Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

 
 
Опции темы
Старый 05.02.2018, 12:21   #1 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
CoD: WWII - Обзор дополнения Resistance


Мы не говорили о дополнениях к Call of Duty достаточно давно, но вот вышло DLC под названием The Resistance для крутой CoD: WWII, и его обсудить уже хочется. Не потому, что оно рушит какие-то границы в игре или выбивается из череды других обновлений, а потому, что оно, наоборот, идеально вписывается в изначальный набор, представленный вместе с проектом. И поэтому кажется, словно оно всегда и было частью WWII.

В общем-то, это может быть и правдой. В оригинальном наборе, который был доступен на старте CoD: WWII, было на редкость мало мультиплеерных карт. И не исключено, что сейчас мы видим часть наработок, которые могли быть использованы в игре на старте, но по каким-то причинам не оказались в изначальной ротации. Иначе как объяснить твит от Michael Condrey (Game Director) от 4 июля, где он говорит о том, что нам потребуется все 10 пальцев для сражений в локации Wolf’s Lair – ведь карта Valkyrie, действие которой происходит именно там, вышла только в первом DLC-паке.


Схема распространения у DLC стандартная. Есть 4 карты для мультиплеера, 3 из которых являются новыми, а одна — переделкой карты из предыдущих игр серии. В добавок к этому идет еще одна глава зомби-истории для тех, кто любит этот режим. Никаких других неожиданностей в наборе нет, но фанаты серии и так знали, чего ждать.

В плане дизайна наиболее интересна карта Anthropoid. Ее отличительной чертой является наличие нормальной вертикальности, то есть здесь нашлось место не просто сражениям в одной плоскости, но многоуровневой архитектуре. Которая не позволяет зацикливаться на нескольких простреливаемых участках уровня и заставляет перемещаться, следить за разными направлениями и учитывать, что противник может не просто прибежать к тебе откуда-то с нижнего уровня, не видного с некоторых точек, но и просто проплыть под водой. Водоем в центре карты вообще создает массу интересных игровых ситуаций — опытные игроки используют его, чтобы устраивать неприятные ловушки, тогда как новички пытаются прыгать в воду с верхних частей локации и разбиваются, так как глубина там совсем не велика.

Anthropoid при этом ощущается очень компактным, а также есть пара мест, в которых всегда идет непрекращающаяся мясорубка, вне зависимости от того режима, в котором играешь. Так что даже тем, кто любит простые и понятные карты, реализованные в более «плоском» формате, будет не скучно.






Карта Valkyrie переносит нас в Волчье Логово, реальную историческую локацию, знакомую игрокам и по историческим фактам, и по фильмам. Это очень компактная, по-настоящему «мясная» карта, причем ее схематическое изображение с видом сверху в точности повторяет карту Detroid из моей любимой «футуристической» части серии — Advanced Warfare. Но сходство сомнительное, потому что объекты расставлены по-другому, переходы находятся в других местах, даже внутри помещений все расположено совсем не так. Предыдущий опыт здесь не работает, нужно учить карту заново, и держать в памяти расположение мелких коридоров, установленных пулеметов и слепые зоны, которые позволят противнику вас обойти. Карта очень хорошая, продуманная и быстрая, причем здесь есть и длинные простреливаемые пространства для любителей винтовок, и множество помещений и коридоров для боя на короткой дистанции, которые оценят фанаты дробовиков. Пожалуй, это самая лучшая в плане геймплея карта набора.






Наконец, Occupation является ремейком карты Resistance из Modern Warfare 3. Причем даже нельзя сказать, что ее как-то модифицировали. Просто сделали другие скины, оставив все на прежних местах. Это та же самая карта в плане динамики, интересности, продуманности и других параметров. Не знаю, хорошо это или плохо — введение старых знакомых карт в DLC уже давно стало для серии своеобразной «фишкой», но хотелось бы получить какие-то более интересные изменения, а не просто замену символики MW3 на таковую из WWII. Особенно учитывая, что карт для обычного мультиплеера всего 3.






Все эти локации доступны в отдельном плейлисте, но вы не можете сами выбирать режим, в котором играть — они просто есть в обычной и хардкорной версии, и если вам понравилось удерживать точки на Anthropoid, то может случиться так, что в ротации вы не будете этим заниматься еще час-другой. Это немного расстраивает, и поэтому я в какой-то момент просто вернулся к основному плейлисту, в предпочитаемые мной режимы.

Четвертая карта набора сделана исключительно для режима War Mode, разнообразив его. Раньше там было всего 3 карты, так что мы получили действительно значимое улучшение. Для этой локации есть отдельный 24/7 плейлист, в котором всегда очень много людей. Карта называется Operation Intercept, и на ней фашисты хотят захватить представителей французского сопротивления и вывести их на поезде, а союзные войска пытаются им помешать. Карта интересна подходом к подаче — нужно не просто захватывать точки, а на первом этапе взламывать двери и отвязывать от стульев бойцов сопротивления, на втором этапе пробиваться в небольшой штаб и уничтожать там оборудование (расстреливая его), а потом уже довести танк до поезда, чтобы он спустил состав с рельсов и перекрыл возможность для нацистов скрыться. Играется все это очень активно и с интересом, хотя и сложно предположить, на сколько хватит этой «новизны».

Как обычно, бонусом идет еще одна зомби-кампания, вернее продолжение основной линии. Darkest Shore переносит нас на пляж, на котором огромное количество зомби уже ждет нас. А дальше вас ждет туман, много зомби, несколько страшных моментов, большая крепость и много «мяса», которое определенно понравится фанатам этого режима. Я, к сожалению, прелести зомби-режима понять все еще не могу, и хотя я провел несколько матчей, чтобы посмотреть, что мне предложили, ничего особенного сказать об этой части дополнения не могу. Это зомби-режим в лучших традициях зомби-режимов других игр в серии CoD. Не больше, но и не меньше.


В сухом остатке CoD: WWII — Resistance не разочаровывает, но при этом оставляет после себя ощущение, что в данном случае хотелось бы увидеть не 4, а 5 карт. Режим War Mode нравится не всем, а игроки получили 2 новых карты и одну старую для того, чтобы поиграть в своем любимом формате, и поэтому остается мысль, что чего-то не хватает. Но качество карт отличное, продуманы они хорошо и играть интересно, поэтому если вы продолжаете играть в CoD: WWII и хотите добавки, то Resistance ее обеспечит. Впрочем, как и всегда.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru