Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2017, 07:41   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Дополнение “Война за Атлас” для action/RPG Path of Exile выйдет только 8 декабря, но разработчики решили заранее продемонстрировать вам список изменений.

Будут введены 32 новые карты, новые битвы с Древним и его Хранителями, 48 новых уникальных предметов, 6 новых гадальных карт, новые камни умений, 3D-модели для некоторых вещей, лига испытаний Бездна и новый бродячий изгнанник.

Улучшатся эффекты редкости и состояний на монстрах, производительность способностей, областей и монстров. Команда введет поддержку подповерхностного рассеивания. Будет значительно переработано Соглашение с ваал. Пропадет возможность усилить Вихрь с помощью камня поддержки Беспощадность.

Появятся Изменённые и Древние предметы. Их получится раздобыть только в областях под влиянием Создателя и Древнего (или после победы над Создателем и Древним). Значительно снизится шанс выпадения Ошейника Биско из монстров.

Полный список изменений дополнения для Path of Exile находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 06.12.2017, 07:42   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Читать далее  +
Path of Exile: Война за Атлас

Основные изменения
  • Атлас миров пытается захватить таинственная сущность, известная как Древний. Он сеет порчу и борется за власть с Создателем. Узнайте больше о Войне за Атлас на странице ru.pathofexile.com/war
  • Добавлены 32 новые карты, в том числе 2 уникальные.
  • Добавлены новые битвы с Древним и четырьмя его Хранителями.
  • Добавлены Изменённые и Древние предметы. Их можно получить только в областях под влиянием Создателя и Древнего, или после победы над Создателем и Древним. Изменённые и Древние предметы могут иметь свойства, которые нельзя получить никаким другим способом, а также версии обычных свойств более высокого уровня.
  • Добавлено новое задание, Царица песков. Задание можно получить у Петра и Иванны в 9 Акте после завершения задания Клинок бури. Книгу умений за выполнение Клинка бури теперь вы будете получать за завершение Царицы песков. За выполнение Клинка бури вы получите редкое оружие на выбор.
  • Добавлено 48 новых уникальных предметов.
  • Добавлено 6 новых гадальных карт, созданных нашими спонсорами.
  • Добавлен новый камень умения ловкости/интеллекта, Эксгумация: Герой выпускает снаряд, который пронзает врагов и приземляется в указанное место, создавая труп Костяного лучника.
  • Добавлен новый камень умения ловкости, Кремация: Выбранный целью труп взрывается, нанося урон по области, и становится вулканическим гейзером, который в течение некоторого времени будет последовательно выпускать снаряды по области вокруг. На урон от взрыва трупа не действуют модификаторы урона от чар и его нельзя отразить.
  • Добавлен новый камень умения интеллекта/ловкости, Обмен телами: Тело героя взрывается, нанося урон от чар в области вокруг него. Выбранный целью труп также взрывается, нанося урон в области вокруг него. Тело героя переносится в местоположение трупа. На урон от взрыва трупа не действуют модификаторы урона от чар и его нельзя отразить. Эти чары нельзя сотворять повторно.
  • Добавлен новый камень умения ловкости/интеллекта, Нестабильный труп: Трупы в указанном месте взрываются, нанося урон в небольшой области, и выпускают во врагов сферы, которые затем взрываются, нанося урон от чар в большой области. На урон от взрыва трупов не действуют модификаторы урона от чар и его нельзя отразить.
  • Беззащитность разделена на два камня умений: Беззащитность и Отчаяние. Беззащитность, камень умения силы, проклинает все цели в области: они получают увеличенный физический урон и увеличенный урон от кровотечения. Атаки по проклятым врагам имеют шанс наложить кровотечение и увечья.
  • Отчаяние, камень умения интеллекта, проклинает все цели в области: их сопротивление хаосу становится меньше, они получают увеличенный постепенный урон. Проклятые враги также получают дополнительный урон хаосом при получении удара. Существующие камни Беззащитности станут камнями Отчаяния.
  • Добавлен новый камень поддержки интеллекта, Грозовая преграда: При поддержании усиленного умения создает защитное поле вокруг героя. Поле снижает получаемый физический урон и урон от молнии, а также даёт шанс получить заряд энергии при получении удара.
  • Добавлен новый камень поддержки ловкости, Залп: Добавляет усиленным умениям два снаряда, а сами снаряды выпускаются параллельно из точек по обе стороны от героя. Снаряды, выпускаемые кольцом (на Повелителе осколков) в настоящий момент перекрывают источник паралелльных снарядов этого камня, однако, это будет изменено в будущих обновлениях.
  • Добавлен новый камень поддержки интеллекта, Каскад чар: Усиленные умения области также будут выбирать целью области впереди и за основной целью.
  • Добавлен новый камень поддержки силы, Зов предков: Усиленные умения атак ближнего боя, наносящие урон одной цели, будут выбирать целью двух дополнительных врагов.
  • Добавлен новый камень поддержки ловкости, Призрачный лучник: Нанесение удара усиленным умением лука по врагу создает призрачного лучника, который продолжит использовать это умение в течение некоторого времени.
  • Добавлены 3D-модели для следующих предметов: Метка Малахая, Злодеяние Дианты, Дендрогнев, Сплошное лезвие, Накопитель пустоты, Топтуны Красных сабель и Электрошок.
  • Добавлен новый уникальный ларец, созданный нашим спонсором.
  • Добавлен новый бродячий изгнанник (победитель конкурса Самый нарядный изгнанник).

Лига испытаний Бездна
  • Лиги испытаний - отличная возможность начать игру в свежей экономике. Все ваши существующие персонажи и предметы останутся в постоянных лигах Стандарт и Одна жизнь, но вы можете создать героя в новой лиге, чтобы завершить испытания и продемонстрировать мастерство игры в Path of Exile!
  • В 3.1.0 будут доступны три версии лиги Бездна: Стандарт, Одна жизнь и Соло. Механика и предметы во всех версиях лиги одинаковы. В лиге Бездна вы будете находить трещины в земле. Как только вы подойдете ближе, эти трещины станут шире и распространятся дальше, а из чёрных глубин начнут появляться ужасные монстры. Попробуйте угнаться за трещиной, и вам бросят вызов опасные монстры Бездны. Не справитесь с монстрами вовремя - Бездна захлопнется, но если победите быстро - получите сундук с ценными наградами.
  • По мере игры в лиге вы найдете пропасти, которые позволят попасть в глубины Бездны. В этих областях вы встретитесь с множеством чудовищ, найдете ценные награды и сразитесь с боссом.
  • Исследуя глубины Бездны на высоких уровнях, вы сможете сразиться с боссом-личем. Такой босс встречается редко, битва с ним сложна, но и награды за победу будут ценными. Только побеждая личей вы получите уникальные предметы Бездны.
  • Из монстров и сундуков в Бездне могут выпасть самоцветы Бездны. Как и прочие самоцветы, их можно поместить в гнёзда на древе пассивных умений для усиления вашего персонажа. Однако, в отличие от остальных самоцветов, у самоцветов Бездны есть эксклюзивные новые свойства и их можно размещать в особые гнёзда Бездны на ваших предметах! Гнёзда Бездны будут встречаться на новых уникальных предметах Бездны и новом типе пояса: Тёмных тисках.
  • В лиге Бездна вам предстоит выполнить 40 испытаний. Завершив 12, вы получите в награду шлем Бездны. За 24 испытания вы получите крылья Бездны, за 36 - портал Бездны. Все эти микротранзакции можно получить только за выполнение испытаний лиги Бездна.
  • Начиная с 19 испытания за каждое третье завершённое испытание вы будете получать часть тотема Бездны, который можно установить в своем убежище. Тотем останется у вас навсегда.

Прочие изменения:
  • Улучшен выбор целей многих умений, особенно выбор больших целей, вроде Китавы и Аракаали.
  • Рамки предметов обновлены в соответствии с текущим пользовательским интерфейсом.
  • Обновлена модель сундука хранилища. Теперь он блестит новизной!
  • В систему обучения добавлены более подробные указания для игроков, которые испытывают сложности в самом начале игры.
  • Добавлена страница обучения о свитках портала, обновлена страница обучения о порталах в областях.
  • В систему обучения добавлена заметная преграда на вход на Заставу Львиного глаза. Преграда исчезнет после распределения очка пассивного умения.
  • Теперь вы можете открыть окно помощи клавишей ';'. Клавишу можно изменить в меню настроек.
  • Теперь вы можете отключить уведомления о страницах помощи, нажав по ним правой кнопкой мыши. Они исчезнут сами собой через 6 секунд.
  • Теперь вы можете сдавать гадальные карты Навали в Эпилоге или в вашем убежище. Соответственно было изменено описание достижения "Предсказание".
  • Отверженные мастера вернулись на Ориат, теперь их можно найти в Эпилоге.
  • Теперь трупы, исчезающие при достижении ограничения на количество создаваемых трупов умениями Осквернение или Эксгумация, будут воспроизводить визуальный эффект.
  • Значение показателей эффективности шока и охлаждения теперь можно узнать на панели персонажа.
  • Добавлена система масштабирования визуальных эффектов состояний в зависимости от размеров монстра.
  • Добавлена озвучка диалогов многих неигровых персонажей и объектов с историей, которые были пропущены в Падении Ориата.
  • Добавлены изображения, появляющиеся при наведении на область на карте, для новых областей из Падения Ориата.
  • В выпадающее меню на портрете персонажа добавлена опция ухода из текущей группы.
  • Теперь выбор фильтра лиги на экране выбора персонажей сохраняет своё значение.
  • Улучшен интерфейс выбора наград за выполнение задания.
  • Под каждую иконку флакона добавлен таймер, показывающий оставшееся время действия эффекта этого флакона.
  • Отрицательные эффекты теперь отображаются отдельно от положительных эффектов, эффектов флакона и зарядов.
  • Действующие на вас ауры, которые вы включили самостоятельно, больше не отображаются на панели положительных эффектов в виде иконки умения. Ауры, полученные из других источников все ещё будут отображаться на панели положительных эффектов.
  • Умения с измененным временем перезарядки теперь показывают окончательные значения времени перезарядки, а не множитель времени перезарядки.
  • Теперь на монстрах отображается их редкость, пока они поднимаются из земли.
  • На панели испытаний теперь отображается количество завершенных испытаний.
  • Теперь минимум кадров в секунду для динамического разрешения по умолчанию составляет 30. Вы можете изменить это значение в настройках.
  • Улучшены эффекты редкости и состояний на монстрах.
  • Добавлена поддержка подповерхностного рассеивания. Обратите внимание на лёд и свечи!
  • Улучшена производительность множества умений, областей, монстров и эффектов.
  • Мы продолжаем улучшать звук, эффекты и окружение.

Баланс персонажей
  • Враги под эффектом Устрашения теперь получают увеличенный на 10% урон от атак (вместо увеличенного на 10% урона).

Баланс умений
  • Существующие камни Беззащитности стали камнями Отчания. Отчаяние проклинает все цели в области: их сопротивление хаосу становится меньше, они получают увеличенный постепенный урон. Проклятые враги также получают дополнительный урон хаосом при получении удара. Новый камень Беззащитности теперь красного цвета.
  • Ваши приспешники (и их приспешники) больше не будут наносить или получать урон пока вы мертвы.
  • Тёмный договор больше не получает прибавки к радиусу действия при использовании вашего здоровья. Увеличение урона при использования вашего здоровья растет медленнее с повышением уровня камня, теперь на 20 уровне умение наносит на 76% больше урона (было 95%).
  • Подрыв трупа теперь наносит урон от чар на основании уровня камня умений, в дополнение к урону, основанному на максимуме здоровья трупа. Базовый урон от огня, который наносят чары от взрыва, был значительно увеличен. Теперь умение получает дополнительное увеличение области действия с повышением его уровня, базовый шанс критического удара был повышен с 5% до 6%. Время сотворения снижено до 0.6 секунды (было 0.8).
  • Сотворение призрака теперь дает призракам дополнительную меткость на основании уровня камня.
  • Медвежий капкан и Ливень стрел ваал теперь удаляют всю скорость передвижения, вместо снижения её на 300%.
  • Неистовые духи теперь имеют множитель добавленного урона 'на 15% меньше', вместо 30%.
  • Сотворенные скелеты теперь имеют множитель добавленного урона 'на 50% больше', вместо 'на 30% меньше'.
  • Неистовые духи, пауки, созданные Клыком Аракаали, и призрачные черепа от Сущности безумия, больше не могут провоцировать врагов.
  • Количество урона от горения, наносимое горящей землей от Горящей стрелы персонажа с самоцветом Кромешная тьма, теперь определяется уровнем камня Горящая стрела.
  • Сфера бурь теперь может вызывать срабатывание ударов молний от поддерживаемых умений.
  • Осквернение: Теперь создает 5 трупов (было 3). Время перезарядки было снижено до 3 секунд за заряд (было 5), а время сотворения снижено до 0.8 секунды (было 1). Максимальный уровень трупов Осквернения постоянно возрастает с повышением уровня камня. Теперь умение может создавать трупы более высокого уровня на большинстве уровней камня, кроме 19, на котором максимальный уровень трупов был снижен с 100 до 81.
  • Переработаны Побеги молний. Теперь это поддерживаемое умение, которое наносит больше урона каждый 4 пульс. Улучшены визуальные эффекты умения. Новая версия наносит удары немного реже, чем предыдущая, но общий урон от умения стал выше.
  • Камень поддержки Здоровье приспешников теперь имеет множитель, т.е. дает на 30% БОЛЬШЕ здоровья приспешников (а не 30% увеличения здоровья приспешников) на 1 уровне камня (до 'на 49% больше здоровья' на 20 уровне).
  • Тёмный договор теперь считается умением приспешников и будет взаимодействовать, например, с эффектами предмета Накидка Томора Айли.
  • Камень поддержки Беспощадность больше не будет усиливать поддерживаемые умения.
  • Вихрь больше не может быть усилен камнем поддержки Беспощадность.
  • Железная воля теперь может усиливать Сотворение скелетов и влиять на урон, нанесенный скелетами-магами, если вы используете самоцвет Возмездие мёртвых.
  • Охлаждающий эффект Северной брони теперь замедляет атакующих на 30%, когда вы получаете удар (было 10%).
  • Атаки ближнего боя, усиленные Градом ударов, теперь более точно учитывают дальность атаки (в том числе модификаторы урона по области) при выборе целей для последующих атак. Изменение отрицательно повлияло на одни умения, и положительно на другие, но в целом, умения ближнего боя, усиленные Градом ударов, будут выбирать цели таким способом, который лучше подходит поведению конкретной атаки.
  • Область действия первых волн Мечепада была шире, чем задумывалась. Теперь область действия умения более соответствует области визуального эффекта, в которой падают мечи. Общая ширина области действия Мечепада была немного увеличена, чтобы компенсировать более узкие области на низких уровнях умения.
  • Теперь на Грозовой взрыв корректно влияют модификаторы, основанные на состоянии снарядов (например, свойство Мощной точности "Снаряды имеют 100% повышение шанса критического удара по пронзённым ими целям")
  • Заряженный рывок теперь имеет ограничение в максимум 15 ударов за одно использование умения.
  • Радиус Статичного разряда увеличен с 19 до 20, общий радиус на 20 уровне теперь составляет 24. Взрыв Статичного разряда теперь корректно накладывает состояния с модификатором 'на 40% меньше'. Ранее умение накладывало состояния без учета модификатора 'меньше урона'.
  • Радиус Ледяного сокрушения увеличен с 8 до 9 на первой стадии, с 16 до 18 на второй стадии, и с 24 до 26 на третьей.
  • Радиус Землетрясения увеличен с 25 до 28 на второй стадии.
  • Радиус Опустошения увеличен с 17 до 20, на 20 уровне камня значение радиуса составляет 24.
  • Увядание теперь повышает получаемый урон хаосом на 6% (было 7%), и накладывается до 15 раз (было 20).
  • Радиус Перелива силы ваал уменьшен до 70 (было 120).

Баланс предметов
  • Гадальные карты: переработаны области, шансы выпадения и требования множества гадальных карт, в связи с изменениями Атласа в этом обновлении, и для лучшей интеграции гадальных карт с новыми областями из Падения Ориата.
  • Изменены некоторые названия свойств регенерации здоровья, добавлены два новых высокоуровневых свойства, в связи с чем все эти свойства были реогранизованы.
  • Усилены свойства регенерации здоровья на редких предметах. Существующие свойства теперь дают до 20 здоровья в секунду. Чтобы обновить существующие свойства до новых значений, используйте Божественную сферу на предмет.
  • При использовании на пояс, Сущность безумия теперь дает 10% повышение скорости передвижения при использовании эффекта любого флакона (было 5%).
  • Базовые типы предметов, относящиеся только к Атласу, больше нельзя найти в побочных областях ваал.

Баланс уникальных предметов
  • Проницательность Азири: больше не похищает здоровье моментально от критических ударов, вместо этого дарует Соглашение с ваал, если вы недавно наносили критический удар. Изменение не затрагивает существующие версии предмета. Узнайте об изменениях Соглашения с ваал из раздела с изменениями древа пассивных умений.
  • Отвар ведьмовского огня: при использовании создает ауру проклятия Отчаяние. Изменение затрагивает все версии предмета.
  • Стрелы рока: теперь добавляет 100% физического урона в виде урона от случайной стихии (было 110%). Больше не повышает шанс критического удара, вместо этого имеет от (12-16) до (20-24) добавленного физического урона. Использование Божественной сферы на существующие версии предмета изменит добавленный физический урон и добавленный урон от случайной стихии, но не удалит шанс критического удара.
  • Призма Стрел рока: теперь добавляет 100% физического урона в виде урона от каждой стихии (было 110%). Используйте Божественную сферу на существующую версию предмета, чтобы применить это изменение.
  • Стратегема Конмина: больше не создает облако дыма при срабатывании размещённой в предмете ловушки. Вместо этого предмет дарует умение "Туман войны", который создает облако дыма при срабатывании любой вашей ловушки. У Тумана войны есть время перезарядки.
  • Львиный рёв: теперь добавляет отбрасывание только к атакам ближнего боя во время действия эффекта флакона.
  • Паук-волк: значительно снижен шанс выпадения этого предмета из монстров. Предмет слишком широко использовался персонажами ближнего боя на разных уровнях, как очень доступный способ обойти требования к меткости.
  • Ошейник Биско: значительно снижен шанс выпадения предмета из монстров.
  • Царица леса: теперь имеет от 200 до 240% увеличения уклонения (было от 240 до 380%). Используйте Божественную сферу на существующую версию предмета, чтобы применить это изменение. Повышение скорости передвижения от этого предмета теперь ограничено 100% на всех версиях. Изменение базовых типов предметов с уклонением в Падении Ориата привело к слишком сильному повышению уклонения и скорости передвижения на этом предмете.
  • Возрождение Феникса: максимум сопротивления огню снижен до 5% (было 8%). Регенерация здоровья составляет 'от 15 до 20 в секунду' (было 6). Используйте Божественную сферу на существующую версию предмета, чтобы применить это изменение. Новые версии также дают от 40 до 60 здоровья (изменение нельзя получить Божественной сферой).
  • Знамение ветров: теперь позволяет Ледяному выстрелу пронзить 3 дополнительные цели (было 5). Используйте Божественную сферу на существующую версию предмета, чтобы применить это изменение.
  • Танцующий дервиш: пока активно Проявление Танцующего дервиша, Танцующий дервиш при нанесении удара по уникальному врагу имеет 25% шанс дать вам заряд Буйства. Приспешник, созданный этим уникальным предметом больше не может перемещаться по непроходимым местам. Изменения затрагивают все версии предмета.
  • Обитель демонов: охлаждающий эффект теперь замедляет врагов на 30%, когда вы получаете удар (было 10%). Изменение затрагивает все версии предмета.
  • Барон: теперь добавляет половину вашей силы приспешникам (вместо всей силы). Изменение затрагивает все версии предмета.
  • Возмездие мёртвых: теперь корректно заменяет количество скелетов-воинов на скелетов-магов при использовании Сотворения скелетов ваал.
  • Клятва смерти: теперь корректно обновляет поведение при изменении умений, предметов или пассивных умений.
  • Ауксиум: в описании предмета теперь указано, что именно длительность заморозки основана на энергетическом щите. Функционал предмета не изменился.

Баланс монстров
  • Во все области Рэкласта и Ориата добавлены новые монстры, в том числе обновленные и более сложные версии паразитов в 6 и 7 Актах, и черные стражники Китавы в 5 Акте.
  • Скорректировано количество монстров в областях основной сюжетной линии, сбалансировано количество монстров во всей игре. Изменение касается Старых полей, Руин ваал, Канализации, Рынка, Переднего края, Лагеря Эбенового легиона и Кристальной жилы, но не ограничивается только этими областями.
  • У следующих уникальных монстров больше нет иммунитета к заморозке, вместо этого они теперь имеют минимальную скорость действий, которая будет действовать, если они заморожены: Создатель, Хранитель Химера, Хранитель Минотавр, Хранитель Гидра, Хранитель Феникс, Видение правосудия, Богиня, Аргус, Абаксот Конец сущего, Хааст Неумолимая стужа, Азири Царица ваал, Сосуд ваал, Посвященный Азири, К'аж А'алаи, К'аж Й'Эйра'Аз, К'аж К'Юра, А'алаи, Й'Эйра'Аз, К'Юра, Томящаяся сирена.
  • Монстры, вызывающие срабатывание умений при получении урона теперь могут вызывать срабатывание умений при получении постепенного урона.
  • Заражённые монстры, которые создают паразитов при смерти, теперь дают больше опыта и предметов, когда вы их разбиваете или взрываете, чтобы компенсировать отсутствие паразитов при смерти в данном случае.
  • Крепкие крабы теперь дают дополнительный опыт, если вы уничтожаете их труп до того как появится их финальная форма.
  • Багровые учёные дают дополнительный опыт, если вы уничтожаете их труп.
  • Свойства монстров "Отражает физический урон" и "Отражает урон от стихий" были переработаны. Теперь они появляются как свойства Немезиды. Атака по монстрам с отражением физического урона или урона от стихий вызовет срабатывание особых чар в направлении вашего местоположения. У этих чар есть время перезарядки.
  • Обе версии отражения теперь могут появляться только на редких монстрах Немезиды.
  • Эффекты, создаваемые монстрами Родословных Приносящие пламя, Приносящие стужу и Приносящие бурю теперь появляются быстрее и более заметны.
  • Значительно изменена битва с Рюслатой в 6 Акте: яйца Рюслаты теперь взрываются и оставляют наносящие урон участки на земле. Сама Рюслата стала более подвижной. Монстры из её коконов теперь заражены более сильными паразитами. Рюслата теперь имеет иммунитет к отбрасыванию.
  • Шипы молний (которые используют маги Черной стражи и прочие монстры) больше не наносят атакующим отражённый урон от молнии. Вместо этого, умение выпускает кольцо снарядов молнии с коротким временем перезарядки.
  • Заражённый паразитами Пусточереп, Послушный переносчик, теперь называется Энцефалофаг.
  • Энцефалофаг теперь использует Наскок.
  • У паразитов теперь такая же редкость, что и у убитых монстров, из которых они появляются.
  • Теперь более четко видно, когда Прилив будет использовать опасные умения. Теперь монстр создает меньше вихрей.
  • Из трибунов Артемия и Аврелия теперь выпадают предметы, правда, не очень много.
  • Мерзкие копатели теперь визуально отличаются от своих сородичей, которые не умеют закапываться.
  • Скорректированы здоровье и урон многих монстров Отрядов, чтобы сделать их подходящими для карт боссами.
  • Лучи Авария, Собранного, теперь имеют больше вариаций. Они также наносят меньше урона, но если вы попали под их действие, то будете получать урон в течение некоторого времени.
  • То же самое касается лучей Като, Осквернителя света.
  • Удары по области Мелавия в 7 и 9 Актах теперь всегда отравляют и накладывают увечья при нанесении удара.
  • Серные странники и Бессмертные механики больше не могут появляться в Сущностях.
  • Окровенелые скелеты в Кровавом акведуке стали немного сильнее.
  • Вороны Образа страха теперь наносят больше урона.
  • Улучшена битва с Федосом в 8 Акте. Федос и Анкх теперь используют больше умений.
  • В заданиях Катерины на поиск, поднятие и убийство нежити теперь используются разные эффекты при смерти монстров.
  • Снижено количество урона от взрывов Столпов резни.
  • Шаровая молния Схоластии в 6 и 9 Актах теперь наносит больше урона и имеет более четкую область действия. Умение наносит меньше урона в начале движения.
  • Грозовой взрыв Схоластии в 9 Акте теперь выпускает дополнительный снаряд. Умение больше не может оглушать, и наносит меньше урона вблизи.
  • Призванные книги Схоластии теперь имеют больше здоровья и наносят примерно на 35% больше урона.
  • Анакуакотли, Поклоняющаяся смерти, теперь наносит физический урон кольцом снарядов. Её неистовые духи наносят больше урона на низких уровнях.
  • Разбойники Груста теперь убегают после его смерти.
  • Дух Дэрии теперь немного быстрее поднимает зомби в 9 Акте.
  • Дэрия в 9 Акте больше не призывает большое количество каменных столпов несколько раз. Столпы умирают после завершения битвы.
  • Переработана большая часть битвы с Порочной троицей. В частности, Мечепад Мелавия и Шаровая молния Схоластии, были значительно изменены.
  • Немного снижен урон Х-образного взрыва Китавы в 10 Акте.
  • Теперь Прислужник Медведь в 6 Акте быстрее передвигается.
  • У Морского щелкуна появились новые умения.
  • Механические големы теперь не просто убегают, а будут двигаться вокруг вас в зависимости от различных условий. Их урон увеличен на 25%.
  • Снижен урон от снаряда Предвестника хаоса, и длительность его Божественной Искры
  • У Искажённых мертвецов в Обители грехов 7 Акта больше нет шанса при смерти выпустить душу, наносящую урон от молнии.
  • Теперь Рассвет может бросить свой щит, который взорвется на маленькие снаряды.
  • Теперь у Заката есть новое умение, Кассетный выстрел.
  • Монстры Осколки стекла в 10 Акте теперь наносят больше урона, у них больше здоровья и появилось сопротивление всем стихиям (вместо сопротивления холоду). Они появляются в меньших количествах, но стали больше. Поведение этих монстров изменено, и они с меньшей вероятностью будут сразу же использовать катящуюся атаку.
  • Изрыгатель чумы в Обители грехов теперь будет появляться с группой монстров.
  • Теперь Грех и Невинность в последней битве 10 Акта совершают больше действий.
  • У Василиска появилась способность Окаменяющий взгляд. Если вы стоите к нему лицом, пока он использует это умение, вы каменеете. Окаменение похоже на заморозку, эффект снимается при получении определенного количества ударов или по истечении времени действия.
  • Окровавленный павший в Кровавом акведуке теперь взрывается при смерти и выпускает снаряды осквернённой крови во всех направлениях.
  • Призраки Авангарда Тукохамы больше не могут призывать несколько тотемов одновременно, время существования тотемов снижено до 5 секунд (было 10). Теперь они с меньшей вероятностью будут призывать дополнительные тотемы, если уже установили минимум один тотем.
  • Снижен урон от Праведного огня призраков Плетеного человека. Эти монстры использовали версию Праведного огня, не предназначенную для призраков, и в результате наносили гораздо больше урона, чем было нужно. Это изменение сравняет этих призраков с остальными призраками, которые используют Праведный огонь.

