Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2018, 20:32   #1 
JunkyMonkey
JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,524
Всего лайков: 122
Регистрация: 11.01.2014
Игра: BfA
Сервер: EU-Gordunni
ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыGoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Оригинал статьи

Об игре  +
Underworld Ascendant - это экшен-РПГ от первого лица, разрабатываемая студией OtherSide Entertainment, издателем выступает 505 Games. Игра является сиквелом Ultima Underworld: The Stygian Abyss (1992) и Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds (1993). Выход игры запланирован на 2018 год.
Страница в Steam



Underworld Ascendant - игра для тех, кто когда-либо досаждал ГМу (Game Master'у), во время настольной RPG-сессии. Карты составлены, ловушки заряжены и все планы ГМа тщательно продуманы. Вы глубоко в подземелье, история вот-вот начнется. А потом...

"Вы сказали, что шипастые колонны сделаны из того же дерева, из которого был вырезан древний трон Катарсии? Хорошо. Я поджигаю их"

"Вы не можете этого сделать ... есть еще шесть других этапов этого испытания ..."

"А я уверен, что могу. Они деревянные. Они будут гореть. Давай выбираться отсюда."


Бренд «Ultima» может исчезнуть, но Ascendant близок к тому, чтобы стать самым настоящим продолжением Ultima Underworld из всех, что мы когда-либо увидим. Он содержит в себе те же концепции Dungeons and Dragons, смешанные с качествами иммерсив-сима. Бывшие разработчики Underworld и Looking Glass объединились в OtherSide Entertainment. Студия также работает над сиквелом System Shock, и перед просмотром прохождения Ascendant я старался сдерживать свое волнение.


Оригинальные дизайнеры Underworld, Пол Нейрат и Уоррен Спектор, входят в число тех ветеранов, которые работают над игрой, и я хотел увидеть доказательства того, что у них появились новые идеи для этого dungeon crawler'а, а не просто желание выехать на старых. На стримах и во время Q&A они предоставили множество доказательств того, что Ascendant будет одновременно смотреть вперед и оглядываться назад, тем самым, используя как новые технологии, так и возвращаться к старым приемам.

При первом взгляде игру хочется назвать "Prey: D&D-издание". Я имею в виду Prey от Arkane, игра в которой есть ДНК Ultima Underworld вместе со всеми известными играми Looking Glass. Особый акцент сделан на то, чтобы игроки самостоятельно придумывали решение для проблем при помощи доступных им инструментов. Уровни, которые мне удалось увидеть, спроектированы так, чтобы у игроков было как можно больше вариантов их прохождения.


Один из примеров такого подхода - добавление в каждое подземелье игры системы вентиляции, чтобы вы могли ползать по ней незамеченным, без нужды бросаться на стражу с мечом и магией, но Ascendant куда изобретательнее этого. Существуют различные магические растения, из которых можно добывать семена. Наиболее выделяющимся среди них является своего рода клеевое растение, которое позволяет вам прикреплять предметы к стенам или потолкам. Этакий гибрид веревочных стрел из Thief и ГИПС-пушки из Prey, и мне нравилось видеть лестницы и мосты, построенные с использованием объектов, которые раньше казались мусором.

Underworld Ascendant - это игра, где вы сможете левитацией поднять ящик в воздух, поджечь его, направив через огонь, толкнуть им в плечо скелета, так, что он врежется в деревянную опору, что находится позади него, и спровоцировать пожар. Всё это приведет к рушащимся опорам, падающим валунам и такому количеству поломанных косточек, что порадует любую собаку.

Так же, это игра, где тестер обнаружил, что вращающиеся лезвия ловушек можно вывести из строя, бросив что-нибудь в механизм. Это потому что ловушки являются реальными основанными на физике объектами, а не статичными "коробками смерти", окруженными анимацией. Это так же является ярким примером того, что я рассматриваю как главную привлекательность Ascendant: возможность не плясать под дудку разработчиков.


Не волнуйтесь. Они хотят, чтобы вы ломали вещи любым способом, что придёт вам в голову. Так что, никто не обидится, если вы завалите яму телами монстров и потом пройдете по ней как ни в чем не бывало. Все эксперименты направлены на поиск решения проблем, потому что всегда найдутся монстры, которых нужно убить, и квесты, которые следует выполнить, но у меня сложилось впечатление, что дурачиться с физикой и ИИ тоже будет поощряться.

Это РПГ, в которую действительно нужно играть, а не просто следить за столбиками неуклонно растущих цифр. Я уверен, что в игре есть сюжет, но увиденное мной я бы назвал подзаголовками "Скелеты горят?" и "Человек, который был приклеен к валуну!", и это безумно увлекательно. Единственное, чего хотелось бы увидеть больше, это экосистемы монстров и фракций; на стриме все было посвящено игроку, но я хочу знать, насколько хорошо переплетаются системы игры, когда враждебные существа сталкиваются друг с другом, а не только с игроком.

Ascendant очень привлекателен, но имеет несколько шероховатостей, особенно в отношении скрытности, которая зачастую казалась несколько механической. Когда персонаж находился РОВНО за пределами обнаружения монстров, игровые триггеры, связывающие объекты игры, казались слишком очевидными. Но всё может измениться, поскольку это была не финальная сборка.


К плюсам можно отнести, что последствия действий игрока тут по крайней мере ясны. Даже когда охранники вдруг начали обыскивать пещеры, которые я (как мне казалось) прошёл никем не замеченный, причина была очевидна: стоит вам наделать много шума, как вы сразу привлечёте ненужное внимание.

Я придерживаюсь первоначального сравнения с Prey. Но чем больше я смотрел, тем больше Ascendant напоминал мне ещё об одной игре. В нём есть что-то от Divinity: Original Sin и, полагаю, цели игрового дизайна могут быть даже ближе к Larian, чем я думал изначально.

Обе игры по-разному пытаются воспроизвести настольные (pen and paper) ролевые игры. Они делают это, предоставляя игроку инструменты и используя собственные системы, чтобы как можно чаще и убедительнее реагировать на действия, создаваемые этими инструментами. В Underworld это реализовано посредством реалистичной физики и ИИ, и многое будет зависеть от того, насколько хорошо реализуют последний, и насколько хорошо будут построены различные области мира.


Уже в своей основе Underworld Ascendant увлекателен. RPG, которая бросает вас в мир и дает свободу исследовать его и взаимодействовать с жителями с минимальными ограничениями. Это то, что я хочу от РПГ - подобной свободы. Не просто свободы открытого мира, а свободы подхода к тому, что внутри игрового мира, пусть и с логичными "жесткими" ограничениями.

У Ascendant есть четкий набор правил, и он хочет, чтобы игрок попробовал как можно шире границы этих правил раздвинуть. Лично я с нетерпением жду возможности нарушить их.

Последний раз редактировалось Lexxx20; 09.02.2018 в 08:01.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 09.02.2018, 07:45   #2 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,407
Всего лайков: 488
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Спасибо за перевод!

Раньше не особо интересовался игрой, но после статьи занёс обратно в список "интересного" Надо, чтобы допилили нормальный стелс и ИИ монстров, как они обещали, тогда конкурентов у проекта практически не будет. Этакая песочница, которая располагает к любым экспериментам игрока.

Имя Уоррена Спектора добавляет оптимизма.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.02.2018, 08:26   #3 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,840
Всего лайков: 31
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
Уже в своей основе Underworld Ascendant увлекателен. RPG, которая бросает вас в мир и дает свободу исследовать его и взаимодействовать с жителями с минимальными ограничениями. Это то, что я хочу от РПГ - подобной свободы. Не просто свободы открытого мира, а свободы подхода к тому, что внутри игрового мира, пусть и с логичными "жесткими" ограничениями.
Инди Зельда?
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 09.02.2018, 08:31   #4 
Rizolvir
nameless Rizolvir сейчас на форуме

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,041
Всего лайков: 71
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

А это уже действительно смешно.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 09.02.2018, 09:36   #5 
Slash321
Маньяк Slash321 вне форума

 Аватар для Slash321

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 628
Всего лайков: 9
Регистрация: 07.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Инди Зельда?
Тоже возникли ассоциации.
Старый 09.02.2018, 10:18   #6 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,407
Всего лайков: 488
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
А это уже действительно смешно.
Что именно?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.02.2018, 10:34   #7 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,494
Всего лайков: 50
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Блин где игра уже, одни разговоры только

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Инди Зельда?
Какая в попу зельда, это клон супермарио
__________________


Последний раз редактировалось Mormon; 09.02.2018 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.02.2018, 11:08   #8 
Daminion
Гуру Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,049
Всего лайков: 44
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

1 правило-графоний 2-типа там будут реально новые механики и куча перков и индивидуальность
Старый 09.02.2018, 11:51   #9 
e2f
Старожил e2f сейчас на форуме

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,230
Всего лайков: 35
Регистрация: 01.12.2011
Игра: жду Pathfinder
GoHa.Ru II Степени
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Это все понятно, а ролевая система какая? Шмот, магия вот это все? Сюжет в конце концов. Выглядит пока больше как пазл, а не ролевуха.
Старый 09.02.2018, 13:01   #10 
JunkyMonkey
JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,524
Всего лайков: 122
Регистрация: 11.01.2014
Игра: BfA
Сервер: EU-Gordunni
ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыGoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
А это уже действительно смешно
тоже хотел поинтересоваться, что именно смешно?
Старый 09.02.2018, 13:06   #11 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,407
Всего лайков: 488
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
Это все понятно, а ролевая система какая? Шмот, магия вот это все? Сюжет в конце концов. Выглядит пока больше как пазл, а не ролевуха.
А вот про ролевую систему пока вообще минимум известно. 3 класса - воин, маг и вор, и некий набор навыков. И всё
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.02.2018, 13:33   #12 
Zabavniy
rockabilly zombie Zabavniy вне форума

 Аватар для Zabavniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,887
Всего лайков: 16
Регистрация: 19.03.2012
Игра: World of Darkness
Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севераКрафтерGoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
Выглядит пока больше как пазл, а не ролевуха.
Выглядит как нормальное воплощение сферической настолки, о чем и упомянуто в статье. А когда это самые труе рпг перестали быть рпг?
Старый 09.02.2018, 15:10   #13 
Alp
Alp вне форума

 Аватар для Alp

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,399
Всего лайков: 73
Регистрация: 08.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играмСветоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играмПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPGЧемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Эээ... А почему вы называете иммерсив сим игру - рпг?
Первая ультима андерворлд считается одним из родоначальников этого жанра
__________________
Старый 09.02.2018, 15:20   #14 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,407
Всего лайков: 488
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Цитата:
Сообщение от Alp Посмотреть сообщение
Эээ... А почему вы называете иммерсив сим игру - рпг?
Первая ультима андерворлд считается одним из родоначальников этого жанра
Потому что в статье она названа РПГ 5 раз?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.02.2018, 15:56   #15 
Alp
Alp вне форума

 Аватар для Alp

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,399
Всего лайков: 73
Регистрация: 08.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играмСветоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играмПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPGЧемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Шутерок тоже многие статьи называют рпг
__________________
Старый 09.02.2018, 16:07   #16 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,407
Всего лайков: 488
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Пока плохо понятно, в чем вообще будет геймплей заключаться помимо подземелий.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.02.2018, 16:20   #17 
Zabavniy
rockabilly zombie Zabavniy вне форума

 Аватар для Zabavniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,887
Всего лайков: 16
Регистрация: 19.03.2012
Игра: World of Darkness
Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севераКрафтерGoHa.Ru I Степени
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Цитата:
Сообщение от Alp Посмотреть сообщение
Эээ... А почему вы называете иммерсив сим игру - рпг?
А игра будет рпг если в ней не будет диалогов? Или рпг без диалогов невозможно?
Старый 09.02.2018, 16:31   #18 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,407
Всего лайков: 488
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Цитата:
Сообщение от Zabavniy Посмотреть сообщение
А игра будет рпг если в ней не будет диалогов? Или рпг без диалогов невозможно?
Диалоги - от лукавого, они лишь ограничиваются вашу свободу
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.02.2018, 16:36   #19 
Alp
Alp вне форума

 Аватар для Alp

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,399
Всего лайков: 73
Регистрация: 08.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играмСветоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играмПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPGЧемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Пока плохо понятно, в чем вообще будет геймплей заключаться помимо подземелий.
Мне кажется, что будет pray, только в фентези антруаже
__________________
Старый 09.02.2018, 17:07   #20 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,407
Всего лайков: 488
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Цитата:
Сообщение от Alp Посмотреть сообщение
Мне кажется, что будет pray, только в фентези антруаже
Я не играл.

Там всё ограничено станцией же? Я думаю, тут побольше мир будет, и без особого сюжета.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.02.2018, 18:58   #21 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,840
Всего лайков: 31
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
А это уже действительно смешно.
Доброе утро. Основа геймплея новой зельды - это физическая модель + руны, позволяющие манипулировать некоторыми физическими свойствами. Игра по ходу эксплоринга/продвижения по сюжету ставит перед игроком различные задачи, которые можно как тупо напролом решать, так и при помощи эксплойта физической модели игры. Самый сок заключается в том, что исключений из правил, которые задает игра - абсолютный минимум. Во всем остальном - как пожелаешь.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 09.02.2018, 19:42   #22 
Soultaker
Bushcrawler Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,962
Всего лайков: 103
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Fortnite:BR
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Лет 5 играл в настолки, начиная с AD&D и заканчивая Fusion. Прекрасное было время. И искать лазейки в повествовании ГэЭма было особенно интересно. Послежу за игрой.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Monster Hunter: World - hunt your dragon!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 150000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 09.02.2018, 20:44   #23 
Cornelius
Знаток Cornelius вне форума

 Аватар для Cornelius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,096
Всего лайков: 49
Регистрация: 01.03.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Забавно, но без сюжетки не надь.
__________________
Цитата:
Сообщение от Myckonid Посмотреть сообщение
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Старый 15.02.2018, 12:17   #24 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,407
Всего лайков: 488
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

https://otherside-e.com/wp/update-an...stygian-abyss/
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 16.02.2018, 14:40   #25 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,691
Всего лайков: 44
Регистрация: 11.02.2014
Игра: SotA
GoHa.Ru I Степени
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила

Пожалуй возьму для разнообразия. Поностальгирую.
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru