Тоже решил поделиться мнением насчёт увиденного трейлера и всего лив леттера в целом. Первое, что хочу сказать, так это по поводу нового формата трейлеров. Разница в длительности, и в информативности. Взамен получили больше кинематографичности и динамики. С одной стороны, лично я ничего против не имею, и вполне понимаю, что сделано это больше для новичков, которым подавай спец-эффектов и взрывов. Но и ветераны, которые уже играют довольно давно, вполне могут разобраться, что к чему. Есть хороший пример: в одном из трейлеров (точно не помню какой) вводили гламур для петов. Так вот демонстрация этого момента заняла секунд 20 от ролика, под унылую музыку. Затем пошли причёски, тоже секунд 10, а затем ещё похожая шняга. И за ролик, показывали чуть ли не весь данж, от начала до конца. Оно вот надо? Лично я считаю - нет. Новые причёски, шмотьё, вот такие унылые демонстрации искусственно удлиняли ролик, непонятно зачем. Но, фломастеры на вкус и цвет, как говорят.
Что касается сюжетки... тут, конечно, что в предыдущем патче, что и в этом, будет детский сад. Фордола и её сюжетка меня взбесила в своё время, тут вряд ли по-другому. Есть, конечно небольшая надежда, что тут будет какой-нибудь поворот некий, с тем, что у Ёцую амнезия и т.п. но давайте будем честны, сценаристы всрут как обычно.
По поводу праймла, скажу честно, не ожидал. Вот вообще ничего не ожидал по превью и скринам, а то, что увидел, меня приятно удивило. Во всяком случае, визуально всё выглядит очень круто, что касается механик, естественно, неизвестно. Но как по мне, сюжетка будет интереснее, чем Warring Triad из Heavensward.
По поводу Омеги. Я вот давно смирился, что лучше Койла не будет ничего. Тогда был "золотой век", можно сказать. Александр оставил меня в смешанных чувствах. Как сами бои, так и сюжетка в целом. Начало Омеги убило мимишностью и всей этой чиби херотой. Я, честно сказать, был расстроен. Разве что, последний босс в саваже немного выправил ситуацию. Во второй части, однако, я не думаю, что всё будет настолько плохо, как многие говорят (не только тут, а в принципе отзывы). Чисто визуально, выглядит уже лучше, чем сраный змее-дракон-training dummy. Другие боссы тоже воображение не поражали. В Sigmascape я чую (во всяком случае в саваже) такое наворотя на 3 и 4 этажах, что можно будет простить всю эту чибишность.
По поводу домов... тема больная, но я лично буду ждать появления официальной страницы с полным список правил и тогда уже сделаю выводы.
Ну и от себя. про Еврику. После того, что рассказали, а это по сути ничего, кроме некой системы Elemental, которую будем прокачивать и вовсю использовать элементы, надежда теперь дёргается в конвульсиях, от того, как долго и смачно они откладывают информацию, что уже и нахер не надо всё это.