Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen

 
 
Опции темы
Старый 17.12.2017, 05:01   #101 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,178
Всего лайков: 35
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
с вызова дроуколлов™ неткодом™ это уже несколько лет очевидно и многократно обсуждалось

обычно пляшут с того, что можно реализовать и наращивают потенциал
например дом на необитаемой планете строят с фундамента, а не с создания неба над несуществующей крышей еще крышу можно поставить на костыли. с орбиты будет норм смотреться
Интересно, а чем должны художникам заниматься пока программеры код пишут?

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
даже если будет выкачено нечто со свистелками-перделками и их отражениями в очах распрекрасных, то играть в это будет один хрень нельзя.
абсолютно упоротый и вечно трясущийся интерфейс, алкорежим расшатывающейся камеры, необходимость все это терпеть и куда-то постоянно бегать, чтобы вызывать ведро/садиться в него/грузить и тд и тп
такую "жизнь" звездного гражданина можно будет терпеть первый час
да и гринд уже сейчас напрашивается анальнее корейского. с ведрами по 750 бачей-то
Ну значит к счастью тебя в игре не будет.

Последний раз редактировалось intanto80; 17.12.2017 в 05:01. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.12.2017, 06:21   #102 
evekin
evekin вне форума

 Аватар для evekin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,094
Всего лайков: 116
Регистрация: 08.12.2009
Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Если Скадден нароют, что сотрудники, композиторы и актеры занимались не созданием игры, а созданием рекламы и билдов типа Песчаного Червя, никакого отношения к игре не имеющего. Что вкладчики вводились в заблуждение рекламой, которвая служила целью постоянного привлечения денежных средств, вместо работы над продуктом. То это мошенничество и уголовка по законам всех цивилизованных стран. Это так. К размышлению
Еще раз для таких тугих. Робертс УЖЕ выпустил:

1. Arena Commander
2. Star Marine
3. Murray Cup
4. Persistent Universe

А в 3.0 УЖЕ есть планетоиды, станции, миссии, торговля, НПС, куча кораблей и тд.

Один только Star Marine затыкает многие ФПС сессионки, такие как мёртвый уже DUST и тд. на разработку которого у ССР ушло довольно таки много времени и средств. Так что кто бы кукарекал тут о том, что Робертс ни чего не делает.

Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Ты уверен, что при желании CCP не сможет запилить процедурную генерацию в EVE?
ССР с каютами то обосрались, а ты о процедурной генерации говоришь Напомнить сколько ЛЕТ в Еве были забагованные туманности, от которых у игроков фпс проседал до 1?

Цитата:
Сообщение от 010 Посмотреть сообщение
Аж не выдержал и зарегистрировался, уважаемый evekin расскажите пожалуйста ещё о преимуществах "64 битных вычислений"
__________________

Старый 17.12.2017, 07:26   #103 
02nz
нуб 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Интересно, а чем должны художникам заниматься пока программеры код пишут?
клепать модели лялястых эльфиек и внезапно: заселять ими леса и планеты хоть 1 обитаемую планету за 6 лет могли высрать?
распихать квестовых нпц и поменять декорации вообще проблемой не должно быть,
а может все это уже сделано, сотни планет с сотнями городов и каждый расхомячен с любовью как в любой гте.
вот будет сюрприз все это внезапно получить через 50 лет

плоскими облаками и копированием шейдера отражений в глазах может быть пару часов занят индус-уборщик туалетов
б0льших "мощей" оно все равно не требует

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
Star Marine затыкает многие ФПС сессионки
сферический АДОВО лагающий варфейс в вакууме с абсолютно упоротым управлением и задачей захватывать точки нескольким инвалидам
в древнем батолфилде 2 все было реализовано лучше и хомяков в сессию влезало больше в ~8 раз. 8, Карл
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻

Последний раз редактировалось 02nz; 17.12.2017 в 07:26. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.12.2017, 07:28   #104 
Rattus
Фанат Rattus вне форума

 Аватар для Rattus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 139
Всего лайков: 12
Регистрация: 21.08.2016
Игра: Space Engine
Гилд.: Demiurge
Инфо: Biogenesis
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от ooooTEDoooo Посмотреть сообщение
Elite dangerous делали 9 лет и она вышла в 2014 году,а на дворе уже 2017 год.В итоге это 12 лет.
ED сейчас имеет практически тот же вид, что и два года назад - с Горизонтов. Так что 10. Для SC есть (если объективные обстоятельства в виде суда и пр. позволят) ещё пять лет, чтобы релизнуться с единым набором отлаженных механик не меньше чем сегодня в ED и не стать посмешищем полным.

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
А ты предлагаешь сначала построить дом, а потом думать как под него новый фундамент впихнуть.
Поэтому лучше плотно заниматься колорированием красок и выбором обоев (рисованием моделек) ещё на нулевом цикле (отладки движка), да?
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Сейчас сделали так что каждое небесное тело от планет, до газовых гигантов, лун и метеоритов полностью смоделировано в реальных масштабах.
А вот отсюда пожалуйста - поподробнее.
Несколько лет тому разработчик утверждал, что (в отличие от Элиты) масштабы в мире будут на пару порядков меньше реального, ибо для геймера это будет неважно, но играбельность повысится - что для космоаркады имеет первостепенное значение (и тут они были совершенно правы). С какого момента они и тут решили пойти стопами Элиты и главное - зачем?
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
что у них все на процедурной генерации завязано
Опа! Ещё одни сногсшибательные новости! Таки они теперь решили вступить на одно поле с Limit Theory?? А вроде бы раньше утверждали, что порядка сотни систем, из которых должен будет состоять мир игры, будут делаться преимущественно вручную - для высокой играбельности и разнообразия (что тоже вполне правильно) и ПГ будет применена ограниченно только для генерации природных ландшафтов тел...

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Сейчас... У каждого свои климатические зоны
А на это в каком-нибудь геймплейном видео где-то можно посмотреть?
__________________
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Старый 17.12.2017, 07:40   #105 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov вне форума

 Аватар для Vasiliy Lanov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,781
Всего лайков: 75
Регистрация: 16.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star CitizenGoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

TLDR. Кто-то может вкратце пересказать срач последних пяти страниц?
Хотя... если это очередное "Крис свинтил на Майями загорать среди гор кокаина! МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!", то не надо.

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
хотелось бы уточнить, что ее делали полторы калеки на бюджет, который крис спускает щас на кокс и шлюх за месяц .
Цитата:
"The original budget, because we put a lot of our money towards it, was £8m," David Braben - the man in charge - told me at Gamescom. And, he added, "it's grown by quite a lot".
240 калек (не считая Самого) угорели на 8кк английских фунтов минимум. Крисыч, по идее, должен был за год-полтора весь бюджет SC снюхать. Ох, и крепок же, чертяка!

Последний раз редактировалось Vasiliy Lanov; 17.12.2017 в 07:47. Причина: грёбаная подсветка грёбаных кнопок!
Старый 17.12.2017, 07:47   #106 
02nz
нуб 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Сейчас сделали так что каждое небесное тело от планет, до газовых гигантов, лун и метеоритов полностью смоделировано в реальных масштабах.
только вот железа, которое это потянет они еще не сделали, либо заявление про масштабы - 3.1415дежъ и провокация.

о5? а давайте обсудим революционные 64^64-битные вычисления тут же реальный прорыв - какой-то гейдизайнер разработал систему для вычисления и моделирования звездных перелетов, физики всего ссущего бытия и много чего еще в реальном времени, если какое-нибудь НАСА узнает, то помножит его 170кк на 170кк и нобелевскую. да какую нобелевскую, статую из платины воткнут на каждом континенте
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 17.12.2017, 08:21   #107 
Rattus
Фанат Rattus вне форума

 Аватар для Rattus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 139
Всего лайков: 12
Регистрация: 21.08.2016
Игра: Space Engine
Гилд.: Demiurge
Инфо: Biogenesis
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от Vasiliy Lanov Посмотреть сообщение
240 рыл (не считая Самого) угорели на 8кк английских фунтов минимум.
Это 13 мегабаксов. Плюс ещё не менее чем столько же получили потом от каких-то неназываемых инвесторов-юрлиц - так что в целом - не менее четверти мегабаксовъ. Ну и продажи до Горизонтов включительно вряд ли меньше составили. Это полсотни мегабаксов. Ну хорошо - пусть будет под 90 для ровного счёта по верхнему краю. Итого - как минимум в два раза меньший бюджет и ровно в два раза больший срок разработки чем у SC. Небохато, но в среднем по больнице вполне играбельно, судя по рейтингу в Стиме.
Счёт не катастрофичен, безсусловно, но на данный момент - точно не в пользу SC.
Цитата:
Сообщение от Vasiliy Lanov Посмотреть сообщение
Крисыч, по идее, должен был за год-полтора весь бюджет SC снюхать.
Что мы и видим по результату.
Или начать разработку более чем за пять лет до старта кампании - как это сделал Брабен. Или не нанимать сотни криворуких дармоедов... Менеджмент - он бывает разный.

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
тут же реальный прорыв - какой-то гейдизайнер разработал систему для вычисления и моделирования звездных перелетов, физики всего бытия и много чего еще в реальном времени, если НАСА узнает, то помножит его 170кк на 170кк и нобелевскую
Самое смешное, что какой-то "геймдизайнер" и именно что буквально в полтора инвалида пять лет как такое сделал и продолжает делать - и целый ряд видеопросветителей юзают его планетарий для иллюстрации своих лекций. Только за сумму на 4 порядка меньшую и, конечно, не всего сущего, а только ландшафтов-атмосфер и небесной макромеханики, видимой на масштабах человечьей жизни. После широкого обнародования разработки за последние годы он как раз и получил ещё примерно столько же сколько в первые - итого до полусотни килобаксов суммарно. А Насе это без надобности - у них пока другие задачи.
Это всё просто к вопросу о сопоставлении ресурсоёмкости разработок.
__________________
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Последний раз редактировалось Rattus; 17.12.2017 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.12.2017, 08:22   #108 
haksaw
Старожил haksaw вне форума

 Аватар для haksaw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,506
Всего лайков: 3
Регистрация: 16.07.2008
GoHa.Ru II СтепениПросветитель
Награжден за: За развитие раздела Warrior в RIFT: Planes of Telara
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Сейчас модно хейтить SC, особенно на гохе.
Хейтит стар ситизен вон Смарт какой-нить, который там по любому поводу танцы отплясывает и строит теории ужасной смерти проекта и его разработчиков. Большинство же людей, в том числе на гохе, просто угорает с упоротых фанбоев и батхёртящих бывших фанбоев и ждунов Это всегда было весело и конкретно к СС не относится, было весело на релизе но мен скай, было весело на релизе Андромеды, весело и сейчас, никогда не надоедает Какой однако 2017 год тёплый выдался
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 17.12.2017, 08:29   #109 
evekin
evekin вне форума

 Аватар для evekin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,094
Всего лайков: 116
Регистрация: 08.12.2009
Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
сферический АДОВО лагающий варфейс в вакууме с абсолютно упоротым управлением и задачей захватывать точки нескольким инвалидам
в древнем батолфилде 2 все было реализовано лучше и хомяков в сессию влезало больше в ~8 раз. 8, Карл
А в флешпоинте в 30 раз больше, дальше то что? Хватит свои высеры тут писать.
__________________

Старый 17.12.2017, 08:41   #110 
010
Читатель 010 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.12.2017
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

evekin он там мейнкрафт пересказывает, я так и не понял как в чём же прорыв этой 64 битности
Старый 17.12.2017, 08:45   #111 
Rattus
Фанат Rattus вне форума

 Аватар для Rattus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 139
Всего лайков: 12
Регистрация: 21.08.2016
Игра: Space Engine
Гилд.: Demiurge
Инфо: Biogenesis
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от haksaw Посмотреть сообщение
Это всегда было весело и конкретно к СС не относится, было весело на релизе но мен скай, было весело на релизе Андромеды, весело и сейчас, никогда не надоедает Какой однако 2017 год тёплый выдался
А с годами - даже веселее чем собственно игрища, даже объективно хорошие. Особенно в свете того, что в области геймплея прогресс закончился десять лет тому назад.
Наблюдать за тем как невнятные, но горячие хотелки восторженных геймеров по форме воплощаются, но при этом жёстко обламывают их восторги в массе - гомерически смешно. В былые времена для этого специально писали сказки (типа "Калоши счастья") - теперь это всё можно наблюдать практически в реал-тайм.
Какая тут "литература" ещё - нафиг она не нужна - сама Жызнь стала забавнее всякой летирадуры.
__________________
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Старый 17.12.2017, 08:52   #112 
Svatoi Otec
Маньяк Svatoi Otec вне форума

 Аватар для Svatoi Otec

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 815
Всего лайков: 11
Регистрация: 13.04.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
А в флешпоинте в 30 раз больше, дальше то что? Хватит свои высеры тут писать.

Фанбойчики такие фанбойчики. Много задонатил?
Старый 17.12.2017, 09:14   #113 
evekin
evekin вне форума

 Аватар для evekin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,094
Всего лайков: 116
Регистрация: 08.12.2009
Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от 010 Посмотреть сообщение
evekin он там мейнкрафт пересказывает, я так и не понял как в чём же прорыв этой 64 битности
Очень жирно.

Цитата:
Сообщение от Svatoi Otec Посмотреть сообщение
Фанбойчики такие фанбойчики. Много задонатил?
Не больше, чем я трачу на игры в месяц.
__________________

Старый 17.12.2017, 09:23   #114 
POMAHOB
Гигант мысли POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 264
Всего лайков: 2
Регистрация: 19.11.2017
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Что элита? В Элите процедурная генерация была изначально, ее не привинчивали после релиза.

Добавлено через 6 минут

Ага только Брубен Элитку начал пилить в 2006, а Криска в 2012.
Да-да в Элите все было с самого начала и генерация поверхности и систем и персонажи и флоты, даже движок выл готов сразу в 2006 с 2 лямами (которых тоже нехватало) как у Криса в 2012.
И поэтому одному несут деньги чтоб он сделал игру для них на его движке, а другому иск подают из за того что он нарушил договор и его ждет болтшая вероятность провала.
Старый 17.12.2017, 09:31   #115 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,581
Всего лайков: 78
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
Братишь а чо тогда ник такой странный,взялл бы 1000000
Это ты так тонко на 64 бит намекнул? Реально тонко
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 17.12.2017, 09:49   #116 
POMAHOB
Гигант мысли POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 264
Всего лайков: 2
Регистрация: 19.11.2017
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение

не в тредах сс. тут главенствует история альтернативной вселенной.
.
Да ты прав прости дурака, я забыл что фанбои СС не воспринимают реальность, иначе бы они уже хейтили игру и бежали за манибеками.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Вот поэтому Элитка и получилась унылое говнецо, зачем повторять те же ошибки.
По твоему успех на 3х платформах и как нынешний лучший космосим на 3х платформах, это унылое говнецо?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 010 Посмотреть сообщение
evekin он там мейнкрафт пересказывает, я так и не понял как в чём же прорыв этой 64 битности
64битные жипеги можно продать дороже.

Последний раз редактировалось POMAHOB; 17.12.2017 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.12.2017, 09:54   #117 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,581
Всего лайков: 78
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
Еще раз для таких тугих. Робертс УЖЕ выпустил:

1. Arena Commander
2. Star Marine
3. Murray Cup
4. Persistent Universe

А в 3.0 УЖЕ есть планетоиды, станции, миссии, торговля, НПС, куча кораблей и тд.

Один только Star Marine затыкает многие ФПС сессионки, такие как мёртвый уже DUST и тд. на разработку которого у ССР ушло довольно таки много времени и средств. Так что кто бы кукарекал тут о том, что Робертс ни чего не делает.
Ты читать умеешь? Еще раз повторяю. Я НЕ утверждаю, что Крис мошенник. Я вижу его продукты. Гoвеные, но продукты. Я не считаю что он аферист. Он идиот наобещавший золотые горы не имея ни малейшего понятия как теперь это все реализовать. Но ты не читаешь. Ты увидел слово " мошенничество" и тут же подорвался кукарекать - "Ересь!!!! Голактико опасносте!!!!"

З.Ы. Ну и как бэ ребят, я удивлен, что вы манеха растерялись. Вы настолько привыкли ржать над хейторами по поводу распила бабла, что совсем зашорились? Вы что думали МММ это срубил бабла, свалил в закат? Эсть много схем которые считаются мошенническими. Вовсе необязательно сливать бабло на кокс и шлюх. Еще раз, я не утверждаю что в сабже это имеет место быть. Я просто удивлен что для вас открытие, что кроме банального распила, существуют другие схемы считающиеся мошенническими.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)

Последний раз редактировалось Kavank; 17.12.2017 в 10:34.
Старый 17.12.2017, 10:02   #118 
POMAHOB
Гигант мысли POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 264
Всего лайков: 2
Регистрация: 19.11.2017
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Я лично вижу за 6 лет разработки и 170
лямов набор багованых сессинок с читерами.
Старый 17.12.2017, 10:16   #119 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,574
Всего лайков: 47
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
2. Star Marine
А в него играют? И сколько? Или просто для галочки?
Старый 17.12.2017, 10:22   #120 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,581
Всего лайков: 78
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
А в него играют? И сколько? Или просто для галочки?
На прошлое рождество брат Криса обещал что пару каток сыграет. Может и на это рождество резко поднимет онлайн ровно на одного человека
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 17.12.2017, 10:39   #121 
Rattus
Фанат Rattus вне форума

 Аватар для Rattus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 139
Всего лайков: 12
Регистрация: 21.08.2016
Игра: Space Engine
Гилд.: Demiurge
Инфо: Biogenesis
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Я вижу его продукты. Гoвеные, но продукты. Я не считаю что он аферист.
Поэтому и по строгим определениям из экономики - SC, безусловно, не "пирамида", но определённо имеет ряд признаков "пузыря". Но создание пузыря - мошенничеством по умолчанию уже не является. В дело должна вступать оценка массы деталей рассматриваемого дела. Есть ли конкретно в американском или каком-либо ином законодательстве пункт на счёт
Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
если... работа над рекламой а не работа над продуктом является основным источником их дохода, то это уголовка
- не могу сказать. А если и есть - то какова должна быть её доля - превысить половину, как можно заключить из вашего тезиса, или же какую-то совершенно иную часть - тем более.
И есть ли тут кто, способный прояснить этот вопрос?
__________________
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Старый 17.12.2017, 10:52   #122 
010
Читатель 010 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.12.2017
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Это ты так тонко на 64 бит намекнул? Реально тонко
Да я хардварный программер, ну вот не могу я понять в чём мегопрорыв в перестановке галки в компиляторе, или может он не движок перерабатывает а новый компиль делает. Понимаешь для решения сабжевых проблем целая индустрия есть которая фигачит процессоры неточных вычислений, а тут крис поди как то самую актуальную задачу в современной информатике решил путём банального изменения длинны машинного слова. А вот evekin мне сейчас расскажет как магические биты бигдату через бытовой проц проталкивают я в одночасье миллиардером стану, а ситезёну памятник поставлю всё-таки его вклад в развитие нашей цивилизации весьма весом....
Старый 17.12.2017, 11:08   #123 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,581
Всего лайков: 78
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от Rattus Посмотреть сообщение
Поэтому и по строгим определениям из экономики - SC, безусловно, не "пирамида", но определённо имеет ряд признаков "пузыря". Но создание пузыря - мошенничеством по умолчанию уже не является. В дело должна вступать оценка массы деталей рассматриваемого дела. Есть ли конкретно в американском или каком-либо законодательстве пункт на счёт - не могу сказать. А если и есть - то какова должна быть её доля - превысить половину, как можно заключить из вашего тезиса, или же какую-то совершенно иную часть - тем более.
И есть ли тут кто, способный прояснить этот вопрос?
Никто пока ничего не может сказать. Слушанья начнутся через 18 дней. Потом начнется долгий и утомительный процесс копания в коде и материалам по разработке. Копание в финансовых документах. И если всплывет что основной доход СIG это не работа над игрой а над промоушеном и основные деньги тратились на это. То может возникнуть неприятная ситуация. КрайТеку пофиг на такой поворот. А федералам и Смарту нет. Это уже мошенничество а не просто глупость. Смарт вообще уверен что всплывет банальный распил. Но он так себе адекват, хотя я не исключаю любую возможность. Наравне с тем, что я не исключаю например вероятность того что у Криса был режим жесткой экономии на всем, кроме работы над игрой и все до копеечки вливалось в игру, включая собственные сбережения. И теперь игра уже почти готова и держится втайне чтоб сюрприз не испортить. Я не отметаю даже крайности, как видишь. Но если допустим были растраты на промоушен. Даже незначительные. Смарт вцепится. Он только этого и ждет. Крис приведет аргументы, что на поддержание производственного процесса такой сложной и многогранной игры, необходимы немалые средства. И расходы на рекламу законны, так как необходимы для сбора средств на завершение проекта. Смарт станет утверждать, что проект фикция, чтобы создать видимость работы. И если после копания в материалах по делу, окажется, что на рекламу уходило больше ресурсов, чем на игру, то жопa и на сцену выходят федералы

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от 010 Посмотреть сообщение
Да я хардварный программер, ну вот не могу я понять в чём мегопрорыв в перестановке галки в компиляторе, или может он не движок перерабатывает а новый компиль делает. Понимаешь для решения сабжевых проблем целая индустрия есть которая фигачит процессоры неточных вычислений, а тут крис поди как то самую актуальную задачу в современной информатике решил путём банального изменения длинны машинного слова. А вот evekin мне сейчас расскажет как магические биты бигдату через бытовой проц проталкивают я в одночасье миллиардером стану, а ситезёну памятник поставлю всё-таки его вклад в развитие нашей цивилизации весьма весом....
Я гораздо более далек от хардварного програмирования.. Я половины не понял из сказанного тобой=) Мои знания в этой области поверхностны. Ты и сам заметил, по моему коменту по поводу твоего ника. Намек на то что 1кк=64 в десятиричной, я считаю тонким=) Для тебя небось это смешно и очевидно. Но все же моих знаний достаточно, чтобы понять про костыли дпбл флоат и улыбнутся салюту в честь "прорыва"=)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)

Последний раз редактировалось Kavank; 17.12.2017 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.12.2017, 11:17   #124 
evekin
evekin вне форума

 Аватар для evekin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,094
Всего лайков: 116
Регистрация: 08.12.2009
Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от 010 Посмотреть сообщение
Да я хардварный программер, ну вот не могу я понять в чём мегопрорыв в перестановке галки в компиляторе, или может он не движок перерабатывает а новый компиль делает. Понимаешь для решения сабжевых проблем целая индустрия есть которая фигачит процессоры неточных вычислений, а тут крис поди как то самую актуальную задачу в современной информатике решил путём банального изменения длинны машинного слова. А вот evekin мне сейчас расскажет как магические биты бигдату через бытовой проц проталкивают я в одночасье миллиардером стану, а ситезёну памятник поставлю всё-таки его вклад в развитие нашей цивилизации весьма весом....
Я тебе чудо, привёл интервью с бывшим главным инженером Crytek, ныне главным инженером CIG, который к слову разрабатывал Crysis, но ты даже переведённое видео не смог понять, о чём тогда речь?
Иди уткнись в подушку и поплачь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
А в него играют? И сколько? Или просто для галочки?
Его сделали для тестирования отдельных механик. В игре он будет представлять из себя виртуальный тренажер, где можно пострелять из оружия и оттачить свои навыки боя без ущерба для жизни.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Ты читать умеешь? Еще раз повторяю. Я НЕ утверждаю, что Крис мошенник. Я вижу его продукты. Гoвеные, но продукты. Я не считаю что он аферист. Он идиот наобещавший золотые горы не имея ни малейшего понятия как теперь это все реализовать. Но ты не читаешь. Ты увидел слово " мошенничество" и тут же подорвался кукарекать - "Ересь!!!! Голактико опасносте!!!!"

З.Ы. Ну и как бэ ребят, я удивлен, что вы манеха растерялись. Вы настолько привыкли ржать над хейторами по поводу распила бабла, что совсем зашорились? Вы что думали МММ это срубил бабла, свалил в закат? Эсть много схем которые считаются мошенническими. Вовсе необязательно сливать бабло на кокс и шлюх. Еще раз, я не утверждаю что в сабже это имеет место быть. Я просто удивлен что для вас открытие, что кроме банального распила, существуют другие схемы считающиеся мошенническими.
Ты везде и открыто говоришь что это махинация, в той или иной форме. Даже в этом сообщении. Какой с тобой может быть диалог? Ты ведь поклонник Смарта. Шапочку из фольги одень.

После того, как к ним присоединились сотрудники крайтек, прогресс пошел семимильными шагами. Альфа 2.6 и альфа билд 3.0 это уже доказали. А у хейтерков по прежнему ни чего нет, один ангар.

Есть факты, которые ставятся против ваших выдуманных теорий. Всё просто. Когда будут факты какого либо неправильного менеджмента со стороны Криса, тогда и поговорим.
__________________


Последний раз редактировалось evekin; 17.12.2017 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.12.2017, 11:24   #125 
POMAHOB
Гигант мысли POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 264
Всего лайков: 2
Регистрация: 19.11.2017
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Игра набор треннажоров, в Планетсайде 2 треннажорную зону ввели через год после релиза.

Добавлено через 3 минуты
Анальный метод разработки.
Космосим с ангара, а не с коцмаса.
А игру с треннажера.

Последний раз редактировалось POMAHOB; 17.12.2017 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение
 

Метки
cloud imperium games, mmo, multiplayer, simulator, star citizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru