Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 17.02.2018 11:44
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от ksyon:
разница в том, что ты не играешь в сс, а ждешь его. потому что играть там не во что, только в базу. основная мысль всех тех, кого ты называешь хейтерами лишь в том, что не надо сегодня играть в то, чего НЕТ, и не известно, будет ли завтра. пока что ты играешь в свои влажные фантазии, основанные на базе и сам понятия не имеешь, что из себя будет представлять тот же майнинг или сальважинг, насколько это будет сбалансировано и вообще интересно.
Я не играю не потому что не во что, а потому что не хочу испортить впечатления до того как полностью закончат одну систему. Есть куча народу кто наиграли в альфе сотни часов и они находятся чем заняться, начиная выполнением мисок, заканчивая исследованиями лун и станций. Например автор этого канала и таких каналов на ютубе полно.

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от mindw0rk:
Не считаю. Это техническая фича которая будет неоднократно меняться по мере разработки, модернизации движка и даже перехода на другой движок. Например, их технари создали систему Object Containers на которую будет полностью перенесена вся игра. И это радикально улучшит производительность.
Подобные технические решения коснутся и зеркал. Одно известно точно, никаких загрузок не будет, никаких кликов "перейти на другое зеркало" не будет, у игрока будет полное ощущение что это цельный мир хорошо заселенный другими игроками.

Ирония в том, что в для превращения в "хейтера", достаточно просто быть осведомленным.
Открываем Reddit. Заметьте годичной давности:


1.Network Bind Culling - Will 2.6.1 improve fps in the PU?
2.What's the state of Network Bind Culling for 2.6.1?
3.What is this blind culling that the new schedule says will be done on the 23rd of November? Is this that network optimization that will fix the games frame rate by not rendering what you can't see?
4.Everyone seems to be obsessing over network bind culling, but I think something else may be more important for performance.
5.Dear CIG: Give us an ATV about the state of Bind Culling.

Паровозик обещаний тянется с 2.6.0 -> 2.6.1 ->...-> 3.0 -> 3.1 -> Oops I did it again....
Прям забавно читать.
Так что они там уже сделали, Object Containers?
Они это СДЕЛАЛИ, или СКАЗАЛИ, что сделали? Большая разница, согласитесь?
Скажу по секрету, вся эта хрень не добавит FPS, она снизит нагрузку на сетевой трафик, теоретически cможет немного разгрузить CPU. И всё, чуда не будет.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от mindw0rk:
Например автор этого канала и таких каналов на ютубе полно.
Да, автор этого канал а классно играл, В ОФФЛАЙНЕ
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 25.02.2018 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
даже с таким успешным подходом, как 8 инвалидов в зоне, игра мечты не дотянет до ущербного контырстрайка планетсайда или гта
а ежу уже 4 года назад стало понятно, что все будет высчитываться на клиенте и мощные™ читы будут у каждого 2го нагибатора
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от evekin:
Вся информация есть на сайте. Не надоело гадать на кофейной гуще? Не проще ли посмотреть как это они реализуют, чем сидеть на форуме и обсуждать вакуум с домыслами? При чём смешно смотреть, как хейтерки сами себе придумывают что-то, а потом себя же и опровергают. Кот Шрёдингера отдыхает.
Где написано как все будет? Где написано как это реализуют? Линкани эту инфу на сайте. Странно что сектанты сами не знают чего ждать. Не читали эту инфу наверно. Линканешь?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от mindw0rk:
Wut?
Речь о том, что не будет кликанья в какое зеркало ты хочешь зайти. Игроков будет раскидывать автоматически согласно фильтрам и если в каком то зеркале мало игроков, оно будет пополняться автоматически новыми. Причем для игроков это будет совершенно незаметно.
В дестени нет кликанья на зеркало. Тебя кидает в сессионный инст с рандомами, или с дружкамм. А могут тобой чьюто неполную сессию дополнить. И для игрока совершенно незаметно, что еще тыща чел играет в этой же локации, но в других зеркалах

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 25.02.2018 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Kavank:
еВ дестени нет кликанья на зеркало. Тебя кидает в сессионный инст с рандомами, или с дружкамм. А могут тобой чьюто неполную сессию дополнить. И для игрока совершенно незаметно, что еще тыща чел играет в этой же локации, но в других зеркалах
Ну и нормально тогда. А по твоему подобное было бы лучше?


Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Я вот не пойму, если зеркала/каналы игрок менять не может, количество игроков в зеркале небольшое.

Как мне "жырных" торговцев пограбить ? Они какбэ есть, но в моём зеркале нет. Шо делать ?

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Минуточку, но ведь в системе зеркал Крис может один и тот же земельный участок продавать много раз!

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
По каким причинам переносится оптимизация сети?

https://robertsspaceindustries.com/s...ulling-/977329


1.Работа идет медленнее, чем ожидалось ранее , наверное книжку по сетям никак дочитать до конца не могут.
Не ну почему бы не упомянуть их "коронные фишки", не имеющие аналогов в мире :"Aspects and RMIs to Serialized Variables and Remote Methods". Все помнят про революционные 64-бит фичи?
2.Бедняги боятся, что их творение вызовет еще большие баги. Может, а ну его нафиг, парни?
3. И шо, asynchronous Object Container Streaming таки не готов?
И тут выясняется, что команда по программированию сетевого кода (а это, внимание, 3 ! человека из 500) имеет более приоритетные задачи!!!:trol olo:: trololo::trolo lo::t rololo::trolol o::tr ololo::trololo ::tro lolo:

Правильно, нахрена геймплей? Наверное во внутриигровом магазинчике какие то баги, это более важно.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от BigBadaBoom:
По каким причинам переносится оптимизация сети?

https://robertsspaceindustries.com/s...ulling-/977329


1.Работа идет медленнее, чем ожидалось ранее , наверное книжку по сетям никак дочитать до конца не могут.
Не ну почему бы не упомянуть их "коронные фишки", не имеющие аналогов в мире :"Aspects and RMIs to Serialized Variables and Remote Methods". Все помнят про революционные 64-бит фичи?
2.Бедняги боятся, что их творение вызовет еще большие баги. Может, а ну его нафиг, парни?
3. И шо, asynchronous Object Container Streaming таки не готов?
И тут выясняется, что команда по программированию сетевого кода (а это, внимание, 3 ! человека из 500) имеет более приоритетные задачи!!!:trol olo:: trololo::trolo lo::t rololo::trolol o::tr ololo::trololo ::tro lolo:

Правильно, нахрена геймплей? Наверное во внутриигровом магазинчике какие то баги, это более важно.
Просто жесть. Походу это правда. Сетевым кодом занимаются всего 6 чел. В Остине трое и трое в Манчестере. Те три поросенка из Остина походу не всчет, они чат и тому подобное пилят. А вот три мушкетера из Манчестера тащат на себе бремя сетевого кода ЗГ. ЭТО ЖЕСТЬ. РЕАЛЬНО!. Причем им постоянно меняют задачи. Типа бросайте все, вот вам новое задание. Просто ЛОЛ ЧТО друзья. Неворятно революционная ммо нас ждет с таким то мудрым руководством и такой мощной командой

Добавлено через 12 минут
З. Ы. Доставляют коментарии сектантов
Типа больше и не нужно. Как вы себе представляете больше трех сетевых програмистов? От этого быстрее работа не пойдет. Это творчество и то что написал один, второй продолжить не может. Три это оптимально для проекта и все кто это не понимает являются дебилами и хейтерами. Просто в голосину с фанатиков
Как бы ниче что в самой захудалой инди разработке, которая держится на энтузиазме и дошираках и то зачастую сетевая команда больше И как бы даже на сайте вакансий CIG с марта 2017 ищут еще народ в эту бригаду зет, ибо Дартанян этой троице явно не помешает. Но так до сих пор и не нашли Че вакансию вывесели? Не понимают чтоли, что больше трех перебор? Вот дебилы

О да. Три сетевых програмиста это оптимально! Да и вообще три - это волшебное число!! Вголосину просто. Сектанты такие сектанты.

З.Ы.Ы Три програмиста реально оптимально для проекта по продаже жипегов. Больше, уже будет перебор

Добавлено через 9 минут
З.Ы.Ы.Ы. И ведь как шикарно в тему новости эти три суровых и отчаянных специалиста вписываются Над ММО мечты трудятся пости 500 чел. Из них трое пилят сетевой код. Отличная ММО получится. Салют пойду пускать на радостях

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 25.02.2018 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Крикуны думают, что чем больше смайликов поналепят, тем убедительнее будут казаться. Как мило

Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Kavank:
три суровых и отчаянных специалиста вписываются
Это программирование Три спеца делают ИИ, который потом дальше сам начнёт писать код

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Kjuubi:
Три спеца делают ИИ, который потом дальше сам начнёт писать код


Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Три спеца напишут ИИ, который напишет код, чтобы подасть объявление по поиску спецов, которые умеют писать сетевой код.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Три спеца пишут код, специально, чтобы их оценили мамкины спецы с гохару

Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
может цыган имел ввиду руководителей отделов, которые продумывают архитектуру, раздают задания, всех пинают, координируют и следят, чтобы ничего не поломалось из уже сделанного за 6 лет
(в их бошках вся эта накапливающаяся информация должна храниться и постоянно продумываться на 10 лет вперед)
если все так, то больше 3х действительно не нужно.

но на самом деле 3 спеца: немец, француз и грузин индус
которые уже договорились



Кармак, Суини в 1 рыло все выдумывали даже любимый местными сектантами Брабен будет как 499 индусов крыса
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от BigBadaBoom:
И тут выясняется, что команда по программированию сетевого кода (а это, внимание, 3 ! человека из 500
Эмм... с чего ты решил, что команда состоит из 3х человек? Откуда вы только берётесь
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от evekin:
Эмм... с чего ты решил, что команда состоит из 3х человек? Откуда вы только берётесь
Ты согласен что 3 это отстой? Или считаешь что троих достаточно, а кто с этим не согласен дебилы и хейторы? Мне просто интересна твоя позиция. Или ты всегда согласен с позицией Криса? Типа если подтвердится, то скажешь что 3 идеально и хейткры обоcpaлись, а если не подтвердится то 3 это мало и какое счастье что их больше, а хейтеры не владеют информацией и опять обосpaлись. Озвучишь свое мнение? Или у тебя хейтеры обоcpaлись в любом случае, ибо Святой Крис во всем прав и вера твоя крепка и слепа?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от evekin:
Эмм... с чего ты решил, что команда состоит из 3х человек? Откуда вы только берётесь

Какое место ты себе будешь кусать, если я кину пруф?
Разработка настолько "открыта", что типичный ждун не может информацию найти?
А вообще забавно, как сектанты на форумах вопросы задают разработчикам сего творения. Сначала пишется вопрос, мол, а почему это вы пятый раз перенесли обещанную два года назад фичу? И тут же дописывает, я не в претензии, просто так интересуюсь.
И тут же топикстартера секта начинает гОвнами забрасывать, отвечая: "предатель, ты потерял веру".Люто минусуют, всячески стараясь комменты опустить. Если же, по нелепой случайности, разраб отвечает, вся секта бьется в экстазе: "ооо, насяйника атветил нам, хвала небесам".
Они даже не читают весь тот бред, написанный в этом "ответе", этого "разработчика".
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от BigBadaBoom:
Какое место ты себе будешь кусать, если я кину пруф?
Не торопись Пусть озвучит свою позицию и посмотрим как переобуваться будет Вон Миндворк переобулся скрином с масс замесом и говорит что это плохо и лучше уж Дестини. Внезапно 1000 чел уже стало отстоем. Внезапно Элитка у него не так уж и плоха и такой вариант для ЗГ идеален

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Kavank:
Ты согласен что 3 это отстой? Или считаешь что троих достаточно, а кто с этим не согласен дебилы и хейторы? Мне просто интересна твоя позиция. Или ты всегда согласен с позицией Криса? Типа если подтвердится, то скажешь что 3 идеально и хейткры обоcpaлись, а если не подтвердится то 3 это мало и какое счастье что их больше, а хейтеры не владеют информацией и опять обосpaлись. Озвучишь свое мнение? Или у тебя хейтеры обоcpaлись в любом случае, ибо Святой Крис во всем прав и вера твоя крепка и слепа?
Ты идиот или притворяешься? 3-10-500... тебе то какая разница? Тебе своё ЧСВ больше не где потешить и ты тут решил в грязном бельишки покопаться? Самоутвердиться на фоне этого хайпа вокруг СС и хоть где то побыть в гуще событий, пусть даже на заднем фоне?

Если команда напишет, что над сетевым кодом в ДАННЫЙ МОМЕНТ работает только 3 инженера, а не 10, то значит на это есть определённые причины, так как многие ресурсы сейчас брошены не на СС, а на одиночную компанию СК42, где тоже будут сетевые функции.

И еще раз для слабоумных хейтерков - можете тут хоть всё своей слюной забрызгать, но ни чего от этого не поменяется. Вы только выставляете себя жалкими троллями, которые вместо фактов, приводят свои домыслы и фантазии.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от evekin:
И еще раз для слабоумных хейтерков - можете тут хоть всё своей слюной забрызгать, но ни чего от этого не поменяется. Вы только выставляете себя жалкими троллями, которые вместо фактов, приводят свои домыслы и фантазии.
Давайте внесём конструктив. Зачем обзываться? Оперируем фактами:
Независимый обзорщик Battle(non)sense сделал тест неткода 2.6.1 (до этого он это делал и для 2.6.0).
Это не "хейтер", это человек, разбирающийся в вопросе, и тестирующий остальные игры подобным образом.
На его канале подробнейшим образом разбирается механизм работы сетевого кода.
Давайте посмотрим на SC, в ролике интересно всё, смотрим на табличку 11:23, и что же мы видим?
При переходе с 2.6.0 ->2.6.1 С ПРЫЖКАМИ И ХОДЬБОЙ СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ.
Заодно оцените производительность, относительно конкурентов.


Читаем комментарий под видео.

Просьба:"Dude, please do Star Citizen 3.0 (current) vs 3.1 (end of March) AND as a treat, if you could toss on Star Marine that'd be awesome too"

Ответ:"I have tested 3.0 which is the same as 2.6 - I did not make a video about it as non of the netcode changes promised for 3.0 made it in that version."

Он протестировал также и 3.0, никаких улучшений, обещанных ранее, сделано не было.

Как по вашему, может он тоже "слабоумный хейтерок"?
Забавно, как вы ранее сравнивали сетевой код SC с сетевым кодом фентезийных MMO, вы даже не понимаете разницу в количестве передаваемой информации, и критичности тикрейта.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для l2walk
Забанен
Регистрация:
08.08.2017
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Да прост тяжело что-то объяснить тупому фанатику, который верит, что ммо игры строятся вокруг жипегов а не вокруг сетевого кода.

Поэтому бдо разрабатывать стали в 2010 и релизнули в 2015, потратив несколько лямов баксов и заработав уже несколько сотен лямов. А сс стали клепать с 2011го и спустя 7 лет дойки фанатиков выпустили только альфы каких-то кусков игры, играбельность которых приближена к нулю, зато можно пиксели купить и участки на несуществующей планете в несуществующей игре
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от BigBadaBoom:
Как по вашему, может он тоже "слабоумный хейтерок"?
Забавно, как вы ранее сравнивали сетевой код SC с сетевым кодом фентезийных MMO, вы даже не понимаете разницу в количестве передаваемой информации, и критичности тикрейта.
Может приведешь цитату Криса, где он говорил, что новый сетевой код будет в 3.0? Сетевой код давным давно перенесли на более поздние сборки, об этом известно уже год. С добрым утром.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от evekin:
Может приведешь цитату Криса, где он говорил, что новый сетевой код будет в 3.0? Сетевой код давным давно перенесли на более поздние сборки, об этом известно уже год. С добрым утром.
Какую из? CIG`анский барон наговорил столько, что писец.
Хотелось бы узнать, что вы вкладываете в понятие "сетевой код"?

Ваши права в разделе