Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > World of Warcraft Classic

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2018, 11:22   #1 
Kerayra
Kerayra вне форума

 Аватар для Kerayra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,469
Всего лайков: 291
Регистрация: 27.01.2015
Игра: World of Warcraft
Сервер: Draenor
Ник: Kerayra
GoHa.Ru I Степени
[Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic


Много лет прошло с тех пор, как свои двери открыли первые сервера, тогда ещё молодой MMORPG World of Warcraft. С самого релиза игра имела оглушительный успех и стала в буквальном смысле вторым домом для многомиллионной аудитории фанатов. Однако время шло и разработчики постепенно дорабатывали свое детище, заменяя, вырезая и добавляя различные механики и контент. В итоге, с 23 ноября 2004 года, а именно тогда состоялся старт игры в Америке, прошло больше 13 лет и World of Warcraft изменился до неузнаваемости. Несмотря на старания Blizzard угодить пользователям, развивая при этом саму игру, для многих фанатов именно времена версии “Vanilla” навсегда остались лучшими. С каждым новым дополнением WoW утрачивал былую славу и отдалялся от того образа, который навсегда остался в сердцах “ветеранов”.

Как изменилось PvE


На смену хардкорным рейдам и подземельям, обитатели которых заставляли трепетать в страхе даже самых опытных героев, пришло разделение по сложности. Отпала необходимость собирать и большие рейды на 40 человек. Сейчас среднестатистическому игроку ничего не стоит пробежаться по высокоуровневому контенту и собрать лучшую экипировку для своего персонажа, потратив на это 1-2 месяца. Благодаря системе поиска группы найти себе компанию на один раз стало гораздо проще. Тем более, если в Classic рейдовая группа состояла из 20-40 человек, то в 2007 году, с выходом дополнения The Burning Crusade, в рейд можно было собрать всего 10 героев. В это же время появилось и разделение подземелий на нормальный и героический уровни сложности, к которым впоследствии присоединился ещё и эпохальный режим. Рейды это изменение затронуло несколько позднее.

Многие заядлые "пвешники" до сих пор с теплотой вспоминают бесконечные вайпы, адски сложные паки мобов и патрули, которые требовали скоординированных действий и максимальной отдачи от каждого участника рейда, будь то хиллер, дпс или танк. Все эти испытания сплачивали коллектив гильдии и "выпрямляли руки" любому, даже начинающему игроку, для которого этот опыт был первым в своем роде. Многие рейдящие в то время составы и сейчас с удовольствием бы вернулись в любимые подземелья, тем более, что некоторые из них, такие как Наксрамас, Зул'Гуруб и Логово Ониксии, недоступны в своем оригинальном виде и являются лишь тенью былого величия.


Из-за уменьшения количества претендентов на падающий с боссов лут, скорость одевания персонажа увеличилась, а ценность предметов упала. В Classic лидеру рейда приходилось не только управлять большой и разношерстной компанией, но и разделять между ними упавшие эпики. Прохождение рейда затягивалось надолго, а вещей падало крайне мало.

Для похода в гости к определенному боссу, жизненно необходимо было собрать своего персонажа по полной программе - настои, эликсиры, еда, специальные вещи на сопротивление определенным видам урона и многое другое. Все это требовало немало финансов, а деньги было не так-то просто заработать. Ещё одним ударом по кошельку была смена талантов и починка эквипа. Перераспределение очков в дереве талантов с каждым разом всё увеличивалось в цене.

Со временем и само древо талантов серьезно изменилось. Исчезли многие пассивные навыки, три ветки специализаций превратились в одно целое, появились и исчезли слоты под глифы, и каждый второй уровень теперь не радует новым бонусом, как это было прежде. Упрощена была и система характеристик, где из огромного количества разнообразных значений остались только основные. В небытие канули сила исцеления, сила магии, меткость, мастерство и многое другое. В прошлом осталась и прокачка оружия и уже много лет никто не “набивает руку” на мобах. Даже само оружие теперь является Артефактом, который только и делает, что поглощает принесенную ему силу.

В моду вошли локальные задания и соратники, с радостью выбивающие для героя полезные предметы и золото. Выбор профессий не играет теперь важной роли, ведь их уникальные бонусы, такие как дополнительные сокеты для камней, усиливающие накладки, улучшенные фляги с настоями и другое, были упразднены. Также исчезли некоторые расовые способности.




Как изменилось PvP


Зарождение PvP происходило в обычных локациях для прокачки персонажей. До выхода первых полей боя - “Альтерак” и “Песнь Войны”, излюбленными местами стычек между фракциями была Тернистая долина (в узких кругах именуемая не иначе как Вьетнам) и Степи, вход в которые так удобно располагался недалеко от портового города гоблинов - Кабестана. В Тернистой долине находилось рейдовое подземелье Зул'Гуруб. Целым испытанием было собрать в него группу и, даже если это удавалось, добраться до входа. Но удавалось это лишь самым настойчивым, так как воскрешаться у Хранителя душ приходилось очень и очень много раз. Также многочисленные баталии сотрясали окрестности мельницы Таррен и Южнобережья. Несмотря на все тяготы жизни на PvP-серверах, такое времяпрепровождение доставляло массу удовольствия, и было бы круто вновь очутиться во Вьетнаме, а не просто ловить "флешбэки". В свое время, сражения на Альтераке, в которых участвовало 80 игроков, могли затянуться до нескольких часов, а почетные убийства приближали к заветной цели верных последователей своей фракции. Желающие получить элитное звание Grand Marshal (Альянс) или High Warlord (Орда) денно и нощно бились не на жизнь, а на смерть, и это действительно было почетной наградой, выделяющей игрока на фоне остальных представителей фракции.

Отдельным испытанием являлся поход в подземелья для начальных уровней, расположенные в Стормвинде и Оргриммаре. В "Тюрьму" и "Огненную Пропасть" проще всего, пожалуй, было попасть с рейдами на столицы, которые, к слову, тоже были нередким и весьма веселым явлением.

Тем не менее, многим любителям PvP запомнился именно второй аддон - The Burning Crusade. Именно он, по мнению экспертов в такого рода сражениях, является “золотым веком” для PvP-игроков. Именно в TBC мы узнали что такое Арены, и начали свой отсчёт Сезоны.

Как изменился мир


Каждое новое дополнение по своему преображало мир World of Warcraft, присоединяя новые планеты и локации к списку доступных для посещения зон. Больше всего в этом преуспело дополнение Cataclysm, во время которого Смертокрыл улучшил графику игры. Однако взамен за такой подарок безумный Аспект Земли навсегда изменил облик Азерота. Досталось множеству локаций, некоторые города были полностью стёрты с лица земли, раскололись некогда цельные Степи, изменились знакомые задания, погибли NPC, выдававшие их, и сменилась политическая обстановка в мире.


Дополнением ранее, в Wrath of the Lich King появилась новая механика, которая позволяла менять облик той или иной локации, по ходу выполнения цепочки заданий. Фазовость впоследствии стала применяться буквально на каждом шагу и положила начало слиянию игровых миров в глобальные серверы.


В оригинальной версии World of Warcraft присутствовало множество ограничений по сочетаниям раса-класс, а также каждый представитель своей специализации мог принести уникальные особенности и пользу своему рейду. Именно поэтому состав группы должен был подбираться очень тщательно, учитывая все бонусы, которые можно получить от различных классов. Кстати, если бы вы захотели поиграть за шамана, пришлось бы вступить в ряды Орды, а паладинов вербовали только в Альянс. Друидизмом занимались лишь представители таких рас, как таурены и ночные эльфы, а о существовании пандаренов, дренеев, воргенов, охотников на демонов и рыцарей смерти даже не догадывались.

Игроки получили в свое распоряжение Ферму, Гарнизон, Оплот, Атлас подземелий и рейдов, Коллекции, Трансмогрификацию, Систему Достижений, покупку подписки за Жетоны, Начертание, Археологию, Магазин питомцев и ездовых животных, а также множество других нововведений.



Общение

С каждым годом социальный аспект в игре сводился на нет. Столицы фракций, улочки которых были до отказа наполнены народом, давно уже пустуют. Молчит и некогда самый оживленный локальный чат Степей, в котором можно было зависнуть на несколько часов, погрязнув в драмах или общаясь с интересными собеседниками. Игроки искали компанию в Пещеры Стенаний, Тюрьму, Стратхольм и другие подземелья, вели набор в гильдии, выясняли отношения и просто флудили на разные темы. Именно в чатах можно было узнать о том, где же найти жену Манкрика, а также собрать рейд на злобного вожака гноллов - Хоггера.


Написав сообщение в чат для поиска группы или откликнувшись на таковое, вы могли найти не только случайных компаньонов, но и единомышленников, которые впоследствии становились хорошими друзьями и согильдийцами. Гильдия зачастую становилась второй семьей, а иногда служила началом отношений и сходок в реальном мире.

Пожалуй, у каждого из старых игроков найдется немало историй, связанных с временами World of Warcraft: Classic. Даже в небольшой гильдии постоянно происходили какие-нибудь интересные события. Например, наш друид-танк был очень тонкой и романтичной натурой. На протяжении долгого времени он каждые две недели ездил на Площадь трех вокзалов и в любую погоду стоял на перроне с букетом цветов, ожидая из рейса свою любимую жрицу, которая по совместительству работала проводницей. Кроме того, нам довелось несколько раз встречать Новый год в большой компании, совмещая праздник со сходкой гильдии. А ведь мы были всего лишь небольшой частью многомиллионного сообщества.

Итак, почему же собственно мы ждем Classic?


Для многих игроков именно World of Warcraft стала первой MMORPG, с которой началось их знакомство с этим игровым жанром. Другие многопользовательские проекты существовали и ранее. Такими первопроходцами были, например, EverQuest и Ultima Online. Однако именно WoW удалось собрать под свое знамя такое огромное сообщество фанатов.

С недавним анонсом от компании Blizzard, возвращение в World of Warcraft: Classic стало реальностью. Этого события ждут и возлагают на новый игровой мир большие надежды. Однако стоит учесть, что память любит идеализировать и сглаживать острые углы. Увидим ли мы именно тот оригинальный WoW, который все ещё “торт”, сможем ли выжить в условиях первобытного хардкора и оправдает ли он наши ожидания? Не попробуешь - не узнаешь, но хотя бы ради таких событий, как открытие Врат Ан'киража, убийство Ониксии, посещение оригинального Наксрамаса, добыча легендарного колчана для Охотников, посоха Атиеш и других, не менее значимых страниц истории любимой игры, можно будет вновь открыть эту книгу с первой главы.


В заключение мне бы хотелось вспомнить строки талантливого автора множества стихотворений и некогда постоянного завсегдатая официального форума World of Warcraft - Висскаса, который вел свою колонку "Жизнь по понедельникам":

Шар огня опустился под воду
И горит еле видимым светом.
Мы когда-то отдали свободу
И ничуть не жалеем об этом.

Нас манили подводные рифы;
К солнцу высились горные цепи
И транзитом неслись гиппогрифы
Сквозь когда-то единые степи

Неспособны на миг приземлиться.
Жизнь кипела, длинна и красива.
А сейчас мы за стены столицы
Ходим только до камня призыва.

Водим рейды с экрана смартфона,
Избегая ненужных движений
И за смерть от дыханья дракона
Получаем очки достижений.

Раньше, бешено двигая мышки
Мы ломились от мышечной массы,
А сегодня свисают излишки
Килограммами жира и мяса.

В стол стучим мы сравнительно редко
И по кнопкам катаемся мало,
От того и трещат табуретки
Под огромной спиной казуала.

Жизни цель - фиолетовый эпик
Достаётся без крови и поту
И монета за сделанный дейлик
Превращает игрушку в работу.





(c) GoHa.Ru
__________________
12 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 17.01.2018, 12:28   #2 
Garmat
Фанат Garmat вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 223
Всего лайков: 6
Регистрация: 10.08.2010
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

ждём классик, потому что игра когда-то свернула не в ту сторону
__________________
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 17.01.2018, 12:29   #3 
pakos
pakos вне форума

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,869
Всего лайков: 38
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Grim Dawn
GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

тут надо заметить, что мифический классик это не ванила, все нафантазировали себе с три короба, а ванила не так уж и хороша, как пишут неиграющие столет ностальгаторы
__________________
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 17.01.2018, 12:34   #4 
Ashenveil
Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,356
Всего лайков: 96
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru III СтепениЛучник
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
На смену хардкорным рейдам и подземельям, обитатели которых заставляли трепетать в страхе даже самых опытных героев, пришло разделение по сложности
да не были рейды в ваниле сложными. половина проблем в рейдинге была в том, что у всех лагало, фпс дропался, люди вылетали и все такое. а вся сложность была не в тактиках, а в топ что тупо урон был большой слишком.

а еще напомню:
бафы надо кастовать каждый раз отдельно на каждую группу в рейде (эт при 40 людях). причем маны вам не хватит, а значит придется сидеть пить. перед каждым траем. Enjoy
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 17.01.2018, 12:36   #5 
pakos
pakos вне форума

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,869
Всего лайков: 38
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Grim Dawn
GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
бафы надо кастовать каждый раз отдельно на каждую группу в рейде (эт при 40 людях). причем маны вам не хватит, а значит придется сидеть пить. перед каждым траем. Enjoy
всем форумным фанатам вперед на ванилу паладинами пусть докажут делом свой флуд
Старый 17.01.2018, 12:37   #6 
Screaming
Знаток Screaming вне форума

 Аватар для Screaming

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,960
Всего лайков: 33
Регистрация: 24.02.2011
Ник: Scream
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутанта
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Когда то вов был настоящей MMORPG, а не сессионной аркадкой как сейчас.
__________________
Genius  +
Цитата:
Сообщение от Ramarq Посмотреть сообщение
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Старый 17.01.2018, 12:39   #7 
evilnw
Мастер evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,491
Всего лайков: 196
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Ванила была ужасна с точки зрения игровой механики, но в ней было настоящее World PvP.
__________________
Старый 17.01.2018, 12:39   #8 
DukeNukemFTW
Гигант мысли DukeNukemFTW вне форума

 Аватар для DukeNukemFTW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 394
Всего лайков: 16
Регистрация: 18.01.2012
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Ждём чё
__________________
vk.com/wowclassic
Старый 17.01.2018, 12:42   #9 
Vytautas
Гигант мысли Vytautas вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 286
Всего лайков: 28
Регистрация: 08.04.2016
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Че-то как-то много воды и мало конкретики, на мой вкус. При этом лично я жду ваниллу по двум причинам: интересные классы и значимость того, что ты делаешь, в рамках твоего игрового мира.
Старый 17.01.2018, 12:49   #10 
PewPewFFS
Знаток PewPewFFS вне форума

 Аватар для PewPewFFS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,089
Всего лайков: 16
Регистрация: 16.01.2012
Игра: BF4, LOL, Steam
Ник: PewPewFFS
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Лекарь
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Эх, классик. Он остался в памяти как лучший ММО опыт. В воспоминаниях там всё было прекрасно, пусть так там и остаётся.

Всем танкам - хилингтачлвл2(3), всем пристам иннер.
__________________
Старый 17.01.2018, 12:50   #11 
Salber
Гигант мысли Salber вне форума

 Аватар для Salber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 376
Всего лайков: 4
Регистрация: 11.11.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Kerayra
На смену хардкорным рейдам и подземельям, обитатели которых заставляли трепетать в страхе даже самых опытных героев, пришло разделение по сложности
да не были рейды в ваниле сложными. половина проблем в рейдинге была в том, что у всех лагало, фпс дропался, люди вылетали и все такое. а вся сложность была не в тактиках, а в топ что тупо урон был большой слишком.

а еще напомню:
бафы надо кастовать каждый раз отдельно на каждую группу в рейде (эт при 40 людях). причем маны вам не хватит, а значит придется сидеть пить. перед каждым траем. Enjoy
Во-во, эти строчки самое большее позабавили.
Старый 17.01.2018, 12:50   #12 
Sosedkun
Знаток Sosedkun вне форума

 Аватар для Sosedkun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,353
Всего лайков: 73
Регистрация: 08.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
The Burning Crusade, в рейд можно было собрать всего 10 героев
Только в часть рейдов.
Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Многие заядлые "пвешники" до сих пор с теплотой вспоминают бесконечные вайпы, адски сложные паки мобов и патрули, которые требовали скоординированных действий и максимальной отдачи от каждого участника рейда, будь то хиллер, дпс или танк
Сложнее данжей чем в кате я не припомню. Они там давали просраться. Да и Бкшные были сложнее классических на порядок.
Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
В моду вошли локальные задания и соратники, с радостью выбивающие для героя полезные предметы и золото. Выбор профессий не играет теперь важной роли, ведь их уникальные бонусы, такие как дополнительные сокеты для камней, усиливающие накладки, улучшенные фляги с настоями и другое, были упразднены. Также исчезли некоторые расовые способности.
Это точно про классик, не про ЛК?
Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
проще всего, пожалуй, было попасть с рейдами на столицы, которые, к слову, тоже были нередким и весьма веселым явлением.
Кто-то плохо играл в классику. Ну или не играл вообще. Ведь в классике была система штрафов за убийство мирных нпс. И штрафы эти набрасывались даже на тех, кто просто стоял рядом и курил при убийстве торговца.
Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
а также каждый представитель своей специализации мог принести уникальные особенности и пользу своему рейду.
Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Именно поэтому состав группы должен был подбираться очень тщательно, учитывая все бонусы, которые можно получить от различных классов.
Тщательность эта была примерно такой: В танки - только вары. В хилы - только присты. Если ты лок - твоя задача раздавать камни. Если ты пал - бафать блесы по 5 минут. Если ты хант - ты не идешь в рейд. если ты афлик - ты не идешь в рейд. Если ты ШП - ты чо, ваще упоролся?!
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Видимо он (речь об RvR) только в вахе онлайн был, почему ее и прикрыли близзы, потому что серьезный конкурент вову
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
что за глупости? меня тут все уважают.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 17.01.2018, 12:52   #13 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 62,075
Всего лайков: 356
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Потому что синдром утенка, большинство не смогут играть в ту самую классику, как не смогли в ЛА2 версию классики.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 17.01.2018, 12:53   #14 
Sosedkun
Знаток Sosedkun вне форума

 Аватар для Sosedkun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,353
Всего лайков: 73
Регистрация: 08.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Игроки получили в свое распоряжение Ферму, Гарнизон, Оплот, Атлас подземелий и рейдов, Коллекции, Трансмогрификацию, Систему Достижений, покупку подписки за Жетоны, Начертание, Археологию, Магазин питомцев и ездовых животных, а также множество других нововведений.
Именно по этому мы ждем классик
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Видимо он (речь об RvR) только в вахе онлайн был, почему ее и прикрыли близзы, потому что серьезный конкурент вову
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
что за глупости? меня тут все уважают.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 17.01.2018, 12:55   #15 
Faiton
Маньяк Faiton вне форума

 Аватар для Faiton

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 647
Всего лайков: 39
Регистрация: 01.03.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru III СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Ждем, ждем, правда инфы никакой нет от метели...а так многие кто раньше играл, старички, кому сейчас уже за 30 готовы к врыву, хотя думаю никто не представляет как это будет) но все кричат о инстабае))
Было бы весело конечно, собраться всем вместе снова, посмотрим как оно будет на самом деле)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 17.01.2018, 12:56   #16 
PewPewFFS
Знаток PewPewFFS вне форума

 Аватар для PewPewFFS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,089
Всего лайков: 16
Регистрация: 16.01.2012
Игра: BF4, LOL, Steam
Ник: PewPewFFS
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Лекарь
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Цитата:
Сообщение от Sosedkun Посмотреть сообщение
Если ты ШП - ты чо, ваще упоролся?!
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 17.01.2018, 12:59   #17 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,647
Всего лайков: 54
Регистрация: 18.12.2007
Игра: WoW, PS4
Сервер: Megaserver
Ник: BigBibaMan
Гилд.: Bibari
Инфо: Rogue
БерсеркерGoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

попробую, но веры мало

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
но в ней было настоящее World PvP.
если бы ты знал, шо они щя сделали с впвп ну или ты знаешь, если играешь)

Последний раз редактировалось Shikarri_; 17.01.2018 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.01.2018, 13:01   #18 
NRN
Старожил NRN вне форума

 Аватар для NRN

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,878
Всего лайков: 43
Регистрация: 04.03.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Потому что синдром утенка, большинство не смогут играть в ту самую классику, как не смогли в ЛА2 версию классики.
Нострадамусам гохи посвещается:
Старый 17.01.2018, 13:05   #19 
gastelllo
Фанат gastelllo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 124
Всего лайков: 2
Регистрация: 23.03.2006
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

если бы - Наример Когда вышел мольтен кор на штатовских серваках,евро тогда не было,тоо первых двух гигантов на входе не могли в 40 чел многие гильдии неделями убить))Про другое и вспоминать нефиг.)) Треш не могли месяцами освоитьь до первого босса в то время.А про накс вообще ....

Добавлено через 2 минуты
согласен не всё там хорошо в ваниле,респект автору что он именно сделла акцент на главном-СОЦИАЛКА была охереть а её потом не стало.Народ ностальгирует по социалке больш всего мне кажется

Последний раз редактировалось gastelllo; 17.01.2018 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 17.01.2018, 13:09   #20 
KinaZy
Знаток KinaZy вне форума

 Аватар для KinaZy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,157
Всего лайков: 34
Регистрация: 11.06.2010
Ник: KinaZy
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Классик ждут те, кто в него не играл или играл по ютубу.
__________________
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 17.01.2018, 13:10   #21 
NRN
Старожил NRN вне форума

 Аватар для NRN

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,878
Всего лайков: 43
Регистрация: 04.03.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Цитата:
Сообщение от KinaZy Посмотреть сообщение
Классик ждут те, кто в него не играл или играл по ютубу.
Наоборот.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 17.01.2018, 13:15   #22 
Sosedkun
Знаток Sosedkun вне форума

 Аватар для Sosedkun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,353
Всего лайков: 73
Регистрация: 08.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Цитата:
Сообщение от NRN Посмотреть сообщение
Наоборот.
Судя по статье, как раз верное было утверждение.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Видимо он (речь об RvR) только в вахе онлайн был, почему ее и прикрыли близзы, потому что серьезный конкурент вову
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
что за глупости? меня тут все уважают.
Старый 17.01.2018, 13:19   #23 
Chikko
Читатель Chikko вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 41
Всего лайков: 6
Регистрация: 13.09.2013
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Игра во времена ванилы - это незабываемые ощущения. Но с тех пор уже появились семья и работа, так что так и оставлю в воспоминаниях=)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 17.01.2018, 13:20   #24 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Забанен -IIIPAM- вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,082
Всего лайков: 122
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

ни кто сейчас, в 2018 году, не будет задротить в ВОВ класик современная молодежь привыкла к сессионкам, а у стариков нет времни столько задрачивать
Старый 17.01.2018, 13:21   #25 
NRN
Старожил NRN вне форума

 Аватар для NRN

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,878
Всего лайков: 43
Регистрация: 04.03.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

Цитата:
Сообщение от Sosedkun Посмотреть сообщение
Судя по статье, как раз верное было утверждение.
А я не по статье сужу. Большинство из тех с кем играл в те времена как раз собираются играть, разумеется учитывая сегодняшние реалии. Задротить сутками уже не выйдет, но покрабить ПвЕ, пофаниться в ПвП самое то.
Ответ

Метки
blizzard, classic, vanilla, world of warcraft, wow, ванила, классик, мнение, статья

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > World of Warcraft Classic
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru