Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Библиотека

 
 
Опции темы
Старый 28.12.2017, 16:02   #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 132
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Monster Hunter World - еда и ее значение для персонажа

В данной статье я постараюсь познакомить вас с еще одной системой в новой грядущей игре Monster Hunter World от компании Capcom, мы рассмотрим основные принципы ее работы и зачем ее вообще придумали разработчики.

Основная информация

Речь пойдет, на первый взгляд, о бесполезной системе еды и ее использовании, однако разработчики придали ей довольно полезное и значимое место для продвижения игроков по ходу сюжета.
Если говорить грубо, то система игры, которая используется в играх серии Monster Hunter World, позволяет игрокам восстанавливать их энергию, улучшать некоторые параметры вашего персонажа, чтобы помочь вам в бою против свирепых существ, населяющих новые неизведанные земли.
Вы и не заметите как для вас войдет в привычку постоянно получать различные бонусы от еды перед каждой битвой.
Как и все остальные системы в Monster Hunter World, изначально у вас будет небогатый выбор различных блюд, которые вы можете изготовить, но по мере вашего продвижения список рецептов будет постоянно увеличиваться.
Пока что максимум на стримах разработчиков я видел всего три страницы с рецептами.


Основы приготовления пищи

Все же ваш основной персонаж является умелым и опытным охотником, который, увы, не блещет познаниями в готовке различных блюд, именно по этой причине большинство рецептов вы сможете приготовить только у специальных НПЦ, их, к слову, несложно найти.
  • Первые НПЦ, конечно же, находятся на главной базе игрока и представляют собой умелый отряд поваров палико (местных котов), которыми руководит суровый кот-шеф “Meowscular Chef”.
  • Как только вы отправляетесь на задание, рядом с шатром всегда есть небольшие пеньки, куда вы можете сесть и заказать еду у девушки, с которой вас знакомят почти с самого начала.
  • Также у каждого охотника есть портативный вертел, на котором после небольшой анимации он может приготовить обычное мясо, оно, в свою очередь, просто восстановит вам энергию и немного ХП.
Первые два варианта всегда будут включать в себя забавную анимацию приготовления и подачи еды вашему персонажу (у котов есть целый набор нескольких анимаций готовки).


пример “котов” и “девушки”

Конечно же вам придется, во-первых, заплатить определенную сумму обычной валюты, специальных очков исследований или воспользоваться специальным купоном, чтобы сделать заказ у “котов” и “девушки”.
Во-вторых, все блюда вы готовите из ваших же реагентов, которые не могут по волшебству возникать из воздуха, как я понял, вы можете добыть различные реагенты в ходе охоты \ исследования или же просто обменять у той самой “девушки” ненужные предметы + немного очков исследований на определенный вид реагентов для готовки.
Как и в случае с ботаническим садом, реагенты у нее вы сможете забрать только после того как выполните одну миссию, грубо говоря, ей потребуется определенное время, которое в мире Monster Hunter World почему-то измеряется в миссиях.


Также, если я правильно понял, помимо обычного заказа у любого НПЦ кулинара можно совместить свои регенты для получения уникального эффекта от получившейся еды.
Главное найти правильное и выгодное для вас соотношение ингредиентов.

Эффекты от ингредиентов и еды

По сути, если когда ваш персонаж употребляет любое готовое блюдо, он получает непосредственные бонусы от ингредиентов, из которых сделано блюдо, а также бонусы от самого блюда.
И да, забыл сказать, что ваш личный кот тоже получает небольшие бонусы.


Как вы уже могли заметить на картинках выше, при выборе любого рецепта блюда у НПЦ оно содержит основные параметры, которые будут увеличены:
  • Meal Effect - обычного всегда увеличивает вашу выносливость и ХП + ХП кота.
  • Ingredient Effect - тут уже могут быть различные полезные усилители.
  • Food Skills - как и в случае выше, тут могут выпасть случайные бонусы от еды.
Обычно когда вы закончите употреблять любое блюдо, справа от персонажа выскакивает небольшой список со всеми бонусами, которые вы получили.


Если поискать на просторах сети, то можно найти, что пока усилители “Ingredient Effect” бывают следующих типов:
  • Health +(цифровое значение)
  • Stamina +(цифровое значение)
  • Attack Up - обычно тут идет буква, которая, скорее всего, обозначает величину увеличения (S - небольшое, M - среднее, L - значительное)
  • Defense Up - обычно тут идет буква, которая, скорее всего, обозначает величину увеличения (S - небольшое, M - среднее, L - значительное)
  • Elemental Res Up - обычно тут идет буква, которая, скорее всего, обозначает величину увеличения (S - небольшое, M - среднее, L - значительное)

А вот дела со специальными способностями еды “Food Skills” обстоят уже куда интереснее, поискав на просторах интернета, я наткнулся на очень интересную эксель-таблицу, в которой собрано 68 способности.
Данную таблицу я перевел в картинку, которую вы найдете ниже, учтите, что все названия там произвольные (как захотел автор таблицы, так он и перевел).

__________________
Старый 29.12.2017, 11:06   #2 
Ayayaka
Гигант мысли Ayayaka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 408
Всего лайков: 9
Регистрация: 11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Monster Hunter World - еда и ее значение для персонажа

Спасибо за полезную инфу!
Старый 03.01.2018, 21:42   #3 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 47,623
Всего лайков: 270
Регистрация: 05.04.2008
Игра: theHunter: CotW
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Monster Hunter World - еда и ее значение для персонажа

https://twitter.com/monsterhunter/st...84768303607809

Релиз на ПК осенью :(
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Библиотека
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru