Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 11.01.2018 22:12
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
А почему монаха никто не обсуждает? Лично мне его изменения кажутся схожими с теми, которые он получил с аддоном 3.0, то есть вроде банальные QOL, а в общем получаются неплохие изменения. Делать такое не в аддоне, а с патчем- это смело. ЕГо наверняка будут нерфить

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Оникся:
А почему монаха никто не обсуждает?
Побуду Кэпом - потому что нафиг никому не вперся унылый монк.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
На официальном японском блоге сегодня рассказали немного про QoL (Quality of Life) исправления и предоставили скриншоты. Нас ждут следующие исправления:
  • Появится возможность изменять размер диалоговых окон.
  • Колесу мышки (прокрутка вверх и вниз) можно будет присваивать некоторые игровые функции.
  • При просмотре игровой карты, курсор при наведении будет прицепляться к камню телепортации (Aetheryte). Функция будет только для геймпадов.
  • У неигровых оппонентов Triple Triad теперь будет меняться иконка над головой, в зависимости от того, в каком состоянии она находится для конкретного игрока. Иконка будет меняться в случаях, если игрок уже победил, выиграл карту или же победил, но всё ещё не вытащил карту у опоннента.
  • В описании еды теперь будет отображён Item LvL.















Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 25.01.2018 в 10:24.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Foxhard:
У неигровых оппонентов Triple Triad теперь будет отображаться другая иконка, в случае если игрок уже выиграл у него карту.
там было написано if you have yet to get their cards.
если еще остались карты, которые можно у него взять
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun


Древнее и загадочное оружие Омега готово перейти к следующей фазы своего "эксперимента". Для новых приключений открывается Sigmascape! Сможет ли Воин Света победить могущественных врагов, которые скрываются в этом новом тестовом измерении?






Новая функция Duty Recorder позволит игрокам документировать свои приключения с возможностью последующего просмотра. Настройки воспроизведения включают в себя изменение скорости, выбор определённой фазы, а также возможность смотреть от лица других игроков, что превращает эту функцию в отличный инструментарий для создания боевых тактик или же для простого захвата изображений.




Появились и новые скриншоты, на которых можно увидеть Byakko, Sigmascape, новые причёски и экипировку, а также новых миньонов и эмоции.



































2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк
Регистрация:
12.09.2017
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Теперь заживём. Будут новые видеогайды. Еще больше игроков заинтересуется игрой. Все побросают свои фришки и примкнут к нам. Будет ли возможность делиться демками. Скачал, например, файлик от другого игрока, закинул себе в клиент, смотришь дьютизапись.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Whutharth:
Ну теперь заживём. Будут новые видеогайды. Еще больше игроков заинтересуется игрой. Все побросают свои фришки и примкнут к нам.

В свете последних новостей о подписке и возможно второго раунда мандража вблизи означенной даты, то согласен, побегут табуном А если без сарказма и шутеек, то новый инструментарий упрощает жизнь гайдоделам, а не открывает "целый, новый мир'. Если кто-либо когда-то хотел начать видео-гайды, то всегда была возможность начать, главное желание.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Если можно будет выгружать видео или будет генерироваться некая ссылка, по которой можно в браузере, например, где-то в лодстоне глянуть видео- то ладно. Если же нет, то ,получается, надо будет это видео записать программой видеозаписи и только потом выкладывать на ютюб, что явно глупо, ведь если у тебя есть софт для записи, то пользоваться ты ИМ в основном будешь, а не разглядывать бой от лица босса

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Оникся:
Если можно будет выгружать видео или будет генерироваться некая ссылка, по которой можно в браузере, например, где-то в лодстоне глянуть видео- то ладно. Если же нет, то ,получается, надо будет это видео записать программой видеозаписи и только потом выкладывать на ютюб, что явно глупо, ведь если у тебя есть софт для записи, то пользоваться ты ИМ в основном будешь, а не разглядывать бой от лица босса

Сомневаюсь, что они будут настолько сильно заморачиваться с ссылками и лодестоуном, даже в выгрузке видео не был бы так уверен. Но гайдоделам очень сильно упростит жизнь данная система - можно будет записать видео не только от своего класса, но и от остальных. Ну и если будет режим, где можно будет менять обзор камеры - тогда еще можно будет показать все механики более подробно.
Да и с точки зрения режиссуры тоже - если где-то ты откровенно закосячил кадр неудачным поворотом или чем-то еще, то теперь бой можно будет показать более плавно или вообще больше ракурсов задействовать.
Поэтому пока что в этом режиме я вижу больше плюсов, чем "явно глупо"

Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Итоги Live Letter from the Producer XLII


The Forbidden Land - Eureka
  • В одном инстансе может находится до 144 игроков и сам контент поощряет работу в команде. Внутри инстантса будет работать система Player Search, которая создана для упрощения сбора группы для приключений. Первый этап создания реликтовой экипировки будет довольно простым, а дальнейшие этапы будут происходить в следующих секциях этой зоны и постепенно открываться с будущими обновлениями. Также, они будут более комплексными и длительными.
  • В этом контенте существует альтернативный способ развития персонажа. В Еврике, сила игрока определяется в возможности противостоять и использовать различные стихийные элементы. Каждый игрок стартует с первого элементального уровня и сможет развиться до 20 уровня. Количество элементального опыта будет зависеть от количества игроков в группе и сложности побеждаемых монстров.
  • Для развития игроку необходимо будет использовать систему Magia Board и с помощью кристаллов magicite увеличивать свои характеристики. Уклон в какой-либо элемент позволит игроку наносить больше урона и получать меньше урона от монстров с определённым элементом. К каждому врагу в Еврике будет привязан определённый элемент и эта информация будет важна для эффективной борьбы с ними.
  • При смерти, игрок будет терять определённое количество элементального опыта. Однако, если этого игрока воскресят в течение 10 минут, то опыт не будет утерян. Потеря элементального опыта начинается с 5 уровня. Более того, если элементальный уровень игрока превышает 10, в случае смерти и потери опыта возможно и понижение уровня.
  • В самом начале нельзя будет использовать маунтов, но как только игрок пробежит всю локацию, то эта возможность откроется.
  • Изменять элементальные параметры персонажа можно будет на главной базе, с помощью Magia Board. Однако, во время путешествий по самой зоне, игрок сможет изменять активный элемент для атаки и защиты. Но, эта смена будет стоит 1 элементальное очко. Очки со временем восстанавливаются, но восполнить их можно также у Magia Melder, который находится на главной базе.
  • Для создания и развития оружия, игрокам будет необходим предмет под названием protean crystal. Далее, с помощью этих кристаллов, игроки смогут улучшать экипировку у персонажа Gerolt. Однако, чтобы достигнуть максимального потенциала развития экипировки, нужны будут предметы с редких и сильных монстров.
  • В самой зоне погода очень часто будет плохой, из-за присутствия необузданных стихийных элементов.
  • На главной базе будут расположены магазины с припасами, которые помогут игрокам во время их путешествий. Также, на базе находятся персонажи Герольт и Крайл, но о их связи с Еврикой вы сможете узнать пройдя сюжетную часть контента.
  • Монстры в этой зоне очень агрессивны и будут преследовать игрока до самого конца.
  • Редкие монстры будут появляться только в определённых обстоятельствах, если будут соблюдены все условия.

Будущие изменения (секция вопросы/ответы)
  • Характеристика Direct Hit для танков скорее всего перестанет существовать, однако это решение на данный момент активно обсуждается в команде разработчиков боевого контента. Что касается профессий Red Mage и Samurai, то первая останется без изменений, а вот второй увеличат наносимый урон, из-за недавних изменений в профессии Monk. Также, с момента изменения профессии Warrior, разработчики получили множество отзывов и просьб усилить профессию Dark Knight, и в данный момент обсуждаются возможные варианты.
  • Планируется дать возможность игрокам возвращать те вещи, которые они использовали для Glamour Dresser.
  • Рассматривается увеличение максимального количества предметов для хранения в Glamour Dresser. Предстоит некоторое тестирование, и если разработчики будут готовы с технической стороны, изменения вступят в силу в одном из обновлений.
  • Награда за прохождение подземелий Castrum Meridianum и Preatorium в будущем будет увеличена.
  • Возможность обмена маунтов за тотемы с Emanation (Extreme) и Pool of Tribute (Extreme) появится в 4.25.
  • В данный момент довольно сложно выполнить такие фейты, как Steel of Reign (Odin) из-за малого количества заинтересованных. В связи с этим, планируется изменение сложности подобных фейтов.
  • Появление маунтов для 4 или 8 человек вполне возможно, но никаких деталей относительно этого не предоставили.
  • Разработка мобильного приложения близится к завершению и на следующей трансляции скорее всего будет демонстрация работы приложения. Ориентировочная дата выхода приложения - обновление 4.3.
  • В игре появится функция, которая позволит ставить в дом манекен и использовать его в качестве мебели и предварительного осмотра внешней стороны экипировки.
  • Квесты следующего Beast Tribe будут для классов Disciples of the Hand/Land. Будут присутствовать также и персонажи из основного сюжета.
  • Планируется изменить ограничения при составлении колоды карт Triple Triad. Более подробно будет рассказано позже, когда разработчики до конца обсудят все варианты.
  • Из-за количества миньонов в игре стало довольно сложно находить и призывать нужного. Тоже касается и эмоций. В связи с этим, команда, ответственная за интерфейс, готовит некоторые изменения.
  • От игроков поступила просьба добавить в Toy Box игры с SNES, к примеру Fnal Fantasy VI. Технически это возможно, однако существуют некоторые проблемы с правами на использование материалов из игры. Более того, в случае добавления такой функции, Ёсида предпочёл бы те игры, которые больше подходят к серии рейдов Return to Ivalice.



















Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 10.02.2018 в 19:16.
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Foxhard:
В связи с этим, планируется добавление новых наград и снижение сложности фейта.
A19: We have no plans to add rewards, and planning to make adjustment to their strength
Если верить официальному переводу с форума, новых наград не будет, а вот сложность понизят.

Про эврику опять показали-рассказали мало. Вот у нас тут элементальный уровень, элементальные монстры, элементальная экспа за их убийство, развлекайтесь. Толком не рассказали, в чем будет заключаться задача игрока - просто нафармить лут из редких монстров, убить 500 динозавров на пляже или же будут какие-то еще квесты, фейты или дейлики.

Возможность притащить за собой парик из монстров в город уже сейчас выглядит как простор для грифинга. Кто-то афкает у кристалла, кто-то берет квест у Герольта или закупается у торговцев - и тут прилетает аое, смерть, потеря опыта, Йошида, за что.
Система элементальных атак и резистов разнообразит геймплей разве что танкам, когда в одной группе монстров будут звери разных элементов (разница в два элементальных уровня уже дает бонус в 52% урона).
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Anoe:
A19: We have no plans to add rewards, and planning to make adjustment to their strength
Если верить официальному переводу с форума, новых наград не будет, а вот сложность понизят.

Про эврику опять показали-рассказали мало. Вот у нас тут элементальный уровень, элементальные монстры, элементальная экспа за их убийство, развлекайтесь. Толком не рассказали, в чем будет заключаться задача игрока - просто нафармить лут из редких монстров, убить 500 динозавров на пляже или же будут какие-то еще квесты, фейты или дейлики.

Возможность притащить за собой парик из монстров в город уже сейчас выглядит как простор для грифинга. Кто-то афкает у кристалла, кто-то берет квест у Герольта или закупается у торговцев - и тут прилетает аое, смерть, потеря опыта, Йошида, за что.
Система элементальных атак и резистов разнообразит геймплей разве что танкам, когда в одной группе монстров будут звери разных элементов (разница в два элементальных уровня уже дает бонус в 52% урона).
С самого начала смотрел по переводу с дискорда, не до конца понял видимо, что имелось в виду, а в официальном переводе этот пункт пропустил, мои извинения.


А по поводу Еврики... честно сказать, я вообще ничего не ждал, специально решил не хайпать себя, но... после увиденного могу сказать, что меня хотя бы не раздражает визуальная часть контента. Карта довольно просторная по размеру, там тебе и пляжи, и горы какие-то, и джунгли. Есть где разбежаться. После тошнибельной Диадемы, с её уродскими островами-огрызками, это смотрится намного лучше. А с геймплейной точки зрения, похоже это микс из всех трёх система, deep dungeon+diadem+hunts. Не буду судить, пока сам не побегаю, но по крайней мере, наличие хоть какой-нибудь сюжетки меня ободряет.
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
В итоге опять так и не ясно по сути что это за Эврика, что в ней делать и зачем. Такое ощущение, что команда и сама это пока плохо представляет.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от SealEvil:
В итоге опять так и не ясно по сути что это за Эврика, что в ней делать и зачем. Такое ощущение, что команда и сама это пока плохо представляет.

