Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Нудный крафт и сбор ресурсов - есть ли изменения?
Автор темы: Unter
Дата создания: 21.02.2018 21:25
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Нудный крафт и сбор ресурсов - есть ли изменения?
Всем привет. На релизе игры помнится столкнулся с проблемой, что приходилось тратить много времени на скучный и одноообразный крафт. Куча времени уходила на добычу камня, руды, плавку/переплавку и т.д. Как сейчас ситуация с этим?


Стала ли игра более дружественна к игрокам с небольшим количеством свободного времени?
Последний раз редактировалось Unter; 21.02.2018 в 22:58.
Аватар для Radvetan
Знаток
Регистрация:
17.04.2015
GoHa.Ru II Степени Разбойник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Нудный крафт и сбор ресурсов - есть ли изменения?
Сообщение от Unter:
приходилось тратить много времени на скучный и одноообразный крафт. Куча времени уходила на добычу камня, руды, плавку/переплавку и т.д. Как сейчас ситуация с этим?
А это разве не основная идея игры?

Сообщение от Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Аватар для Stellar
Регистрация:
02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Нудный крафт и сбор ресурсов - есть ли изменения?
Ты просто не так делал. Покупай ресурсы и крафти, как это делает большинство. За всем не угонишься. Кто-то собирает, кто-то собирает- и плавит, кто-то просто плавит, кто-то только крафтит. Плюс поля никто не отменял, они как и прежде выгодны. Точно так же выгодны рабочие. Ну и справедливости ради, крафт занимает мизер времени при правильном подходе.

А вообще забей на все и просто иди качаться и пвпшиться. У нас, например, для тех кому это требуется на звз за 3 копейки компенс шмота вплоть уже до 7.1-8 (разумеется требуемого, а не хз чего)
Играть в эту игру исключительно в крафтера + сборщика требует специфического склада игровых интересов и значительного кол-ва времени.
Последний раз редактировалось Stellar; 22.02.2018 в 13:31.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Нудный крафт и сбор ресурсов - есть ли изменения?
хз,мне нравится после тяжелого дня час-два покрабить ресурсы.Как раз считай по 150-200к серебра в час себе наскребываю

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для proda
Читатель
Регистрация:
09.03.2016
Re: Нудный крафт и сбор ресурсов - есть ли изменения?
Основные занятия собираю дерево, руду, крафчу броню 1-2 вида, переплавляю руду, сажаю огороды и веду наемных работников, ПвЕ и ПвП тоже ни кто не отменял. По сути занимаюсь почти всем в игре, тратя на это 2-3 часа вечернего времени в день и крайне редкий случай когда в выходные позалипаю часов 6ть. Так что сказать что тратится огромное кол-во времени в игре не могу, все зависит от вашего уровня вовлеченности в игровой процесс. В день спокойно без напряга фармлю 500-1кк серебра, если позадротить 2-3кк в день, но как я уже сказал это крайне редко. Так что все зависит от того сопоставимы ли ваши запросы с вашим возможностями.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Unter:
Куча времени уходила на добычу камня, руды, плавку/переплавку и т.д. Как сейчас ситуация с этим?
Вот тут все зависит от вашего конечного уровня мастерства в данной профе. Можно за 15 минут на 1кк насобирать руды, а можно на 150к за час времени кое как накрабить. Везение тоже ни кто не отменял (цветные проки).
Последний раз редактировалось proda; 02.07.2019 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Нудный крафт и сбор ресурсов - есть ли изменения?
Сообщение от Unter:
Всем привет. На релизе игры помнится столкнулся с проблемой, что приходилось тратить много времени на скучный и одноообразный крафт. Куча времени уходила на добычу камня, руды, плавку/переплавку и т.д. Как сейчас ситуация с этим?


Стала ли игра более дружественна к игрокам с небольшим количеством свободного времени?
она всегда и была дружественна к игрокам с небольшим количеством свободного времени, только вот зависит от роли в игре, которую ты выбрал.

если ты собиратель - много времени будешь тратить
просто крафтер - много времени будешь тратить

гангер - мало время
пвп хг 2на2 - мало время
пвп хг 5на5 - мало время
пве рандом данжи - обычного прайма на 2-4 часа в день достаточно
пвп дайвинг в рандом данжах - 1-2 часа, с учётом роуминга
etc (деф.клаймов, атаки клаймов, ворлд боссы, фарм магов на клаймах и т.д. занимают +- одинаковое время)


так что, исключай собирательство, раз оно отнимает у тебя время и играй в остальные аспекты игры.


Ресурсы легко покупаются на кучу денег, которые из того же хг 2на2 можно выносить, если они тебе конечно нужны. Не помню, когда в последний раз что-то крафтил или собирал. Если что-то надо, то на рынке х10 за раз покупаю на сфармленные в пвп деньги.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для земля пухом_renamed_1413082_09042022
Читатель
Регистрация:
12.07.2019
Re: Нудный крафт и сбор ресурсов - есть ли изменения?
на крафт вообще время не надо тратить, стоимость крафта любого не артефактного шмота дешевле чем стоимость ресурсов для этого крафта (выгоднее продать ресурсы и купить готовый предмет, чем его крафтить), а артефактный продается гораздо медленнее. К тому же чтоб прокачать крафт хотя бы до т7, если самому собирать ресурсы надо несколько недель, а то и месяцев если онлайн не 24/7.


Сбор т5-т6 ресурсов в черных это единственный стабильный и высокий заработок для одиночки с не прокачанными скилами, а прокачать скилы соло вы не сможете, точнее это будет в разы сложнее и дольше чем при игре в пачке.
Игра не дружественна к солоигрокам если нет друзей, самое время найти их в каком то клане.

Если у вас есть пачка 3-5 игроков вы можете
фармить данжи в черных и красных зонах начиная с 5-ых зон, заканчивая 8-ыми, начните с 5-ых черных и красных под фракцией (про фракцию отдельно надо объяснять) и постепенно вы поймете что вам надо и куда стремиться.
Можно фармить в данжах такие же как вы пачки людей (дайвить), что сложнее, но зато и дроп с людей получше чем с боссов
фармить ХГ 2 на 2 - для этого требуется понимание ПвП и прокачка скилов, но это не так сложно и есть высокая вероятность халявы, к тому же можно потренироваться в синих 4-ых локах где с вас не будет выпадать шмот.есть другие способы добычи серебра, но все они не доступны для нубов так как требуют или глубокого понимания игровой экономики или серьезных начальных вложений или опыта и навыков, например ганг(убийство с целью раздеть) может являться серьезным источником дохода, но для неопытных игроков это способ слить репутацию и потерять экипировку.

Дальше когда у вас есть более или менее прокачанные оружейные ветки вы можете идти на войну - ZvZ, война происходит постоянно каждый день (а не раз в месяц как думают нубы) ПвП кланы сражаются за право напасть на чужую территорию, за мировых боссов, ценные ресурсы. Война связана с постоянной регулярной потерей дорогостоящей экипировки от 500 тысяч и больше, возможно по несколько раз в день, потери вам никто возмещать не будет, это значит что вы должны уметь фармить 1.5-2 миллиона в день без особых затрат времени и усилий.

Лучше всего сразу вступить в академию одной из русскоязычных гильдий из топ5 альянсов и попытаться там закрепиться, даже если вы не будете соответствовать "высоким стандартам" и в конце концов вас кикнут, вы получите массу ценной информации и практических навыков выживания, приобретете знакомых и друзей. Игра крайне социальная, доступный вам игровой контент и способность заниматься какой то деятельностью в плюс (по серебру) на 95% зависит от того кто у вас во френдлисте и какой над вами таг.

Главная прелесть игры в том что практически любая деятельность в ней сразу приносящая ощутимый доход будь то ZvZ, ганки, дайвы, фарм рандом данже является хардкорной, - связана с потерей инвентаря и одетых вещей. То есть можно конечно и в безопасных городах сидеть, качаться в экспедициях, крафтить гусей и капусту на острове и барыжить пирогами, но доходы будут не сопоставимы с любым видом хардкорного фарма. К примеру за 1 данж в черных локах вы получите опыта как за сутки непрерывного фарма такого же по сложности безопасного данжа в экспедиции.
Последний раз редактировалось земля пухом_renamed_1413082_09042022; 12.07.2019 в 23:51.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе