Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2018, 11:49   #1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модераторПризнанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Выход обновления 3.1.2 для action/RPG Path of Exile стоит ожидать 19 января. В интерфейсе станет доступна такая новая опция, как "Подробные описания свойств". Если быть точнее, то она разбивает свойства вещи на отдельные префиксы и суффиксы и демонстрирует их уровни и возможные значения (активация осуществляется через кнопку Alt).

Будут введены новые зачарования шлема для Обмена телами и Отчаяния. В лиге бездны вновь смогут появляться на Вершине жертвоприношения и Манящей Бездне. Глубинные черви обзаведутся иммунитетом к отбрасыванию. Уменьшится максимальная дальность умений Стража реликвий.

Будет устранено большое количество ошибок. Например, Шакари, Царица песков, перестанет застревать в стенах. Тотемы Призывателей Обелиска точно начнут удаляться. Камень поддержки "Безграничные состояния" начнет усиливать Северную броню. У вас получится нормально посетить арену босса на карте хибар.

Полный список изменений патча 3.1.2 находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 18.01.2018, 11:49   #2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модераторПризнанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Читать далее  +
Новые функции:
  • В интерфейсе появилась новая опция "Подробные описания свойств", которая отображает дополнительную информацию о предметах по нажатию Alt. Она разбивает свойства предмета на отдельные префиксы и суффиксы и показывает их уровни и возможные значения. Пожалуйста, имейте в виду, что отображаемые уровни включают все возможные базовые типы. Например, если 5 уровень - это максимальный уровень, который может быть на кольце, тогда в подсказке будет отображаться 5 уровень, а не 1. В будущем это будет улучшено.
  • Добавлены новые зачарования шлема для Обмена телами и Отчаяния. Зачарования доступны в Божественной купели Беспощадного Лабиринта и Лабиринта Вечных.
  • Добавлен визуальный эффект для взрыва от предмета Разбитое сердце Инпульсы.
  • Добавлены визуальные эффекты для персонажа от предметов Арборикс, Златоворот и Вулконус.
  • Нестабильный труп теперь отображает среднее количество урона вместо урона в секунду.
  • Исправлены визуальные и звуковые эффекты Удара молнии, чтобы улучшить производительность.
  • Теперь после убийства Изувера Бандит сможет выбрать в награду камень поддержки Дополнительные ловушки.
  • Улучшена подсветка карт во время поиска в секции для карт.
  • Цвет текста на кнопках уровней карт в секции для карт теперь совпадает с цветом соответствующих карт.

Улучшения лиги Бездна:
  • Бездны вновь могут появляться на Вершине жертвоприношения и Манящей Бездне.
  • Личи теперь будут реже бездействовать, и, в общем, стали более агрессивными.
  • Особое умение Аманаму, Властителя бессветных теперь наносит меньше урона приспешникам и может сработать от тотемов и приспешников.
  • У Глубинных червей теперь есть иммунитет к отбрасыванию.

Баланс Атласа и карт:
  • Морозные цветки в битве с Угнетателем (хранитель Древнего) теперь сначала взрывают свою внешнюю часть, потом внутреннюю.
  • Уменьшен разброс урона молний на арене в Поместье полоумия. Средний урон остался без изменений.
  • Снижен урон от снарядов Грозового взрыва в схватке с боссом на карте загона.
  • Снижен урон от взрывов Грозового взрыва в схватке с боссом на карте загона.

Улучшения монстров:
  • Уменьшена максимальная дальность умений Стража реликвий.
  • Скорректированы визуальные и звуковые эффекты умений босса карты Столпы Арун.
  • Увеличен визуальный размер Пластинчатых паразитов.

Пророчества:
  • Пророчество Волшебная история II больше не будет срабатывать в Западном лесу 6 Акта.
  • Пророчество Видения утопленников теперь недоступно на высоких уровнях.

Исправления ошибок:
  • Исправлена ошибка, из-за которой на самоцветах Бездны можно было добавить свойства "Префиксы нельзя изменить" и "Суффиксы нельзя изменить".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда получали слишком много зачарований из Божественной купели в Лабиринте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство Глаза хранителя "Под действием Ясности ума получает X% от максимума маны в виде дополнительного максимума энергетического щита" давало больше энергетического щита, чем было задумано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях было невозможно завершить карту Сумрачный храм.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всех осквернённых побочных областях, областях заданий, областях ежедневных заданий мастеров и некоторых областях 10 Акта могли выпадать карты выше 1 уровня.
  • Исправлены ошибки (краши), которые могли возникнуть в глубинах Бездны на карте с Хранителем Древнего.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при осквернении изменённой карты 15 уровня могла получиться неизменённая карта 11 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аура Заны в битве с Древним не действовала на вас из-за свойства Ичимондзи "Положительные эффекты аур союзников не действуют на вас".
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство на предметах Древнего "Размещённые камни усилены Жертвенностью X уровня" давало урон от горения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ауры Грации и Дисциплины не давали регенерацию здоровья от пассивного умения Восхождения "Непоколебимая вера".
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы базовых типов Атласа выпадали не на картах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Атласе иногда отображалась неверная информация о том, что на карте есть обрывок воспоминаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на амулетах Создателя можно было получить свойство повышения требования к характеристикам камней и предметов. Использование Божественной сферы на существующие версии амулетов изменит это свойство на "снижение требований к характеристикам".
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой монстры со свойством Родословной Родовой фанатизм, появляющиеся из Портала неопределенности, были неуязвимыми к урону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Посланники пустоты могли появиться в недоступных участках на различных высокоуровневых картах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой арена босса на карте хибар была недоступной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на карте тропы иногда генерировались больше порталов возвращения, чем нужно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дорога на карте руин замка была заблокирована грудой камней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дверь в комнате с боссом пирамиды ваал не открывалась, если босса убивал Древний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при воскрешении в контрольной точке на 2 уровне Храма разложения персонаж иногда появлялся на непроходимом участке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения, удаленные из панели умений, возвращались на неё во время смены области при использовании предмета Перо поэта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли использовать умения атак, когда вы не могли использовать оружие в правой руке, но могли использовать оружие в левой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменённые карты не подсвечивались при поиске по уровню в секции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка колесиком мыши в секции для карт была инвертирована.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время поиска в секции для карт некорректно подсвечивались уровни и базы карт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой флаконы не отображали длительность действия после нажатия по ним кнопкой мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоски длительности действия флаконов замирали, если область была остановлена Создателем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения, срабатываемые во время использования умения игроком, не срабатывали при броске ловушек, установке мин или тотемов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Шакари, Царица песков, могла застрять в стенах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тотемы Призывателей Обелиска иногда не удалялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на умения подношения не действовали некоторые модификаторы длительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Северная броня могла наложить охлаждение на вас при получении урона от амулета Око Невинности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камень поддержки Безграничные состояния не усиливал Северную броню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Взрывная стрела, выпущенная Призрачным лучником, не исчезала, если она была выпущена в ситуациях, когда не могла взорваться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Зов предков мог усиливать срабатываемые умения, например, Парирование.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачарование "x% увеличение урона Бешенства за заряд ярости" не применялось на состояния, накладываемые Бешенством.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Формы призрака не был видимым для других игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на игроках был неверный эффект Подношения крови.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кремация, используемая Уламаном, Повелителем ямы, не удаляла трупы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки положительных эффектов Физических и Стихийных шипов отображались некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить трупы некоторых монстров, используя Осквернение в Пустыне Вастири.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Осквернением нельзя было получить труп монстра Страж реликвий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аура Беззащитности в схватке с Дэрией в 4 Акте, на карте Сердца и Фантасмагории, накладывала старую версию Беззащитности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые приспешники могли наносить урон эффектами земли, пока персонаж был мёртв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аура Пут времени от Бесконечной летаргии и аура Слабости от Литания, Чёрного просителя, были невидимыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка на карте Кошмар Актоны не прекращалась после убийства боссов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой повторялись некоторые диалоги Они-Гороси.
  • Исправлена ошибка, из-за которой повторялись некоторые диалоги Они-Гороси.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в клиенте Steam цены на пакеты монет отображались только с 1 знаком после запятой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на предметах, выставленных на продажу в испанском клиенте, отображались цены на испанском языке, из-за чего торговые сайты не могли их считать. После этого обновления повторно выставленная цена на испанских предметах теперь будет считываться сайтами.
  • Исправлены два краша клиента, один из них часто встречался у игроков.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.01.2018, 12:02   #3 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,563
Всего лайков: 214
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
интерфейсе станет доступна такая новая опция, как "Подробные описания свойств". Если быть точнее, то она разбивает свойства вещи на отдельные префиксы и суффиксы и демонстрирует их уровни и возможные значения (активация осуществляется через кнопку Alt).
Я иногда удивляюсь тому, как самые элементарные вещи разработчикам приходят в голову так поздно Так глядишь, через несколько лет они и подробное описание урона скилов и самонов сделают
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Пророчества:
А вот пророчества вообще бесят, не понимаю, в чем прикол пророчеств не выпадающих на атлас в эндгейме ? Неужели кому-то настолько нехрен делать, что он пойдет их выполнять в 3й акт на 90+ лвле ? Сидеть запечатывать всякое УГ в ожидании чего-то что упадет на атлас тупо не оправдывает своих вложений.
Старый 18.01.2018, 12:55   #4 
merit
Старожил merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,903
Всего лайков: 98
Регистрация: 11.06.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Сейчас играю и прям жопой чувствую, что лучник у меня запоротый получается.
Старый 18.01.2018, 14:06   #5 
Западло
Дух неудачи Западло вне форума

 Аватар для Западло

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,319
Всего лайков: 63
Регистрация: 05.11.2009
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert!Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)Танк
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Сейчас играю и прям жопой чувствую, что лучник у меня запоротый получается.

Regret Orb - они же сферы раскаяния тебе в помощь!
Старый 18.01.2018, 14:09   #6 
merit
Старожил merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,903
Всего лайков: 98
Регистрация: 11.06.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от Западло Посмотреть сообщение
Regret Orb - они же сферы раскаяния тебе в помощь!
Я так понял, чтоб переделать более менее конкретно билд - их штук 40 понадобится?)
Это не быстрее будет нового перса прокачать? Или они потом не так геморно фармятся?
Старый 18.01.2018, 14:20   #7 
roundgoround
Гигант мысли roundgoround вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 380
Всего лайков: 8
Регистрация: 07.06.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Это не быстрее будет нового перса прокачать? Или они потом не так геморно фармятся?
Их можно купить у других игроков или у вендора в городе. Сам ты 40 штук быстро не нафармишь. Лучше качай нового. Регрет орбы стоит использовать только, если ты понимаешь что делаешь и уверен в результате. Иначе поменяешь шило на мыло. Найди себе на форуме гайд какой-нибудь на лучника, где уже 100% все протестировали. Как поймешь откуда берется урон и живучесть, будешь сам билды ваять.
Старый 18.01.2018, 15:22   #8 
Хрюк
Читатель Хрюк вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 41
Всего лайков: 2
Регистрация: 02.08.2017
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Я так понял, чтоб переделать более менее конкретно билд - их штук 40 понадобится?)
Это не быстрее будет нового перса прокачать? Или они потом не так геморно фармятся?


Сейчас лучница сложный класс. Обычный вариант крито расколотая стрела или вихрь стрел хороши до красных карт, потом прекрасно дохнут на боссах и прочих неприятностях. Лучше начинать с воина, вполне подходят берс, покоритель, димахер, рубака. Гайды посмотреть конечно надо. А лучница хорошо стартует и подойдет для фарма шмота мелким.
Старый 18.01.2018, 15:29   #9 
butadeus
Маньяк butadeus вне форума

 Аватар для butadeus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 569
Всего лайков: 15
Регистрация: 24.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

наконец-то, а-то хрен проссышь эти фичи - постепенный урон, урон от огня, урон от горения, процент от процента на урон от удара превращающего огонь в лед в виде постепенного урона от взрывающихся трупов приспешников
Старый 18.01.2018, 16:14   #10 
MailzZ
Маньяк MailzZ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 642
Всего лайков: 15
Регистрация: 12.11.2010
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Подробные описания свойств
уже лет 5 не могут все фичи поехуда перенести
Старый 18.01.2018, 16:26   #11 
twiceasniceasice
Гуру twiceasniceasice вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,798
Всего лайков: 40
Регистрация: 20.01.2014
Джентльмен
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Я так понял, чтоб переделать более менее конкретно билд - их штук 40 понадобится?)
Это не быстрее будет нового перса прокачать? Или они потом не так геморно фармятся?
Щас экзальты копейки стоят в рубасах - проще 1 купить у селлеров и обменять на регреты, чем перекачивать перса. Ну и лично мне рейнджера качать было не очень комфортно в сравнении с другими классами, но оно того стоит, когда выходишь на минимальный необходимый гир. Хотя я знаю только по торнадошоту и кинетикбласту, остальным не играл и не буду хех
__________________
Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
кореяки облажались.
Старый 18.01.2018, 16:53   #12 
spksrgt
Маньяк spksrgt вне форума

 Аватар для spksrgt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 670
Всего лайков: 6
Регистрация: 04.01.2015
Игра: PoE
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Я иногда удивляюсь тому, как самые элементарные вещи разработчикам приходят в голову так поздно Так глядишь, через несколько лет они и подробное описание урона скилов и самонов сделают
Это все было уже на бета тестах Китая, начиная с позже введённых в основной клиент туториалов и заканчивая сырым и бесполезным ауком Китая, который на наши сервера никогда не установят. К слову на китайских просторах есть ещё пара полезных фич, которые ггг все ещё "тестируют", так скажем
__________________
Старый 18.01.2018, 16:53   #13 
CatCatCat
Гуру CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,581
Всего лайков: 102
Регистрация: 18.10.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

все понятно и так, пусть мозг напрягается
Старый 18.01.2018, 17:08   #14 
iakov
Читатель iakov вне форума

 Аватар для iakov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.09.2012
Игра: Resident evil
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Запилите уже на ps4
Старый 18.01.2018, 18:00   #15 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,086
Всего лайков: 146
Регистрация: 10.11.2014
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

А как же тестирование производительности как в Диабло 3? Оу вейт, в этой игре же серверные мощности не уменьшают из-за низкого онлайна!
Старый 18.01.2018, 19:03   #16 
Лецидей
Мастер Лецидей вне форума

 Аватар для Лецидей

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,020
Всего лайков: 61
Регистрация: 01.10.2012
GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
А вот пророчества вообще бесят, не понимаю, в чем прикол пророчеств не выпадающих на атлас в эндгейме ? Неужели кому-то настолько нехрен делать, что он пойдет их выполнять в 3й акт на 90+ лвле ?
У меня недавно персонаж так умер во втором акте - пошел 75 уровнем выполнять пророчество....
__________________
Юный веган познает мир
Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
О материнском молоке вообще и речи не было. Вообще че за херню вы сравниваете, животная пища и материнское молоко. Серьезно? Тоесть твоя мама была животным, окей
Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
Ничего что коров оплодотворяют и только потом доят для дегенератов, а телёнка нахуй сразу убивают.
_____________________________
Цитата:
Сообщение от Lagodesa Посмотреть сообщение
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Старый 18.01.2018, 21:41   #17 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,563
Всего лайков: 214
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от Лецидей Посмотреть сообщение
У меня недавно персонаж так умер во втором акте - пошел 75 уровнем выполнять пророчество....
Как он умереть мог, от старости ?
Старый 18.01.2018, 21:43   #18 
Serpenttarius
Гигант мысли Serpenttarius вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 348
Всего лайков: 8
Регистрация: 07.05.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Наиграл уже 300ч, фармлю 15 карты, все в игре не плохо(ужасный старого графона) кроме внезапных ваншотов не пойми откуда, но лога боя нет так что это норма
Старый 18.01.2018, 23:21   #19 
badnews4you
Гигант мысли badnews4you вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 281
Всего лайков: 3
Регистрация: 27.12.2011
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

резики на суммонах разрешат посмотреть?
Старый 19.01.2018, 03:32   #20 
Лецидей
Мастер Лецидей вне форума

 Аватар для Лецидей

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,020
Всего лайков: 61
Регистрация: 01.10.2012
GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Как он умереть мог, от старости ?
Тебе смешно, а я в заморозке умер. Там были какие-то редко встречающиеся мобы, которые будучи подняты некромантом даже боссов замораживать могут
__________________
Юный веган познает мир
Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
О материнском молоке вообще и речи не было. Вообще че за херню вы сравниваете, животная пища и материнское молоко. Серьезно? Тоесть твоя мама была животным, окей
Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
Ничего что коров оплодотворяют и только потом доят для дегенератов, а телёнка нахуй сразу убивают.
_____________________________
Цитата:
Сообщение от Lagodesa Посмотреть сообщение
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Старый 19.01.2018, 05:09   #21 
Devergence
Devergence сейчас на форуме

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от Serpenttarius Посмотреть сообщение
кроме внезапных ваншотов не пойми откуда
ваншоты от недостатка хп и резов не благодари
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 19.01.2018, 07:39   #22 
Serpenttarius
Гигант мысли Serpenttarius вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 348
Всего лайков: 8
Регистрация: 07.05.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от Devergence Посмотреть сообщение
ваншоты от недостатка хп и резов не благодари
Ну если 5к хп и 77%(101) резов это недостаток то я
Старый 19.01.2018, 11:35   #23 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,759
Всего лайков: 62
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Я так понял, чтоб переделать более менее конкретно билд - их штук 40 понадобится?)
Это не быстрее будет нового перса прокачать? Или они потом не так геморно фармятся?
ну за сюжетку ещё же несколько сбросов должно быть и да после 50 с дорогой валютой проще.
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 19.01.2018, 13:17   #24 
CrazyJunkie
Гуру CrazyJunkie вне форума

 Аватар для CrazyJunkie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,593
Всего лайков: 19
Регистрация: 27.09.2010
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от Serpenttarius Посмотреть сообщение
Ну если 5к хп и 77%(101) резов это недостаток то я
Абисс мобам с клешнями с инвизом и некоторым другим по картам с кучей модов на дамаг плевать на эти 5к хп,абисс мобы с клешнями даже на обычной карте без модов могут тебя на 4-5к тыкнуть при попадании,здесь нельзя опираться только на хп и резисты,роляет что там у тебя за класс(Raider/Deadeye/Pathfinder),какие пантеоны ты юзаешь на защиту, в целом на что билд опирается в плане защиты(Evasion,dodge/spell dodge, Arctic Armour/Blasph+Enfeeble/CWDT + IC в гем сетапе,возможно что-то другое),ибо 5к хп и 101 резисты это не защита на 15-16 картах.

Минимальные алл резы это 109% чтобы можно было бегать Elemental Weakness мапы бтв,если ты не используешь длительный(6+ секунд) Curse flask.
__________________
Цитата:
Сообщение от Dr. Stryker Посмотреть сообщение
Жирный, вас там по одному шаблону делают что-ли? В каждой новости по зеленым картам всегда найдется один залетный который будет рассказывать про то, что на его древнем, красном говне все летает на ультрах, без конкретики. Ну давай, расскажи сколько у тебя фпс на ультрах в Ведьмаке 3 в 1080р хотя-бы.
Старый 19.01.2018, 13:26   #25 
Ploom
Забанен Ploom вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,303
Всего лайков: 119
Регистрация: 19.01.2011
GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Пророчество Видения утопленников теперь недоступно на высоких уровнях.

еще бы всякую срань убрали,типа алхимика и кудуку.
Ответ

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru