![]() |
#1 | |||||
|
Dusk выйдет в раннем доступе
Список проектов в раннем доступе Steam уже в следующем месяце пополнится шутером Dusk. При его создании разработчики вдохновлялись такими классическими играми, как Quake, Hexen, Heretic и Half-Life. Получился вполне достойный fps в стиле старой школы. А доступная цена в 419 рублей делает его хорошим подарком для любителей шутеров 90-х.
Разработчиком ретро-игры является Дэвид Шимански, а издательством займётся компания New Blood Interactive. Вам предстоит выживать против полчища злобных монстров, а также участвовать в многопользовательских баталиях. Благодаря Dusk можно сколько угодно предаваться ностальгии в свое удовольствие. Уже 11 января 2018 года станут доступны два эпизода и бета мультиплеерного компонента, под названием DuskWorld. (c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Kerayra; 28.12.2017 в 21:24. |
![]() |
#4 | |||||||
|
Re: Dusk выйдет в раннем доступе
Первый эпизод еще летом был доступен.
второй тоже уже доступен, вышел буквально на неделе . так что игра давно в раннем доступе вот с третьим пока ничего не ясно. мультиплеер пока не работает сегодня допройду второй эпизод думаю там немного осталось
Добавлено через 2 минуты на самом деле интересная игра .. похожа на мод к первой кваке Добавлено через 9 минут эпизоды довольно короткие так что врятли. да и не думаю что в мультике всем прям ринуться играть. с такой же картинкой все же лучше уж в КУ . Добавлено через 37 секунд и больше ничем. там даже кажется текстуры мелькают из КУ. так что не только вдохновляся Последний раз редактировалось Cheese_Ghoul; 28.12.2017 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#6 | |||||
|
Re: Dusk выйдет в раннем доступе
что мешает фанатам поиграть в ку3, или в шо то из тех годов, сделанное нормльно, нормальной студией, а не парой школьников?
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов, Очень свежие коты! Они не вянут, как цветы. Я несу букет котов, Дай скорее вазу. Очень свежие коты - Это видно сразу! |
![]() |
#11 | |||||
|
Re: Dusk выйдет в раннем доступе
насчет секретов. все карты являются набором маленьких арен которые проходятся в определенном порядке. так что по сути игра является коридором. и благодаря этому коридору любая карта проходится на 100% открытие всех секретов если просто не тупить. к тому же так называемые секреты по сути мнимые. т.к. абсолютно все отображается на карте. что получается абсолютно коридорная карта. при прохождении которой посещаются абсолютно все её уголки. все секреты отмечены на карте. отхиливаемся и пополняам боезапас от мобов. зашибись олдскул. |
![]() |
#14 | |||||
|
Re: Dusk выйдет в раннем доступе
Я нормально воспринимаю пиксельную графику в играх, и даже не из-за ностальгии, а потому что временами она правда выглядит круто (например, визуал Hyped Light Drifter). Но когда начинают делать шутерки "под начало 90х" - это просто вырвиглазно получается. Я не знаю, на какие продажи ребята рассчитывают. Я вырос на шутерах 90х, но вместо ностальгии сабж у меня вызывает желание фейспалм сделать.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#15 | |||||
|
Re: Dusk выйдет в раннем доступе
Всему свое время
![]()
__________________
![]() |
![]() |
Метки |
david szymanski, dusk, new blood interactive, retro, shooter, шутер |
|
|
|