А какой по Вашему должна быть мотивация? В каких играх она действительно есть? Ультиму, Линейку, ЕВЕ прошу не упоминать, ибо им лет больше, чем многим посетителям данного форума. Альбион тоже довольно специфичен. Но я надеюсь, что такие игры всё-таки есть (ну или появятся в будущем)...
Проблема мотивации в ПвП рогом упирается в ценность игровой жизни и в тяжесть игровой смерти. Ну и про спортсменов, которые способны убить и извратить идею любой игры, тоже не стоит таки забывать.
Прикиньте, что перс в игре может только раз умереть. Вот вам и мотивация выжить. Вот вам мотивация к обьединению. Вот вам мотивация к политике и контролю.
Другое дело, что никто не хочет играть в реальную жизнь. Игра должна быть развлечением. В той же Линейке, например, приходилось жить в игре. Что я всегда считала абсолютно ненормальным.
Прикиньте, что перс в игре может только раз умереть. Вот вам и мотивация выжить. Вот вам мотивация к обьединению. Вот вам мотивация к политике и контролю.
у этой медали есть и обратная сторона
к примеру об упомянутой вами Линейке, в частности версии "классик" сделали дроп вещей с персонажа при смерти от монстра и что же в итоге получилось - отсутствие пвп в открытом мире, игроки приноровились устанавливать вторые, третьи и т.д. окна на подходах к локациям и в случае прохода этих окон врагами игроки спокойно выходили из игры, а после ухода заходили и снова пве. А теперь представьте что будет ели дроп будет при пвп. Этот вариант прокатит в сессионках, но ни как не ммо подобных играх.
Как вариант было бы актуальным потеря например какого- то количества игровой валюты, опыта, времени (к примеру чтобы дойти до вкусного места нужно 20-30 мин и при этом если выйти из игры там окажешься в городе) возможно какого-то ранга без которого не сможешь что-то купить сделать и т.д., но который можно восстановить участвуя в пвп.
А теперь представьте что будет ели дроп будет при пвп.
Чёт никто не мешал во времена с4 в бородатом 2006ом и подставлять под мобов,и пкшить.Был дроп и от мобов и от убийства тебя пк И всё нормально было с пвп.Ностальжи
Вот ММО игры в которых такой вариант заложен изначально и он отлично прокатывает Darkfall, Ultima Online, EVE, Runescape, Albion Online
Это поэтому все эти игры в говне?
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Их немного, им не хватает "мяса" которое будет "страдать", но это закоренелые, постигшие дзен-мотивацию пвпшеры, верные своим играм.
"Свидетели мотивированного пвп", ходють по темкам, вещают, наставляют и склоняют в свою секту.
Видел я адептов хардкора на старте л2 классик, простые балаболы которые слились в течение первых двух месяцев, на форуме то легче воевать чем в игре
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Фуллут. Коротко и ясно, как писали выше люди, больше ничего не является каким либо главным критерием, все остальное тупо фломастеры. Есть сейчас в ивке, альбионе. Везде нужны килотонны жопочасов.