Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Библиотека статей - Стратегии

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2017, 12:30   #1 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,141
Всего лайков: 319
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
[Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев


Оригинал статьи.

Phantom Doctrine опирается на концепцию XCOM, с его пошаговыми боями, объединенными стратегической основой, но представляет собой подковёрную борьбу шпионов в ходе Холодной войны. Между проникновениями на русские и американские военные базы, ты будешь промывать мозги пленным агентам, перебирать улики в поисках секретных баз по всему миру, и выявлять двойных агентов, засланных в твою организацию.

Ты - предводитель Кабала (The Cabal), организации, независимой от политических сил, которая пытается сохранить (относительную) стабильность в мире. Когда ты раскрываешь заговоры и устраняешь угрозы, то постепенно понимаешь, что они все взаимосвязаны в один глобальный заговор, основанный на реальных событиях, что делает превосходящее весьма правдоподобным.

Но не это было тем, из-за чего я после просмотра демо-версии подумал, что Phantom Doctrine будет одним из наиболее удивительных релизов 2018 года. А то, что игра преисполнена новыми идеями. Такое впечатление, что разработчики перерыли целую библиотеку шпионских историй, просмотрели множество книг и фильмов, и превратили многое из увиденного в игровые механики. "Шпион выйди вон", "Манчжурский кандидат", "Шпион, пришедший с холода", и даже фильмы про Борна нашли отражение в механиках.

Агенты, говорящие на местных языках, в миссиях смогут разговаривать с охранниками и отвлекать внимание. Если агента заметят, его подозрительность будет повышаться, пока прикрытие не будет сорвано, и на него не устроят охоту вражеские агенты. Единственный способ этого избежать - сделать новый паспорт и легенду. Через миссии и допросы ты сможешь собрать информацию, которую можно будет объединить, чтобы узнать секреты - это можно сделать на специальной доске.

И это только начало целой системы саботажей, стелс-операций, проникновений и обмана. Несмотря на то что сеттинг игры - Холодная война, Phantom Doctrine просто пышет жаром новых идей.


По мере прохождения Phantom Doctrine и открытия вражеских секретов, ты сможешь улучшать свою базу новыми строениями и оборудованием. Твои агенты смогут изучать скиллы, дающие доступ к оружию и гаджетам. Ты сможешь открыть технологию, позволяющую накачивать агентов наркотиками твоего собственного изобретения, которые в зависимости от того, как ты совместил компоненты, будут улучшать одни свойства и ухудшать другие. Ты так же научишься не только пытать заключенных, но и промывать им мозги, и отправлять их уничтожать собственные базы, или при встрече в бою заставлять перейти на твою сторону по кодовому слову.

Для твоей команды агентов активностей будет слишком много, так что тебе всегда придется выбирать, на что обратить внимание. Забудешь о подделке денег и останешься без финансирования. Оставишь документы неизученными и отстанешь от врага технически, а если не будешь мешать противнику обустраивать свои базы, потом придется проводить сложные боевые операции по их уничтожению.


Это все может показаться избыточным и беспорядочным, но я видел, как эти отдельные элементы работают вместе и создают истории. Представь себе, например, что по данным на карте мира, в Ленинграде формируется новое вражеское подразделение, и тебе нужно послать агента, чтобы помешать этому, пока оно не набрало силу. У тебя только один агент, говорящий по-русски, так что ты отправляешь его. Однако его подозрительность такова, что по дороге на него устраивают засаду. Начинается сложный бой, в процессе которого ты видишь, что один из врагов это тот, кого ты недавно пытал и отпустил на свободу с кодовым словом в мозгу. Когда твой агент окружен, ты активируешь "крота" и заставляешь его драться с бывшими друзьями. Почти прорываешься, но врагов слишком много, и вот твой агент пойман, а крот убит. Ты засчитываешь потерю и продолжаешь игру, и через несколько месяцев объявляется твой агент, который говорит, что сбежал от врагов, но можно ли ему доверять?


Легко забыть, что в этом многообразии механик есть и тактические бои, где ты управляешь агентами на заданиях. И, как и в целом в Phantom Doctrine, здесь есть тонны выборов. Ты выбираешь агентов и их оборудование, а также можешь выбрать агентов поддержки, которые находятся "за кадром" со снайперской винтовкой или гранатометом, и прикрывают агентов в бою. Если есть время, можно разведать карту перед боем, убрав туман войны и спланировав свои действия.

Перед началом миссии ты будешь в режиме разведки, пока кто-то из твоей команды не сделает чего-то, что нельзя делать. Тут помогут агенты со знанием языка, они могут отвлечь охрану разговором, пока остальные прокрадываются мимо. Некоторые миссии можно полностью пройти таким способом, но в основном на каком то этапе тебе придется наделать шума, и тут тебе смогут помочь агенты поддержки.

Есть постоянный риск, что кто-то из гражданских, или обычных низкоуровневых бойцов, может оказаться вражеским агентом под прикрытием. Если он заметит тебя, то не будет долго думать и поднимет тревогу. Более того, в его распоряжении может оказаться мощное оружие и скиллы.


Так же, как в Invisible, Inc, миссии в Phantom Doctrine становятся более опасными, если ты проходишь их долго. После того, как ты обнаруживаешь себя, противники становятся более внимательными, и их сложнее подстрелить. Кроме того, на карту начинают прибывать подкрепления, в том числе целые грузовики солдат и мощные вертолеты, убивающие все, что вылезло из укрытия.

Побег тоже не так прост, как выход за край карты. Тебе нужно вызвать эвакуацию, которая не моментальна, и ты выбираешь место на карте, которое должно быть безопасным в течение нескольких ходов, и пытаешься довести туда всю команду, чтобы попасть на вертолет.


Это был первый раз, когда я увидел игру Phantom Doctrine, и она произвела на меня впечатление. Это круто, что концепция XCOM работает с чем-то, что ближе "к дому", чем пришельцы, и что так много идей из шпионских фильмов адаптированы в игре. Но что из этого получится, мы поймем, только когда увидим готовую игру.

Комментарии переводчика:

В принципе, смена сеттинга неплохой способ разнообразить икском, и как по мне, это поинтереснее, чем оперные повстанцы и суперзлодеи из второго икскома. Но тут такое, если икском был как никак реиграбелен за счет сендбокса и рандома, то эта игра выглядит как стори-дривен, а значит открывать все эти шпионские секреты и заговоры в первом прохождении будет круто, а вот в последующих уже баян. За счет чего будет достигаться реиграбельность хз. Видимо, за счет того, что нельзя будет везде успеть, и в каждом прохождении у тебя что то получится, а что то нет, но это во первых ад перфекциониста, а во вторых нелогично, что за меня кто то решил сэкономить на количестве народу и транспортных вертолетов, как и в икскомах.

Ну и бои судя по всему будут полны анальных таймеров и спавнящихся из ниоткуда врагов, что так себе. Уверен, многих это будет бесить. Но и убивать горы мяса нам вряд ли будет нужно, что хорошо. Также возможность пройти на стелсе - свежая и модная фишка. Так что я бы не стал особо паниковать по этому поводу заранее.

Последний раз редактировалось Lexxx20; 21.12.2017 в 13:03.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 21.12.2017, 13:52   #2 
SAVIOR_RU
Фанат SAVIOR_RU вне форума

 Аватар для SAVIOR_RU

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 143
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.10.2014
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
и рандома
XCOM EU: 80%(!) шанса попадания в упор (!) из дробовика - промах. No comments, из-за этого дропнул новые икскомы, как таковые.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
подковёрную борьбу шпионов в ходе Холодной войны
At least, кто-то, да взялся за такое. Там можно, в теории, столько наворотить, что и за 3 прохождения не узнать всего.


Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Кроме того, на карту начинают прибывать подкрепления, в том числе целые грузовики солдат и мощные вертолеты, убивающие все, что вылезло из укрытия.
Ну е-мое, тут же шпионский боевик, а не black ops 1.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
а во вторых нелогично, что за меня кто то решил сэкономить на количестве народу и транспортных вертолетов, как и в икскомах.
Если это будет обставлено экономически (типа в начале ты никто, бабла нет, и нужно выбирать, что делать первым) - why not? Но если как в тех же икскомах - одна тима и один чертов вертолет на всю игру - это будет зашквар.
Переводчику респект.
Старый 21.12.2017, 14:21   #3 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,810
Всего лайков: 53
Регистрация: 11.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Лол. Как увидела, то сразу подумала "Ватсон, ты что в XCOM забыл"


Опять эти промахи из упора.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 21.12.2017, 14:26   #4 
Cheese_Ghoul
Мастер Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,492
Всего лайков: 177
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

если механика будет такая же как в последних Хкомах то лесом.
Старый 21.12.2017, 14:30   #5 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,376
Всего лайков: 17
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от SAVIOR_RU Посмотреть сообщение
XCOM EU: 80%(!) шанса попадания в упор (!) из дробовика - промах. No comments, из-за этого дропнул новые икскомы, как таковые.
ток наркаман живущий в своих фантазиях с 0 представлением о реальнорсти верит что это не может произойти в реальности
Старый 21.12.2017, 14:39   #6 
Cheese_Ghoul
Мастер Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,492
Всего лайков: 177
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

так там еще и частная компания.. а не правительственная. тогда сразу лесом. надоело играть за всяких бомжей и спасителей мира.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ток наркаман живущий в своих фантазиях с 0 представлением о реальнорсти верит что это не может произойти в реальности
промах при стрельбе в упор из дробовика .. и кто тут наркоман

вот недавний перезапуск Агонии власти вообще проходился в МИЛИ. т.к. все мазали как жируха в общественном туалете мимо дырки.

Последний раз редактировалось Cheese_Ghoul; 21.12.2017 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.12.2017, 14:51   #7 
SAVIOR_RU
Фанат SAVIOR_RU вне форума

 Аватар для SAVIOR_RU

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 143
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.10.2014
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ток наркаман живущий в своих фантазиях с 0 представлением о реальнорсти верит что это не может произойти в реальности
Это может произойти в реальности, не спорю. Но, когда это становится закономерностью, а не случайностью - задаешься вопросом - а решает ли подготовка солдат в новых икскомах вообще что-либо? Тут еще дело в самой реализации дробовика - у нас не каноничный разлет дроби, где каждая дробина должна обсчитываться отдельно и наносить урон, а непонятное что-то - либо ты попал ВСЕМ залпом, либо не попал вообще. И вероятность этого в реальности уже настолько мала, что ею можно пренебречь.

Добавлено через 5 минут
Впрочем, таких тонкостей от современной тактики все равно ожидать было бы глупо.

Последний раз редактировалось SAVIOR_RU; 21.12.2017 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.12.2017, 15:06   #8 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,141
Всего лайков: 319
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от SAVIOR_RU Посмотреть сообщение
Это может произойти в реальности, не спорю. Но, когда это становится закономерностью, а не случайностью - задаешься вопросом - а решает ли подготовка солдат в новых икскомах вообще что-либо? Тут еще дело в самой реализации дробовика - у нас не каноничный разлет дроби, где каждая дробина должна обсчитываться отдельно и наносить урон, а непонятное что-то - либо ты попал ВСЕМ залпом, либо не попал вообще. И вероятность этого в реальности уже настолько мала, что ею можно пренебречь.

Добавлено через 5 минут
Впрочем, таких тонкостей от современной тактики все равно ожидать было бы глупо.
Если в классической тактике вылетает настоящая пуля, которая в объект либо попадает либо не попадает (и потому в упор ты всегда попадал ибо лететь ей банально некуда кроме вражеского тела), в икскоме это просто расчет по формуле, а пуля условная анимация, отсюда эти тупые выстрелы сквозь углы и полет картечи мимо жирной туши.
Впрочем, вопрос решался прикручиванием прицелов и бустеров. У меня почти все под конец с шансом 100 стреляли.
Старый 21.12.2017, 15:19   #9 
Kapella
Маньяк Kapella вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 505
Всего лайков: 23
Регистрация: 16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империиGoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от SAVIOR_RU Посмотреть сообщение
XCOM EU: 80%(!) шанса попадания в упор (!) из дробовика - промах. No comments, из-за этого дропнул новые икскомы, как таковые.
И чего не сделали как в старых фронтмишенах, где точность считалась отдально для каждой пули в очереди или дробинки. Неужели из-за того, чтобы вместо вменяемой системы хп и брони сделать количество абстрактных единиц живучести?

А по сабжу - тема хорошее. В XCOM за столько лет сеттинг подзаёб.
Старый 21.12.2017, 16:10   #10 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,376
Всего лайков: 17
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от SAVIOR_RU Посмотреть сообщение
Это может произойти в реальности, не спорю. Но, когда это становится закономерностью, а не случайностью - задаешься вопросом - а решает ли подготовка солдат в новых икскомах вообще что-либо? Тут еще дело в самой реализации дробовика - у нас не каноничный разлет дроби, где каждая дробина должна обсчитываться отдельно и наносить урон, а непонятное что-то - либо ты попал ВСЕМ залпом, либо не попал вообще. И вероятность этого в реальности уже настолько мала, что ею можно пренебречь
я те говорю харошь витать в облаках у тя там живые люди а не компы они могут запороть что угодно особено если учесть у тя там сраное овно понаброное против пришельцев я тебя б к ним в морда к морде и я осмотрю как ты там постреляешь просто те для прим ера пример с границы от моего знакомого во время патруля тот кто стоял сзади дал очередь от страха в перед стоящего когда вокруг не было кого
Старый 21.12.2017, 16:48   #11 
_pain_
_pain_ вне форума

 Аватар для _pain_

Ответить с цитированием
Info
Отправить сообщение для _pain_ с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ток наркаман живущий в своих фантазиях с 0 представлением о реальнорсти верит что это не может произойти в реальности
Стой стой стой. Тоесть если тебе в упор к телу/голове приставили дуло и выстрелили есть шанс промахнуться? Шикарно
Старый 21.12.2017, 16:58   #12 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,376
Всего лайков: 17
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Стой стой стой. Тоесть если тебе в упор к телу/голове приставили дуло и выстрелили есть шанс промахнуться? Шикарно
покажи виде где он приставлен в упор к голове ? и я же молчу мс чего ты решил что выстрел произайдет как нужно ? , если обсуждать реальность так там в отличи от ваших фантазий оружие сильно не безупречно
Старый 21.12.2017, 17:22   #13 
Prolletariy
Гигант мысли Prolletariy вне форума

 Аватар для Prolletariy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 264
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.04.2009
Волшебник
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от SAVIOR_RU Посмотреть сообщение
XCOM EU: 80%(!) шанса попадания в упор (!) из дробовика - промах. No comments, из-за этого дропнул новые икскомы, как таковые.
Если реально в упор, насколько я помню, там гораздо больше шанс, и самое главное то что противник стоит на месте а ты неторопливо целишься это только условность, на самом деле в это время он может активно двигаться или вести ответный огонь или еще что, так что с логикой у Xcom все впорядке
Старый 21.12.2017, 17:34   #14 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,141
Всего лайков: 319
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
покажи виде где он приставлен в упор к голове ?
Старый 21.12.2017, 19:07   #15 
SAVIOR_RU
Фанат SAVIOR_RU вне форума

 Аватар для SAVIOR_RU

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 143
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.10.2014
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
сраное овно понаброное против пришельцев я тебя б к ним в морда к морде и я осмотрю как ты там постреляешь
Т.е. отряд из лучших бойцов человечества, вооруженный по последнему слову техники может выдавать такое по кд, не единожды? Тогда Земля обречена еще до начала всего этого.

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
если обсуждать реальность так там в отличи от ваших фантазий оружие сильно не безупречно
Учитывая скрин выше, я могу придумать только один дизайн такого оружия
  +
Старый 21.12.2017, 19:52   #16 
JunkyMonkey
JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,524
Всего лайков: 122
Регистрация: 11.01.2014
Игра: BfA
Сервер: EU-Gordunni
ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыGoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Слишком уж много всякого разнообразия в игре, для такой небольшой конторы. Опять все будет криво и с багами.
Ну и думаю, что клюквы тут выше крыши будет.
__________________

Старый 21.12.2017, 22:30   #17 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,376
Всего лайков: 17
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

на скрине ни хрена не видно с таким же результатом будет выглядеть скрин где пол метра

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от SAVIOR_RU Посмотреть сообщение
Учитывая скрин выше, я могу придумать только один дизайн такого оружия
разрыв ствола и прочего подобного ты ни разу за свою наркоманскую жизнь ни слышал не слышал ?
Цитата:
Сообщение от SAVIOR_RU Посмотреть сообщение
Т.е. отряд из лучших бойцов человечества, вооруженный по последнему слову техники может выдавать такое по кд, не единожды? Тогда Земля обречена еще до начала всего этого.
в твоей фантазии это лучшие бойцыя человечества большей фигни я не слышал организация которая работает подпольно и вне закона вдруг имеет топ бойцов топ бойцов

Последний раз редактировалось KPOBb; 21.12.2017 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.12.2017, 23:10   #18 
SAVIOR_RU
Фанат SAVIOR_RU вне форума

 Аватар для SAVIOR_RU

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 143
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.10.2014
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
в твоей фантазии это лучшие бойцыя человечества большей фигни я не слышал организация которая работает подпольно и вне закона вдруг имеет топ бойцов топ бойцов
Окей, my fault, я говорю в данный момент про первую часть (в которую играл). И вот там-то это вызывает такие вопросы. Вторая часть меня не интересует.

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
разрыв ствола и прочего подобного ты ни разу за свою наркоманскую жизнь ни слышал не слышал ?
При разрыве ствола выстрела не произойдет (если только осколками). Как это относится к тому, что боец промазал в упор - мне не ясно. Впрочем, доказывать что-то местному форумному фрику - только время терять, вали в игнор, товарищ.
Старый 22.12.2017, 03:03   #19 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,539
Всего лайков: 160
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Но тут такое, если икском был как никак реиграбелен за счет сендбокса и рандома, то эта игра выглядит как стори-дривен, а значит открывать все эти шпионские секреты и заговоры в первом прохождении будет круто, а вот в последующих уже баян.
Читая твой перевод у меня как раз создалось впечатление как о сендбоксе. А что касается раскрытия заговоров, то в классических икскомах тоже была сюжетка, но сэндбоксу она не мешала.

Цитата:
Сообщение от Prolletariy Посмотреть сообщение
Если реально в упор, насколько я помню, там гораздо больше шанс, и самое главное то что противник стоит на месте а ты неторопливо целишься это только условность, на самом деле в это время он может активно двигаться или вести ответный огонь или еще что, так что с логикой у Xcom все впорядке
^this. Все так любят докапываться до этих промахов "в упор", глядя на неподвижно стоящих человечков и игнорируют тот факт что эти "упоры" просто условность пошаговой механики. Сами то, в каком-нибудь ПУБГе, 10 из 10 в упор из дробовика попадаете, а?


З.Ы. Но проблема с кривыми шансами там была все равно. 50% шанс это примерно каждый второй выстрел - попадание, а реалиях Xcom2 это означает "у вас нет ни единого шанса попасть, можете даже не стрелять".
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 22.12.2017, 08:01   #20 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,376
Всего лайков: 17
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от SAVIOR_RU Посмотреть сообщение
Окей, my fault, я говорю в данный момент про первую часть (в которую играл). И вот там-то это вызывает такие вопросы. Вторая часть меня не интересует.
ты получаешь новичков без професей военных если ты вдруг их начинаешь называть мега элитой земли фу я тя умоляю

Последний раз редактировалось KPOBb; 22.12.2017 в 09:22.
Старый 22.12.2017, 08:41   #21 
SAVIOR_RU
Фанат SAVIOR_RU вне форума

 Аватар для SAVIOR_RU

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 143
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.10.2014
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
глядя на неподвижно стоящих человечков
В том то и дело, что с точки зрения геймдизайна такие промахи ну очень слабо объясняются. Если в том же фол 1\2 в тексте хотя бы указывалось, что вот тот радтаракан уклонился или же тот рейдер не смог, то в икскоме это показывается, что солдат просто промазал по собственной вине. *я уже не помню точно, есть там хотя бы малейшие анимации уклонения, или нет*
Кстати, была такая хорошая игрушка - Бригада Е5 (и ее наследница 7.62). Там был параметр - адреналин. И, если оный высокий, то стрелять прицельно становилось затруднительно, зато в ближнем бою повышалась скорость атаки. Вот пример, где такие промахи вполне себе можно было оправдать и, если нужно, минимизировать.
Старый 22.12.2017, 08:46   #22 
Slash321
Маньяк Slash321 вне форума

 Аватар для Slash321

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 628
Всего лайков: 9
Регистрация: 07.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Все так любят докапываться до этих промахов "в упор", глядя на неподвижно стоящих человечков и игнорируют тот факт что эти "упоры" просто условность пошаговой механики. Сами то, в каком-нибудь ПУБГе, 10 из 10 в упор из дробовика попадаете, а?
Ну так ктож виноват, что разработчики это так криво обставили? Тут нет условности, тут нам в деталях показывают этот выстрел. Персонаж к примеру отворачивает пушку и стреляет рядом, выглядит не как условность, а как будто персонаж это специально делает. Или к примеру при 95% шансе при промахе пуля может просто сквозь врага лететь.

Я не буду ничего говорить, о том что они очереди или дробь считают за 1 выстрел и ты либо попал всем либо ничем. Но так то у пистолетов и оружия ближнего боя нет рандома, они всегда попадают точно в цель. Я просто не играл в ПУБГ, там так же?
Старый 22.12.2017, 08:53   #23 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,141
Всего лайков: 319
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от Slash321 Посмотреть сообщение
Я просто не играл в ПУБГ, там так же?
Там как то так

Старый 22.12.2017, 10:04   #24 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,376
Всего лайков: 17
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от Slash321 Посмотреть сообщение
или дробь
кто те казал что в экскомах дробь ?
Старый 22.12.2017, 10:06   #25 
Slash321
Маньяк Slash321 вне форума

 Аватар для Slash321

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 628
Всего лайков: 9
Регистрация: 07.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
кто те казал что там дробь ?
Ну ок соль, какая разница?
http://ru.xcom.wikia.com/wiki/%D0%94...B2%D0%B8%D0%BA
Ответ

Метки
creativeforge games, phantom doctrine, rpg, рпг, стратегия, тактика

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Библиотека статей - Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru