Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2018, 10:46   #1 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Civilization VI - Дополнение Rise and Fall [PC]


В нашем недавнем превью Civilizaton VI: Rise and Fall мы уже рассказывали о ключевых особенностях дополнения и о том, почему стоит ждать выхода его полной версии. Наконец-то время ожидания подходит к концу, а значит, скоро все любители глобальных стратегий смогут сами оценить это DLC по достоинству и перестроить свои Цивилизации с учетом изменений, которые внесли в основные игровые механики, а мы же за несколько дней до релиза получили возможность сыграть без таймеров и ограничивающих рамок, которые были вшиты в превью-билд Rise and Fall.

Оказалось, что когда у тебя есть всего лишь 150 ходов и несколько связаны руки в игровом развитии, что ты не проводишь в одной сессии по 12 часов к ряду, а ограничиваешься парой-тройкой часов, после чего ходы заканчиваются и можно спокойно заняться своими делами в реальном мире. Но когда таких рамок нет, то не знаю, как у вас, а у меня полностью отключается желание отвлекаться на что-либо еще, кроме игры, и я спокойно провожу в Civilization по 10-12 часов за сессию, откладывая в сторону сон, еду и все остальное. Не знаю, почему, но с Civilization VI в ее изначальном виде этот эффект не сработал, а вот в случае с Rise and Fall все повторилось вновь. И меня очень сильно затянуло происходящее.


Самым интересным нововведением дополнения для меня стали Губернаторы. Я не придал им особого значения, пока писал превью, потому что они мне показались лишь какими-то дополнительными управленцами, выступающими в роли регулятора, способного дать незначительный бонус городу, в котором он находится. Но судить по ограниченной в ходах версии было ошибкой, потому что прокачанный Губернатор является мощнейшим инструментом, позволяющим достаточно сильно влиять на жизнь любого вверенного вам города.

За игру нельзя взять и прокачать основательно много Губернаторов. Поинты для этого даются редко и поэтому их можно использовать, чтобы или открыть одного из новых Губернаторов, или же для того, чтобы прокачать имеющегося. Каждый такой персонаж идет с изначальным бонусом, то есть даже просто взяв себе на службу несколько разных Губернаторов, вы не оказываетесь в минусе, ведь их бонусы довольно неплохи. Но только основательное развитие и изучение дополнительных свойств для нужного Губернатора способно дать реально ощутимый эффект. К примеру, увеличивающий генерацию Великих Людей в городе и дающий бонусы в ядерной или космической программах Пингала способен сильно улучшить ваш вес на мировой политической арене, если прокачать его и назначить Губернатором в правильном городе.


Разобраться, где такой управленец нужен, какого взять, какие параметры прокачивать (кроме основного есть 5 дополнительных), как его использовать максимально эффективно — это задача не на несколько дней, а на ближайшие недели. Причем абсолютно ненужных в списке Губернаторов попросту нет, и значит каждое назначение и открытие затягивается, пока мучительно пытаешься выбрать максимально эффективное для своей Цивилизации решение.

Вторым немаловажным аспектом нового дополнения, который в корне меняет многие игровые моменты, является система Лояльности. Опять же, пока играешь в короткую партию, ее настоящий потенциал почти не виден. Но стоит лишь построить нормальную Цивилизацию и случайно отвлечься, как вылезают все возможные проблемы. Поставил город вдали от своих городов, и получил давление от других Цивилизаций, которые не прочь урвать кусок пирога, а заодно еще и шпионами его населили. Не уделяешь другому городу внимания — вот еще один повод для беспокойства и возможного мятежа. Отбил город у других Цивилизаций или насильно завоевал Город на карте — и Лояльность добровольно присоединившихся городов пошатнулась… Проблем, возможных и разных, множество. Тем более, если Век на дворе стоит совсем не Золотой.


Это третья в нашем списке, но не по важности, основная «фича» дополнения. Может показаться, что с введением Золотого и Темного веков, регулирующих происходящие на карте процессы, игра становится более предсказуемой, и в некоторых аспектах это действительно так. Вы видите, в какую сторону движется ваша Цивилизация, и можете подготовиться к возможным последствиям. Но в то же время, вы не можете предугадать, как именно будут проходить различные внутренние процессы на многих участках — Золотой век ведет к изобилию, но не создаст ли это изобилие проблем через пару веков, когда вы расслабитесь и перестанете уделять мельчайшим процессам внимание? Темный век может стать проблемой, но благодаря ему вы учитесь решать сложные ситуации и справляться с ними. Но погруженная в такое состояние Цивилизация, особенно дальние ее форпосты — лакомый кусочек для других Цивилизаций, которые в это время шикуют и быстрее развиваются.

Каждый игровой процесс является палкой о двух концах, поэтому любое действие и бездействие приводят к разным решениям, так что ничего нельзя спустить на тормозах или пустить на самотек. Вы вынуждены заключать Альянсы, помогать справляться с различными Чрезвычайными ситуациями (особенно когда вам во двор упала ядерная бомба), следить за всем, что происходит вокруг. И еще учитывать, что в игру добавили не только новые механики, но и новых лидеров, новые Чудеса Света и многое другое, что делает игру на данном этапе совсем непривычной. По сути, с учетом всех нововведений, у нас новый проект, который только работает на основе Civilization VI, но играется совсем по-другому. И это — серьезный повод для меня, чтобы вернуться и погрузиться в игру снова.


Конечно же, главным ключом для раскрытия всех возможностей в полной мере, будет мультиплеер. К сожалению, до релиза игры по-настоящему столкнуться с живыми противниками нельзя, что несколько смазывает впечатление от игры на данном этапе — потому что каким бы не был изобретательным ИИ, он не может сравняться по коварству и вероломности с настоящим живым игроком. Но посмотрим, как будут дела обстоять в будущем, когда Rise and Fall наконец-то будет доступна всем.

Civilization VI: Rise and Fall является отличной встряской для 6 части знаменитой серии, поднимающей ее уровень и дающей много дополнительных рычагов влияния на игровой процесс, делающих геймплей менее предсказуемым, но дающий достаточно материала для прогноза будущих событий. Вы снова можете выпасть из реальной жизни, разгребая обстановку на глобальной карте и создавая идеальную Цивилизацию. Но ведь ради этого мы и играем, не так ли?
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 07.02.2018, 18:35   #2 
morozkind
Предводитель morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,047
Всего лайков: 242
Регистрация: 01.10.2012
Игра: Lineage Eternal
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Ждем.

Недавно чет запустил цифу и остался там на целый день.
Старый 07.02.2018, 18:39   #3 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 357
GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Какой позитивный обзор.
Старый 07.02.2018, 19:31   #4 
FieldForName
Гигант мысли FieldForName вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 324
Всего лайков: 4
Регистрация: 20.01.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Честно говоря, со всем вниманием прочитав статью, я так и не увидел, что же такого кардинального в ней изменилось, чтобы вновь тратить на нее 10 часов вместо 2-3.

Золотой век, губернаторы, лояльность. Это реально все? Даже не играя, я представляю собой героев из Stellaris вместо губернаторов, золотой век - тема известная из Civ 5 (возможно здесь она более развитая), ну а лояльность... Ну что же, новая фича, да, но так ли она обновляет ощущения от игры?..

Добавлено через 1 минуту
Кстати, не упомянуты в обзоре "Улучшенные союзы" - фраза из описания в стиме. Что там насчет "расширенная система союзов позволит игрокам формировать различные типы альянсов и со временем получать награды."? Лично меня в тех же Stellaris и Endless привлекает интересная система дипломатии.

Последний раз редактировалось FieldForName; 07.02.2018 в 19:31. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.02.2018, 19:33   #5 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,540
Всего лайков: 62
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

подожду полное издание по скидке
Старый 07.02.2018, 19:35   #6 
Daminion
Гуру Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,537
Всего лайков: 75
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

новая страна в одинаковую игру со всем одинаковым кроме названий
Старый 07.02.2018, 21:12   #7 
Gentleman
Goha.sq|BF Gentleman вне форума

 Аватар для Gentleman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,011
Всего лайков: 94
Регистрация: 08.10.2005
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Эта часть гораздо слабее предыдущей.
Старый 07.02.2018, 21:20   #8 
Phenomen
Доктор Phenomen вне форума

 Аватар для Phenomen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,983
Всего лайков: 219
Регистрация: 18.02.2014
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuЛекарьGoHa.Ru II СтепениПросветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Цитата:
Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
Эта часть гораздо слабее предыдущей.
А мне намного больше понравилось (5 не играл, сравниваю с 4). Интерфейс стал намного удобнее, вся информация под рукой, графика приятная, много кампаний и сценариев, отличное обучение, официальная поддержка мастерской.
__________________
etc.
Старый 07.02.2018, 21:23   #9 
Gentleman
Goha.sq|BF Gentleman вне форума

 Аватар для Gentleman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,011
Всего лайков: 94
Регистрация: 08.10.2005
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Цитата:
Сообщение от Phenomen Посмотреть сообщение
А мне намного больше понравилось (5 не играл, сравниваю с 4). Интерфейс стал намного удобнее, вся информация под рукой, графика приятная, много кампаний и сценариев, отличное обучение, официальная поддержка мастерской.
У меня одна претензия всего к этой игре, но она решающая- это мультяшность
Старый 07.02.2018, 22:21   #10 
randir
Маньяк randir вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 530
Всего лайков: 4
Регистрация: 17.08.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Цитата:
Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
У меня одна претензия всего к этой игре, но она решающая- это мультяшность
Т.е. правильно ли я понимаю что ты оценивашь слабость стратегии по ее графике? Не сказал что что разница в графоне 5 и 6 кардинальная...
Но оценивать стратегию по графонию....
Старый 07.02.2018, 22:24   #11 
ArrghGrogh
Маньяк ArrghGrogh вне форума

 Аватар для ArrghGrogh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 747
Всего лайков: 56
Регистрация: 20.10.2010
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Цитата:
Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
У меня одна претензия всего к этой игре, но она решающая- это мультяшность

Представь себе, что у тебя на мониторе настольная игра, но в очень приятных цветах, не яркие, насыщенные и никаких лишних деталей.

Как по мне так это идеальная графика, реализм тут излишен потому, что необходимо соблюсти баланс между качеством картинки и производительностью.
К середине и концу игры на экране огромное число солдатиков и строений.

А с такой графикой процентное число тех, кто может в это играть в разы выше.

К тому-же необходимо создать качественный эффект "ясности" в игре, где каждый юнит и строение будут четко видны и понятны, не превращаясь в жуткую кашу на экране.

Далеко не у каждого есть топ комп, у основной массы населения машины средние, домашние.
Старый 07.02.2018, 22:41   #12 
Кузьма
Гуру Кузьма вне форума

 Аватар для Кузьма

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,832
Всего лайков: 23
Регистрация: 14.02.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Слишком дорогая игра для апп стора :(
4500₽ это перебор
__________________
I Like What I Do
I Do What I Like
Старый 08.02.2018, 01:48   #13 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,170
Всего лайков: 66
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Цитата:
Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
Эта часть гораздо слабее предыдущей.
Пятая вообще унылая была пока все ДЛС к ней не вышли, вы просто уже не помните. Я первый раз когда запустил пятую у меня был только один вопрос - а нафига если в четвертой больше всего? Последующие ДЛЦ ответили на мой вопрос.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ArrghGrogh Посмотреть сообщение
Представь себе, что у тебя на мониторе настольная игра, но в очень приятных цветах, не яркие, насыщенные и никаких лишних деталей.

Как по мне так это идеальная графика, реализм тут излишен потому, что необходимо соблюсти баланс между качеством картинки и производительностью.
К середине и концу игры на экране огромное число солдатиков и строений.

А с такой графикой процентное число тех, кто может в это играть в разы выше.

К тому-же необходимо создать качественный эффект "ясности" в игре, где каждый юнит и строение будут четко видны и понятны, не превращаясь в жуткую кашу на экране.

Далеко не у каждого есть топ комп, у основной массы населения машины средние, домашние.
Мне кстати очень графика по душе пришлась, не понимаю почему ее хаят. РеализЬм это в ЕУ идите, цива никогда не претендовала на лавры ЕУ.

Последний раз редактировалось Sonatix; 08.02.2018 в 01:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.02.2018, 08:58   #14 
morozkind
Предводитель morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,047
Всего лайков: 242
Регистрация: 01.10.2012
Игра: Lineage Eternal
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Уже качаю торрент эдишн, заценим.
Старый 08.02.2018, 09:52   #15 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Цитата:
Сообщение от Sonatix Посмотреть сообщение
РеализЬм это в ЕУ идите
Начиная с первой цивы играл только ради "реализма" игры на "планете Земля". В четвертую циву не играл, третью - не помню, а вот в пятой меня "мягко говоря" шокировало отсутствие "планеты Земля" в качестве игровой карты от авторов Сид Мейер Цивилизации.

Вот чует мой хвост, что шестая цива в этом плане недалеко ушла от пятой, превратив изначально интересную идею от первой цивы с неспешным развитием на родной многим планете в "небольшой загончик в рандом мире Х, размером 64х64 клетки"...
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Старый 08.02.2018, 12:57   #16 
ArrghGrogh
Маньяк ArrghGrogh вне форума

 Аватар для ArrghGrogh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 747
Всего лайков: 56
Регистрация: 20.10.2010
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Цитата:
Сообщение от nORb Dragon Посмотреть сообщение
Начиная с первой цивы играл только ради "реализма" игры на "планете Земля". В четвертую циву не играл, третью - не помню, а вот в пятой меня "мягко говоря" шокировало отсутствие "планеты Земля" в качестве игровой карты от авторов Сид Мейер Цивилизации.

Вот чует мой хвост, что шестая цива в этом плане недалеко ушла от пятой, превратив изначально интересную идею от первой цивы с неспешным развитием на родной многим планете в "небольшой загончик в рандом мире Х, размером 64х64 клетки"...

Ты просто не понимаешь направления развития игры.

Она стала сетевой.

Можно играть через стим, а можно через CivNetWork, есть еще какие-то сети, но я не помню название.

Суть в том, что игроки собираются в чате, создают игру, присоединяются и играют часов 5-7, по результатам игры выявляются несколько лидеров, они загружают и заканчивают игру на следующий день если не могут выявить победителя сразу.
Это я в C5 так играл, в C6 по сети пока не играл ни разу, жду когда игру допилят.
Старый 08.02.2018, 13:12   #17 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Цитата:
Сообщение от ArrghGrogh Посмотреть сообщение
Ты просто не понимаешь направления развития игры.

Она стала сетевой.
Короче, партии на 300+ бессонных часов за цивой более не в моде?
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Старый 08.02.2018, 15:18   #18 
ArrghGrogh
Маньяк ArrghGrogh вне форума

 Аватар для ArrghGrogh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 747
Всего лайков: 56
Регистрация: 20.10.2010
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Цитата:
Сообщение от nORb Dragon Посмотреть сообщение
Короче, партии на 300+ бессонных часов за цивой более не в моде?

Ну это для извращенцев,
ИИ в игре очень слабый в интеллектуальном плане, основная разница уровней сложности в том, что ему фору выдают.

ИИ используется для тренировки и ознакомления с механиками игры.

А когда поймешь, что к чему и придумаешь примерную стратегию развития своего государства, то можно уже в сетевые покатать.

По сути, эта игра потому и популярна, что по сети в нее очень интересно играть.

(Блин если не сложно, уберите надпись Маньяк у меня под именем профиля, вообще не нравится такое)
Старый 08.02.2018, 15:24   #19 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall

Цитата:
Сообщение от ArrghGrogh Посмотреть сообщение
(Блин если не сложно, уберите надпись Маньяк у меня под именем профиля, вообще не нравится такое)
ОффтопOfftopic: Сложно. Смена "титула" - функционал для "випов".
"VIP" - пользователи с 5000+ постов и датой реги от 5 лет, или "доноры" ресурса ("покупной вип на месяц").
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru