Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm > Новости HOTS

 
 
Опции темы
Старый 06.12.2017, 09:07   #1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,151
Всего лайков: 344
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

C одним из следующих патчей компания Blizzard Eentertainment внесет несколько важных изменений в игру на ранней стадии матча в MOBA Heroes of the Storm, так что в своей новой статье она поделились с игроками более детальной информацией относительно предстоящих правок.

Будет снято ограничение боезопаса башен, фортов и крепостей. Уменьшится урон строений по воинам (и их уровень повысится). Пропадут отдельно стоящие башни, которые можно было обнаружить рядом с фортами. Сферы регенерации начнут становиться нейтральными (через 3 секунды).

Крепости и форты обзаведутся умением “Истинное зрение” (то есть они смогут обнаружить замаскированных персонажей). Изменится время появления задач на картах. Например, первую задачу в Бухте Черносерда вы увидите спустя 1 минуту 30 секунд, а в Проклятой лощине – спустя 3 минуты.

Уведомление о задаче на всех полях боя игроки начнут получать за 30 секунд. Маг из лагеря рыцарей будет усиливать всех союзников (и даже вас). Атаки «Геллитронов» начнут ослаблять броню врагов на несколько секунд. Появится возможность нормально уходить от атак осадных гигантов во время захвата их лагеря.

Полную версию стать от разработчиков можно изучить во втором сообщении.


(c) GoHa.Ru
Старый 06.12.2017, 09:07   #2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,151
Всего лайков: 344
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Читать далее  +
Что меняется и почему

Ранняя стадия матча в Heroes of the Storm обычно разделяется на два этапа: противостояние на линиях и первичные задачи на поле боя. Этап противостояния на линиях подразумевает небольшие стычки, дает возможность игрокам показать свои навыки, обыграть соперника и нанести некоторый урон по строениям. Однако сейчас он заканчивается раньше, чем нам того хотелось бы, а поражение соперника на линии не оказывает особого влияния на исход матча.

Взяв эти соображения за отправную точку, мы вернулись к ходу начальной стадии матча и постарались улучшить ее. Мы пересмотрели подход ко многим ее аспектам и внесли изменения в дизайн строений, сфер регенерации, лагерей наемников, и даже изменили характер появления задач на поле боя, сделав противостояние на линиях более осмысленным на всем протяжении матча.

Строения

Снято ограничение боезапаса строений

Пока что башни, форты и крепости имеют ограниченный боезапас, который медленно восстанавливается. Часто бывает так, что игроки быстро уничтожают волну воинов и отходят, пока их воины атакуют башни и истощают их боезапас. Мы хотели пересмотреть эту механику и побудить вас играть на линии более агрессивно.

Изучив несколько вариантов, мы решили снять ограничение боезапаса башен, фортов и крепостей, а чтобы уравновесить это изменение, уменьшили урон строений по воинам, а урон воинов повысили. Эти изменения подтолкнут игроков нападать вместе со своими воинами, чтобы нанести больше урона вражеским башням.

Удалены отдельно стоящие башни

Мы проанализировали значение строений и выяснили, что отдельно стоящие башни рядом с фортами помогают не так часто, как нам этого хотелось бы. Обычно такие башни вступают в бой слишком поздно, когда другие строения уже разрушены. Отдельно стоящие башни также могут мешать защитникам в критические моменты, позволяя нападающим предугадать их движения и уничтожить их.
Мы решили удалить отдельно стоящие башни, и пока довольны результатом. Более того, мы уже проверили это изменение на новом поле боя «Завод Вольской», которое было выпущено ранее в этом году и не имеет отдельно стоящих башен. Для сохранения баланса между укреплениями и задачами на поле боя мы распределили силу удаленных башен в пользу соседних башен, а также форта или крепости.

Истинное зрение

Такие персонажи, как Абатур и Мурчаль, используют отдельно стоящие башни для защиты от убийц вроде Зератула, способных незаметно подобраться к цели в маскировке. Удаление этих башен сделало таких героев более уязвимыми, однако нам бы хотелось оставить игрокам возможность эффективной защиты своих укреплений. Для этого мы дали фортам и крепостям способность «Истинное зрение», которая уже есть у цитадели, — она обнаруживает замаскированных вражеских героев, если они попали в область поражения строения. Поэтому, хотя число строений уменьшено, защитники могут чувствовать себя немного более уверенно.

Сферы регенерации

Нам нравится, как на игру влияют сферы регенерации, но мы решили и здесь изучить возможность улучшения игрового процесса. Сейчас сферы регенерации поощряют игроков внимательно подходить к стычкам возле воинов, чтобы поддерживать свое здоровье и сдерживать натиск врага на линии. Кроме того, сферы пропадают через некоторое время, если их не подобрать.

Мы слегка изменили поведение сфер регенерации: теперь спустя 3 секунды они становятся нейтральными и в течение еще 3 секунд могут пополнить здоровье игрокам любой из команд. Это заставит вас проявить изобретательность в столкновениях на линии, а умелым игрокам даст возможность восстанавливать в два раза больше маны и здоровья.

События на поле боя

Помимо переосмысления противостояний на линиях, мы хотим игрокам дать больше времени на то, чтобы показать свои навыки и оказать влияние на исход битвы на ранней стадии матча, прежде чем они перейдут к стычкам за выполнение задач. Поэтому мы слегка отложим появление первых задач. Кроме того, мы планируем в большой мере унифицировать время их появления и уведомлять о них раньше, оставляя игрокам больше возможностей для эффективной игры на линиях.

Время появления задач — теперь проще

Множество полей боя дает множество вариантов стратегии и делает игровой процесс динамичнее, но при этом заставляет игроков учитывать множество нюансов при переходе от одного матча к другому. Мы хотим упростить правила и унифицировать время появления задач, чтобы игрокам не приходилось запоминать так много информации.
  • Первая задача теперь будет появляться спустя 1 минуту 30 секунд на следующих полях боя:
    • Бухта Черносерда
    • Бойня на Браксисе
    • Драконий край
  • На полях боя из списка ниже первая задача будет появляться спустя 3 минуты:
    • Вечная битва
    • Проклятая лощина
    • Сад ужасов
    • Призрачные копи
    • Оскверненные святилища
    • Небесный храм
    • Башни Рока
    • Ядерный полигон
  • Нас устраивает время появление первой задачи на полях боя «Гробница Королевы Пауков» и «Завод Вольской», поэтому для этих полей таймеры не поменяются.
Более раннее уведомление о задаче

Поскольку появление задач станет более однородным, мы решили, что и уведомления о задачах нужно изменить соответственно, а заодно отображать их заранее. Теперь уведомление о задаче на всех полях боя игроки будут получать за 30 секунд, чтобы команды могли скоординировать свои силы, сменить позиции и линии вовремя.

Кроме того, для удобства игроков на мини-карте будет отображаться место появления следующей задачи — на полях боя, где это имеет значение. Это позволит игрокам рассчитывать захват лагерей наемников, выбирать линию для атаки и вообще принимать во внимание положение на всех линиях перед активацией задачи.

Длительность матча

Мы считаем, что оптимальная длительность матча в Heroes of the Storm составляет около 20 минут, поэтому, работая над механикой появления задач, мы обращали на это особое внимание. Внутреннее тестирование и проверка на PTR показали, что время матча не изменилось. Мы продолжим следить за этим показателем и после того, как изменения вступят в силу на общедоступных серверах.

Лагеря наемников

Мы изменили поведение лагерей наемников с целью обеспечить разнообразие тактик и усилить их влияние на исход битвы при их полноценном использовании. Ниже приведены изменения в поведении лагерей рыцарей, «Геллитронов» и осадных великанов. Мы продолжим следить за другими наемниками, чтобы и они оставались эффективными на всех стадиях матчей.

Лагерь рыцарей

Нам показалось, что снятие ограничения боезапаса ослабило рыцарей. Мы хотели бы сохранить их характеристики и назначение, так что мы решили усилить рыцарей с помощью рыцаря-мага — теперь он будет усиливать всех союзников, включая героев, посредством ауры энергетической брони. Это сделает рыцарей более существенной силой при движении по линии вместе с героями.

Лагерь «Геллитронов»

Мы хотим, чтобы «Геллитроны» стали более важной составляющей атаки на линии. Мы изменим их характеристики, а также сделаем, чтобы их автоатаки ослабляли броню противников на несколько секунд. Этот эффект может суммироваться, и игрокам придется осторожнее вести себя в стычках с «Геллитронами» — сражаться с противником, стоя в области поражения этих наемников, может быть очень опасно.

Лагерь осадных великанов

Несмотря на то, что осадные великаны нас в целом устраивали, мы решили сделать их роль более значимой за счет улучшения их автоатак. Когда изменения вступят в силу, игроки смогут уходить от атак осадных гигантов во время захвата их лагеря. Внимательно следя за боем и уклоняясь от атак гигантов, игроки смогут захватить лагерь, не получив урона. На линии это возможно и сейчас, но мы хотим, чтобы это было более очевидным. Мы изменим визуальные эффекты, чтобы игроки понимали, в какой момент нужно уйти из-под удара.

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.12.2017, 09:22   #3 
Teethy
Маньяк Teethy сейчас на форуме

 Аватар для Teethy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 776
Всего лайков: 16
Регистрация: 29.07.2014
Игра: PUBG,TWW,WarFrame
Ник: Zuboskalik
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
ограничение боезопаса башен
__________________
Краткое руководство для тех, у кого тормозит PUBG - мне помогло поднять фпс с 50 на минималках до 60-70 на средних
пруф  +
i5-3570 + GTX960

Старый 06.12.2017, 09:44   #4 
Digitalwizzard
DNIWE SQUAD Digitalwizzard вне форума

 Аватар для Digitalwizzard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,355
Всего лайков: 17
Регистрация: 03.06.2011
GoHa.Ru II СтепениТанк
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Blizzard Eentertainment
Старый 06.12.2017, 09:45   #5 
Iamperfect
Старожил Iamperfect вне форума

 Аватар для Iamperfect

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,181
Всего лайков: 15
Регистрация: 15.02.2014
Игра: Realm Grinder
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

хотят в игру добавить "противостояние на линиях"
такими темпами скоро ластхит крипов добавят
Старый 06.12.2017, 10:05   #6 
evilnw
Мастер evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,242
Всего лайков: 151
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Отличная игра за счет своей динамики.
__________________
Старый 06.12.2017, 11:52   #7 
Ayayaka
Гигант мысли Ayayaka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 408
Всего лайков: 9
Регистрация: 11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Отличная игра за счет своей динамики.
Только вот эту динамику они походу и пытаются урезать своими нововведениями.

Не так давно, что-то подобное с башнями вводили в ЛОЛе, на игры которого уже без слез смотреть нельзя с этим бесконечным фармом крипов на лайнах. Я, например, через 15 минут просмотра начинаю откровенно засыпать или отвлекаюсь на сериалы/книги/мобильные приложения.
Старый 06.12.2017, 12:35   #8 
Iamperfect
Старожил Iamperfect вне форума

 Аватар для Iamperfect

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,181
Всего лайков: 15
Регистрация: 15.02.2014
Игра: Realm Grinder
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от Ayayaka Посмотреть сообщение
Только вот эту динамику они походу и пытаются урезать своими нововведениями.
Не так давно, что-то подобное с башнями вводили в ЛОЛе, на игры которого уже без слез смотреть нельзя с этим бесконечным фармом крипов на лайнах. Я, например, через 15 минут просмотра начинаю откровенно засыпать или отвлекаюсь на сериалы/книги/мобильные приложения.
не совсем так. дело в том, что противостояние на лайне тоже достаточно интересно, но когда оно сильно не затягивается. в ЛОЛе лайн фаза играется достаточно интересно как по мне (именно играется, насколько это интересно смотреть - я не уверен).

так вот в ХОТСе во времена альфы, тоже чувствовалась лайн фаза и противостояние персов. сейчас все сводится к тому, кто первый пак крипов АОЕшкой отпушит. герои вообще друг друга не трогают и тупо бьют крипов. лайн фазы нет вообще и с первого лвла начинаются роумы за опытом, ганги в 4 лица и т.д.

так вот. по моему мнению, если добавить элемент лайн фазы в том виде в котором он был в альфе, бете - это хорошо. ведь это разнообразит игру по сравнению с тем, что есть сейчас, поскольку появится смысл драться с героем противника на линии.
и такая "лайнфаза" не даст заскучать, поскольку этот элемент не будет затянутым (пару минут в начале игры)
Старый 06.12.2017, 12:35   #9 
SHTURM
Старожил SHTURM вне форума

 Аватар для SHTURM

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,338
Всего лайков: 6
Регистрация: 08.02.2006
Игра: Steam
Сервер: Teon
Гилд.: Replica Forces
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Дали фортам вижн Нормальный абатур вообще на одном метсте не сидит.
__________________

Старый 06.12.2017, 13:31   #10 
Khiel
Старожил Khiel вне форума

 Аватар для Khiel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,343
Всего лайков: 12
Регистрация: 11.08.2010
Игра: D&D v.5
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Такими темпами, специалистов как класс скоро можно будет удалять из игры. Хотя их и сейчас-то уже можно удалять... Ну а Сильвана поди счастлива.))
Старый 06.12.2017, 13:48   #11 
Rezion
Мастер Rezion вне форума

 Аватар для Rezion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,408
Всего лайков: 34
Регистрация: 20.01.2009
ВолшебникGoHa.Ru - Старожил
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

пусть уберут общий уровень на команду, тогда и люди играть в эту игру начнут
__________________
Старый 06.12.2017, 14:06   #12 
Nedd Stark
Старожил Nedd Stark вне форума

 Аватар для Nedd Stark

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,354
Всего лайков: 12
Регистрация: 01.05.2014
Игра: Оverwatch
Сервер: Steam
Ник: Anderson
Инфо: Fucking Archer
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от Khiel Посмотреть сообщение
Такими темпами, специалистов как класс скоро можно будет удалять из игры. Хотя их и сейчас-то уже можно удалять... Ну а Сильвана поди счастлива.))
Почему? Газлоу на 10-м лвле снесёт 2 башни/форт за 1 волну крипцов, Сильвана не опустошает запас, но просто отключает башни (насколько я помню). Кувалда настреливает издалека.
А вот для всяких героев бойцов/поддержки теперь станет потяжелее. Мб они таки начнут бегать в команде, а не в соло пушить линию, пока команда сливается 4вс5. Хотя кого я обманываю)


Я это вижу как усиление специалистов, особенно если учитывать что сердечки становятся нейтральными через 3 сек. Вражеского спеца на линии оставлять нельзя, а вот остальные пусть аутируют.

Цитата:
Сообщение от Rezion Посмотреть сообщение
пусть уберут общий уровень на команду, тогда и люди играть в эту игру начнут
Забыл про итемы и голду написать.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Iamperfect Посмотреть сообщение
такими темпами скоро ластхит крипов добавят
Кстати на изи. В концепт игры оно вписывается, умелые ластхитеры и спецы с большим уроном будут полезнее для команды за счёт ещё большего буста к лвлу тимы.
Ещё пусть делают больше квест-талантов (в идеале все, с 3-4 фазами) и глубина игры сильно увеличится.
__________________
Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.

Последний раз редактировалось Nedd Stark; 06.12.2017 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.12.2017, 14:15   #13 
Ayayaka
Гигант мысли Ayayaka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 408
Всего лайков: 9
Регистрация: 11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от Nedd Stark Посмотреть сообщение
Я это вижу как усиление специалистов, особенно если учитывать что сердечки становятся нейтральными через 3 сек. Вражеского спеца на линии оставлять нельзя, а вот остальные пусть аутируют.
Да куда дальше усиливать то специалистов, если ими играть нормально, то выдают топ дамаг буквально по всему, как например мой любимый перс Сильвана.

Добавлено через 2 минуты
Газлоу вообще сумасшедшая машина смерти.

Последний раз редактировалось Ayayaka; 06.12.2017 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.12.2017, 14:17   #14 
thePrince
Гигант мысли thePrince вне форума

 Аватар для thePrince

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 326
Всего лайков: 1
Регистрация: 14.11.2011
Игра: ARK, WOW и т.д.
Ник: MadGass
Отправить сообщение для thePrince с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от Iamperfect Посмотреть сообщение
так вот в ХОТСе во времена альфы, тоже чувствовалась лайн фаза и противостояние персов. сейчас все сводится к тому, кто первый пак крипов АОЕшкой отпушит. герои вообще друг друга не трогают и тупо бьют крипов. лайн фазы нет вообще и с первого лвла начинаются роумы за опытом, ганги в 4 лица и т.д.

ну хз хз правильный викинг даст выиграть игру за счет как раз фарма опыта

Цитата:
Сообщение от Ayayaka Посмотреть сообщение
Да куда дальше усиливать то специалистов, если ими играть нормально, то выдают топ дамаг буквально по всему, как например мой любимый перс Сильвана.
Добавлено через 2 минуты
Газлоу вообще сумасшедшая машина смерти.

Гоблин... газлоу гоблин, а машина смерти у него за спиной
__________________

Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Старый 06.12.2017, 21:15   #15 
CatCatCat
Гуру CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,001
Всего лайков: 34
Регистрация: 18.10.2015
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

жалкий клон Доты
Старый 07.12.2017, 10:18   #16 
Mosfet
Маньяк Mosfet вне форума

 Аватар для Mosfet

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 822
Всего лайков: 2
Регистрация: 12.06.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Просто из игры нужно убрать такой не нужный элемент как герои и тогда игра ИИ против ИИ станет именно тем, что хочет видеть в ХОТС близзард
__________________
- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
Старый 07.12.2017, 21:23   #17 
CrazyJunkie
Гуру CrazyJunkie вне форума

 Аватар для CrazyJunkie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,392
Всего лайков: 7
Регистрация: 27.09.2010
GoHa.Ru I Степени
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от CatCatCat Посмотреть сообщение
жалкий клон Доты
Здесь от доты контингент только к сожалению.
__________________
Цитата:
Сообщение от Dr. Stryker Посмотреть сообщение
Жирный, вас там по одному шаблону делают что-ли? В каждой новости по зеленым картам всегда найдется один залетный который будет рассказывать про то, что на его древнем, красном говне все летает на ультрах, без конкретики. Ну давай, расскажи сколько у тебя фпс на ультрах в Ведьмаке 3 в 1080р хотя-бы.
Старый 07.12.2017, 23:41   #18 
E1z
Фанат E1z вне форума

 Аватар для E1z

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 116
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.06.2017
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от CatCatCat Посмотреть сообщение
жалкий клон Доты
Яркий показатель доты-единственная игра в мире,где ру коммьюнити 50-60%.
Думаю дальше можно не говорить о нищих школьниках,которые на хлебушек кейсами пытаются заработать.
Старый 07.12.2017, 23:51   #19 
CatCatCat
Гуру CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,001
Всего лайков: 34
Регистрация: 18.10.2015
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от E1z Посмотреть сообщение
Яркий показатель доты-единственная игра в мире,где ру коммьюнити 50-60%.
где можно увидеть сколько в % соотношении играет РУ комьюнити в DotA2?
у нас популярна ДотА, но из других стран людей не меньше

Цитата:
Сообщение от E1z Посмотреть сообщение
о нищих школьниках
чтобы не быть нищим надо работать

Последний раз редактировалось CatCatCat; 07.12.2017 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.12.2017, 00:54   #20 
E1z
Фанат E1z вне форума

 Аватар для E1z

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 116
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.06.2017
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от CatCatCat Посмотреть сообщение
где можно увидеть сколько в % соотношении играет РУ комьюнити в DotA2?
у нас популярна ДотА, но из других стран людей не меньше

чтобы не быть нищим надо работать
Открой статистику по регионам или зайди глянь твич,соотношение языковое в доте,там 60-70% российская школота сидит.
Для школьника дота и есть работа,сейчас правда больше нанимаются в пубг шапочки доставать.))
Старый 08.12.2017, 01:08   #21 
CatCatCat
Гуру CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,001
Всего лайков: 34
Регистрация: 18.10.2015
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от E1z Посмотреть сообщение
Яркий показатель доты-единственная игра в мире,где ру коммьюнити 50-60%
Цитата:
Сообщение от E1z Посмотреть сообщение
Открой статистику по регионам
покажи мне 50-60%



Цитата:
Сообщение от E1z Посмотреть сообщение
единственная игра в мире,где ру коммьюнити
ты и есть то самое - ру коммьюнити в чем проблема?
Старый 08.12.2017, 01:09   #22 
с3м
с3м вне форума

 Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,417
Всего лайков: 32
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от E1z Посмотреть сообщение
Для школьника дота и есть работа
Какая?
Старый 08.12.2017, 01:13   #23 
CatCatCat
Гуру CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,001
Всего лайков: 34
Регистрация: 18.10.2015
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от E1z Посмотреть сообщение
сейчас правда больше нанимаются в пубг шапочки доставать.))


начинай включать заднюю)
Старый 08.12.2017, 01:59   #24 
E1z
Фанат E1z вне форума

 Аватар для E1z

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 116
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.06.2017
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Какая?
Низкооплачиваемая.))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от CatCatCat Посмотреть сообщение


начинай включать заднюю)
Рад,что ты заморочился ,поискал статистику неизвестно какую.))Я где-то сказал ,что игроков российских пубг больше чем в доте или россиян больше в пурге чем в доте?Если б ты не был сильно одаренным,то ,возможно,знал,что существует разные понятия больше.))
Ты одарённый,поэтому поясню.Больше скорость роста.Сейчас российские школьники больше отдают предпочтение пургу.
Если ты там какие-то задним включаешь со своим другом,то других не греби под свою приводную волну,ок?

Последний раз редактировалось E1z; 08.12.2017 в 02:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.12.2017, 02:28   #25 
с3м
с3м вне форума

 Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,417
Всего лайков: 32
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Heroes of the Storm - Ранняя стадия матча преобразится

Цитата:
Сообщение от E1z Посмотреть сообщение
Низкооплачиваемая.))
Можно поподробнее? Там что-то про кейсы было, но кейсами в доте не заработать.
 

Метки
blizzard, heroes of the storm, moba

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm > Новости HOTS
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru