Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 29.01.2018 13:41
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Правильно, что за дешево не продает. Нищеброды должны хлюпать чаек с баранками, да повизгивать от каждой желтушной новостенки. Нам они не нужны.

Аватар для Antharas
Ветеран
Регистрация:
08.01.2018
Берсеркер
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от BigBadaBoom:
У них своя игра - экономическая, с реальными деньгами.
причем тут реальные, нереальные...цены ниже пусть делают, мало людей за такие бабки будут наборы брать)


VETERAN MMO
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Antharas:
пусть цены на кораблики сделают адекватные, потом и народ туда потянется...а за 200+$ корабли...пусть сами разрабы и играют))
Ты наркоман? Игра стоит 30$.
Аватар для Mighty_renamed_612005_07102022
Фанат
Регистрация:
01.06.2008
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Antharas:
причем тут реальные, нереальные...цены ниже пусть делают, мало людей за такие бабки будут наборы брать)
Ну в БДО ты же играешь, это вообще pay2win игра и ничего...

Добавлено через 19 минут
Сообщение от dgrussian:
А пока сквадрон42 находится в пре-альфе, разработчики Warhorse Studios выпустили в релиз Kingdom come: Deliverance. Игра начала разрабатываться в 2012, в 2014 разработчики собрали на кикстартере 1,1 миллион фунтов стерлингов, что гораздо меньше суммы, которую собрали циги. Игра бесподобна, купите или скачайте потом пиратку, не пожалеете )

Она разрабатывалась с 2009 года, это первое. Да, за свои деньги игра не плохая, хотя кстати БДО сделали еще дешевле, за 1 млн баксов(так для сравнения), чтоб понимать, что это не супер какое-то достижение... Только не думаю, что там снимали тысячи МоКап часов с известными голливудскими актерами, в том числе оскароносными. Это как кино, есть куча примеров, когда за небольшие деньги, сняли отличный, интересный фильм. Стар Ситизен же это блокбастер, с большим бюджетом. Хоть как старайся, но например "Аватар" не снять за 1 млн$...

Если есть вопросы по Star Citizen ---> пишите в дискорд Might#7640
Последний раз редактировалось Mighty_renamed_612005_07102022; 16.03.2018 в 05:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Antharas
Ветеран
Регистрация:
08.01.2018
Берсеркер
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Mighty:
Ну в БДО ты же играешь, это вообще pay2win игра и ничего...
ну если она p2win тогда Ситезен тупо бабкосос а не игра))


VETERAN MMO
Аватар для Mighty_renamed_612005_07102022
Фанат
Регистрация:
01.06.2008
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Antharas:
ну если она p2win тогда Ситезен тупо бабкосос а не игра))
Ситизен разрабатывается исключительно за счет людей, это краудфандинговый проект, как бы глупо говорить, что разрабы тут собирают деньги на разработку, это очевидно. Открою тебе еще пару секретов, вода - мокрая и деда мороза не существует. А про БДО я знаю о чем говорю, ибо сам играл в неё и понимаю как там рулит донат, что можно закинуть кучу денег и одной левой всех валить пачками.

Если есть вопросы по Star Citizen ---> пишите в дискорд Might#7640
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Я бы охотно послушал, что Крис обещает топ-бекерам, которые тысячами вкидывают в проект. Наверное беседа в таком ключе: игра будет честной, любой нищеброд сможет докачаться до вашего уровня, и купить супермассивные кораблики. Нищеброды, купившие игру за 60 баксов, смогут вас догнать, и перегнать. А собравшись в банду, смогут отделать вас "под орех". Но вы, уважаемый топ, вкинувший 25 000 реала, не расстраивайтесь, у нас не pay-to-win.
Наверняка как-то так?
Аватар для Mighty_renamed_612005_07102022
Фанат
Регистрация:
01.06.2008
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от BigBadaBoom:
Я бы охотно послушал, что Крис обещает топ-бекерам, которые тысячами вкидывают в проект. Наверное беседа в таком ключе: игра будет честной, любой нищеброд сможет докачаться до вашего уровня, и купить супермассивные кораблики. Нищеброды, купившие игру за 60 баксов, смогут вас догнать, и перегнать. А собравшись в банду, смогут отделать вас "под орех". Но вы, уважаемый топ, вкинувший 25 000 реала, не расстраивайтесь, у нас не pay-to-win.
Наверняка как-то так?
Нет, он честно говорит, что купить корабли которые сейчас продаются за 1.5-3к$ практически не реально будет, только крупным организациям, приводя пример из реальной жизни, что такие корабли подобно авианосцам в наше время, много ли людей могут позволить купить себе целый авианосец. Другое дело, что Стар Ситизен это не ПвП игра, а в первую очередь ПвЕ. Напомню, что мы служим на флоте UEE, и человеческая раса воюет с вандуулами, сюжет завязан на этом, будут ивенты, битвы за системы, внезапные атаки вандуулов и походы совместно с флотом UEE на них. Например, я, собираюсь максимально игнорировать ПвП, а заниматься исключительно экономикой. Не все ли тебе равно, кто сколько купил кораблей, если ты сам майнер или собираешь и продаешь топливо, работая на территории UEE, под их защитой. Зарабатывай спокойно и все. Так же, например в БДО, ограниченное количество человек, 100 на 100, тут же такого не будет. Так же не будем забывать, что тут есть торпедоносцы типа Retaliator Bomber с 9ми торпедами, и их уже купить будет вполне реально и пачка таких торпедоносцев смогут охладить любого. Ну и касаясь опять БДО, на сколько я знаю такая вакханалия только у нас в России, в остальном мире вроде как нет такого дикого доната. А тут сразу единый цивилизованный сервер.

Добавлено через 7 минут
Так же ты должен понимать, что таких кораблей куплено тысячи две, на 2 мил бейкеров, и бейкеров будет намного больше к тому моменту как игра будет приближаться к бете. Так что это капля в море и это для кланового контента корабли. Даже задонатив 25к ты всего лишь купишь кучу кораблей разных и тебе будет доступен сразу разный контент, разные профессии. А человек купивший например 1 орион за 325$ будет практически с тобой на ровне, он будет заниматься только добычей руды. Вот если бы был один супер корабль за 25к$ тогда да, но таких нету...

Добавлено через 8 минут
Плюс будет система репутаций, даже имея разные корабли тебе не так просто будет заниматься разными профессиями, нужно будет прокачивать репутацию в гильдиях. Ну и напоследок, корабли будут устаревать, будут выходить новые модели, более улучшенные, так что даже накупи 50 кораблей сейчас на 25k$ постепенно они будут уступать новым моделям. Вот и думай, уже эти 25к не выглядят так угрожающе)

Если есть вопросы по Star Citizen ---> пишите в дискорд Might#7640
Последний раз редактировалось Mighty_renamed_612005_07102022; 16.03.2018 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для l2walk
Забанен
Регистрация:
08.08.2017
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Mighty:
А про БДО я знаю о чем говорю, ибо сам играл в неё и понимаю как там рулит донат, что можно закинуть кучу денег и одной левой всех валить пачками.
ахахахахаахахахаха ну и киздаболище

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mighty:
Ситизен разрабатывается исключительно за счет людей, это краудфандинговый проект
Это ммм от криски, в котором он ни перед кем не отчитывается, потому что нет инвестора, который бы его за лживые яйца вздернул. Соглашение отличное, криска никому ничего не должен и не обязан, вы бабло несите
Последний раз редактировалось l2walk; 16.03.2018 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Litheer2_renamed_943355_02092023
Знаток
Регистрация:
03.09.2012
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Mighty:
А про БДО я знаю о чем говорю, ибо сам играл в неё и понимаю как там рулит донат, что можно закинуть кучу денег и одной левой всех валить пачками.
Наверное ты играл в БДО во сне

Osvald интернет сообщество "Свобода".

Сообщение от evekin:
Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.
Но Star Citizen не п2в!
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Mighty:
Она разрабатывалась с 2009 года, это первое. Да, за свои деньги игра не плохая, хотя кстати БДО сделали еще дешевле, за 1 млн баксов(так для сравнения), чтоб понимать, что это не супер какое-то достижение... Только не думаю, что там снимали тысячи МоКап часов с известными голливудскими актерами, в том числе оскароносными. Это как кино, есть куча примеров, когда за небольшие деньги, сняли отличный, интересный фильм. Стар Ситизен же это блокбастер, с большим бюджетом. Хоть как старайся, но например "Аватар" не снять за 1 млн$...
Пруфы в студию что в 2009 началась разработка. Это же надо такое написать Студию Warhorse только в 2011 открыли. Что примечательно деньги начали собирать на кикстартере с 2014, а не 2012.
А то что Стар ситизен это блокбастер, я с тобой соглашусь. Очень понравилась концовка фильма, где закончился суд с crytek. Это мой любимый момент из этого фильма
А ты с какого года бэкер СС ?
Аватар для Mighty_renamed_612005_07102022
Фанат
Регистрация:
01.06.2008
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от dgrussian:
Пруфы в студию что в 2009 началась разработка. Это же надо такое написать Студию Warhorse только в 2011 открыли. Что примечательно деньги начали собирать на кикстартере с 2014, а не 2012.
А то что Стар ситизен это блокбастер, я с тобой соглашусь. Очень понравилась концовка фильма, где закончился суд с crytek. Это мой любимый момент из этого фильма
А ты с какого года бэкер СС ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Kingdom_Come:_Deliverance
http://prntscr.com/irxh9n
По поводу суда с крайтеком уже всем ясно, что он не угрожает игре.

Если есть вопросы по Star Citizen ---> пишите в дискорд Might#7640
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Mighty:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Kingdom_Come:_Deliverance
http://prntscr.com/irxh9n
По поводу суда с крайтеком уже всем ясно, что он не угрожает игре.
Найди мне офицальную инфу, зачем кидать википедию ? Там нет официальных пруфов.
С чего ты взял что суд не угрожает игре ?
Аватар для Mighty_renamed_612005_07102022
Фанат
Регистрация:
01.06.2008
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Litheer2:
Наверное ты играл в БДО во сне
Да нет, я играл на старте фритуплей сервера, задонил что-то около 500-600к рублей и был в топ3 луком, с первой кзаркой +18 и босс сетом+18. Набивал по 150+ фрагов на осадах замков, играя под пивко на расслабоне и убивая любых рукастых задротов 1на1 не напрягаясь. А топ 1 лук был челик из нашей же гильды Black Label, но он просто больше ляма влил. Хотя для тебя да, такое возможно только во сне :)

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от dgrussian:
Найди мне офицальную инфу, зачем кидать википедию ? Там нет официальных пруфов.
С чего ты взял что суд не угрожает игре ?
вот кстати еще инфа по этой игре Тем не менее, свежий номер чешского издания Forbes опубликовал подробную информацию о геймдиректоре Даниэле Вавре (который, к слову, руководил разработкой оригинальной Mafiaи ее сиквела в 2K Czech), и из материала журнала следует, что производственный бюджет Kingdom Come: Deliverance составил около 36,5 миллиона долларов.


Что-то не клеится твоя версия)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от dgrussian:
С чего ты взял что суд не угрожает игре ?
С того, что там реальные обвинения укладываются в пару десятков тысяч долларов. Это максимум, что они смогут получить и то если доживут до конца суда, судиться то можно годами, а они вот опять недавно 15 человек уволили из-за нехватки средств.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от dgrussian:
Найди мне офицальную инфу, зачем кидать википедию ? Там нет официальных пруфов.
http://prntscr.com/irxn36
Ты глянь и в английской вики тоже самое написано, прям мировой заговор, не иначе :)

Если есть вопросы по Star Citizen ---> пишите в дискорд Might#7640
Последний раз редактировалось Mighty_renamed_612005_07102022; 16.03.2018 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Litheer2_renamed_943355_02092023
Знаток
Регистрация:
03.09.2012
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Mighty:
Да нет, я играл на старте фритуплей сервера, задонил что-то около 500-600к рублей и был в топ3 луком, с первой кзаркой +18 и босс сетом+18. Набивал по 150+ фрагов на осадах замков, играя под пивко на расслабоне и убивая любых рукастых задротов 1на1 не напрягаясь. А топ 1 лук был челик из нашей же гильды Black Label, но он просто больше ляма влил.
Ну сам себя не похвалишь никто не похвалит А издабол ты знатный. На старте фритуплей сервера не было 18 заточки как и кзарки. БлэкЛейбл - топы ахахаха Это когда один человек из тайраклана 5 лица отрывал? (это его огр +4 лежал на ауке, который он сжег тыкая на 5)
Сообщение от Mighty:
Хотя для тебя да, такое возможно только во сне :)
Это не мешает мне иметь два 19 комплекта босс сета и 4-3 бижу(с временем игры в 4 раза меньше любого рыбачка или любителя склада)

Если ты думаешь, что заливом бабла в игру можно гордиться, то мне тебя искренне жаль. Но ты нашел игру мечты

Osvald интернет сообщество "Свобода".

Сообщение от evekin:
Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.
Но Star Citizen не п2в!
Аватар для Mighty_renamed_612005_07102022
Фанат
Регистрация:
01.06.2008
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Litheer2:
Это не мешает мне иметь два 19 комплекта босс сета и 4-3 бижу(с временем игры в 4 раза меньше любого рыбачка или любителя склада)

Я не знаю, как сейчас там, но думаю это есть уже у всех спустя столько то времени :)
И мне хвалиться незачем, это лишь игра и пиксели, я тогда поиграл месяца 4-5 и спокойно ушел в другие проекты. Я об этом написал, т.к. ты сомневаешься в том что BDO p2win, так вот я же говорю, я живой пример. И я не говорил что Black Label супер топы, игроки отдельные да, были сильнейшие, а сама гильдия была просто сильная и одна из топов, держала регулярно территорию, что показатель т.к. их было всего 4 на тот момент. Вот тебе даже пруф от Бизумки из JP, как я там и написал, 1на1 они проигрывали, могли загнать в безопаску только 10 на 1 http://prntscr.com/irxpoo

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Litheer2:

Если ты думаешь, что заливом бабла в игру можно гордиться, то мне тебя искренне жаль.
Где ты гордость увидел? Я констатировал факт и не более, что BDO - pay2win игра и привел пруф(и то только после того, как вы в грубой форме усомнились в моих словах).

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Litheer2:
то мне тебя искренне жаль.
Нет, это мне искренне жаль таких как ты. Людей, которым не интересна Star Citizen но они месяцами сидят в тредах по ней и пишут какую-то тупую чушь. Мне вот не интересные другие проекты и я туда даже не захожу как и большинство других адекватных людей, у меня есть на что потратить своё время. А ты всего лишь жалкий тролль :)
Видимо это какое-то латентное желание поиграть в SC, но что-то этому мешает? 30$ не преодолимый барьер ?

Если есть вопросы по Star Citizen ---> пишите в дискорд Might#7640
Последний раз редактировалось Mighty_renamed_612005_07102022; 16.03.2018 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Mighty:
А про БДО я знаю о чем говорю, ибо сам играл в неё и понимаю как там рулит донат, что можно закинуть кучу денег и одной левой всех валить пачками.
даже я играл в эту гриндилку пару недель

топ 1339-2 донатор мог себе позволить купить у разработчика/лохализатора топ топовый шмот и кап капа уровня? а так да - p2w

плати и wой

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Mighty:
Да нет, я играл на старте фритуплей сервера, задонил что-то около 500-600к рублей и был в топ3 луком, с первой кзаркой +18 и босс сетом+18. Набивал по 150+ фрагов на осадах замков, играя под пивко на расслабоне и убивая любых рукастых задротов 1на1 не напрягаясь. А топ 1 лук был челик из нашей же гильды Black Label, но он просто больше ляма влил. Хотя для тебя да, такое возможно только во сне
а чего добился ты, мальчик?

100 толстых эльфиек из 100 а губастый газорезчик смотрит на вас как на говно

Добавлено через 2 минуты
да и ник свой огласил бы, топ лучок нагибатор всея бдо
Последний раз редактировалось 02nz; 16.03.2018 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Мда.. влить пол-ляма чтобы пару месяцев побегать-пон0гибать Чтобы через пол-года/год всякие лайферки-станочники-рыбачки догнали и перегнали.

Отсутствие капа.. Не.. БДО всё равно с Небокузницей не сравнится - там прогресс побыстрее/ощутимее

И имхо: БДО далеко до многих ф2пшек в плане p2w. Особенно в соотношени профит/вложения.

Ух ты БДОшке то уже 3ий год пошёл (я про ру)

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Mighty:
Нет, он честно говорит, что купить корабли которые сейчас продаются за 1.5-3к$ практически не реально будет, только крупным организациям, приводя пример из реальной жизни, что такие корабли подобно авианосцам в наше время, много ли людей могут позволить купить себе целый авианосец. Другое дело, что Стар Ситизен это не ПвП игра, а в первую очередь ПвЕ. Напомню, что мы служим на флоте UEE, и человеческая раса воюет с вандуулами, сюжет завязан на этом, будут ивенты, битвы за системы, внезапные атаки вандуулов и походы совместно с флотом UEE на них. Например, я, собираюсь максимально игнорировать ПвП, а заниматься исключительно экономикой. Не все ли тебе равно, кто сколько купил кораблей, если ты сам майнер или собираешь и продаешь топливо, работая на территории UEE, под их защитой. Зарабатывай спокойно и все. Так же, например в БДО, ограниченное количество человек, 100 на 100, тут же такого не будет. Так же не будем забывать, что тут есть торпедоносцы типа Retaliator Bomber с 9ми торпедами, и их уже купить будет вполне реально и пачка таких торпедоносцев смогут охладить любого. Ну и касаясь опять БДО, на сколько я знаю такая вакханалия только у нас в России, в остальном мире вроде как нет такого дикого доната. А тут сразу единый цивилизованный сервер.

Добавлено через 7 минут
Так же ты должен понимать, что таких кораблей куплено тысячи две, на 2 мил бейкеров, и бейкеров будет намного больше к тому моменту как игра будет приближаться к бете. Так что это капля в море и это для кланового контента корабли. Даже задонатив 25к ты всего лишь купишь кучу кораблей разных и тебе будет доступен сразу разный контент, разные профессии. А человек купивший например 1 орион за 325$ будет практически с тобой на ровне, он будет заниматься только добычей руды. Вот если бы был один супер корабль за 25к$ тогда да, но таких нету...

Добавлено через 8 минут
Плюс будет система репутаций, даже имея разные корабли тебе не так просто будет заниматься разными профессиями, нужно будет прокачивать репутацию в гильдиях. Ну и напоследок, корабли будут устаревать, будут выходить новые модели, более улучшенные, так что даже накупи 50 кораблей сейчас на 25k$ постепенно они будут уступать новым моделям. Вот и думай, уже эти 25к не выглядят так угрожающе)
Насколько я могу судить по доступной мне информации, SC - это бизнес-проект, маскирующийся под разработку игры. Об этом говорит множество вещей.
Трехбуквенные получают прибыль, не выпуская самого продукта. Стоит хоть на минуту остановить сбор средств - и все развалится, как карточный домик.
Козыряние количеством собранных средств (180млн), и количеством игроков (2 млн)- типичный рекламный трюк, призванный внушить доверие в проект." У них много бабла, а миллионы мух не могут ошибаться!"
Однако, по факту, 180млн и 2 млн игроков - непроверенная информация, предоставленная самим Крисом. А как любят делать в рекламе?
Крис обещал провести финансовый аудит, но потом забил.
Что делается, что бы и результат показать, и меньше делать?
Нужно взять готовую технологию сторонней компании Faceware, и начать выдавать ее за совместную разработку . Еще предложить купить специальную вебку для этого дела. Ну или объявить о спец серии игровых джойстиков. Еще можно пригласить голливудских актеров для мокапа. Никто не знает, сколько им заплатили, но наверное много (есть, чем оправдывать стоимость, хотя могли платить всего по 100 тыс баксов).
В маркетинге главное - создать хайп перед продажей.

А по вопросам обещаний, и как будет на самом деле - просто гляньте на пиратство в SC. Имеем два противоположных лагеря, одни - за угон корабликов и возможность оставить его себе, другие-против. Платили и те, и те. Каждый мечтал о своем. А как на самом деле?
Аватар для Antharas
Ветеран
Регистрация:
08.01.2018
Берсеркер
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Mighty:
Да нет, я играл на старте фритуплей сервера, задонил что-то около 500-600к рублей и был в топ3 луком
ахахах мда, кадр еще тот))


VETERAN MMO
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от BigBadaBoom:
Насколько я могу судить по доступной мне информации, SC - это бизнес-проект, маскирующийся под разработку игры. Об этом говорит множество вещей.
Трехбуквенные получают прибыль, не выпуская самого продукта. Стоит хоть на минуту остановить сбор средств - и все развалится, как карточный домик.
Козыряние количеством собранных средств (180млн), и количеством игроков (2 млн)- типичный рекламный трюк, призванный внушить доверие в проект." У них много бабла, а миллионы мух не могут ошибаться!"
Однако, по факту, 180млн и 2 млн игроков - непроверенная информация, предоставленная самим Крисом. А как любят делать в рекламе?
Крис обещал провести финансовый аудит, но потом забил.
Что делается, что бы и результат показать, и меньше делать?
Нужно взять готовую технологию сторонней компании Faceware, и начать выдавать ее за совместную разработку . Еще предложить купить специальную вебку для этого дела. Ну или объявить о спец серии игровых джойстиков. Еще можно пригласить голливудских актеров для мокапа. Никто не знает, сколько им заплатили, но наверное много (есть, чем оправдывать стоимость, хотя могли платить всего по 100 тыс баксов).
В маркетинге главное - создать хайп перед продажей.
"блаблабла МММ, блаблабла Мавроди"
(с) SC хейторы 2014-2018


ps/ Reclaimer


Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от mindw0rk:
ps/ Reclaimer
"блаблабла гыгы лол нищеброды, блаблабла получил зарплату, несу"
(с) SS сектанты 2017-2018

ps/ ADAM: Episode 1


а ваша технодемка - говно и

Добавлено через 2 минуты
кстати, есть подозрение, что у рарити есть мужской половой х отросток
пруфов конечно же не будет
Последний раз редактировалось 02nz; 16.03.2018 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mighty_renamed_612005_07102022
Фанат
Регистрация:
01.06.2008
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от BigBadaBoom:
Насколько я могу судить по доступной мне информации, SC - это бизнес-проект, маскирующийся под разработку игры. Об этом говорит множество вещей.
Трехбуквенные получают прибыль, не выпуская самого продукта. Стоит хоть на минуту остановить сбор средств - и все развалится, как карточный домик.
Козыряние количеством собранных средств (180млн), и количеством игроков (2 млн)- типичный рекламный трюк, призванный внушить доверие в проект." У них много бабла, а миллионы мух не могут ошибаться!"
Однако, по факту, 180млн и 2 млн игроков - непроверенная информация, предоставленная самим Крисом. А как любят делать в рекламе?
Крис обещал провести финансовый аудит, но потом забил.
Что делается, что бы и результат показать, и меньше делать?
Нужно взять готовую технологию сторонней компании Faceware, и начать выдавать ее за совместную разработку . Еще предложить купить специальную вебку для этого дела. Ну или объявить о спец серии игровых джойстиков. Еще можно пригласить голливудских актеров для мокапа. Никто не знает, сколько им заплатили, но наверное много (есть, чем оправдывать стоимость, хотя могли платить всего по 100 тыс баксов).
В маркетинге главное - создать хайп перед продажей.

А по вопросам обещаний, и как будет на самом деле - просто гляньте на пиратство в SC. Имеем два противоположных лагеря, одни - за угон корабликов и возможность оставить его себе, другие-против. Платили и те, и те. Каждый мечтал о своем. А как на самом деле?
В твоей логике есть несколько промахов) Приведу пример, Elite Dangerous, над ней работало человек 20-30 и она уже собрала больше 200 мил$. Как ты думаешь, видя такой интерес у людей к проекту на кикстартере и потом на своём сайте, что помешало бы сделать тоже самое Крису ? Он явно не тупее Брэбена. Вот как Ситизен выглядел раньше:

И вот на этом этапе, почему-то он решил набирать людей дальше, открывать новые офисы и заниматься новыми фишками.
Имея сейчас 475 человек сотрудников, 5 офисов. Платя зарплату стольким людям и за аренду офисов, можешь примерно прикинуть зарплату IT спецов на западе, затягивать искусственно разработку? Переработали движок в 64 битов(огромнейшая работа), чтоб создать огромные пространства, это кстати одна из причин задержки выхода 3.0 почти на год т.к. изначально планировалось, что будут небольшие ограниченные посадочные зоны, а теперь можно сесть в любое место, все планеты есть целиком. И с одной планеты на другую летишь более 5 минут, в варп режиме, причем ты пролетаешь все это реальное пространство а не просто для вида перемещаесь с одной точки в другую
Что мешало бы ему сделать тоже обычную игру для фанатов космосимов и состричь с них денег?

Козыряя количеством средств и людьми? И где же он это делает? Даже на сайте не так то просто найти раздел, где написано сколько собрано. Это нормальная практика краудфандинговых проектов показывать сколько средств собрано, согласись, было бы странно если бы такого показателя не было нигде, деньги собирают а сколько даже не пишут :) Так же как и количество игроков, тоже нормальная практика для всех игр, показывать или он-лайн и/или общее количество игроков. Всю эту шумиху с миллионами как раз раздувают всякие говном сми, для хайпа.

По поводу Faceware, ну ка покажи где сказано, что это совместная разработка? Как раз Крис сказал, что они сотрудничают с этой компанией и это их разработка. Кстати это одно из обещаний Криса, такую "фичу" обещали еще за несколько лет до показа. Камеру же можно купить любую, если ты плохо расслышал, но можно и их, о ней кстати еще ничего не известно, сколько она будет стоить и т.д. Нам дарят технологию которой могут пользоваться практически все, не нужно покупать дорогие ТрекИры, мучиться с проводами и дажу тут люди не довольны :)
Ты бы на чем предпочел, чтоб разработчик зарабатывал на продаже камер, ковриков, футболок или делал бы кейсы и невозможность играть без доната? Джостики кстати не выпускали, компания с которой они совместно хотели это сделать вроде обанкротилась или что-то там не получилось, точно не помню.


По поводу актеров, Марк Хэмилл согласился сразу, даже без обсуждения деталей т.к. хорошо знаком с Крисом, доверяет ему. Вот же дурак, да? Жулику какому-то доверяет, который за всю жизнь отметился тем что обманывал, и создавал серые схемы а не создавал культовые игры и не продюсировал фильмы в Голливуде. И Ортвин Фрайермут тоже дурачок, всю жизнь занимался кинобизнессом, основал своё юридическую фирму, стал долларовым миллионером и решил в 54 года вместе с Крисом развести хомячков в интернете став сооснователем CIG :) Ведь никаких судебных исков, потери репутации, финансового краха не будет, в случае если вскроется, что это обман.

100к говоришь заплатили, за столько работы? Т.е. по твоему там актеры дурачки какие-то, доверчивые лошки?) У них не было других проектов, съемок и они по доброте душевной решили сняться в видео игре? Отложив намного выгоднее предложения ? С таким предложением, думаю их агенты тебя пошлю нах просто напросто)
Марк Хэмилл
Гари Олдман
Марк Стронг
Джиллиан Андерсон
Лиам Каннингэм
Генри Кавилл
Действительно ноунеймы какие-то, и не встретишь их в кино нигде, сидят без работы, ждут 100к от Криса)

И в конце, смотрика, Крис больше 5 лет уже ворует и разводит хомячков фанатов, однако выдал нам уже 3.0.1, что уже сейчас не имеет аналогов:)


Добавлено через 52 секунды
Сообщение от Antharas:
ахахах мда, кадр еще тот))
Рад, что по теме сказать то тебе и нечего )

Если есть вопросы по Star Citizen ---> пишите в дискорд Might#7640
Последний раз редактировалось Mighty_renamed_612005_07102022; 16.03.2018 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от mindw0rk:
"блаблабла МММ, блаблабла Мавроди"
(с) SC хейторы 2014-2018


ps/ Reclaimer

https://www.youtube.com/watch?v=TBMw...ature=youtu.be

А в чем прикол?
Люди, сидя дома, просто по приколу, без денег рисуют то же самое.

Сделано за 11 часов:


Сделано за 25 часов:


Работы бывшего сотрудника CIG:


Я так и не понял, что должен доказать опубликованный вами ролик?
Такой кораблик рисуют 1-2 человека, рисуют долго.
Люди талантливые, не спорю.
Но где игра?
Работа художников видна.
Но это талант художников, это не достижения Криса, CIG\RSI.
Вы хотите сказать, что вся команда ждала, пока 1 человек дорисует этот кораблик???
В чем задержка на 6 лет? Кто виноват в том, что игры нет? Причины указать можете?

Добавлено через 22 минуты
Сообщение от Mighty:
В твоей логике есть несколько промахов) Приведу пример, Elite Dangerous, над ней работало человек 20-30 и она уже собрала больше 200 мил$. Как ты думаешь, видя такой интерес у людей к проекту на кикстартере и потом на своём сайте, что помешало бы сделать тоже самое Крису ? Он явно не тупее Брэбена. Вот как Ситизен выглядел раньше:

И вот на этом этапе, почему-то он решил набирать людей дальше, открывать новые офисы и заниматься новыми фишками.
Имея сейчас 475 человек сотрудников, 5 офисов. Платя зарплату стольким людям и за аренду офисов, можешь примерно прикинуть зарплату IT спецов на западе, затягивать искусственно разработку? Переработали движок в 64 битов(огромнейшая работа), чтоб создать огромные пространства, это кстати одна из причин задержки выхода 3.0 почти на год т.к. изначально планировалось, что будут небольшие ограниченные посадочные зоны, а теперь можно сесть в любое место, все планеты есть целиком. И с одной планеты на другую летишь более 5 минут, в варп режиме, причем ты пролетаешь все это реальное пространство а не просто для вида перемещаесь с одной точки в другую
Что мешало бы ему сделать тоже обычную игру для фанатов космосимов и состричь с них денег?

Козыряя количеством средств и людьми? И где же он это делает? Даже на сайте не так то просто найти раздел, где написано сколько собрано. Это нормальная практика краудфандинговых проектов показывать сколько средств собрано, согласись, было бы странно если бы такого показателя не было нигде, деньги собирают а сколько даже не пишут :) Так же как и количество игроков, тоже нормальная практика для всех игр, показывать или он-лайн и/или общее количество игроков. Всю эту шумиху с миллионами как раз раздувают всякие говном сми, для хайпа.

По поводу Faceware, ну ка покажи где сказано, что это совместная разработка? Как раз Крис сказал, что они сотрудничают с этой компанией и это их разработка. Кстати это одно из обещаний Криса, такую "фичу" обещали еще за несколько лет до показа. Камеру же можно купить любую, если ты плохо расслышал, но можно и их, о ней кстати еще ничего не известно, сколько она будет стоить и т.д. Нам дарят технологию которой могут пользоваться практически все, не нужно покупать дорогие ТрекИры, мучиться с проводами и дажу тут люди не довольны :)
Ты бы на чем предпочел, чтоб разработчик зарабатывал на продаже камер, ковриков, футболок или делал бы кейсы и невозможность играть без доната? Джостики кстати не выпускали, компания с которой они совместно хотели это сделать вроде обанкротилась или что-то там не получилось, точно не помню.


По поводу актеров, Марк Хэмилл согласился сразу, даже без обсуждения деталей т.к. хорошо знаком с Крисом, доверяет ему. Вот же дурак, да? Жулику какому-то доверяет, который за всю жизнь отметился тем что обманывал, и создавал серые схемы а не создавал культовые игры и не продюсировал фильмы в Голливуде. И Ортвин Фрайермут тоже дурачок, всю жизнь занимался кинобизнессом, основал своё юридическую фирму, стал долларовым миллионером и решил в 54 года вместе с Крисом развести хомячков в интернете став сооснователем CIG :) Ведь никаких судебных исков, потери репутации, финансового краха не будет, в случае если вскроется, что это обман.

100к говоришь заплатили, за столько работы? Т.е. по твоему там актеры дурачки какие-то, доверчивые лошки?) У них не было других проектов, съемок и они по доброте душевной решили сняться в видео игре? Отложив намного выгоднее предложения ? С таким предложением, думаю их агенты тебя пошлю нах просто напросто)
Марк Хэмилл
Гари Олдман
Марк Стронг
Джиллиан Андерсон
Лиам Каннингэм
Генри Кавилл
Действительно ноунеймы какие-то, и не встретишь их в кино нигде, сидят без работы, ждут 100к от Криса)

И в конце, смотрика, Крис больше 5 лет уже ворует и разводит хомячков фанатов, однако выдал нам уже 3.0.1, что уже сейчас не имеет аналогов:)
https://www.youtube.com/watch?v=RVrs...ature=youtu.be

Добавлено через 52 секунды

Рад, что по теме сказать то тебе и нечего )
Спустя 5-6 лет разработки, мы смотрим ролик в 4К, снятый "специальным" человеком, на "специальном тестовом сервере".
Ролик демонстрирует полное отсутствие геймплея. Оно и понятно, поскольку невозможно демонстрировать то, чего нет.
Мало того, нужно принять во внимание факт, что даже в этой пустой технодемке, не нагруженной AI, физикой, взаимодействием с другими игроками, и банальными скриптами, FPS составляет 20-27 кадров, а иногда с микрофризами и меньше.
Теперь читаем описание его машины, идём на Steam и смотрим средний игровой ПК. Кажись мало кто из тех виртуальных 2 млн игроков сможет запустить это чудо даже на средних настройках. Так что о визуальной красоте можно забыть.
По поводу авторитета Криса, Ортвина и других - главное верить.
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 16.03.2018 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Сообщение от Mighty:
Так же, например в БДО, ограниченное количество человек, 100 на 100, тут же такого не будет.
А как тут будет ?

Ваши права в разделе