![]() |
#1 | |||||
|
World of Warcraft - Разработчики рассказали о механике Legacy Loot
Вместе с выходом дополнения “Battle for Azeroth” в MMORPG World of Warcraft появится новый “наследный” тип распределения добычи, под названием Legacy Loot. Благодаря этой механике вы сможете получать максимальное число предметов в устаревших рейдах и подземельях. На их количество не будет влиять пошли вы туда в одиночку, или захватили пару друзей.
Таким образом, зачищая подземелье на 10 уровней ниже своего лвла, вы сможете получить лут, рассчитанный на пять персонажей, а в рейде - на 20 человек. Эта новинка позволит получить все возможные в устаревшем контенте предметы и при этом не зависеть от специализации. Напомним, что ранее, обновление 7.3.5 ввело в игру новый, личный тип распределения лута. Однако оно привело к неприятной проблеме, решение которой и состоит в появлении Legacy Loot. ![]() (c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Kerayra; 22.02.2018 в 16:18.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#4 | |||||
|
Re: World of Warcraft - Разработчики рассказали о механике Legacy Loot
Надумал тут ханту и локу получать трансмог из ОП, в итоге, локу упало все хантов селе и куча паладинского шмота, а ханту выпал локовский трансмог, полностью. Причем, два кд ходил. Аналогично и в ЛКТ.
__________________
|
![]() |
#9 | |||||
|
Re: World of Warcraft - Разработчики рассказали о механике Legacy Loot
Neocronic - красная карточка за хейт. Просьба ознакомиться с правилами форума
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1608 Сообщения с хейтом и ответы на эти сообщения удалены ![]()
__________________
O, shikarny sup navarili! O, veliky sup navarili! |
![]() |
#11 | |||||
|
Re: World of Warcraft - Разработчики рассказали о механике Legacy Loot
Мне кажется цены на этот шмот в разы понизят.
Конечно для трансмога это круто, но вот челенджа убавится. Я коня Артоса 4 месяца выбивал, а теперь придут Вася, после него Дима, потом Сережи и все остальные и все они с первого захода станут его счастливыми обладателями. А ведь до сих пор есть те у кого нет такого коника. Но коник ерунда. Экономика упадет ппц как. Джедайские мечи по 100 к на ауке, теперь их будет как грязи ![]() |
![]() |
#12 | |||||
|
Re: World of Warcraft - Разработчики рассказали о механике Legacy Loot
Я смотрю тут не понимают о чем новость и каких данжей это коснется. С коммента про фарм голды поржал канеш
![]() До кого не дошло до сих пор, ещё раз перечитайте вот это. Повторять до наступления просветления. |
![]() |
#14 | |||||
|
Re: World of Warcraft - Разработчики рассказали о механике Legacy Loot
Фармил в январе-феврале Осаду огримара, чтобы выбить со 2ого боса наплечники. Если шёл в соло, с боса падали 2 шмотки на мой класс. Если шёл с другом - нам падал десяток шмоток, но на все подряд (большая часть нам была бесполезна). В итоге те плечи я так и не выбил
![]() С “наследным” типом распределения добычи я бы вытащил эти плечи за 1ый же заход наверное ![]()
__________________
O, shikarny sup navarili! O, veliky sup navarili! |
![]() |
#19 | |||||
|
Re: World of Warcraft - Разработчики рассказали о механике Legacy Loot
Они между собой не связаны, я даже написал
Коник это про челендж и понты "Вон у меня какой редкий маунт". А экономика упадет потому, что сейчас некоторое шмотки с рейдов (не только с босов, но и с адов) будут падать в 10-25 раз больше. В новости не стоит ограничение на лут с боссов верно? Так вот сейчас некоторые редкие вещи для трансмога и ТОЛЬКО для трансмога можно купить за дорого на ауке. С новой системой дропа "лута для трансмога" целый пласт аука станет не востребован. Как то так... |
![]() |
#20 | ||||||
|
Re: World of Warcraft - Разработчики рассказали о механике Legacy Loot
похоже тут многие не догоняют что это по сути чисто для удобства делается и не понимают что вообще делается.
близы с введением персонал лута убрали возможность ходить в данжи соло без персонал лута. поэтому чтобы получать много лута - игрокам приходилось создавать рейд, тогда они могли поменять лут с персонального и получать с каждого боса много лута. но это умные игроки так делали, а большинство игроков ходили соло и ныли что падает максимум одна шмотка ![]() с этим нововведением близы позволяют обойти этот гемор с созданием рейдов. ведь чтобы его создать - надо создать группу в лфг, конвертировать в рейд и только потом идти. а еще в нее могут всякие "остальные игроки" пытаться вступить и будут напрягать уведомление об этом. короче упрощение жизни умным игрокам и великое открытие для остальных. также судя по новости дроп будет как для 20 человек считаться, поэтому если ранить не мифик сложность, то наверное будет чуть больше шмота. хотя с введением персонал лута в рейдах обычно все хорошо выглядящие шмотки как правило из мифика, где и так 20 человек считается, и ходить в другие сложности не имеет смысла. ну и не думайте, что будет проще полутать нужное - рэндум он такой, можете получить 3 экземпляра одного и того же говна, вместо нужной шмотки. ну и забудьте про дроп маунтов - его шанс 1% на рейд и не меняется от кол-во участников. ![]() Добавлено через 4 минуты Цитата:
и вообще, чета не припомню нормальных бое шмоток из старых рейдов ![]() в легионе вот есть некоторые интересные плечи бое, но они уже быстро падают в цене с выходом нового рейда, а уже в следующем аддоне будут стоить от силы по 2-5к, а через аддон 300-700г. Последний раз редактировалось elDen; 22.02.2018 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#21 | |||||
|
Re: World of Warcraft - Разработчики рассказали о механике Legacy Loot
1) ЛФР 2) 5 ппл инстах 3) ульдуар(из-за запиливания флекса его тоже коснулась эта херота) 4) нормал/гер рейды пандарии(ОО), дренора, легиона. И да, ещё интересно кто и какого лешего там фармит с треша на трансмог? Просто я тут сет себе собираю, который стоит 300к, может я чего-то не понимаю в фэшене? |
Метки |
battle for azeroth, blizzard entertainment, mmorpg, world of warcraft, битва за азерот |
|
|
|