Все же я тоже склоняюсь к варианту "как в Диадеме", потому как систему они эту проверили и могут как-то это писать. По сути "диадема" была своеобразным прорывом в смеси dungeon+fate, поэтому каких-то новых вариантов не вижу. Либо просто сделают локацию, доступ в которую будет через НПЦ без всяких выкрутасов

Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
В любом случае интересно, в тесо двум платным данжам радуются, а тут целая лока, с новыми механиками. Это я к тому, что некоторые ребята зажрались)))

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк
Регистрация:
12.09.2017
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Яюий Лиа:
В любом случае интересно, в тесо двум платным данжам радуются, а тут целая лока, с новыми механиками. Это я к тому, что некоторые ребята зажрались)))
Ох, ТЕСО.
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Whutharth:
Ох, ТЕСО.
Странная какая то реакция у тебя на тесо

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Apocalypse):

Не будет

Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
У вас тесофобия? Как в разделе тесо, типо не упоминай фф14 в суе, тока наоборот?

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Яюий Лиа:
У вас тесофобия? Как в разделе тесо, типо не упоминай фф14 в суе, тока наоборот?
Как-бы наоборот. Просто обитателей ТЕСО раздела упоминание о ФФ14 приводит в конвульсии с пеной у рта. У них пунктик о том, чтобы доказать, что ТЕСО - лучшая игра и не уступает какой-то дешевой азиатщине (вообще-то дорогой японщине, но кому нужны детали?).

Потому нет ничего удивительного в том, что некоторых личностей тут считают отбитыми на голову, вот и отношение соответствующее. К сожалению, отношение к игре тоже формируется на основе их мнения.

п.с. я так ФФ14 для себя и открыл. В преддверии Морровинда играл в ТЕСО, потому что ВоВ за более, чем 10 лет, осточертел полностью. Радовался сюжетке, ибо после Морровинда люблю серию свитков и закатал Морру и Скайрим просто в усмерть (страшно подумать, сколько часов наиграл). Увидел сравнение о том, что в дополнении к ТЕСО контента очень мало и его сравнивали с дополнением для ФФ14. Поинтересовался, что за игра, поиграл и все, залип. Я в ТЕСО играю очень редко, когда в ФФ14 что-то надоедает и хочется на неделю отвлечься, тогда прохожу сюжетку, больше в ТЕСО, на мой взгляд, делать нечего. Точнее есть что, но все эти дела настолько искусственно навязаны, что просто тихий ужас. Ну и еще меня бесит алчная политика ЗОСов, что до выпуска контента, что до всяких фишечек. Понимаю, что игра - гибрид B2P и P2P, где большая часть игроков делает уклон на первую систему, но все же меня никогда не отпускало впечатление, что в ТЕСО просто собрали оголодавших фанатов свитков и доят их, выпуская им контент так, как срут козы.

Так что ТЕСО, несмотря на множество недостатков, все равно сегодня котируется и 10 млн аудитория (по заявлению разработчиков, хотя цифры явно приукрашены) тому подтверждение. Я бы на один уровень ТЕСО и ФФ14 не ставил, последняя на порядок качественнее во всех смыслах, если копать поглубже по всем аспектам, но это не отменяет того факта, что у ТЕСО есть своя аудитория и игра коммерчески успешна.

А теперь пойди спроси Шпамов, теньков, леардичто-то там, даготов сруров и прочих обитателей раздела ТЕСО, что они думают о Final Fantasy 14 и сравни уровень их аргументации в вопросе ТЕСО или ФФ14 с этим постом. Если ты не младший послушник секты, все станет ясно. Но если ты, играя в ТЕСО, даже запустил клиент ФФ14, то оценка должна быть не на уровне фанатика.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Apocalypse):
Как-бы наоборот. Просто обитателей ТЕСО раздела упоминание о ФФ14 приводит в конвульсии с пеной у рта. У них пунктик о том, чтобы доказать, что ТЕСО - лучшая игра и не уступает какой-то дешевой азиатщине (вообще-то дорогой японщине, но кому нужны детали?).

Потому нет ничего удивительного в том, что некоторых личностей тут считают отбитыми на голову, вот и отношение соответствующее. К сожалению, отношение к игре тоже формируется на основе их мнения.

п.с. я так ФФ14 для себя и открыл. В преддверии Морровинда играл в ТЕСО, потому что ВоВ за более, чем 10 лет, осточертел полностью. Радовался сюжетке, ибо после Морровинда люблю серию свитков и закатал Морру и Скайрим просто в усмерть (страшно подумать, сколько часов наиграл). Увидел сравнение о том, что в дополнении к ТЕСО контента очень мало и его сравнивали с дополнением для ФФ14. Поинтересовался, что за игра, поиграл и все, залип. Я в ТЕСО играю очень редко, когда в ФФ14 что-то надоедает и хочется на неделю отвлечься, тогда прохожу сюжетку, больше в ТЕСО, на мой взгляд, делать нечего. Точнее есть что, но все эти дела настолько искусственно навязаны, что просто тихий ужас. Ну и еще меня бесит алчная политика ЗОСов, что до выпуска контента, что до всяких фишечек. Понимаю, что игра - гибрид B2P и P2P, где большая часть игроков делает уклон на первую систему, но все же меня никогда не отпускало впечатление, что в ТЕСО просто собрали оголодавших фанатов свитков и доят их, выпуская им контент так, как срут козы.

Так что ТЕСО, несмотря на множество недостатков, все равно сегодня котируется и 10 млн аудитория (по заявлению разработчиков, хотя цифры явно приукрашены) тому подтверждение. Я бы на один уровень ТЕСО и ФФ14 не ставил, последняя на порядок качественнее во всех смыслах, если копать поглубже по всем аспектам, но это не отменяет того факта, что у ТЕСО есть своя аудитория и игра коммерчески успешна.

А теперь пойди спроси Шпамов, теньков, леардичто-то там, даготов сруров и прочих обитателей раздела ТЕСО, что они думают о Final Fantasy 14 и сравни уровень их аргументации в вопросе ТЕСО или ФФ14 с этим постом. Если ты не младший послушник секты, все станет ясно. Но если ты, играя в ТЕСО, даже запустил клиент ФФ14, то оценка должна быть не на уровне фанатика.
Да то что они там все отбитые я знаю. Хотя как можно сравнивать фф14 и тесо, ума не приложу, игры совсем разные. Мне сейчас нравятся тока тесо, фф14 и внезапно бдо, но бдо пока подзабросил, решил подождать сонсольную версию. А вообще печально, что некоторым люди не понимают, что все игры разные и от разного можно удовольствие получать. Сам сейчас в фф14 залип, есо плюс оплатил, но зайти времени нет, чот мне с третьего раза пвп в фф зашло, вчера весь день летал. П.С я кста тоже в здс

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Яюий Лиа:
Да то что они там все отбитые я знаю. Хотя как можно сравнивать фф14 и тесо, ума не приложу, игры совсем разные. Мне сейчас нравятся тока тесо, фф14 и внезапно бдо, но бдо пока подзабросил, решил подождать сонсольную версию. А вообще печально, что некоторым люди не понимают, что все игры разные и от разного можно удовольствие получать. Сам сейчас в фф14 залип, есо плюс оплатил, но зайти времени нет, чот мне с третьего раза пвп в фф зашло, вчера весь день летал. П.С я кста тоже в здс
Одно дело не понимать, что игры разные, многие люди так живут и всегда хвалят свой выбор. Выбрал самсунг? Эпл = говно. Выбрал AMD? Сдохни Nvidia.
Другое дело не понимать, что адекватный человек строит свое отношение к продукции не на фанатизме или каком-то сектанстве, а рациональном выборе. Вот и вся суть, в ТЕСО разделе считают, что если ты выбрал одну сторону, ты враг для другой, а иметь на ПК клиенты обеих игр невозможно по дефолту.

Насчет PvP, тут спорно, потому что как и в любой игре PvE направленности оно слегка отстает. Если соло играть, то может быстро надоесть, но если в группе, куда веселее.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Предварительный обзор патча 4.2 - Rise of a New Sun
Сообщение от Apocalypse):
Одно дело не понимать, что игры разные, многие люди так живут и всегда хвалят свой выбор. Выбрал самсунг? Эпл = говно. Выбрал AMD? Сдохни Nvidia.
Другое дело не понимать, что адекватный человек строит свое отношение к продукции не на фанатизме или каком-то сектанстве, а рациональном выборе. Вот и вся суть, в ТЕСО разделе считают, что если ты выбрал одну сторону, ты враг для другой, а иметь на ПК клиенты обеих игр невозможно по дефолту.
Отгадка проще : в разделе ТЕСО почти все - неотесанное быдло, люмпены и обрыганы с соответствующей реакцией. В разделе ФФ же, почти все - благородные пэры, с нежным-нежным мировосприятием и воспитанием от маэстро Сергея Зверева То есть и там и там этакие излишние полярности и перебор. Естественно когда подобное пересекается, хоть в реале, хоть в виртуале - результат немного предсказуем. Можно спорить, что это сильно преувеличено, но достаточно почитать оба раздела и это становится довольно-таки видно.

"The subtle art of not giving a f*ck"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе