Для входа на форум нажмите здесь
Во вторник, 29 мая, на форуме будут проводиться технические работы. Подробнее.

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2017, 12:05   #601 
POMAHOB
Маньяк POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 577
Всего лайков: 5
Регистрация: 19.11.2017
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Первый планетсайд (вроде 2003-2006г) имел огромную карту-остров с постройками, техникой как летающей так и на колесах и на ней 24 часа в сутки онлайн воевало более 300 человек, таких карт было более 10ка соедененых порталами с загрузкой.
Старый 19.12.2017, 12:13   #602 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,682
Всего лайков: 500
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
Ну естественно. Лучше сделать ММО с мультяшной отсталой графикой, мир с загрузками через каждые 50 метров, таргет систему и получать удовольствие в 2018 году. Прогресс же!

1. В большинстве ММОРПГ мир находится на плоскости, или чуть "над" - полёты/прыжки.

2. Вся эта "плоскость" наполнена "информацией": земля, камни, трава, деревья. вода, постройки, нпц и мобы.

3. В СС как в космосиме бОльшая часть - 99% это просто космос/ничего/пустота/трёхмерная матрица заполненная нулями,
как такое можно сравнивать с какой-либо ммо, я вон на бумаге набросаю: концепт и дизайн и то больше в.. больше чем.. блин на ноль делить нельзя
а 64-битная запись каждой ячейки нужна только для точности позиционирования кораблей игроков в трёхмерном пространстве.

Это же очевидно
__________________






.
Старый 19.12.2017, 12:41   #603 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

я просто оставлю это здесь

__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 19.12.2017, 12:47   #604 
НечтоХрустящее
Печенюх НечтоХрустящее вне форума

 Аватар для НечтоХрустящее

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,906
Регистрация: 22.12.2010
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

А теперь еще раз, для гуманитариев и непрограммистов
__________________
Не грусти,черепом врага похрусти
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
во всем виноват Сиротин!
Цитата:
Сообщение от NkTOZZ Посмотреть сообщение
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Старый 19.12.2017, 12:55   #605 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от НечтоХрустящее Посмотреть сообщение
А теперь еще раз, для гуманитариев и непрограммистов
после определенного значения теряется точность перевода целых чисел в дробные, что повлечет аналогичные проблемы при сложении/вычитании больших дробных с малыми
например нельзя будет нормально двигаться в координатах жопы мира на короткие дистанции

очень интересно как сектанты будут реагировать на вселенную, имеющую скромный размер, либо нечто поделенное на инстансы со своей системой координат и границей, об которую можно убиться, либо внезапно свалить от преследователей
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 19.12.2017, 13:24   #606 
НечтоХрустящее
Печенюх НечтоХрустящее вне форума

 Аватар для НечтоХрустящее

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,906
Регистрация: 22.12.2010
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Хммммм
__________________
Не грусти,черепом врага похрусти
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
во всем виноват Сиротин!
Цитата:
Сообщение от NkTOZZ Посмотреть сообщение
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Старый 19.12.2017, 14:02   #607 
evekin
evekin вне форума

 Аватар для evekin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,463
Всего лайков: 148
Регистрация: 08.12.2009
Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
До 2018го года вышли десятки игр, от которых я получил удовольствие 64 бита не самое главное в игрострое
Именно поэтому после 2003 года в ММО нет ни чего нового.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от POMAHOB Посмотреть сообщение
Первый планетсайд (вроде 2003-2006г) имел огромную карту-остров с постройками, техникой как летающей так и на колесах и на ней 24 часа в сутки онлайн воевало более 300 человек, таких карт было более 10ка соедененых порталами с загрузкой.
Ты разделом не ошибся?

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
1. В большинстве ММОРПГ мир находится на плоскости, или чуть "над" - полёты/прыжки.

2. Вся эта "плоскость" наполнена "информацией": земля, камни, трава, деревья. вода, постройки, нпц и мобы.

3. В СС как в космосиме бОльшая часть - 99% это просто космос/ничего/пустота/трёхмерная матрица заполненная нулями,
как такое можно сравнивать с какой-либо ммо, я вон на бумаге набросаю: концепт и дизайн и то больше в.. больше чем.. блин на ноль делить нельзя
а 64-битная запись каждой ячейки нужна только для точности позиционирования кораблей игроков в трёхмерном пространстве.

Это же очевидно
А теперь давай сделаем вид что ты этого не писал в свете того, что в СС будут ЦЕЛЫЕ БЕСШОВНЫЕ планеты с разнообразной флорой, фауной, атмосферой, гравитацией и тд.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
после определенного значения теряется точность перевода целых чисел в дробные, что повлечет аналогичные проблемы при сложении/вычитании больших дробных с малыми
например нельзя будет нормально двигаться в координатах жопы мира на короткие дистанции

очень интересно как сектанты будут реагировать на вселенную, имеющую скромный размер, либо нечто поделенное на инстансы со своей системой координат и границей, об которую можно убиться, либо внезапно свалить от преследователей
Ну всё, пойду скажу Шону Трейси, что диванный клован с гохи умнее его и команды с крайтек.
__________________

Последний раз редактировалось evekin; 19.12.2017 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.12.2017, 14:22   #608 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,058
Всего лайков: 150
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
Именно поэтому после 2003 года в ММО нет ни чего нового.
И не будет Битность к этому имеет очень опосредственное отношение
__________________
O, shikarny sup navarili!
O, veliky sup navarili!
Старый 19.12.2017, 14:36   #609 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
диванный клован
тут только ты и твои альты

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
будут
будут.

когда-нибудь.

возможно.
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 19.12.2017, 14:40   #610 
_Freak
Знаток _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,837
Всего лайков: 28
Регистрация: 27.07.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Эта а зачем нужны дробные координаты почему нельзя все сделать целочисленными?
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 19.12.2017, 14:49   #611 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
Эта а зачем нужны дробные координаты почему нельзя все сделать целочисленными?
базовая система координат каждого инстанса поделенная на размер инстанса
в cryEngine все так реализовано изначально

но неведомые тыжпрограммисты крыса поменяли тип переменной, потыкали опции компилятора и родили божество для поклонения.
не нужно задавать вопросы, нужно верить
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 19.12.2017, 14:51   #612 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
Эта а зачем нужны дробные координаты почему нельзя все сделать целочисленными?
Тогда будешь прыгать на огромные расстояния по сетке, а не плавно перемещаться.
__________________
Старый 19.12.2017, 14:55   #613 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,682
Всего лайков: 500
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
я просто оставлю это здесь
Отпустила икота, рассосалась грыжа, слух улучшился, младший брат теперь учится на одни пятёрки, соседи хвалят какой я вежливый, спасибо тебе, от души.





Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
А теперь давай сделаем вид что ты этого не писал в свете того, что в СС будут ЦЕЛЫЕ БЕСШОВНЫЕ планеты с разнообразной флорой, фауной, атмосферой, гравитацией и тд.
Во-первых я писал в контексте работы разработчиков: мультяшные миры с загрузками наполнены на 100%, СС на 0.001%

Мечты, мечты. Планета говоришь ?
Площадь Земли = 510.000.000 км2
Площадь игрового мира ну пускай возьмем PUBG = 8км2

Сам разделишь ?

Флора ? Фауна ? Ещё веселее, пока только рельеф, ну ладно.

Ты хоть понимаешь какой это обьём информации это ?
Умножь "вес" ПАБГа на результат деления и ещё на 2 умножь чтобы "бесшовность" обеспечить, ах да ещё на 4 умножь - флору, фауну забыл.

________________________________


Да и кому они нужны будут эти планеты ?.. хороший вопрос.. риторический.. мобов не побьёшь, нубов со спота не погоняешь, деревья не порубишь.
Игра то про космос.


Док поставить с нпц, шахтёрский бур врубить если ресурсы есть.
Те же "дома и огороды" в ммошках

СС же космосим, игра про стрелялки на космических кораблях,
а космос разрабатывать не надо, это пустое место, нолик в трёхмерной матрице, задник со звёздами и туманостями прикрутить и норм.
__________________






.
Старый 19.12.2017, 15:02   #614 
_Freak
Знаток _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,837
Всего лайков: 28
Регистрация: 27.07.2007
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
Тогда будешь прыгать на огромные расстояния по сетке, а не плавно перемещаться.
Что мешает условную единицу сделать очень маленькой?
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 19.12.2017, 15:10   #615 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
Что мешает условную единицу сделать очень маленькой?
что мешает создать процессоры, пользующие 512-битные переменные, делить все на 100000000000 и зачем-то высчитывать всю тригонометрию целыми числами и гонять все это по сети при любом пуке

зыж. в орхейдже по сети гоняются координаты cell в целых числах при заходе в этот cell и float xyz.
в крысдвижке xyz должен быть (как одна бабка сказала) double и жрать в 2 раза больше трафика и серверу уже сейчас больно все это запаковывать-распаковывать для пары тестеров, а что будет когда фичей добавят?


http://docs.cryengine.com/display/CEPROG/CryPhysics жаль, что мейн маслослива не осилил сабж, сдался и просто верит в своего бога

Цитата:
Since version 5.2, CryPhysics supports multiple physical entity grids. SetupEntityGrid can create a grid that's attached to a 'host' physical entity
крайтек себе уже присвоил революционный физический™ грид™
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 19.12.2017, 15:15   #616 
_Freak
Знаток _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,837
Всего лайков: 28
Регистрация: 27.07.2007
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
что мешает создать процессоры, пользующие 512-битные переменные, делить все на 100000000000 и зачем-то высчитывать всю тригонометрию целыми числами и гонять все это по сети при любом пуке
Я хз, что?

Тут писали что при 32 битном чототам макс размер карты 8км на сторону.
Ну что 2 в 32й степени что в 64й это очень большие целые числа.
Какая разница дробь или нет при таком количестве знаков.
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 19.12.2017, 15:37   #617 
giganto28
Фанат giganto28 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 142
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.12.2010
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

02nz

Я думаю _Freak почему все эти знаки после запятой и дроби - не сделать просто целыми числами... тот же вопрос кстати...

ведь какая разница как записана будет координата ... xyz 5555-5555-5555 или 0.0005555 0.05555 0.00005555 при том что для процессора что так что этак разницы нет. зависит только от системы координат.

Вопрос и стоит в том... если с дробями такая большая проблемма, почему не юзать просто целые числа. подогнав под них систему координат, чтобы если раньше 1 шажок был 0.00000000001 то стал просто 1 и сделать единицу минимальной мерой измерения.

ps. также далёк от анимации и 3д как и фрик)
pss. ведь 64-битной записи должно хватать на овердохера знаков, нафиг вообще дроби
Старый 19.12.2017, 15:49   #618 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,058
Всего лайков: 150
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от giganto28 Посмотреть сообщение
раньше 1 шажок был 0.00000000001
Цитата:
Сообщение от giganto28 Посмотреть сообщение
ведь 64-битной записи должно хватать на овердохера знаков, нафиг вообще дроби
Если глянуть консоль майнкрафт, можно увидеть, что твой игрок стоит например на координате 78.4323536236235 То есть там (и в играх с дробями) почти нет ограничений на точность позиции объекта. Не надо вводить никакой "минимальный шажок", ты в любой момент добавишь нужную кучу знаков после запятой, при том, что целое число у тебя - это метр И это гораздо удобнее, чем писать триллиардные значения для функции, например, скорости бега или движения тележки
__________________
O, shikarny sup navarili!
O, veliky sup navarili!
Старый 19.12.2017, 16:11   #619 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
Тут писали что при 32 битном чототам макс размер карты 8км на сторону.
Ну что 2 в 32й степени что в 64й это очень большие целые числа.
Какая разница дробь или нет при таком количестве знаков.
Цитата:
Cell size should be chosen based on the total map size and "interaction density", i.e. smaller cells can give more precise potential collision candidates list, but if an entity occupies many cells, the costs of gathering lists from all of them will outweigh this advantage. Grid queries are exposed to other systems via GetEntitiesInBox function.
для 1024 размера ячеек
localPos.x = Pos.x - (float)(cellX << 10);
localPos.y = Pos.y - (float)(cellY << 10);
localPos.z = Pos.z;

если размер 8192 и больше, то это уже (cell << 13+) и конская потеря точности из-за "переполнения" float
оставить мелкие "инстансы" = потеря производительности при поиске объектов, увеличить размер - потеря точности.
увеличить точность = уменьшить производительность и увеличить количество пожираемой памяти

изобретено тут менее чем ничего. все заслуги все еще принадлежат немцам и их синглплеерному выкидышу с поддержкой сети "прост чтобы было"

но кому все это интересно, нужно молиться и не думать. всё будет

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от giganto28 Посмотреть сообщение
ведь какая разница как записана будет координата ... xyz 5555-5555-5555 или 0.0005555 0.05555 0.00005555 при том что для процессора что так что этак разницы нет. зависит только от системы координат.
если к 1.0 100 раз прибавить 0.0000000001, то можно получить 1.0

и разница есть. всякие корни, синусы, косинусы, и
Скрытый текст  


Добавлено через 3 минуты
https://en.wikipedia.org/wiki/Integer_square_root гонять цикл для вычисления расстояния или конвертировать в дроби, а потом обратно.
нужны тесты
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻

Последний раз редактировалось 02nz; 19.12.2017 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.12.2017, 16:14   #620 
giganto28
Фанат giganto28 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 142
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.12.2010
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

хм...что-то мутно как-то....

По мне так должна быть 1 сетка координат на всю игру. и к ней уже привязана основная физика и статичные объекты. Ну для разгрузки планеты можно сделать п инстансами с загрузгой "по ходу".

Но если на такое мощностей нехватит, надо просто калькулятор ( заменяющий сервер) заменить хотябы на пенёк

ps. на все возражения мол " ты знаешь какие нужны можности?" - суперкомпьютеры штампуют уже почти каждый день. Пускай покупают
Старый 19.12.2017, 16:16   #621 
evekin
evekin вне форума

 Аватар для evekin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,463
Всего лайков: 148
Регистрация: 08.12.2009
Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
И не будет Битность к этому имеет очень опосредственное отношение
Дело не в ней, а в том, что Робертс хочет сделать нечто выходящее за рамки обычных ММО и из за этого его все подвергают критике в том числе.
Тех разработчиков, которых он уволил, говорили что то, что УЖЕ есть в альфа 3.0 сделать НЕВОЗМОЖНО. А он сделал. Вот и всё.

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Во-первых я писал в контексте работы разработчиков: мультяшные миры с загрузками наполнены на 100%, СС на 0.001%

Мечты, мечты. Планета говоришь ?
Площадь Земли = 510.000.000 км2
Площадь игрового мира ну пускай возьмем PUBG = 8км2

Сам разделишь ?

Флора ? Фауна ? Ещё веселее, пока только рельеф, ну ладно.

Ты хоть понимаешь какой это обьём информации это ?
Умножь "вес" ПАБГа на результат деления и ещё на 2 умножь чтобы "бесшовность" обеспечить, ах да ещё на 4 умножь - флору, фауну забыл.

________________________________


Да и кому они нужны будут эти планеты ?.. хороший вопрос.. риторический.. мобов не побьёшь, нубов со спота не погоняешь, деревья не порубишь.
Игра то про космос.


Док поставить с нпц, шахтёрский бур врубить если ресурсы есть.
Те же "дома и огороды" в ммошках

СС же космосим, игра про стрелялки на космических кораблях,
а космос разрабатывать не надо, это пустое место, нолик в трёхмерной матрице, задник со звёздами и туманостями прикрутить и норм.
Очередной бред.

С чего ты решил что "мобов не побьёшь", "деревья не порубишь" и тд?
В СС космос это не задник и он заполнен точками интереса, станциями, астероидами и тд. Уже сейчас в 3.0 это видно.
__________________
Старый 19.12.2017, 16:29   #622 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,682
Всего лайков: 500
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
С чего ты решил что "мобов не побьёшь", "деревья не порубишь" и тд?
Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Да и кому они нужны будут эти планеты ?.. хороший вопрос.. риторический.. мобов не побьёшь, нубов со спота не погоняешь, деревья не порубишь.
________________________

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
В СС космос это не задник
Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
это пустое место, нолик в трёхмерной матрице, задник со звёздами и туманостями прикрутить и норм.
________________________

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
и он заполнен точками интереса
на 0.0001% от объёма пустоты - нпц-кораблями, то бишь мобами ?

________________________

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
станциями
посёлками

________________________

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
астероидами
спотами с рудой для шахтёрских ботов.
__________________






.
Старый 19.12.2017, 16:48   #623 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
УЖЕ есть в альфа 3.0 сделать НЕВОЗМОЖНО
но пример?
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 19.12.2017, 18:01   #624 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
очень интересно как сектанты будут реагировать на вселенную, имеющую скромный размер, либо нечто поделенное на инстансы со своей системой координат и границей, об которую можно убиться, либо внезапно свалить от преследователей
Очередные фантазии сектантов Дерека Смарта?

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Во-первых я писал в контексте работы разработчиков: мультяшные миры с загрузками наполнены на 100%, СС на 0.001%
Вообще-то уже сейчас в первой системе которую они создают есть планета, целиком состоящая из домов и жилых районов. Т.е. практически на 100%. И никаких загрузок, никакой мультяшности. Это было показано на недавней презентации кстати

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Ты хоть понимаешь какой это обьём информации это ?
Над игрой работают люди в сто раз умнее нас с тобой, так что они знают как это сделать
__________________
Старый 19.12.2017, 18:08   #625 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: CryTek подали в суд на создателей Star Citizen

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Очередные фантазии сектантов Дерека Смарта?
а что если я...

потеряв все мы обретем свободу
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Ответ

Метки
cloud imperium games, crytek, mmo, multiplayer, simulator, star citizen, иск

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru