за сколько играл ни разу не видел чуваков с макс картами, у самого 8-9 уровня сливаюсь порой без шансов сыгранным пачкам. Там у лег на 1% урон повышается в среднем за уровень. Например у грока лега на откат шаровой молнии за уровень снижает откат на сотые секунды и на макс уровне это будет пол секунды. Ну ппц, пойду вырежу всю тиму в одиночку с этим...
С одной стороны да, с другой стороны сама возможность получить преимущество в бою за счёт реал вложений уже сильно коробит, не важно 1% или 5% (хотя если сравнивать карты 1 уровня с 10 то там не такие уж маленькие различия). Да и остальные игроки тоже дали им понять что это система гнилая, ее 6 раз переделывали и так и не поняли что ее надо было удалять полностью а не стараться пропихивают любыми способами. Многие ноют "да вы просто против изменений" но это все дурь, большинство игроков но не так уж и против того что бы у карт не было уровня, они против того что в сессионной ПВП игре донат теперь может влиять на статы персонажа. Ушли многие игроки и многие стримеры после этого обновления, мой ранг в рейтинге мастер, тоже ушел после такой хрени, слишком хреновое отношение к игрокам. Слишком явная попытка сделать "а давайте замутим точно такую же систему как в батлфронт 2 который все ненавидят? Мне кажется отличная идея!". Пля мне сложно вообразить насколько долбанутым или жадным надо быть для такого шага..
Сколько лет играю в онлайн игры, но настолько тупой идеи для патча я не видел не разу.
И не какие "да это чисто фан режим, на рейтинг это не влияет" это не исправит, у них есть Смайт, они знают как делаются фан режимы, спойлер, они делаются совсем не так. Играть в рейтинге все ещё можно, но не хочется, слишком много косяков они создали, слишком явно показали каким *овном они считают своих игроков, очень, очень упорно стараясь им скормить как можно более сильный донат.
П.с. в другом форуме уже писал что этот патч менялся по принципу "разрабы взяли воду из грязной лужи, предложили игрокам, тем это не понравилось, тогда они взяли воду из этой же лужи и чучуть отфильтровали.. игрокам снова не понравилось.." и дальше по той же схеме они проверяли, а какой уровень грязи игроки готовы сожрать? Именно так и протекала история патча 64, они упорно зачерпывали все из той же лужи, отказываясь понять что источник идеи стоит то поменять. Да и качество повысить, паладины известны тем что выкатывают крайне сырые и забагованные патчи. При том что у них есть ПТС сервер, баги с которого успешно переносятся на обычный сервер, и порой крайне крупные баги, вплоть до того что 2-3 персонажа полностью выбывают из игры. Это я к тому что вводить сырые патчи и плевать на комфорт игроков это уже их кредо