в марио ... абсолютно никаких интересных механик.
Чуть ниже вы это же писали про Зельду, но мне показалось немного поменяли свое мнение после просмотра видео. Видимо моя ошибка в том, что с Марио я запостил просто фрагмент геймплея, а не компиляцию игровых моментов
Либо мультяшный стиль игры вам застилает глаза
Вообще претензия к Марио в отсутствие интересных механник или однообразный геймплей - это очень смело. Особенно от человека, который в неё совсем не играл. Если вы обратили внимание, отзывы и игрожуров и игроков о Марио как раз и подчеркивают что его основное преимущество это концентрированность, разнообразие, новизна игровых механник, это то за что Одиссею любят.
Вы не допускаете что ваше мнение об игре, в которую вы не играли, может быть ошибочным?
Заметьте, ни одной из этих игр не было в номинациях. Только КоД в "лучший мультиплеер".
От ПК вообще игр в номинация не было, только дос-2, который является ностальгическим сиквелом рпг 90х годов, и нового в нем физика и взаимодействие стихий, бгг, только в отличие от Зельды её меньше, она проще и не в открытом огромном трех мерном мире, а в крошечных изометричных коридорах.
Про пабг я скромно умолчу