется отбитых карибасов в аномальках в нулях ловить, потому что для такого же в ВХ руки и яйца отсутствуют?
![]()
__________________
![]() |
![]() |
#15 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Мне мешает тем что я могу крабить\копать сейфово в пве фитах. В клайме ставишь глазик в пред системе, в своей системе полностью схлопываешься и чекаешь сиги. Хрен бы я без локала покопал в 11 окон или посмартил на 2 нави апоках общей стоимотью 2.5 лярда.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#16 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Подскан пусть остается, но мне кажется, что весь этот фаст детект на борде, когда ты можешь увидеть сразу вбив ник из локала, что там за парниша летит, что возможно у него может быть зафичено и так далее, не ок.
__________________
![]() |
![]() |
#17 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Оно и есть не ок. Но если оставить отображение мемберов, то тупо в клайме введут правило - зашел в локу - ставь плюс. И все так же будет мониториться. Лучше конечно станет, но я не вижу смысла в этом, либо оставлять казуально как есть, либо убирать совсем.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#18 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
#19 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
По деньгам невыгодно было бы уже. И как я бы мониторил это все? У меня 1 монитор, а гейтов допустим штуки 3, может и больше быть, но возьмем 3 - как среднее число. Копка в 11 окон требует постоянного контроля за собой, особенно когда мне хардноксы орку слили пока я пить и писать ходил и пришлось давать бонусы на папуасе, а возить на миасмосе.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#20 | ||||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Цитата:
Последний раз редактировалось 4ertik; 23.02.2018 в 12:57. Причина: Провокация |
![]() |
#25 | |||||
|
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета
Добавлено через 1 минуту Но я вернулся ![]() Последний раз редактировалось CTPAX; 23.02.2018 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение |
Метки |
ccp games, eve, mmorpg |
|
|
|