Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2017, 21:52   #76 
JoiLinK
Гуру JoiLinK вне форума

 Аватар для JoiLinK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,040
Всего лайков: 16
Регистрация: 11.07.2011
Игра: Guild Wars 2
Ник: JoiLink.5084
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
когда это фундаментальная основа всего движка.
Не пиши глупостей. Есть гугл, юзай его пожалуйста прежде чем писать то, чего не знаешь
__________________
Цитата:
Сообщение от limp101 Посмотреть сообщение
у нас нет планов на смену сервера, мы не девушки легкого поведения. Поступки важнее слов.
Цитата:
Сообщение от limp101 Посмотреть сообщение
я предлагаю переход на уже многократно предлагаемый мной сервер Piken Square
Вот это поворот!
Старый 16.12.2017, 21:54   #77 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,473
Всего лайков: 51
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Ну и как я писал ранее все эти фичи можно вводить в готовую игру.
Зачем, когда это гораздо сложнее? В той же Элитке Брубен много чего обещал ввести, однако за три года так ничего и не смог.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Не пиши глупостей. Есть гугл, юзай его пожалуйста прежде чем писать то, чего не знаешь
Так это тебе гугл нужен, раз ты не знаешь, что у них все на процедурной генерации завязано.

Последний раз редактировалось intanto80; 16.12.2017 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.12.2017, 21:56   #78 
JoiLinK
Гуру JoiLinK вне форума

 Аватар для JoiLinK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,040
Всего лайков: 16
Регистрация: 11.07.2011
Игра: Guild Wars 2
Ник: JoiLink.5084
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Зачем, когда это гораздо сложнее?

Просто прошу - не пиши мне. Миндворк хоть по делу что-то отвечает и то, о чем знает.
А у тебя либо глупость, либо анекдот. Может это мне просто не повезло и обычно у тебя более интересные комменты
__________________
Цитата:
Сообщение от limp101 Посмотреть сообщение
у нас нет планов на смену сервера, мы не девушки легкого поведения. Поступки важнее слов.
Цитата:
Сообщение от limp101 Посмотреть сообщение
я предлагаю переход на уже многократно предлагаемый мной сервер Piken Square
Вот это поворот!
Старый 16.12.2017, 22:01   #79 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Что изменилось? Теперь разрабатывают игру для тысяч игроков в одном кластере, как в Еве? Процедурную генерацию разве уже не допилили? (ее кстати могли ввести и в готовую игру. Эта фишка хоть и прикольная, но ради нее продлять разработку на Н-ное кол-во месяцев/лет?).
Ты серьезно? Раньше планировалось штуки 3-4 места высадки в каждой системе и высадки означали отдаленно подлететь к планете, минуту повтыкать в экран загрузки и оказаться в небольшом загончике станции.

Сейчас сделали так что каждое небесное тело от планет, до газовых гигантов, лун и метеоритов полностью смоделировано в реальных масштабах. На каждое можно высадиться практически в любом месте. По каждому можно перемещаться на земле. У каждого свои климатические зоны, особенности, гравитация и тд. На многих построены базы и можно будет строить базы самому. Гигантские города которые можно исследовать многими часами.

Ты делаешь вид как будто это незначительное изменение. В то время кардинальное изменение масштабов игры и самой игры.

Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Ну и как я писал ранее все эти фичи можно вводить в готовую игру.
Нет конечно. Фичи вроде процедурной генерации планет - это фундамент игры на который строится все остальное. "Как нибудь потом после релиза" такое не добавишь. @intanto80 все правильно пишет.

Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Каждая из них. Мы ж, "хейтеры" не говорим "отменяйте все фичи". Мы говорим "сделайте обещанное с одной из этих фич, а остальные допиливайте на релизе. Никто не осудит".
Зачем CIG слушать хейтеров, которые даже не заинтересованы в игре, когда они могут послушать что хотят фанаты. А фанаты хотят видеть основные фичи в полном объеме.

Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Что из показанного так мешает провести оптимизацию?
Ничто не мешает, они работают на оптимизаций и значительно ее улучшили в последнем патче

Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Естественно! Он делает (без сроков), вы ждете, мы смеемся. Такую игру по твоему стоит ждать, ок, не спорю и переубеждать не буду, но ты же понимаешь, что раз сроки размыты, то ты можешь увидеть SC в старости?
Я могу уже ее увидеть, мне достаточно залогиниться и полетать на свой Авроре, взять миссию, высадиться на Дельмар или прогуляться по Grim Hex. Это все уже готово. Разработчики просто непрерывно будут расширять готовый контент. Сначала закончат полностью одну систему. Затем добавят новые. К тому времени когда их станет штук 5, будут готовы основные геймплейные механики (торговля, копка, исследования) и это уже можно будет считать стартом PU.
__________________
Старый 16.12.2017, 22:05   #80 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,473
Всего лайков: 51
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение

Просто прошу - не пиши мне. Миндворк хоть по делу что-то отвечает и то, о чем знает.
А у тебя либо глупость, либо анекдот. Может это мне просто не повезло и обычно у тебя более интересные комменты
Ну, большей глупости чем высказывание "все можно допилить потом" сложно себе представить. Когда даже ошибки в незначительных патчах приводят к серьезным багам, ты предлагаешь по готовой игре начать дописывать движок... да ты "гений".
Старый 16.12.2017, 22:16   #81 
JoiLinK
Гуру JoiLinK вне форума

 Аватар для JoiLinK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,040
Всего лайков: 16
Регистрация: 11.07.2011
Игра: Guild Wars 2
Ник: JoiLink.5084
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
это фундамент игры на который строится все остальное
Эххх, жертвы маркетинга. Тут уже добавлять ничего не буду. Начну писать про десятки других игр, которые после релиза перелопачивали целиком - так вы начнете про масштабность SC писать.
Ну собственно и остальное я из-за вышенаписанного я не могу прокомментировать, т.к. у вас в игре фундамент это процедурная генерация (а то, что разрабатывалось несколько лет до генерации - хе*ня не стоящая внимания).
Главное, что бы Крис через год другой не придумал очередной "прорыв", который станет фундаментом всей игры, без которого невозможно ее сделать.
P.S. про идеалиста Криса ты так и не ответил. Он что, раньше не был идеалистом?
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Когда даже ошибки в незначительных патчах приводят к серьезным багам
За это говори спасибо криворуким программистам. Если незначительные патчи приводят к серьезным багам, то у Криса действительно супер профессиональная команда (бывшие работники крайтек, да? Которые в своем движке не могут разобраться). А если эти баги еще и лечатся долго, то да, эта игра супердолгострой.
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
ты предлагаешь по готовой игре начать дописывать движок
Представь себе - эта практика уже с десяток лет преспокойно себя чувствует. И дописывают движки и переписывают, и переносят игры на новые движки. Сложности это не занимает даже у инди разрабов.
__________________
Цитата:
Сообщение от limp101 Посмотреть сообщение
у нас нет планов на смену сервера, мы не девушки легкого поведения. Поступки важнее слов.
Цитата:
Сообщение от limp101 Посмотреть сообщение
я предлагаю переход на уже многократно предлагаемый мной сервер Piken Square
Вот это поворот!
Старый 16.12.2017, 22:21   #82 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Эххх, жертвы маркетинга. Тут уже добавлять ничего не буду. Начну писать про десятки других игр, которые после релиза перелопачивали целиком - так вы начнете про масштабность SC писать.
Почему бы тебе не утереть нам нос и не перечислить эти игры, которые после релиза перелопатили полностью? Даже не нужно "десятки", назови парочку ММО
__________________
Старый 16.12.2017, 22:24   #83 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,473
Всего лайков: 51
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
За это говори спасибо криворуким программистам. Если незначительные патчи приводят к серьезным багам, то у Криса действительно супер профессиональная команда (бывшие работники крайтек, да? Которые в своем движке не могут разобраться). А если эти баги еще и лечатся долго, то да, эта игра супердолгострой.
Ну значит во всех крупных компаниях работают криворукие программисты. Потому что сложно вспомнить патч, особенно для он-лайн проектов, в котором не было бы хотя бы мелкого бага.
Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение

Представь себе - эта практика уже с десяток лет преспокойно себя чувствует. И дописывают движки и переписывают, и переносят игры на новые движки. Сложности это не занимает даже у инди разрабов.
А можно пару примерчиков такого же масштаба проектов, где после релиза меняли бы движок, или прикручивали бы глобальную процедурную генерацию?
Старый 16.12.2017, 22:27   #84 
POMAHOB
Маньяк POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 576
Всего лайков: 5
Регистрация: 19.11.2017
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Мда... и как ты себе это представляешь, когда это фундаментальная основа всего движка. А ты предлагаешь сначала построить дом, а потом думать как под него новый фундамент впихнуть.
Элита
Старый 16.12.2017, 22:31   #85 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,900
Всего лайков: 66
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

А ева та же не катит? Игру не делают 10 лет, её 10 лет расширяют.
Старый 16.12.2017, 22:31   #86 
JoiLinK
Гуру JoiLinK вне форума

 Аватар для JoiLinK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,040
Всего лайков: 16
Регистрация: 11.07.2011
Игра: Guild Wars 2
Ник: JoiLink.5084
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Почему бы тебе не утереть нам нос и не перечислить эти игры, которые после релиза перелопатили полностью?
Сравни код движка ВоВ 2010 и 2017. Посмотри сколько там переписано, сколько добавлено.
В Еве так же добавили тонны кода и в планах было объединить Еве валькирия с Еве (насколько я помню от этого отказались по нескольким причинам. Одна из них: ВР, вторая - масштабные бои. Это то что я помню. Но никак не из-за невозможности изменить код движка).
Корейцы вообще свои игры переносят на новые движки (тут назвать определенные игры не смогу, т.к. их клепают по 10 в год и названия забываются).
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Потому что сложно вспомнить патч, особенно для он-лайн проектов, в котором не было бы хотя бы мелкого бага.
Мелкие да и пряморукие разрабы фиксят баги в течении пары дней (вообще лечат в течении дня обычно. тестеры потом дольше проверяют наличие багов).
Но ты и писал не про мелкие баги.
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
А можно пару примерчиков такого же масштаба проектов, где после релиза меняли бы движок
см. выше
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
или прикручивали бы глобальную процедурную генерацию?
Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Тут уже добавлять ничего не буду. Начну писать про десятки других игр, которые после релиза перелопачивали целиком - так вы начнете про масштабность SC писать.
Эти 2 игры привел в пример, т.к. они у всех на слуху, все их знают.
__________________
Цитата:
Сообщение от limp101 Посмотреть сообщение
у нас нет планов на смену сервера, мы не девушки легкого поведения. Поступки важнее слов.
Цитата:
Сообщение от limp101 Посмотреть сообщение
я предлагаю переход на уже многократно предлагаемый мной сервер Piken Square
Вот это поворот!
Старый 16.12.2017, 22:32   #87 
POMAHOB
Маньяк POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 576
Всего лайков: 5
Регистрация: 19.11.2017
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Зачем, когда это гораздо сложнее? В той же Элитке Брубен много чего обещал ввести, однако за три года так ничего и не смог.

Добавлено через 1 минуту

Так это тебе гугл нужен, раз ты не знаешь, что у них все на процедурной генерации завязано.
Крис и Брабен вроде вместе обещали выпустить игру в 2014м за 2кк, кто сделал, а кто нет все знают.
Все знают что когда один делал процедурную генирацию с посадками на планетах, другой отменял очередной срок релиза и вводил новый жипег на продажу в магазин.
Старый 16.12.2017, 22:38   #88 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Сравни код движка ВоВ 2010 и 2017. Посмотри сколько там переписано, сколько добавлено.
В Еве так же добавили тонны кода и в планах было объединить Еве валькирия с Еве (насколько я помню от этого отказались по нескольким причинам. Одна из них: ВР, вторая - масштабные бои. Это то что я помню. Но никак не из-за невозможности изменить код движка).
Корейцы вообще свои игры переносят на новые движки (тут назвать определенные игры не смогу, т.к. их клепают по 10 в год и названия забываются).
Мелкие да и пряморукие разрабы фиксят баги в течении пары дней (вообще лечат в течении дня обычно. тестеры потом дольше проверяют наличие багов).
Но ты и писал не про мелкие баги.
см. выше
Эти 2 игры привел в пример, т.к. они у всех на слуху, все их знают.
В Star Citizen даже сейчас в альфе вносят схожие с WoW и EVE изменения. Изменяют дизайны кораблей, внешность NPC и тд. Но ничего даже отдаленно похожего на такие радикальные изменения как переход на процедурную генерацию планет в WoW и EVE не было.
WoW и EVE изменились в мелочах, в целом они являются такой же игрой, какой она была на момент выхода. Фундамент не изменился
__________________
Старый 16.12.2017, 22:49   #89 
JoiLinK
Гуру JoiLinK вне форума

 Аватар для JoiLinK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,040
Всего лайков: 16
Регистрация: 11.07.2011
Игра: Guild Wars 2
Ник: JoiLink.5084
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Я ж и пишу - маркетинг на лицо.
Ты попросил примеры пары проектов, которые перелопачивались. Я привел их в пример.
Ты уверен, что при желании CCP не сможет запилить процедурную генерацию в EVE? Только прежде чем отвечать с уверенностью перечитай новости про EVE желательно с офф сайта и за последние пару лет. Их на самом деле не так много как кажется.
А ВоВ перелопачен в движке процентов на 80. Им попросту не нужна эта генерация. Тут опять же пример того, что движок игры перелопачивали не раз после релиза. Все можно сделать. И процедурная генерация это не фундамент (иначе как я и раньше писал: позавчера фундаментом были 10 планет с 4 высадками, вчера - огромные корабли под управлением 3-4 людей, сегодня - процедурная генерация, завтра - путешествие сквозь время, послезавтра - голограммы в реальном времени и т.д.)
__________________
Цитата:
Сообщение от limp101 Посмотреть сообщение
у нас нет планов на смену сервера, мы не девушки легкого поведения. Поступки важнее слов.
Цитата:
Сообщение от limp101 Посмотреть сообщение
я предлагаю переход на уже многократно предлагаемый мной сервер Piken Square
Вот это поворот!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 16.12.2017, 23:57   #90 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,473
Всего лайков: 51
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от POMAHOB Посмотреть сообщение
Элита
Что элита? В Элите процедурная генерация была изначально, ее не привинчивали после релиза.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Сравни код движка ВоВ 2010 и 2017. Посмотри сколько там переписано, сколько добавлено.
В Еве так же добавили тонны кода и в планах
И где интересно в ВоВ и ЕвЕ интегрирована глобальная процедурная генерация, там даже нормальную физику не могут прикрутить. Или ты косметические правки сравниваешь с процедурной генерацией практически всего окружения?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Мелкие да и пряморукие разрабы фиксят баги в течении пары дней (вообще лечат в течении дня обычно. тестеры потом дольше проверяют наличие багов).
Но ты и писал не про мелкие баги.
см. выше
Видимо ССР и Близард мелкие разрабы, раз у них некоторые баги месяцами а то и годами висят.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от POMAHOB Посмотреть сообщение
Крис и Брабен вроде вместе обещали выпустить игру в 2014м за 2кк, кто сделал, а кто нет все знают.
Ага только Брубен Элитку начал пилить в 2006, а Криска в 2012.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
А ВоВ перелопачен в движке процентов на 80.
И что же они кроме визуала перелопатили? Может физику прикрутили, или загрузочные окна совсем убрали, или окружение более интерактивное сделали?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от JoiLinK Посмотреть сообщение
Ты уверен, что при желании CCP не сможет запилить процедурную генерацию в EVE?
Хотелось бы уточнить процедурную генерацию чего? Если текстурок на планетках, то наверно могут, если целиком планету с возможность на нее приземлятся, то конечно нет.

Последний раз редактировалось intanto80; 17.12.2017 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.12.2017, 00:04   #91 
010
Читатель 010 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.12.2017
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Аж не выдержал и зарегистрировался, уважаемый evekin расскажите пожалуйста ещё о преимуществах "64 битных вычислений"
Старый 17.12.2017, 00:09   #92 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,473
Всего лайков: 51
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
А ева та же не катит? Игру не делают 10 лет, её 10 лет расширяют.
Да, только когда в еве попытались прикрутить аватаров, все пошло в кривь и в кось.
Старый 17.12.2017, 00:29   #93 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,752
Всего лайков: 123
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
Интересно, когда модер приступит к своим обязанностям в этом разделе?
закроет его?

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
И ты считаешь, что если вдруг окажется, что деньги которые бэкеры давали на разработку, вместо разработки уходили на рекламу с целью получить еще больше денег не зашквар?
тут не надо считать. рекламная компания сс, которую мне удавалось наблюдать все эти годы, стоит очень некислых денег. на рекламу (в которую входит все, включая бесконечные шоу) уже вбухан не один лям, но оно и понятно: без этого невозможно было бы стричь еще бабла.поэтому тут стоит вопрос не если вдруг, а когда.

Цитата:
Сообщение от POMAHOB Посмотреть сообщение
Я думал отец космосима это Брабен
не в тредах сс. тут главенствует история альтернативной вселенной.

Цитата:
Сообщение от ooooTEDoooo Посмотреть сообщение
Elite dangerous делали 9 лет и она вышла в 2014 году,а на дворе уже 2017 год.В итоге это 12 лет.Star citizen анонсировали разработки с 2012 года
хотелось бы уточнить, что ее делали полторы калеки на бюджет, который крис спускает щас на кокс и шлюх за месяц .
__________________
Старый 17.12.2017, 00:39   #94 
_Freak
Знаток _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,836
Всего лайков: 28
Регистрация: 27.07.2007
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от 010 Посмотреть сообщение
Аж не выдержал и зарегистрировался
Братишь а чо тогда ник такой странный,взялл бы 1000000
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 17.12.2017, 01:41   #95 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
И что же они кроме визуала перелопатили? Может физику прикрутили, или загрузочные окна совсем убрали, или окружение более интерактивное сделали?
а зачем? и зачем вам сейчас облака, закаты и сверхчеткие морды негров с отражениями в глазах

если вся суть игры - графодроч и смотрины влажных шлюх, то сгодится какое-нибудь бдо или любой расхомяцкий сингл

забить болт придумывать и пилить играбельность в последнюю очередь - это тот самый революционный подход?
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 17.12.2017, 02:17   #96 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,473
Всего лайков: 51
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение

хотелось бы уточнить, что ее делали полторы калеки на бюджет, который крис спускает щас на кокс и шлюх за месяц .
Вот поэтому Элитка и получилась унылое говнецо, зачем повторять те же ошибки.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
а зачем? и зачем вам сейчас облака, закаты и сверхчеткие морды негров с отражениями в глазах

если вся суть игры - графодроч и смотрины влажных шлюх, то сгодится какое-нибудь бдо или любой расхомяцкий сингл
Причем здесь зачем, когда человека попросили привести пример игр, где большой кусок процедурной генерации прикручивали бы уже после релиза.В ВоВ я ничего даже похожего не наблюдаю.
И вообще какое отношения отсутствие загрузочных окон и наличие физики к графодрочеству.
Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
забить болт придумывать и пилить играбельность в последнюю очередь - это тот самый революционный подход?
А по твоему разработку игры надо начинать с контента, а не с технической части?

Последний раз редактировалось intanto80; 17.12.2017 в 02:20. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.12.2017, 03:14   #97 
Aequus
Маньяк Aequus вне форума

 Аватар для Aequus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 906
Всего лайков: 15
Регистрация: 20.03.2013
Игра: ≡v≡/Quake
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
приближается

Последний раз редактировалось Aequus; 17.12.2017 в 03:14. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.12.2017, 03:18   #98 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
А по твоему разработку игры надо начинать с контента, а не с технической части?
техническую часть нужно пилить не с рисовки облаков ваш кэп. никто бы не хейтил shitizen, будь он хоть майнкрафтом или тетрисом, но со всем обещанным и рабочим

в гта та самая часть не далеко улетела, а shitizen не гта. так что будущее предопределено
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 17.12.2017, 03:31   #99 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,473
Всего лайков: 51
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
техническую часть нужно пилить не с рисовки облаков ваш кэп
Ну расскажи с чего нужно? Будет еще одним клоуном больше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
никто бы не хейтил shitizen, будь он хоть майнкрафтом или тетрисом, но со всем обещанным и рабочим
Ой да ладно, ты бы первый визжал бы как девочка, что Криска какое-то убожество выкатил.

Последний раз редактировалось intanto80; 17.12.2017 в 03:31. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.12.2017, 03:44   #100 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Star Citizen Alpha 3.0 приближается к своему релизу

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Ну расскажи с чего нужно? Будет еще одним клоуном больше.
с вызова дроуколлов™ неткодом™ это уже несколько лет очевидно и многократно обсуждалось

обычно пляшут с того, что можно реализовать и наращивают потенциал
например дом на необитаемой планете строят с фундамента, а не с создания неба над несуществующей крышей еще крышу можно поставить на костыли. с орбиты будет норм смотреться

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Ой да ладно, ты бы первый визжал бы как девочка, что Криска какое-то убожество выкатил.
даже если будет выкачено нечто со свистелками-перделками и их отражениями в очах распрекрасных, то играть в это будет один хрень нельзя.
абсолютно упоротый и вечно трясущийся интерфейс, алкорежим расшатывающейся камеры, необходимость все это терпеть и куда-то постоянно бегать, чтобы вызывать ведро/садиться в него/грузить и тд и тп
такую "жизнь" звездного гражданина можно будет терпеть первый час
да и гринд уже сейчас напрашивается анальнее корейского. с ведрами по 750 бачей-то
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Ответ

Метки
cloud imperium games, mmo, multiplayer, simulator, star citizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru