Насколько я могу судить по доступной мне информации, SC - это бизнес-проект, маскирующийся под разработку игры. Об этом говорит множество вещей.
Трехбуквенные получают прибыль, не выпуская самого продукта. Стоит хоть на минуту остановить сбор средств - и все развалится, как карточный домик.
Козыряние количеством собранных средств (180млн), и количеством игроков (2 млн)- типичный рекламный трюк, призванный внушить доверие в проект." У них много бабла, а миллионы мух не могут ошибаться!"
Однако, по факту, 180млн и 2 млн игроков - непроверенная информация, предоставленная самим Крисом. А как любят делать в рекламе?
Крис обещал провести финансовый аудит, но потом забил.
Что делается, что бы и результат показать, и меньше делать?
Нужно взять готовую технологию сторонней компании Faceware, и начать выдавать ее за совместную разработку
. Еще предложить купить специальную вебку для этого дела. Ну или объявить о спец серии игровых джойстиков. Еще можно пригласить голливудских актеров для мокапа. Никто не знает, сколько им заплатили, но наверное много
(есть, чем оправдывать стоимость, хотя могли платить всего по 100 тыс баксов).
В маркетинге главное - создать хайп перед продажей.
А по вопросам обещаний, и как будет на самом деле - просто гляньте на пиратство в SC. Имеем два противоположных лагеря, одни - за угон корабликов и возможность оставить его себе, другие-против. Платили и те, и те. Каждый мечтал о своем. А как на самом деле?
В твоей логике есть несколько промахов) Приведу пример, Elite Dangerous, над ней работало человек 20-30 и она уже собрала больше 200 мил$. Как ты думаешь, видя такой интерес у людей к проекту на кикстартере и потом на своём сайте, что помешало бы сделать тоже самое Крису ? Он явно не тупее Брэбена. Вот как Ситизен выглядел раньше:
И вот на этом этапе, почему-то он решил набирать людей дальше, открывать новые офисы и заниматься новыми фишками.
Имея сейчас 475 человек сотрудников, 5 офисов. Платя зарплату стольким людям и за аренду офисов, можешь примерно прикинуть зарплату IT спецов на западе, затягивать искусственно разработку? Переработали движок в 64 битов(огромнейшая работа), чтоб создать огромные пространства, это кстати одна из причин задержки выхода 3.0 почти на год т.к. изначально планировалось, что будут небольшие ограниченные посадочные зоны, а теперь можно сесть в любое место, все планеты есть целиком. И с одной планеты на другую летишь более 5 минут, в варп режиме, причем ты пролетаешь все это реальное пространство а не просто для вида перемещаесь с одной точки в другую
Что мешало бы ему сделать тоже обычную игру для фанатов космосимов и состричь с них денег?
Козыряя количеством средств и людьми? И где же он это делает? Даже на сайте не так то просто найти раздел, где написано сколько собрано. Это нормальная практика краудфандинговых проектов показывать сколько средств собрано, согласись, было бы странно если бы такого показателя не было нигде, деньги собирают а сколько даже не пишут :) Так же как и количество игроков, тоже нормальная практика для всех игр, показывать или он-лайн и/или общее количество игроков. Всю эту шумиху с миллионами как раз раздувают всякие говном сми, для хайпа.
По поводу Faceware, ну ка покажи где сказано, что это совместная разработка? Как раз Крис сказал, что они сотрудничают с этой компанией и это их разработка. Кстати это одно из обещаний Криса, такую "фичу" обещали еще за несколько лет до показа. Камеру же можно купить любую, если ты плохо расслышал, но можно и их, о ней кстати еще ничего не известно, сколько она будет стоить и т.д. Нам дарят технологию которой могут пользоваться практически все, не нужно покупать дорогие ТрекИры, мучиться с проводами и дажу тут люди не довольны :)
Ты бы на чем предпочел, чтоб разработчик зарабатывал на продаже камер, ковриков, футболок или делал бы кейсы и невозможность играть без доната? Джостики кстати не выпускали, компания с которой они совместно хотели это сделать вроде обанкротилась или что-то там не получилось, точно не помню.
По поводу актеров, Марк Хэмилл согласился сразу, даже без обсуждения деталей т.к. хорошо знаком с Крисом, доверяет ему. Вот же дурак, да? Жулику какому-то доверяет, который за всю жизнь отметился тем что обманывал, и создавал серые схемы а не создавал культовые игры и не продюсировал фильмы в Голливуде. И Ортвин Фрайермут тоже дурачок, всю жизнь занимался кинобизнессом, основал своё юридическую фирму, стал долларовым миллионером и решил в 54 года вместе с Крисом развести хомячков в интернете став сооснователем CIG :) Ведь никаких судебных исков, потери репутации, финансового краха не будет, в случае если вскроется, что это обман.
100к говоришь заплатили, за столько работы? Т.е. по твоему там актеры дурачки какие-то, доверчивые лошки?) У них не было других проектов, съемок и они по доброте душевной решили сняться в видео игре? Отложив намного выгоднее предложения ? С таким предложением, думаю их агенты тебя пошлю нах просто напросто)
Марк Хэмилл
Гари Олдман
Марк Стронг
Джиллиан Андерсон
Лиам Каннингэм
Генри Кавилл
Действительно ноунеймы какие-то, и не встретишь их в кино нигде, сидят без работы, ждут 100к от Криса)
И в конце, смотрика, Крис больше 5 лет уже ворует и разводит хомячков фанатов, однако выдал нам уже 3.0.1, что уже сейчас не имеет аналогов:)
Добавлено через 52 секунды
ахахах мда, кадр еще тот))
Рад, что по теме сказать то тебе и нечего )
Если есть вопросы по Star Citizen ---> пишите в дискорд Might#7640