Глупость, при чём несусветная. Каким образом перк "меткий глаз", дающий +10% к шансу крита может влиять на сюжет?
Н-да, сталкивался я с чушью, но именно с такой, не каждый день пересекался.
Тот же интеллект, харизма, механика, восприятие, ни о чём не говорят?
Экипировка сама по себе и так влияет на доступ к контенту ,потому что не оденешься сильнее- не пойдёшь туда ,где более сильные противники.
Это уже не смешно... В том же PoE смена эквипа на найденные вещи в определённых местах, помогает пройти энную часть контента не только без крови, но и с возможным доступом к определённым диалоговым веткам, что само собой ведёт к дополнительной информации. А это так или иначе приводит к дополнительным разветвлениям. В Готике Второй вообще с этим караул. Там такие - Махнёмся не глядя, что хоть стой, хоть падай...
В общем JRPG в пример любая.
Ну так и играйте в эти ваши - ЖРПГ, а РПГ к "этому" за уши притягивать не надо.
Или эти суждения можно доказать на основе игры Dragon Age origins, например? Перков там нет, экипировка просто экипировка, кто-то скажет ,что игра- не РПГ?
DAO не самый худший образчик РПГ, но рядом с БГ ( Скучный - Отмена призыва!
), РоЕ, Готикой и рядом не стояла. При всём при этом, там был другой скажем так - перк - Раса, сословие. Твоё начало, твоя предыстория и соответствующая разветвлённость касающаяся энных линий, что так или иначе затрагивали основную. И всё же повторюсь - Бронза, но не золото.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.