Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.02.2018 14:17
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от makkon:
сейчас пушки ломаются настолько быстро (без ремонта и его не будет), что если ты не оверзерг с 0 смертями в неделю, крафтить новую пушку и гир можно хоть каждый вечер. у меня если иду соло как раз 1 комплект и уходит за вечер. и естественно я его крафчу не в ЕК, а на боевых картах, а там очень мало банков. точнее они там есть но доступ к ним у тебя не всегда есть.
Вот и я об этом. Крафтить броню и оружие придется каждый день. При этом отдельные особо удачные варинты (прокнувшее особо высокое качество) надо куда-то откладывать, чтобы, когда накопится, скрафтить особо качественную пушку или броню (а лучше дать особо прокачанному крафтеру, чтобы тот точно не запорол). Чтобы скрафтить оружие и броню, надо много ресурсов. Эти ресурсы надо переработать в полуфабрикаты. Затем из полуфабрикатов уже сделать саму пушку и броню. Я вроде правильно все понял? Так вот, персонаж способен унести на себе за раз все ресурсы хотя бы на один комплект брони+оружия? Есть уверенность, что персонажа, пока он долбит источники ресурсов, чтобы все это добыть, не прищучат местные монстры или не разденут более удачливые конкуренты? Так вот, в игре с возможностью потери предметов у игрока просто обязана быть возможность хранить несколько комплектов брони/оружия на разные случаи (от дешевого трэша для быстрого нафармливания на что-то более полезное, до элитных сверхдорогих комплектов для рейда на местного босса или осады вражеского замка). Если же помимо мастеров на все руки, в игре будет, а это хотелось бы видеть, возможность делать специализированных крафтеров (чтобы не каждый сам делал себе все нужное, чтобы каждый специализировался на том, что ему нравится, а оставшееся получал путем торговли), тогда необходимо возможность хранить просто эпические количества ресурсов. Как в кампаниях, так и в королевствах, с ограничениями, очень жёсткими, на перемещения туда и обратно, с регулярными вайпами кампаний вместе со всем накопленным. И все эти механики невозможно и просто ненужно реализовать на стадии альфа и бета-тестов. На них просто нет ничего постоянного, нет постоянных кланов, гильдий, миров, нет достаточного для построения экономики и возникновения специализаций (отдельных игроков и их кланов) количества игроков.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд
Сообщение от tttt1111:
Вот и я об этом. Крафтить броню и оружие придется каждый день. При этом отдельные особо удачные варинты (прокнувшее особо высокое качество) надо куда-то откладывать, чтобы, когда накопится, скрафтить особо качественную пушку или броню (а лучше дать особо прокачанному крафтеру, чтобы тот точно не запорол). Чтобы скрафтить оружие и броню, надо много ресурсов. Эти ресурсы надо переработать в полуфабрикаты. Затем из полуфабрикатов уже сделать саму пушку и броню. Я вроде правильно все понял? Так вот, персонаж способен унести на себе за раз все ресурсы хотя бы на один комплект брони+оружия? Есть уверенность, что персонажа, пока он долбит источники ресурсов, чтобы все это добыть, не прищучат местные монстры или не разденут более удачливые конкуренты? Так вот, в игре с возможностью потери предметов у игрока просто обязана быть возможность хранить несколько комплектов брони/оружия на разные случаи (от дешевого трэша для быстрого нафармливания на что-то более полезное, до элитных сверхдорогих комплектов для рейда на местного босса или осады вражеского замка). Если же помимо мастеров на все руки, в игре будет, а это хотелось бы видеть, возможность делать специализированных крафтеров (чтобы не каждый сам делал себе все нужное, чтобы каждый специализировался на том, что ему нравится, а оставшееся получал путем торговли), тогда необходимо возможность хранить просто эпические количества ресурсов. Как в кампаниях, так и в королевствах, с ограничениями, очень жёсткими, на перемещения туда и обратно, с регулярными вайпами кампаний вместе со всем накопленным. И все эти механики невозможно и просто ненужно реализовать на стадии альфа и бета-тестов. На них просто нет ничего постоянного, нет постоянных кланов, гильдий, миров, нет достаточного для построения экономики и возникновения специализаций (отдельных игроков и их кланов) количества игроков.
я тебе просто скину
1) глобальный банк:
https://imgur.com/a/IP0MB

2) локальный банк кампании. точно такие же банки есть в каждом замке или форте, но доступ к ним закрыт, если он не захвачен или перезахвачен врагами:
https://imgur.com/a/WYPzG

3) твой инвентарь
https://imgur.com/a/xiplD

1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе