Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2018, 10:06   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Обновление 7.3.5 для MMORPG World of Warcraft уже не за горами. Расширятся рамки уровней, на которых можно качаться в старых локациях. Изменится количество опыта, получаемое во время прокачки. Будет добавлено новое оружие. В рейдах заработает система боевого воскрешения с ограниченным числом зарядов. Появится возможность увеличить количество ячеек в рюкзаке.

Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания выхода патча, предлагаем вам посмотреть видео, в котором Daniel L воссоздал Дуротар на движке Unreal Engine 4. Это место граничит с Северными Степями на западе и прибрежными землями Азшары на севере. Почва в данной локации камениста и имеет красноватый цвет, подобно родной земле орков на Дреноре.

Именно в Дуротаре юные орки проходят боевое крещение. Если быть точнее, то их отправляют в Долину Испытаний для того, чтобы они доказали себе и окружающим, что готовы к предстоящим трудностям взрослой жизни.


(c) GoHa.Ru
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 15.01.2018, 10:19   #2 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,970
Всего лайков: 330
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Даже не знаю, с таким графоном уже слишком бросается в глаза кривая архитектура, особенно на сторожевой башне в конце ролика это видно. Ну а так да, глядя на это становится не совсем понятно, чем полтора года занимается огромный штат художников в близарде, если учесть, что чувак соло за год отмоделил 4 локации полностью с нуля без готовых пресетов текстур и моделей Так глядишь и свою ванилу в HD выпустит раньше близов
Старый 15.01.2018, 10:41   #3 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,697
Всего лайков: 195
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Обновление 7.3.5 для MMORPG World of Warcraft уже не за горами
А конкретная дата уже есть?
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
чем полтора года занимается огромный штат художников в близарде
Всякие овервочи там рисует и карты для СК2 У них в разработке графика для нескольких игр, а не одна локация, как у этого фаната
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 15.01.2018, 10:44   #4 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,970
Всего лайков: 330
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
а не одна локация, как у этого фаната
У него на канале не 1 локация сделана
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Всякие овервочи там рисует и карты для СК2
Под каждый проект набирается своя команда, никто в свободное время не рисует там карты к другим проектам, для других проектов рисуют локации другие художники При этом у фаната нет ни базы текстур, ни базы 3д моделей, которая есть у близарда и крайне существенно ускоряет работу.
Старый 15.01.2018, 10:48   #5 
Airung
Мастер Airung вне форума

 Аватар для Airung

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,425
Всего лайков: 75
Регистрация: 05.09.2008
Игра: DS3
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ну а так да, глядя на это становится не совсем понятно, чем полтора года занимается огромный штат художников в близарде, если учесть, что чувак соло за год отмоделил 4 локации полностью с нуля без готовых пресетов текстур и моделей
только непонятно сколько там дыр в текстурах, налепить здания и кривой ландшафт не проблема, главное что бы это работало и люди не проваливались каждые три метра или не застревали в текстурах.
__________________
Старый 15.01.2018, 10:50   #6 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,697
Всего лайков: 195
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
У него на канале не 1 локация сделана
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
ни базы 3д моделей, которая есть у близарда и крайне существенно ускоряет работу

Глянул я его "Элвин форест" - уверен, что большая часть текстур и даже часть моделек надёргана отовсюду, а не сам он их рисовал На варкрафт вообще не похоже, зато очень похоже на всякие там скайримы
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 15.01.2018, 10:51   #7 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,966
Всего лайков: 107
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыGoHa.Ru I СтепениЛучникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
А конкретная дата уже есть?
17е(90%). На птр уже релизная сборка.

Ещё ВОЗМОЖНО завезут некоторые союзные расы.
__________________
Старый 15.01.2018, 10:53   #8 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,970
Всего лайков: 330
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
На варкрафт вообще не похоже
Ну да, модели не косые, текстуры ровно лежат, не варкрафт совсем Про такие диковенные вещи, как карты света, глубина освещения, да че уж там, про само освещение в варкрафте то и не слыхивали. А это, кстати, тоже большой обьем работы, который художники в штате варкрафта не делают вообще, отсюда и вопрос, чем они полтора года заняты и сколько их там вообще работает
Старый 15.01.2018, 10:57   #9 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,966
Всего лайков: 107
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыGoHa.Ru I СтепениЛучникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Про такие диковенные вещи, как карты света, глубина освещения, да че уж там, про само освещение в варкрафте то и не слыхивали.
Если на старом движке у них повылазили проблемы с оптимизацией в легионе, то страшно подумать что будет на уе4, подозреваю что неиграбельно.
__________________
Старый 15.01.2018, 10:59   #10 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,697
Всего лайков: 195
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Про такие диковенные вещи, как карты света, глубина освещения, да че уж там, про само освещение в варкрафте то и не слыхивали
Ну в любом случае не очень понятно, почему ты сравниваешь скорость работы художников из Близзард, которые сами всё рисуют и моделят, с работай фана, который надёргал чужих текстур и моделек Взять чужое гораздо быстрее, чем рисовать с нуля своё, не?

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
17е(90%). На птр уже релизная сборка.
Странно что не объявляют
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...

Последний раз редактировалось Kjuubi; 15.01.2018 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.01.2018, 10:59   #11 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,970
Всего лайков: 330
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Если на старом движке у них повылазили проблемы с оптимизацией в легионе, то страшно подумать что будет на уе4, подозреваю что неиграбельно.
Подозреваю, что мы этого никогда не узнаем Впрочем, графу очень медленно, но меняют, вопрос только в том, как долго этот движок сможет это выдерживать и как долго близы планируют еще доить игру в текущих сюжетных рамках.
Старый 15.01.2018, 11:01   #12 
-Мак-
Откуда я знаю -Мак- вне форума

 Аватар для -Мак-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,341
Всего лайков: 55
Регистрация: 14.02.2010
БерсеркерПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Судя по всему, в вове еще более убогий графон, чем в ролике, что печально. За 10 лет ничего не поменялось. Ливнул после Волтка.
__________________
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
+  +
Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Старый 15.01.2018, 11:04   #13 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,970
Всего лайков: 330
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
с работай фана, который надёргал чужих текстур и моделек Взять чужое гораздо быстрее, чем рисовать с нуля своё, не?
Откуда он моделек надергал, если это точные копии моделей из игры и видно, что они нарисованы им с нуля ? Какие он текстуры понадергал, какие сам нарисовал я понятия не имею, как и ты, разработчики точно так же не рисуют для каждого патча все текстуры, у них есть база моделей и текстур всех предыдущих аддонов, или даже проектов, эт ово многом копипаста.
Старый 15.01.2018, 11:05   #14 
Mikatilar
Фанат Mikatilar вне форума

 Аватар для Mikatilar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 136
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.09.2016
Игра: WoW
Сервер: Гордунни
Инфо: Топ хант EU
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от -Мак- Посмотреть сообщение
Судя по всему, в вове еще более убогий графон, чем в ролике, что печально. За 10 лет ничего не поменялось. Ливнул после Волтка.
Какое-то предвзятое отношение. Чекни Легион на максималках и сравни с Личом тем же самым.
Старый 15.01.2018, 11:15   #15 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,697
Всего лайков: 195
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
если это точные копии моделей из игры и видно, что они нарисованы им с нуля ?
Тогда почему они не похожи? В элвин форест без названия видео вообще не поймёшь, что это к ВоВ типа относится Ещё и текстуры совсем другие

Дуротар боле-менее похож, ну так сложно такую красную местность нарисовать по другому, а уникальные "рогатые" вышки из другого источника не свистнешь, в отличии от средневековой мебели

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
разработчики точно так же не рисуют для каждого патча свои текстуры, у них есть база моделей и текстур всех предыдущих аддонов, или даже проектов.

Тогда какие вобще претензии к скорости художников Близзард? Очевидно, раз всё так просто, что они ограничены не своей скоростью рисования, а другими (внешними факторами). Например, приказами руководителей или готовностью остальных аспектов игры (какой смысл рисовать 100 локаций, если программисты/сценаристы подготовят только 10?)
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 15.01.2018, 11:15   #16 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,022
Регистрация: 20.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Mikatilar Посмотреть сообщение
Какое-то предвзятое отношение. Чекни Легион на максималках и сравни с Личом тем же самым.
чекни бдо
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.01.2018, 11:21   #17 
pakos
pakos вне форума

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,142
Всего лайков: 45
Регистрация: 28.03.2008
GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Тогда какие вобще претензии к скорости художников Близзард?
близы не перейдут на уе4 или уе5, они так и будут до скончания веков полировать старперскую варкрафт графику
Старый 15.01.2018, 11:27   #18 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,697
Всего лайков: 195
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от pakos Посмотреть сообщение
близы не перейдут на уе4 или уе5, они так и будут до скончания веков полировать старперскую варкрафт графику
Это хорошо кстати Вчера вышел из Арка и зашёл в ВоВ - такое впечатление, что с ухабистой сельской дороги выехал на гладкое новое шоссе
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 15.01.2018, 11:37   #19 
Deisei
Старожил Deisei вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,000
Всего лайков: 27
Регистрация: 09.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от pakos Посмотреть сообщение
близы не перейдут на уе4 или уе5, они так и будут до скончания веков полировать старперскую варкрафт графику
ВоВ игра для всех под любой комп, какой смысл делать графон как в бдо, что б на пару дней пришли графона дрочеры и свалили обратно ?
Старый 15.01.2018, 11:37   #20 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,860
Всего лайков: 65
Регистрация: 18.12.2007
Игра: WoW, PS4
Сервер: СД
Ник: Shikarri
Гилд.: Bibari
Инфо: BM,Affli
БерсеркерGoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Всякие овервочи там рисует и карты для СК2 У них в разработке графика для нескольких игр, а не одна локация, как у этого фаната
это дизайнеры ж) самые ленивые пи*оры в истории мира! я поработал во многих проектах и везде это одинаково - ставишь таску на дизайнера в Джире, оказывается шо он до*уя занятый, но ты вечно видишь его с кофе на кухне или в столовой так и у Близов
Старый 15.01.2018, 11:41   #21 
Myxir
Забанен Myxir вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,184
Всего лайков: 86
Регистрация: 02.12.2009
Игра: Жизнь
Сервер: Земля
Гилд.: Россия
Инфо: 35 lvl
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Красиво
Старый 15.01.2018, 11:58   #22 
Vkdsw
 Альбомы пользователя
Vkdsw вне форума

 Аватар для Vkdsw

Ответить с цитированием
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
если это точные копии моделей из игры и видно, что они нарисованы им с нуля
Там точными моделями из игры даже и не пахнет.
Старый 15.01.2018, 12:16   #23 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,697
Всего лайков: 195
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

Сообщение Kripto удалено - хейт. Устное замечание
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 15.01.2018, 12:34   #24 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

В Варкрафт зашел пол года назад до этого вообще не играл, графон не смотрится убого к нему быстро привыкаешь потому что дизайн заточен под убогие текстурки. Жаль не смог поиграть в эту замечательную игру по другой причине.
Старый 15.01.2018, 12:37   #25 
Invictus Antagonistes
Сердитый искуситель Invictus Antagonistes вне форума

 Аватар для Invictus Antagonistes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,580
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.03.2009
Игра: WAR/EU IV
Сервер: Шалия/Iron Man
Ник: Лисандер/Vulpes
Гилд.: Стражи/Myscovy
Инфо: KotBS/
GoHa.Ru I СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Танк
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

__________________
Ответ

Метки
blizzard entertainment, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru