Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Crowfall > Общий раздел

 
 
Опции темы
Старый 09.01.2018, 14:53   #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 132
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Немного об изменениях в игре

В данной небольшой теме я постараюсь вас познакомить с некоторыми обновлениями в альфа-версии игры Crowfall, которые на данный момент уже установлены на официальных серверах.
Учтите, что все обновления ниже я буду описывать с точки зрения человека, который очень долго не заходил в игру и увидел довольно большие изменения в различных системах и аспектах игры.
Если выразиться грубо и коротко, то данная тема - небольшая сводка обновлений, которые я заметил довольно долго не играя в альфу.
Однако данная тема не отражает полностью всех изменений которые были принесены в игру.

Графика

Начнем, пожалуй, с графической части, которая с моей последней игровой сессии заметно улучшилась в сторону “сочности” картинки, если вам это позволяет сделать ваш ПК.
Хотя и отмечу, что на данный момент графические настройки в игре можно сказать идут “пачками” и нельзя более детально настроить себе графику отключив те или иные графические системы.
Ну и немного пробежимся по основным графическим настройкам игры:
  • Разрешение - стандартная шкала выбора одного из вариантов разрешения, доступных вашему монитору.
  • Режим экрана - на данный момент увы, но игра может работать только в оконном и полнооконном режиме, то есть полноэкранного режима пока нет.
  • Общие настройки графики - разработчики позволяют вам выбрать один из “уровней” качества текстур, теней, деталей.
    • Базовый \ низкий уровень качества.
    • Средний уровень качества.
    • Высокий уровень качества.
    • Наивысший уровень качества.
  • Тени - в отличие от общих настроек качества, позволяет вам более детально настроить именно тени и их вариации, тут вы можете их выключить полностью или наоборот выкрутить их настройки на максимум.
  • Режим “крови” - тут довольно все просто, данная настройка полностью позволяет включить или выключить любую кровь в игре.
  • Постпроцессинг - данный пункт настроек содержит еще более продвинутые графические эффекты, которые вы можете включить или выключить для улучшения общей картинки игры.
    • Ambient Occlusion - грубо говоря, эта настройка затеняет некоторые 3D-объекты, придавая им реализма.
    • Anti-Aliasing - позволяет сгладить “ступенчатость” вокруг объектов.
    • Bloom - грубо говоря, создает эффект размытости.
    • Motion Blur - немного размывает изображение при движении различных объектов, как пишут разработчики, на данный момент эта настройка не работает в полную силу.
  • Продвинутые настройки - тут будут находиться уникальные настройки различных систем, на данный момент там можно включить облака \ туман \ специальные частицы \ блики света.

Способности и их прокачка

Из-за особенностей того, как разрабатывается Crowfall и ее направления, все способности не привязываются к персонажу, а только к основному аккаунту.
Данный подход можно сравнить с прокачкой способностей в EvE Online.
На данный момент разработчики неплохо и наглядно обновили меню способностей, доступ к которым находится в главном меню игры, оно стало более наглядным и удобным.
Прокачивать игроки могут:
  • Боевую ветку.
  • Ветку крафта.
  • Ветку исследования мира.
  • Расовые ветки.
  • Ветки класса.
Скорее всего, в ближайшее время я более подробно распишу что вообще можно прокачать в каждой крупной ветке и подветках.


Для тех, кто не знал или забыл, я напоминаю, что способности в Crowfall прокачиваются только по мере развития предыдущей ветки до определенного уровня, для их прокачки игра требует только определенного времени (например для поднятия полностью 3 уровня начальной брони надо шесть дней реального времени).
Однако пока что прокачивать данные способности можно только пока вы находитесь в игре, и по одной активной в каждой секции, в будущем всего можно будет прокачивать по две активные способности в каждой крупной категории.
И само собой из-за того, что все способности для одного уровня требуют несколько дней реального времени, они спокойно прокачиваются даже когда вы выйдете из игры, надо просто не забыть потом снова включить прокачку.

Также есть вероятность, что возможно появится приложение на телефон для прокачки способностей, но это не точно.
Ниже вы найдете несколько скринов нового окна способностей.

Редактор персонажа и сбор ресурсов

Пожалуй сильнее всего изменился процесс создания персонажа и его редактор, также сбор ресурсов и применение различных уникальных инструментов для этого дела.
Изначально при заходе на сервер вы выбирали персонажа и привязанный к нему класс, на данный момент этот процесс кардинально изменился и более точно отражает суть и концепцию вашего персонажа.


По концепции все персонажа являются лишь сосудом для вашей бессмертной души, которую почему-то на данный момент разработчики представили в виде ворона.
Как только вы попадаете на сервер, вы оказываетесь этим самым вороном перед алтарем, который после использования переносит вас в интерфейс создания персонажа.
Переработанный интерфейс теперь уже позволяет вам слева выбрать одну из двенадцати уникальных рас и их пол, а справа один из одиннадцати уникальных \ стандартных классов.
Но учтите, что пока что различные расы могут быть только определенными классами.
К примеру людям на данный момент доступно четыре из двенадцати классов, а полу-людям всего три из двенадцати.
После того как вы выберете расу и класс, вас перекинет на редактор внешнего вида вашего персонажа, к сожалению, на момент написания статьи он очень скудный и разные расы обладают различным вариациями настроек внешности.


Довольно долго процесс сбора ресурсов был обычным нанесением урона, а инструменты для этого самого сбора выглядели как эфирные проекции, которые призывались из специальных рун.
Теперь же инструменты используются и позиционируются как обычные предметы, которые так же как оружие можно переместить на панель быстрого доступа, более близкий пример можно привести из любой игры жанра выживания (как вариант недавний Conan Exiles).
Грубо говоря, активируя предмет с панели быстрого доступа, вы просто его автоматически помещаете в специальный слот экипировки вашего персонажа.
Процесс сбора ресурсов теперь базируется не просто на нанесении урона, но и на попадании по специальным уязвимым точкам, которые периодически возникают (такую систему можно увидеть в Fortnite).
К тому же теперь у вас появится уникальная способность, которая наделяет вас уникальными свойствами для сбора в зависимости от количества ее зарядов, заряды копятся за каждый удар по ноду с ресурсом (дерево, руда и т.д.)


Интерфейс и редактор мира

Изначальный интерфейс игры был довольно громоздким и немного неудобным для обычного пользователя, по каким-то причинам разработчики довольно кардинально переделали большинство элементов.
Сразу же, первое что бросается в глаза, это улучшение и переделка панели быстрого доступа в нижней части экрана, теперь данная панель содержит три основные вкладки, каждая из которых отвечает за определенную роль.
  • Первая вкладка отвечает за сбор ресурсов и крафт - горячая кнопка H.
  • Вторая вкладка отвечает за боевые навыки ближнего боя - горячая кнопка Z.
  • Третья вкладка отвечает за боевые навыки дальнего боя - горячая кнопка R.

Из остальных изменений стоит отметить, что все активные бафы и дебафы переехали в правый верхний угол и представлены в довольно удобном формате полосок с названием эффекта, статус “прочности” вашего снаряжения переехал в правый нижний угол экрана и представляет собой довольно компактный и подробный интерфейс.
Окно вашего персонажа-инвентаря также претерпело значимые изменения в сторону более подробного и компактного “режима”, там вы найдете три основные вкладки, которые отражают довольно подробную информацию о различных характеристиках вашего персонажа.
Также разработчики добавили различные мелкие элементы интерфейса, которые отображают ту или иную информацию об игровых системах, к примеру подробности о сервере \ пинге или же состояние зарядов специальной способности сбора.


Прежде чем переходить к функции редактора мира и создания личного королевства, стоит напомнить как происходит строительство любой карты и мира, в котором вы играете.
В отличие от большинства ММО, мир Crowfall состоит из так называемых специальных блоков, которые различаются по своей форме и размерам, каждый из блоков содержит заранее заготовленный ландшафт и уникальные особенности.
Помимо всего, что я выше перечислил, все блоки, из которых строится мир, делятся на несколько категорий, они, в свою очередь, содержат различный контент для игроков.
Разработчики постоянно улучшают и добавляют все новые варианты (к слову, недавно был добавлен новый вид блоков).
На данный момент блоки делятся на:
  • "Дикие" - это блоки, на которых персонажи могут собирать различные ресурсы и охотиться на все виды живности.
  • "Крепость" - на блоках данного типа игроки могут возводить различные постройки или уничтожать чужие, начиная от обычных деревень и заканчивая величественными замками.
  • "Приключения (новый тип)" - данный тип блоков предназначен для предоставления игрокам динамичного PvE-контента, разработчики будут создавать такие блоки целыми пачками с различными вариантами контента.
И теперь переходим к процессу создания своего уникального мира для теста или же создания карты для общего доступа к игре.
Как только вы создаете новый мир, изначально вы появитесь на небольшом участке земли посередине карты, на данном участке будет находиться только алтарь создания персонажа и небольшой набор ресурсов доступных для сбора.
Чтобы перейти в интерфейс редактора мира, вам надо нажать кнопку Esc и выбрать пункт меню “Edit Kingdom”, после этого перед вами откроется основной интерфейс.

А вот и начинается самое интересное, элементы, из которых вам предстоит строить свой мир, лично у меня находились изначально в специальном пункте главного меню “Purchases”, где их предстоит перенести в сумку аккаунта.
Только после этого действия данные предметы можно будет непосредственно в игре перенести в ваш инвентарь и использовать при создании мира, или же вернуть обратно их в сумку аккаунта.
У каждого отдельного блока есть свое небольшое описание и название, которые вы при строительстве мира можете спокойно изменить на свое, также стартовую точку с алтарем вы можете перенести в любое для вас удобное место на карте.


__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.01.2018, 17:53   #2 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,585
Всего лайков: 54
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Немного об изменениях в игре

Игра забавно смотрится, но судя по видео, очень корявая и топорная анимация буквально всего. Ка буд-то эпилептики больные альцгеймером танцуют техно Им бы более плавную и разнообразную анимацию движения всех моделей и было бы збс.
Старый 09.01.2018, 18:43   #3 
Wandigo
Wandigo вне форума

 Аватар для Wandigo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,886
Всего лайков: 14
Регистрация: 04.02.2008
Игра: Destiny 2
Гилд.: Arsacra
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За помощь с переводами по Lost ArkПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Lineage Eternal
Re: Немного об изменениях в игре

Это игра не про анимацию и графику, спасибо хоть имеем то что есть
Старый 09.01.2018, 19:45   #4 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,585
Всего лайков: 54
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Немного об изменениях в игре

Цитата:
Сообщение от Wandigo Посмотреть сообщение
Это игра не про анимацию и графику, спасибо хоть имеем то что есть
Может быть хоть убогая графика и уродливые модели, но если анимация всех движений и спелов плавная и не топорная - это не цепляет глаз. Я только в новостях и вижу ,как они модельки рисуют, плавные движения и интересные анимации спелов бы лучше нарисовали.
Старый 09.01.2018, 21:53   #5 
makkon
 Альбомы пользователя
makkon вне форума

 Аватар для makkon

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 38
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре DarkfallПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Немного об изменениях в игре

им сейчас надо доделать игровые механики, которые обещаны бейкерам. не говоря уже про озвучку и анимации некоторых абил. а потом оптимизацию.
после этого уже можно и адаптации, а пока так сойдет
__________________
Старый 09.01.2018, 22:00   #6 
tttt1111
Фанат tttt1111 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 195
Всего лайков: 4
Регистрация: 07.01.2013
Re: Немного об изменениях в игре

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
По концепции все персонажа являются лишь сосудом для вашей бессмертной души, которую почему-то на данный момент разработчики представили в виде ворона.
Не в виде вОрона, а в виде ворОны. ВОрон = raven, crow = ворОна. А если точнее, чёрная ворОна, вид, живущий в Западной Европе, США и Сибири, тогда как в европейской части России живёт серая вОрона. Черную и серую ворОн некоторые считают разными видами, некоторые - разными подвидами одного вида. Оба вида ворОн имеют одинаковые размеры и почти вдвое меньше по размерам, чем вОрон. ВОрон птица одиночная, я ее встречал только в зоопарке. ВорОна, наоборот, птица общественная, особенно зимой, ее в массе можно встретить в крупных городах, особенно вблизи свалок, встречается она гораздо чаще галки, грача, сороки, ее видели, наверное, все.
Старый 09.01.2018, 23:25   #7 
LoneGuard
Старожил LoneGuard вне форума

 Аватар для LoneGuard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,508
Всего лайков: 35
Регистрация: 08.07.2010
Игра: FromSoftware, Inc
GoHa.Ru II Степени
Re: Немного об изменениях в игре

Имхо это фейл, продают блоки с деревьями за бабки, какие то халупы за бабки, на твиче игру стримит 3 инвалида, 2 из которых вечно копают камни или руду, а третий с открытым ртом переставляет скиллы, несколько дней заходил в надежде увидеть геймплей, его судя по всему пока нет, причем разрабы слишком жадны до денег, тот же dauntless прислал аж 6 ключей за пару недель на доступ к бете и за приобретение набора даёт 3 месяца премиума, которые окупают этот ранний доступ, а в CF ничего кроме доступа к бете за предзаказ ты не получаешь вообще (по крайней мере за самый обычный пак)
Старый 09.01.2018, 23:51   #8 
tttt1111
Фанат tttt1111 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 195
Всего лайков: 4
Регистрация: 07.01.2013
Re: Немного об изменениях в игре

А какой вообще смысл покупать ранний доступ? Нет, я конечно благодарен ребятам, кто купил и постит какую-то информацию. Но самому лезть в альфа-версию, ловить там все баги - увольте. Будет игра - буду смотреть. Обижаться на то, что альфа версия как-то там не похожа на мечту - мягко говоря странно. На то она и альфа версия.
Старый 10.01.2018, 09:45   #9 
Jum13
Гуру Jum13 вне форума

 Аватар для Jum13

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,972
Всего лайков: 26
Регистрация: 08.11.2007
Игра: Paragon
Ник: Iron Kaputt
Инфо: Muriel
GoHa.Ru I Степени
Re: Немного об изменениях в игре

Цитата:
Сообщение от tttt1111 Посмотреть сообщение
Обижаться на то, что альфа версия как-то там не похожа на мечту - мягко говоря странно
Так те, кто в альфе - и не обижаются вроде. Это вон ждуны-трындострадальцы, как оратор выше, уже поняли, что это фейл - бедняге ключей на халяву не отсыпали


Цитата:
Сообщение от LoneGuard Посмотреть сообщение
причем разрабы слишком жадны до денег, тот же dauntless прислал аж 6 ключей за пару недель на доступ к бете и за приобретение набора даёт 3 месяца премиума
Да - такого ф2п говна пруд-пруди, по другому туда уже не затащишь


Цитата:
Сообщение от LoneGuard Посмотреть сообщение
в CF ничего кроме доступа к бете за предзаказ ты не получаешь вообще (по крайней мере за самый обычный пак)
7 позиций в инвентаре акка
__________________
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Цитата:
Сообщение от НеFормат Посмотреть сообщение
Сначала был придуман вов, потом Бог скопировал с него все в реальную жизнь, знаем.
Старый 10.01.2018, 10:50   #10 
Wandigo
Wandigo вне форума

 Аватар для Wandigo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,886
Всего лайков: 14
Регистрация: 04.02.2008
Игра: Destiny 2
Гилд.: Arsacra
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За помощь с переводами по Lost ArkПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Lineage Eternal
Re: Немного об изменениях в игре

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
как они модельки рисуют
Мне понравилась одна мысль изложенная на гохе каким то умником: - Что толку от анимаций и графики? В горячке боя на них не обращаешь внимания
Старый 10.01.2018, 11:11   #11 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,585
Всего лайков: 54
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Немного об изменениях в игре

Цитата:
Сообщение от Wandigo Посмотреть сообщение
Что толку от анимаций и графики? В горячке боя на них не обращаешь внимания
Ну, как бы, большая часть ММО - это не пвп, а пве, и если в бою убийство врага эмоционально перекрывает творящийся на экране адок, то в пве смотреть на топорную анимацию в 2018 году будет ультра грустно.
Старый 10.01.2018, 15:00   #12 
Sedside
Sedside вне форума

 Аватар для Sedside

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,581
Всего лайков: 23
Регистрация: 15.12.2006
Игра: RL
Сервер: Earth
Гилд.: Russia
GoHa.Ru II СтепениЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Немного об изменениях в игре

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ну, как бы, большая часть ММО - это не пвп, а пве, и если в бою убийство врага эмоционально перекрывает творящийся на экране адок, то в пве смотреть на топорную анимацию в 2018 году будет ультра грустно.
Ну, игра позиционируется как игра без пве. Хотя сбора дофига, конечно, но типа как бы за него должна быть конкуренция и все дела.
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас.
Старый 10.01.2018, 18:39   #13 
tttt1111
Фанат tttt1111 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 195
Всего лайков: 4
Регистрация: 07.01.2013
Re: Немного об изменениях в игре

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ну, как бы, большая часть ММО - это не пвп, а пве, и если в бою убийство врага эмоционально перекрывает творящийся на экране адок, то в пве смотреть на топорную анимацию в 2018 году будет ультра грустно.
Что в пвп, что в пве, после первых 10-15 минут никто не будет смотреть на графику от слова вообще. Смотреть будут на положение противников, используемые ими скиллы и прочие полезные вещи. А с графики пользы ноль, у нее есть одно предназначение - не раздражать (бронебикинями, гомосятиной, пляжными костюмами, ядовитыми цветами и прочими не вписывыающимися в сеттинг вещами).
Старый 10.01.2018, 19:06   #14 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,585
Всего лайков: 54
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Немного об изменениях в игре

Цитата:
Сообщение от tttt1111 Посмотреть сообщение
Что в пвп, что в пве, после первых 10-15 минут никто не будет смотреть на графику от слова вообще
Я про графику ничего не говорил вообще, в вове до сих пор графика и визуальный стиль многими не воспринимается в принципе, но плавность движения и анимации они сильно подтянули и боевка смотрится красиво.
Старый 11.01.2018, 05:32   #15 
xXRaiDXx
Фанат xXRaiDXx вне форума

 Аватар для xXRaiDXx

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 203
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.07.2010
Re: Немного об изменениях в игре

Первый претендент на номинацию фейл года. Просто после слов ммо без ПвЕ, все уже понятно.
Старый 11.01.2018, 08:01   #16 
Sedside
Sedside вне форума

 Аватар для Sedside

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,581
Всего лайков: 23
Регистрация: 15.12.2006
Игра: RL
Сервер: Earth
Гилд.: Russia
GoHa.Ru II СтепениЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Немного об изменениях в игре

Цитата:
Сообщение от xXRaiDXx Посмотреть сообщение
Первый претендент на номинацию фейл года. Просто после слов ммо без ПвЕ, все уже понятно.
Вы заведуете призовым фондом этого конкурса? Ваше мнение очень важно в этом сообществе, я что-то пропустила?
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Crowfall > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru