Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2018, 17:02   #1 
DanceLancer
Читатель DanceLancer вне форума

 Аватар для DanceLancer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36
Всего лайков: 60
Регистрация: 22.10.2017
Children of Morta - Первый взгляд [PC]


В далеком 2014 году компания Dead Mage, известная по ужасным Garhasp и крутой Shadow Blade: Reload, начала работу над игрой Children of Morta, представив первый сюжетный ролик. В 2015 начался сбор средств в Kickstarter на создание этой action-игры. Заявлена была сумма в 65 тысяч долларов, но удалось собрать почти 110 тысяч, тем самым обеспечив проекту стабильный фундамент. Игра очень долго находится в разработке, но во второй половине 2017 года было объявлено, что она уже на финальной стадии, ее создатели заключили партнерское соглашение по изданию проекта с 11 bit studios, авторами This War of Mine, а полноценный релиз стоит ожидать в начале 2018 года. И вот наконец, после всех презентаций и различных закрытых показов, Children of Morta приближается к неминуемому релизу. А альфа-билд игры, который показывали на выставках разработчики предоставили нам для ознакомления перед официальным ее запуском.

Первые пару часов с этим проектом никак не показывают, что перед нами еще сырой вариант для тестирования, а не почти законченный продукт. Если бы не надпись в углу экрана, которую видно на скриншотах, создалось бы ощущение, что это обычная игра из раннего доступа. Еще не доведенная до финальной формы, но уже играбельная и с большим количеством контента. Но затем баги, ошибки и недоработки начинают давать о себе знать. Причем не только технические, но и связанные с игровыми механиками. Поэтому мы не стали заострять на всех недоработках внимание, и расскажем об игре в целом, чтобы было понятно, чего от нее ждать. А о проблемах поговорим уже после знакомства с финальной, релизной версией.


Проект рассказывает нам о семье героев, которые должны бороться с расползающимся по земле злом всеми возможными способами. Нам это заявляют не сразу, а только после знакомства с игровой базой, что очень приятно. После вступительной части, отлично поставленной при этом, мы оказываемся в доме, который одновременно является и хабом для будущих активностей, и местом для прокачки. Можно улучшить различные параметры, которые повлияют на всех героев, докупить зелий и всячески улучшить свою жизнь. Но, чтобы эти возможности открылись, для начала придется много сражаться.

Игра выступает в жанре экшена со случайно генерируемыми уровнями. Мы спускаемся вниз в подземелья, кишащие монстрами, и бесконечно сражаемся с ними, зарабатывая опыт для героев, участвуя в небольших сценках со случайно обнаруженными дружескими персонажами, продвигаемся вниз уровень за уровнем, избегаем ловушек, решаем простенькие задачи, получаем ценные предметы для прокачки основной базы. Все выглядит очень простым, но при этом крайне затягивает. Есть постоянное ощущение прогресса, хотя и нет стандартной для игр жанра итемизации с помощью экипировки.


Вместо этого игра открывает прямо во время боевых заходов нам новые возможности для боя, но они появляются на картах случайным образом. В зависимости от выбранного члена семьи, который отправился на войну со злом, предметы меняются — вы не найдете бесполезных для выбранного героя вещей. Поначалу персонажей доступно всего лишь двое, один из них — воин с мечом и щитом, вторая — девочка с огненной магией. Для воина мы получим улучшения, которые дают, к примеру, отбрасывать мечом противника во время ударов, или возвращать урон врагам, которые ударили по щиту. Для девочки же выдают возможность поджигать цели, которым она нанесла урон. Дополнительные эффекты длятся лишь какое-то время, исчерпывая заряд с каждым ударом и выстрелом. И обнуляются после смерти, поэтому каждое приключение придется начинать с нуля.

Кроме модификаторов, в игре есть еще и очень мощная магия. Это способности, которые с помощью одного нажатия кнопки могут зачистить все, что находится на экране. Но найти их сложно, перезарядка долгая, а область применения весьма ограничена. Хочется оставить их для крайне сложных ситуаций или хотя бы для битв с боссами. Поскольку все генерируется каждый раз заново и не знаешь, где эта битва будет, иногда приберегаешь способность зря. Бывает до обидного нелепо — видишь уже, где босс, держишься за кулдауны, а тебя через пару шагов убивают и приходится все начинать сначала. Особенно если по-глупому попадаешь в ловушку.


Ловушки сделаны так, что всегда есть какой-то телеграф их способности, который нужно распознать. К предметам, лежащим на земле, быстро отучают подбегать без подготовки, потому что это может оказаться еще одна ловушка, а не что-то полезное. Правда, разновидностей таких ловушек не очень много и достаточно пары часов, чтобы разобраться, как каждая из них работает и как их можно применить себе на пользу. Монстры не активируют ловушки своим появлением, поэтому единственный способ убить их с помощью этих препятствий — активировать их своим персонажем и успеть унести оттуда ноги. Получается не всегда, чаще можно лишиться половины здоровья. Но соблазн разом уничтожить большое скопление врагов очень велик.

Действию отведена ключевая роль в постановке. У игрока кроме различных способностей, удара и блока есть еще и возможность перекатываться в разные стороны, но с кулдауном и запасом энергии на пару таких рывков. Этот ход позволяет избежать урона, что делает его незаменимым в любых переделках. Геймплей сводится к тому, что мы бегаем, деремся, перекатываемся (или телепортируемся, в зависимости от персонажа), собираем предметы, бьем боссов, открываем новые уровни, и повторяем все это до смерти. А там уже качаем свои характеристики, улучшаем постройки в дому и снова возвращаемся в подземелья.


Удивительным образом Children of Morta не надоедает. Смерть в игре начинает быстро восприниматься лишь как возможность получить еще улучшений, уровень героев остается с вами, а с каждым заходом удается пройти еще немного и продвинуться дальше по сюжетной линии. После смертей показывают разные сценки, связанные с жителями дома, которые позволяют узнать их лучше и привязаться к персонажам. И ты отправляешься в бой не с простыми болванчиками, а со знакомыми героями, к судьбе которых остаешься неравнодушным.

За специфическим внешним видом, который не всем понравится, спрятался отличный экшен-проект, который легко затягивает на долгие часы уже в альфа-стадии. Сейчас уже реализован кооперативный режим, который требует пары ключей, и в меню есть пока закрытая опция для онлайн-игры. Поэтому в одиночку сражаться со всеми дьявольскими отродьями, которые поджидают вас в игре, не придется — наверняка можно будет найти себе надежных компаньонов в сети.


Children of Morta на стадии альфа-версии, предложенной прессе, смотрится как солидный проект, которому нужно сделать еще пару шагов к релизу. Например, поправить баланс монстров и хотя бы не заваливать игроков огромным их количеством на самых ранних этапах игры. Даже в том виде, в котором игра есть сейчас, в ней можно с легкостью провести много часов, потому что к этому располагает и рандомайзер всего и вся в моменты выхода в подземелья, и качественная боевая система, и простота с доступностью, позволяющая втянуться в действие любому игроку. Поэтому релиз мы ждем с нетерпением.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 30.01.2018, 17:40   #2 
Daminion
Знаток Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,773
Всего лайков: 32
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Children of Morta - Первый взгляд

смотрел проект) для инди очень годно, как и нарито бой и анданжеон
Старый 30.01.2018, 17:59   #3 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Children of Morta - Первый взгляд

мне очень dead cells напоминает... смешанную с каким-нибудь упрощенным binding of isaak
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 30.01.2018, 18:39   #4 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Children of Morta - Первый взгляд

Спасибо! В стиле игр, что мне обычно нравятся :) Надо попробовать.

Жалко не купить :/
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 30.01.2018, 18:47   #5 
Mikk33
Гигант мысли Mikk33 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 323
Всего лайков: 6
Регистрация: 17.08.2010
Re: Children of Morta - Первый взгляд

Выглядит как дьяблоид для бедных.
Старый 30.01.2018, 19:16   #6 
Soultaker
Bushcrawler Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,875
Всего лайков: 97
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Fortnite:BR
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
мне очень dead cells напоминает...
Скорее Hyper Light Drifter. Однозначно буду ждать игру.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Monster Hunter: World - hunt your dragon!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 150000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 30.01.2018, 19:29   #7 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Children of Morta - Первый взгляд

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Скорее Hyper Light Drifter. Однозначно буду ждать игру.
я вот как-то не играл, поэтому не могу сравнить)
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 30.01.2018, 20:35   #8 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,778
Всего лайков: 29
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Children of Morta - Первый взгляд

На свитче когда?
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 30.01.2018, 20:38   #9 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Children of Morta - Первый взгляд

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
На свитче когда?
пусть хоть на рс выйдет
у них в планах по кикстартеру пс4+вита, потом х1, а свича тогда еще не было) но думаю будет
(зы - я помню про свич, но до своего я еще не добрался)
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 30.01.2018, 20:56   #10 
User69
Гигант мысли User69 вне форума

 Аватар для User69

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 261
Всего лайков: 20
Регистрация: 18.01.2018
Игра: Корсары 4
Re: Children of Morta - Первый взгляд

Цитата:
Сообщение от DanceLancer Посмотреть сообщение
За специфическим внешним видом, который не всем понравится, спрятался отличный экшен-проект, который легко затягивает на долгие часы уже в альфа-стадии.
Скорее наоборот - уберите пиксельнуную графику и игра нафиг никому будет не нужна.. как собственно почти со всеми пиксель-играми.
Старый 30.01.2018, 21:38   #11 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Children of Morta - Первый взгляд

Цитата:
Сообщение от User69 Посмотреть сообщение
Скорее наоборот - уберите пиксельнуную графику и игра нафиг никому будет не нужна.. как собственно почти со всеми пиксель-играми.
ну если б тут был хороший стилизованный рисунок как в sundered - это было б еще круче, а не хуже
но это очень дорого обычно
а вот в 3д - да, вряд ли был бы нужен, но просто потому, что 3д оно ленивое и качественно стилизовать, а не сделать как у всех, получается у единиц
поэтому разрабы пошли по единственно верному с учетом небольшого бюджета пути, как мне кажется
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 31.01.2018, 05:42   #12 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Children of Morta - Первый взгляд

Кстати, по геймплею ещё очень на Hyper Light Drifter смахивает :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 31.01.2018, 15:20   #13 
dank
Гигант мысли dank вне форума

 Аватар для dank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 302
Всего лайков: 2
Регистрация: 22.02.2006
Игра: Real Life
GoHa.Ru III Степени
Re: Children of Morta - Первый взгляд

По моему на Hyper Light Drifter похожа (с) sarcasm mode
__________________
Ultima Online,Starcraft,Guild Wars,2Moons, SilkRoad, WOW, RF, Lineage II,Warhammer,Aion, Starcraft 2, Diablo III. Now Dota 2 and MWO.
Старый 02.02.2018, 08:59   #14 
GED
Гигант мысли GED вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 352
Всего лайков: 1
Регистрация: 02.02.2011
Игра: Lineage II
GoHa.Ru III Степени
Re: Children of Morta - Первый взгляд

очень напоминает гипер лайт дрифтер!
__________________
Старый 02.02.2018, 09:01   #15 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Children of Morta - Первый взгляд

посмотрел я ваш HLD - не похоже совсем. дрифтер не такой мясной, и головоломок больше. тут чистое мясо типа дьяблы в лучшие моменты (рифты в 3й, когда на тебя бесконечно прет поток)
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 04.02.2018, 18:25   #16 
barcik
Забанен barcik вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Всего лайков: 0
Регистрация: 01.02.2018
Re: Children of Morta - Первый взгляд

это скриншоты плохие или там реально такая графика плохая
Старый 08.02.2018, 03:39   #17 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
посмотрел я ваш HLD - не похоже совсем. дрифтер не такой мясной, и головоломок больше. тут чистое мясо типа дьяблы в лучшие моменты (рифты в 3й, когда на тебя бесконечно прет поток)
Ха, ну прикольно, если так.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru