Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Автор темы: ChuJung
Дата создания: 18.01.2018 18:14
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Сообщение от Kravich:
У маунта прокают рандомные скиллы, ты их можешь роллить потом. В принципе и всё
А грейд как на все это влияет?
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Сообщение от Багалей:
А грейд как на все это влияет?
На синем грейде - 1 скилл, на фиолетовом - 2 скилла, на легендарном - 3 скилла. Ролл свитком происходит всех трёх скиллов одновременно. Скиллы на легендарном уровне очень вкусные, как на маунтах, так и на петах, а свитки на ролл ты можешь купить в шопе или на ауке.
Аватар для Zetra_renamed_1266967_17092021
Читатель
Регистрация:
06.10.2016
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Сообщение от Багалей:
А грейд как на все это влияет?
видимо как и было, стоковая скорость передвижения.

Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean ! (с)WH40k:DoW Commander quotes
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Сообщение от Zetra:
видимо как и было, стоковая скорость передвижения.
В смысле? На те небоже, что нам негоже?
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
В Стиме очередные сказки-рассказки от разработчиков. К сожалению я был прав - игрой занимается инициативная группа. Должности громкие, но вот объем работ..? Не то, чтобы у ребят не было концепции игры, однако "энтузизизм" быстро куда-то улетает, хотя вначале все полны радужных надежд. Понятно, почему игру затягивают - некому делать.
Аватар для TerryTie
Фанат
Регистрация:
10.12.2009
Лекарь
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Сообщение от Багалей:
В Стиме очередные сказки-рассказки от разработчиков. К сожалению я был прав - игрой занимается инициативная группа. Должности громкие, но вот объем работ..? Не то, чтобы у ребят не было концепции игры, однако "энтузизизм" быстро куда-то улетает, хотя вначале все полны радужных надежд. Понятно, почему игру затягивают - некому делать.
Естественно, так как Блесс приносит только убытки и явно Холдинг Неовиз не хочет еще денег на доработку вливать, а он не частная компания
Аватар для Genyok_renamed_789222_08022021
Читатель
Регистрация:
01.01.2011
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
а на Японии тоже печаль уже?
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Сообщение от Genyok:
а на Японии тоже печаль уже?
Да.
Аватар для Elyrei
Эльф
Регистрация:
05.10.2010
Леди
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Сообщение от Багалей:
В Стиме очередные сказки-рассказки от разработчиков. К сожалению я был прав - игрой занимается инициативная группа. Должности громкие, но вот объем работ..? Не то, чтобы у ребят не было концепции игры, однако "энтузизизм" быстро куда-то улетает, хотя вначале все полны радужных надежд. Понятно, почему игру затягивают - некому делать.
БАГАЛЕЕЕЙ
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Энтузиасты совсем с ума сошли. Вместо рассказа о своих задумках они взялись пичкать комьюнити рассуждениями о серьезном подходе к выдумке. На кой ляд, спрашивается, Васе или Джону знать с какой степенью серьезности прорабатывалось игровое окружение. Ребята и так все увидят и никакие уверения не спасут разрабов от недоумения, если восприятие игроков разойдется с видением игроделов. Я уже видел игру и могу судить где мне нагло врут, а где хотели, но видимо не смогли.
Коротко. Хотелки разработчиков при создании игры мне по барабану. Вот боевая система была бы интересна, но пока я не вижу на стримах ничего необычного. Все тоже заливание "дамагом", как у всех.
Создать боевую систему довольно сложно, но нам то обещали, так где она? Скорость атаки - это не боевая система, а только лишь небольшая ее часть.
Аватар для TerryTie
Фанат
Регистрация:
10.12.2009
Лекарь
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Сообщение от Багалей:
Вот боевая система была бы интересна, но пока я не вижу на стримах ничего необычного. Все тоже заливание "дамагом", как у всех.
Создать боевую систему довольно сложно, но нам то обещали, так где она? Скорость атаки - это не боевая система, а только лишь небольшая ее часть.
Ты ее и не увидишь, так как она впервые будет в Стиме.
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Сообщение от TerryTie:
Ты ее и не увидишь, так как она впервые будет в Стиме.
Вот это и огорчает. Вместо рассказа о драконах Драконах могли о боевке рассказать, но видимо еще не переболели детским "это секрет".
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Сообщение от Багалей:
Вот это и огорчает. Вместо рассказа о драконах Драконах могли о боевке рассказать, но видимо еще не переболели детским "это секрет".
Скорее всего там просто показывать нечего.
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
Сообщение от Kravich:
Скорее всего там просто показывать нечего.
Как вариант. Если же судить по заявлениям и высказываниям самих передельщиков, то заметно, что работают они строго по плану и никакая информация раньше срока не появляется. А их неоднократные заявления о боевке заставляют предположить, что это основное, что хотели изменить. Можно сделать выводы, если принять, что боевка серьезно переделывается.
Сроки. Если переделывать не соотношение причиненного вреда, а сами реакции на воздействия, то это очень большая работа. Фактически это какая-то программа учитывающая характер воздействия и реакцию на него, а так же отдельные анимации на воздействия или противодействия, что уже довольно трудоемко. Однако программа взаимодействия - это основа иначе сложно будет потом вносить изменения.
Я не специалист и писал как видится. Возможно есть еще какие-то сложности.
Объявленные сроки говорят нам, что программа боевого взаимодействия готова. Задержка с выходом сина и мистика может быть обусловлена тем, что для них пока не нашлось умений вписывающихся в новую боевку, но скорее всего разработчики сами не знают всех возможных вариантов взаимодействия и хотят посмотреть на них в раннем доступе. Этим можно объяснить молчание - не хотят давать никакой информации, чтобы получить от игроков чистый непредвзятый результат.

Ваши права в разделе