Баланс карт
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе. На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
  • Правила генерации монстров на высокоуровневых картах значительно переработаны, их баланс изменен в сторону скорости, с которой игроки, по нашему мнению, будут зачищать карты. В основном, на ровных линейных картах общее количество монстров будет меньше, чем на картах с более сложной раскладкой. Мы будем внимательно следить за балансом этих изменений, и со временем будем вносить дальнейшие изменения и улучшения.
  • Изменен баланс свойств карт. Теперь каждое свойство дает повышенную редкость предметов, увеличенное количество предметов и увеличенный размер группы монстров. Значения будут зависеть от сложности свойств.
  • Мао Кун: монстры больше не получают заряды энергии и выносливости каждые 20 секунд, поскольку это приводило к проблемам с производительностью. Монстры теперь имеют шанс получить эти заряды при нанесении удара. Количество монстров на этой карте снижено, но в этой области вы теперь будете получать больше опыта.
  • Добавлен новый префикс для карт, Пирующий: область населена культистами Китавы.
  • На карты добавлены монстры из 5-10 Актов, которые ранее не появлялись на картах.
  • Боссы с несколькими формами или стадиями больше не считаются за нескольких боссов карты.
  • Изменен баланс Наскока Аши Призывающей солнце, теперь умение имеет 4-секундную перезарядку.
  • Рек'тар теперь может напрыгивать на врагов, которые находятся слишком близко к стене.
  • Гончие очищения теперь появляются из ворот, расположенных вдалеке, и могут преследовать игроков на дальние расстояния.
  • Водные элементали и их вариации теперь появляются группами видимых и невидимых монстров (вместо всех видимых или всех невидимых).
  • Босс уникальной карты Смерть и налоги теперь передвигается на 35% быстрее под эффектом иммунитета к урону.
  • Трупы Искажённых статуй можно получить при использовании Осквернения на картах, если у вас уже есть призрак такого монстра.
  • Боссы-роа на картах теперь восстанавливают 33% от их максимума здоровья каждый раз, когда вы разоряете одно из гнёзд.
  • Добавлены группы волшебных монстров в комнаты с боссами на картах, где их раньше не было.
  • Монстры теперь могут появляться ближе ко входам на карте Проклятый клад Обы.
  • Теперь карта погоста - базовый тип уникальной карты Священная земля.

Изменения древа пассивных умений
  • Значительно переработано Соглашение с ваал. Оно больше не дает мгновенное похищение здоровья, вместо этого скорость похищения здоровья удвоена, так же, как и максимум скорости похищения. Пассивное умение перемещено в область Гладиатора.
  • Не-значимые пассивные умения за Разумом превыше материи теперь дают 10% увеличение маны (было 12%), а значимое дает 30% увеличение маны (было 40%) и 40 добавленной маны (было 100).
  • Ключевое умение Вампиризм теперь дает 3% от максимума здоровья в секунду к максимальной скорости похищения здоровья (было 5%).
  • Пустота тела теперь дает 3% от максимума здоровья в секунду к максимальной скорости похищения здоровья (было 5%).
  • Пассивные умения, которые раньше давали увеличение физического урона в ближнем бою со щитом в руках, теперь дают увеличение физического урона от атак со щитом в руках (всего физического урона, не только в ближнем бою).
  • Многие пассивные умения, которые ранее давали защитные бонусы со щитом в руках, теперь также увеличивают физический урон от атак и урон от состояний со щитом в руках.
  • Удалено одно из пассивных умений на пути к Пеплу, морозу и буре (возле Дворянки).

Баланс Восхождения
  • Рубака: Жесткое рвение больше не увеличивает максимум скорости похищения здоровья.

Пантеон
  • Изменено большинство боссов карт, которых нужно убить для улучшения сил Пантеона.
  • На Пантеон добавлена Шакари.

Баланс Лабиринта
  • Добавлен новый эффект Тёмной святыни, который можно найти только в Лабиринте Вечных.
  • Изменены условия появления некоторых сундуков. В общем, награды из них теперь будут более ценными и больше соответствовать их уровню и сложности.
  • Увеличено общее количество предметов в Серебряных сундуках.
  • Из Безжалостного Лабиринта удалено зачарование шлема, которое давало дополнительные снаряды Очереди. Зачарование для Очереди из Лабиринта Вечных теперь дает один дополнительный снаряд (было 2).

Свойства Заны в 3.1.0:
  • Уровень 2: Анархия (стоимость 2 сферы хаоса): Дополнительных бродячих изгнанников в области: 3, 20% увеличение количества найденных в области предметов.
  • Уровень 3: Родословные (стоимость 3 сферы хаоса): Все группы волшебных монстров имеют свойство Родословных, На 25% больше волшебных монстров, 20% увеличение количества найденных в области предметов.
  • Уровень 4: Иномирье (стоимость 3 сферы хаоса): Убитые близко друг к другу враги могут привлечь монстров из другого мира, 20% увеличение количества найденных в области предметов.
  • Уровень 4: Удача благоволит смелым (стоимость 3 сферы хаоса): Выбирает случайное свойство Заны из текущего списка, включая ещё не открытые свойства.
  • Уровень 5: Засада (стоимость 4 сферы хаоса): Область содержит дополнительных ларцов: 3.
  • Уровень 6: Господство (стоимость 4 сферы хаоса): В области можно найти дополнительных алтарей: 3.
  • Уровень 7: Сущность (стоимость 5 сфер хаоса): В области можно встретить дополнительных Сущностей: 2.
  • Уровень 8: Разлом (стоимость 6 сфер хаоса): В области можно встретить дополнительных Разломов: 2.

Баланс PvP:
  • Удалена Арена Сандрии 60 уровня. Игроки, не соответствующие требованиям Арены Сандрии 40 уровня, будут отправлены на открытую Арену Сандрии.
  • Персонажи, вошедшие в портал на Ориат в конце 4 Акта, не смогут вставать в очередь на низкоуровневые дуэли.
  • Клятва смерти теперь наносит значительно меньше урона игрокам (и Великим мастерам).
  • Персонажи только для PvP больше не могут активировать машину картоходца.
  • Кровотечение, поджог и яд теперь получают штрафы в зависимости от скорости атаки или сотворения чар умения (или аналогичного параметра времени), которое их вызвало.

Изменения мира:
  • За выполнение задания Любовь к ближнему игроки будут получать не только флакон, но и камень поддержки на выбор.
  • Зелёный лабиринт удален из игры. Слива Титуса и Испытание Лабиринта перемещены в Имперские сады.
  • Добавлены объекты с историями, в основном, в области из Падения Ориата.
  • Из таинственных бочек теперь появляются более разнообразные монстры.
  • Теперь во время заправки маяка топливом в области Маяк будут появляться дополнительные группы монстров.
  • Улучшена область Южный лес, особенно в 6 Акте. Южный лес в 6 Акте теперь может генерировать побочные области ваал.
  • На пути к схватке с Порочной троицей, сердца-порталы к Мелавию, Схоластии и Дэрии, перестают биться при смерти соответствующего босса.
  • Хранилище жрецов из Костницы в 10 Акте переименовано в Запечатанный сундук. У сундука появилась новая модель.
  • Хадриан больше не будет говорить о Висячих садах, этот диалог убран из требований достижения Хороший слушатель.
  • Добавлено больше вариантов раскладок областей основной сюжетной линии. Большинство областей, в частности, новые области из Падения Ориата, теперь имеют несколько новых возможных раскладок.
  • Обращение Волла в Западном лесу во 2 части будет разрушено. Обратите на него внимание, выглядит очень круто.
  • Добавлены некоторые пропущенные на миникарте иконки дверей и переходов в областях.
  • Алтари больше не будут появляться у входа в Крепость Тукохамы.
  • Арена Китавы в 10 Акте теперь называется Алтарь голода.
  • Журнал Малахая больше не ссылается на некорректную дату.

Пророчества:
  • Редкие монстры, которые требуются для пророчеств на получение уникального предмета, были добавлены в различные области по всему миру. Они дают возможность получить предмет достаточно высокого уровня, чтобы на нём можно было получить 6 связей.
  • Вам больше не нужно надевать уникальный предмет для выполнения Пророчества, достаточно просто иметь его в инвентаре во время убийства нужного босса.
  • Пророчество Близнецы, которое превращает не-двойниковую карту в двойниковую, больше не дает 6% увеличения количества найденных предметов.
  • Пророчество Чудовищное сокровище теперь выполняется при открытии последнего ларца в области.

Исправления ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой из-за которой сундуки с бижутерией в Лабиринте содержали различные типы предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камень умения Поднятие зомби отображал неверные значения здоровья. Это не влияет на баланс зомби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые задания Фотиса продолжали отображаться даже после их выполнения или провала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой за колоду гадальных карт Сирена вы получали осквернённый Шепчущий лёд без 20% качества.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значимое пассивное умение Боевой маг давало силу и ловкость по отдельности (а не вместе). Это не влияет на механику пассивного умения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли заранее пройти сквозь преграду в Обители грехов 7 Акта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Укус льда мог усиливать умения тотемов, ловушек и мин, хотя его эффект на них не работал.
  • Исправлены описания Укуса льда и Возбуждения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значимое пассивное умение Вызов давало увеличение физического урона в ближнем бою, а не увеличение физического урона в ближнем бою со щитом в руках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли покинуть арену Стратега Адрастия с помощью Наскока. Теперь вы не можете забрать Тератновую пыль до убийства этого босса. Raiz, ты знаешь, что всё из-за тебя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство "повышение глобальной брони при отсутствии энергетического щита" на уникальном предмете Сломленная вера некорректно действовало на броню, полученную от конвертации уклонения в броню ключевым пассивным умением Стальные нервы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой святыня в Лабиринте, которая добавляла в награду за убийство Изария дополнительный уникальный предмет, вызывала сильные лаги при активации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли взорвать свои мины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой страдающие духи могли вселиться в сферы Солярис и Лунарис во время битвы с Рассветом и Закатом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст на некоторых языках не помещался в окно предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст на экране испытаний мог накладываться друг на друга в некоторых языках.
  • Исправлена ошибка, приводившая к крашу клиента во время обучения о малом количестве маны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тотемы с низкими значениями максимума здоровья не могли достичь единицы здоровья из-за округления, поэтому Праведный огонь на них не выключался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли убить Абберата, Раздвоенного, до его перехода в другие стадии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обучение об уровне камня отображалось вместо других обучений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой алтари могли появляться в недоступных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двойной клик по персонажу с истекшим сроком действия имени приводил к сбросу выбора этого персонажа во время смены имени. Это препятствовало входу в игру данным героем и не отображало новое имя героя на экране выбора персонажей, несмотря на то, что оно было изменено на сервере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на ячейку для микротранзации нужно было кликнуть дважды, если инвентарь, а затем и экран выбора микротранзакций были вызваны нажатиями клавиш.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы урона от состояний от атак со щитом в руках накладывались дважды, если вы не использовали Варунастру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой секстант, дающий игрокам мгновенное восстановление здоровья и маны, на самом деле не давал никакого мгновенного восстановления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при вынимании камня умения Статичный разряд (или при совершении действий, которые отключали это умение) немедленно срабатывали все взрывы Статичного разряда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги, попавшие под изначальный удар Раскола, также получали удар от области действия, созданной этим ударом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у низкоуровневых персонажей в городе или в убежище появлялись сюжетные задания, связанные с Создателем, если на этом же аккаунте и в этой же лиге были персонажи, выполняющие эти задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, изменяющие размер персонажа могли привести к некорректному появлению некоторых чар и эффектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боссы не могли перейти в свои следующие стадии из-за наложенных на них эффектов постепенного урона. Из-за этого персонажи, наносящие только постепенный урон, не могли завершить некоторые битвы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дэрия могла погибнуть во время телепортации, если у неё было очень мало здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скелеты-генералы, призванные Сотворением скелетов ваал, воспроизводили некорректный эффект при появлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли продолжать поддерживать умения даже после того, как ваша скорость действий была снижена до 0 (например, после получения эффекта окаменения от Василиска).
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое обновление публичных групп приводило к отключению режима "Отошёл".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Отверженный мастер мог телепортироваться в место, которое загораживало вход в область (например, в дверной проход).
  • Исправлено отображение длительности Возбуждения и Колдовского выброса на умениях, у которых есть собственные модификаторы длительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время существования Пут времени, наложенных предметами при нанесении удара, было слишком коротким.
  • Исправлена ошибка, из-за которой попытка возрождения в убежище, в котором портал был заблокирован объектом, приводила к отключению.
  • Исправлена ошибка, из-за которой показатели здоровья и маны накладывались на текст при открытом окне помощи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уникальная карта отображала наличие босса для улучшения Пантеона, если её базовый тип был такой же, как и у обычной карты с боссом для улучшения Пантеона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Леденящий молот иногда некорректно взаимодействовал с эффектом Вестника льда при разбивании врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые диалоги неигровых персонажей отображались в неправильной категории.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование боевого клича с Панихидой Дибиона в руках игнорировало избегание отбрасывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзные Предвестники (и другие сущности, которые не могут быть выбраны целью), вызывали срабатывание вражеских ловушек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько эффектов святынь Лабиринта одного типа накладывались, а не заменяли друг друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения становились невидимыми, если игрок покидал и возвращался в область. Это касается в том числе Пожирающей тьмы Китавы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывы Грозового взрыва не уничтожали сундуки, каменные столбики и бочки.
  • Немного исправлены описания пассивных умений, связанных с Укреплением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения, усиленные Возбуждением, называли все умения чарами в подсказке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые области с большой плотностью монстров (например, области заданий Отверженных мастеров) пытались и не могли создать дополнительных монстров, таких как страдающие духи и бродячие изгнанники. Теперь они будут пытаться и создавать монстров! Успех!
  • Серебряные сундуки Лабиринта и другие награды теперь не будут появляться возле стен и под свободным углом. Предметы больше не должны появляться в недоступных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Руины осквернённой святыни могли сгенерировать побочную область ваал на недосягаемой стороне реки.
  • Удалено несколько устаревших диалогов Шёлка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заряды ярости давали Великим мастерам только больше урона от атак, а не урона в целом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Руины ваал во 2 Акте могли сгенерировать дополнительные комнаты, которых не должно быть в этой области.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из Крепких крабов в Кипящем озере не выпадали предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой грозоотводы на аренах Стратега Адрастия и Минотавра можно было отбросить.
  • Исправлены некоторые проблемы с потрескиванием звука.
  • Исправлена ошибка, из-за которой размер Анкха Вечности и Слезы (из заданий сюжетной линии) не совпадал с размером их изображений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой за игроками следовало больше питомцев, чем у них было на самом деле.
  • Исправлена ошибка с родами эпитетов редких названий во французском языке.
  • Улучшено поведение Стрелы-телепорта на необычной местности.
  • Исправлено дрожание при наведении на описание предмета.
Старый 06.12.2017, 08:16   #3 
Dream2
Фанат Dream2 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 233
Всего лайков: 1
Регистрация: 13.02.2013
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Чем не угодил Зеленый лабиринт?
Старый 06.12.2017, 08:41   #4 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Теперь вы можете сдавать гадальные карты Навали в Эпилоге или в вашем убежище. Соответственно было изменено описание достижения "Предсказание".
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Отверженные мастера вернулись на Ориат, теперь их можно найти в Эпилоге.
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Под каждую иконку флакона добавлен таймер, показывающий оставшееся время действия эффекта этого флакона.
Лучшие изменения
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Ваши приспешники (и их приспешники) больше не будут наносить или получать урон пока вы мертвы.
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Барон: теперь добавляет половину вашей силы приспешникам (вместо всей силы). Изменение затрагивает все версии предмета.
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Снижен урон от Праведного огня призраков Плетеного человека. Эти монстры использовали версию Праведного огня, не предназначенную для призраков, и в результате наносили гораздо больше урона, чем было нужно. Это изменение сравняет этих призраков с остальными призраками, которые используют Праведный огонь.
Саммонеры, какие саммонеры? давай, до свидания!
Старый 06.12.2017, 08:44   #5 
Teethy
Старожил Teethy вне форума

 Аватар для Teethy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,292
Всего лайков: 85
Регистрация: 29.07.2014
Игра: Fortnite,PoE,MHW
Ник: Zuboskalik
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Цитата:
Сообщение от Dream2 Посмотреть сообщение
Чем не угодил Зеленый лабиринт?
аппендикс, нужный или для сабквеста с дерьмовой наградой (может его реворкнули, но в прошлые выполнения, за него предлагалось только плохонькое колечко), или для Испытания.
Изначально было ощущение, что кусок от Садов отрезали и сделали отдельной локацией.
Старый 06.12.2017, 09:30   #6 
spksrgt
Маньяк spksrgt вне форума

 Аватар для spksrgt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 692
Всего лайков: 6
Регистрация: 04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Пожалуй дропну до следующей лиги. Ни бафов, ни новых нормальных скиллов, ни новых механик, изменения асседанси сказали со след патчем завезут, так что не вижу ничего интересного на этот период. Даже не знаю во что поиграть на это время
__________________
Старый 06.12.2017, 09:33   #7 
Oshi
Маньяк Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 728
Всего лайков: 26
Регистрация: 31.05.2016
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

RIP Lion's Roar. (сарказм)
А так все ровно буду суммонера на спектрах делать, так как ни 1 нету.
Старый 06.12.2017, 10:04   #8 
Sequestor
Старожил Sequestor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,411
Всего лайков: 18
Регистрация: 16.11.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

У них там уники до сих пор делает создатель мода Median?
Старый 06.12.2017, 11:10   #9 
Rui Troia
Гигант мысли Rui Troia вне форума

 Аватар для Rui Troia

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 437
Всего лайков: 13
Регистрация: 21.09.2015
Игра: Warcraft/Ultima
Сервер: Гордунни/Ясеневый
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Че пацаны, мета сумонеров?
__________________
Старый 06.12.2017, 11:36   #10 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,298
Всего лайков: 399
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
48 новых уникальных предметов
О бооооже, пощадите, через пару лет, даже если уники будут сыпаться, как вдьябло, то за лигу наверно 1/3 не соберешь. Ладно бы они мегапрофитными были, а так смотришь на половину типа "Увеличивает урон по мобам на 5% в високостный год 29 февраля если банки выпиты в последовательности 143425 с интервалом, как ритм из альбома Битлз 70 года лимитированное издание кавер 3 пестни 4 куплет " Список уников, на этот раз, даже частичный решили не выкладывать ?
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
но разработчики решили заранее продемонстрировать вам список изменений.
Господи Иисусе, такая щедрость бывает только у них, всего за 2 дня написали, а могли бы за минуту до старта, АWE GGG !
  • Цитата:
  • Lycosidae: Chance to drop from monsters has been greatly reduced. This item was being used on a significant portion of melee characters across all levels as an extremely cheap way to get around accuracy requirements.
  • Bisco's Collar: Chance to drop from monsters has been greatly reduced.
  • Ну правильно, сделаешь щит для 11 лвла, а потом делаем шанс дропа нулевым, потому, что с ним бегают хайлвлы, отличное решение. С биско амулетом вообще интересно, сколько он теперь стоить то будет, а самое главное, окупит ли он свою стоимость в обозримой перспективе

Последний раз редактировалось Sapph1re; 06.12.2017 в 12:15.
Старый 06.12.2017, 14:02   #11 
Deisei
Старожил Deisei вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,181
Всего лайков: 51
Регистрация: 09.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Саммонеры, какие саммонеры? давай, до свидания!
и слава богу, а то у меня друган закумарил меня уже . Сидит с хз какого патча на суммонере и контент лежа проходит на софте, что за лол
Старый 06.12.2017, 15:34   #12 
Vendettus
Писaтель Vendettus вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 71
Всего лайков: 1
Регистрация: 26.06.2012
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Саммонеры будут в мете. Особенно через скелетов-магов. Срс и спектры тоже будут чувствовать себя ок. Абуз беспощадности с циклоном и бф убрали, абузеры плачут в депрессии. Странно, что все комментаторы обошли стороной изнасилование ваал пакта, дарк пакта и, как следствие, выживаемости берсеркера. Впрочем, берс будет востребован, например среди кастеров (лол), благодаря халявному личу и 40% мультиплаеру :D А так жиденько, конечно, для 3.1. Впрочем Крис уверяет, что Абис лига это Брич в новой обертке, что обнадеживает, но таки будем посмотреть и ждать 3.2 с переделкой сабов.

Вообще новые уники можно посмотреть тут: https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1835899 и среди них есть много чего интересного. Например перчи с отсосин марком при ударе или пузо на шок. Перо тоже стоит посмотреть.
Старый 06.12.2017, 15:38   #13 
NineInchNails
Echopraxia NineInchNails вне форума

 Аватар для NineInchNails

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 788
Всего лайков: 4
Регистрация: 18.10.2006
Игра: EU4/CK2
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Что-то много нерфов, мало бафов. Стены плача на оф форуме - рекордные или так после каждого патчноута?
__________________
A little bit of Monika in my life
A little bit of Monika by my side
A little bit of Monika is all I need
A little bit of Monika is what I see
A little bit of Monika in the sun
A little bit of Monika all night long
A little bit of Monika here I am
Старый 06.12.2017, 15:56   #14 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,298
Всего лайков: 399
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Цитата:
Сообщение от NineInchNails Посмотреть сообщение
Что-то много нерфов, мало бафов. Стены плача на оф форуме - рекордные или так после каждого патчноута?
Просто в ггг думают, что все их игроки сугубо профи со сральным ведром и поэтому билды составляют за секунды в уме. Не знаю как иначе обьяснять то, что они выкладывают патчноуты за пару дней до старта игры, даже не знаю, делает так кто-то еще, или нет. Типа атлас мы поменяли, хренову тучу всего порезали, но узнаете вы об этом прямо перед стартом. В этот раз кучу всего порезали и ввели 48 новых уников, я не помню, когда было больше, при этом самих уников тоже никто толком не видел

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vendettus Посмотреть сообщение
Вообще новые уники можно посмотреть тут:
Там половина только.

Последний раз редактировалось Sapph1re; 06.12.2017 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.12.2017, 16:03   #15 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,515
Всего лайков: 14
Регистрация: 14.05.2013
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Просто в ггг думают, что все их игроки сугубо профи со сральным ведром и поэтому билды составляют за секунды в уме.
Нет, просто с введением ветки классов возвышения, любой криворукий геймер по готовым билдам фармит топ контент, который рассчитан на хардкор игроков.
Уже хрен знает сколько времени они пытаются это исправить, введением новых жирных боссов, нерфом и т.п. Но не помогает, т.к. нужны радикальные меры, а желательно реворк и тотальный нерф веток возвышения
__________________
Старый 06.12.2017, 16:12   #16 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,298
Всего лайков: 399
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
который рассчитан на хардкор игроков.
храдкорные игроки по прежнему фармят бичевые мапы тысячами и на боссов ходят по праздникам, софткор и хардкор никогда не получится убалансить.
Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
любой криворукий геймер по готовым билдам фармит топ контент
Может просто криворукие разработчики допускают то, что инвалиды в билдах за 30 хаосов проходят всю игру на изичах ? Шейпера и гвардианов ввели когда, год назад, или больше, с тех пор появились новые "хардкорные" боссы ? Криворуки бичи до 70 за неделю не докачиваются, а сральные ведра за неделю 100й берут и так было всегда и всегда будет А патчноуты нужно по человесчески выпускать не за 1-2 дня до старта лиги.
Старый 06.12.2017, 16:31   #17 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,515
Всего лайков: 14
Регистрация: 14.05.2013
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
храдкорные игроки по прежнему фармят бичевые мапы тысячами и на боссов ходят по праздникам, софткор и хардкор никогда не получится убалансить.

Может просто криворукие разработчики допускают то, что инвалиды в билдах за 30 хаосов проходят всю игру на изичах ? Шейпера и гвардианов ввели когда, год назад, или больше, с тех пор появились новые "хардкорные" боссы ? Криворуки бичи до 70 за неделю не докачиваются, а сральные ведра за неделю 100й берут и так было всегда и всегда будет А патчноуты нужно по человесчески выпускать не за 1-2 дня до старта лиги.
ИГраю с беты, могу сравнивать, раньше с пару десятков мета билдов фармило топ контент, сейчас их сотни и сотни, я еще молчу про игру до апа милишников, когда они были не играбельны. Короче нужно баланс и нерф классов возвышения иначе все бессмысленно, понерфят берса все снова перелезут на фласкобота.
__________________
Старый 06.12.2017, 16:44   #18 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,298
Всего лайков: 399
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
ИГраю с беты, могу сравнивать, раньше с пару десятков мета билдов фармило топ контент
Я тоже с беты когда-то начинал и почти все билды фармили топ контент, потому, что им была Петя и она была там 70я вроде, а кто-то на ней даже 100й поднял, ох уж эти азиаты хотели бы балансить, занялись бы балансом, а не рисовали бы каждый сезон все больше бесполезных уников, которые никто в здравом уме и не носил никогда. Метовые билды почти каждую лигу одни и теже блейдвлури, бараж, очередные тотемы и далее по списку.
Старый 07.12.2017, 06:48   #19 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

C коробки чего интересного кому упало?
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 07.12.2017, 07:40   #20 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,298
Всего лайков: 399
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Цитата:
Сообщение от Devergence Посмотреть сообщение
C коробки чего интересного кому упало?
С 12 краснобелых коробок упал плащик и 2 пары перчаток, остальное мусор. Чисто в теории только плащик уже все окупает, но хотелось большего
Кто знает, что быстрее обновляется поетрейд, или гггшный сайт ?
Старый 07.12.2017, 07:58   #21 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Цитата:
Сообщение от Devergence Посмотреть сообщение
C коробки чего интересного кому упало?
дубликат вихря хаоса и белые перья свечение на оружие.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
С 12 краснобелых коробок упал плащик и 2 пары перчаток, остальное мусор. Чисто в теории только плащик уже все окупает, но хотелось большего
Кто знает, что быстрее обновляется поетрейд, или гггшный сайт ?
мне суммарно из 12 выпало весь сет порядка кроме шлема, тело хаоса, пет красный, свечение на оружие и скин вихря 2. Остальное декор.

Последний раз редактировалось Neocronic; 07.12.2017 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.12.2017, 08:12   #22 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

это че получается, я со своими светлячками и крыльями хаоса вообще бомж?
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 07.12.2017, 09:20   #23 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,298
Всего лайков: 399
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

Глянул новый трейд в сравнении с поетрейдом и это ппц, за одно и тоже время поетрейд выдал 4 результата онлайн поиска, а гггтрейд 35 Обновляется он конечно значительно быстрее, но есть только дебильное оповещение звуком, это эпикфейл, без браузерного оповещения хз какой от него прок, ну и интерфейс непривычный, я к поетрейду привык
Старый 07.12.2017, 09:55   #24 
Triant
Гигант мысли Triant вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 491
Всего лайков: 1
Регистрация: 05.04.2011
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: >>Cerberus
Ник: Warr Mara
Гилд.: ex-
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений

вообще странно, что в 2.6 они видели проблему ЕСа + Leech, но порезав только ES, "удивились", что неожиданно Life Base + Leech билды зашли в топ.
Насчет суммонеров, скорее всего первым билдом будет SRS у всех (еще и апнутый на +15% урона мультипликативно).
Нерф VP они озвучили заранее. Текущая лига будет хотя бы интересна тем что не будет билдов "any skill + VP + в саппорт гемы шобы дамажило" и погнали.
__________________
Проц: i5 7600k
Материнка: ASUS Z170P
Видеокарта: MSI GeForce GTX 1080 Ti Armor 11G
Оперативка: 2х8гб DDR4 Kingston HyperX Fury
Винчестер: х2 SSD Transcent 128гб
Монитор: Samsung U28E590d
Старый 07.12.2017, 10:13   #25 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Цитата:
Сообщение от Triant Посмотреть сообщение
вообще странно, что в 2.6 они видели проблему ЕСа + Leech, но порезав только ES, "удивились", что неожиданно Life Base + Leech билды зашли в топ.
Насчет суммонеров, скорее всего первым билдом будет SRS у всех (еще и апнутый на +15% урона мультипликативно).
Нерф VP они озвучили заранее. Текущая лига будет хотя бы интересна тем что не будет билдов "any skill + VP + в саппорт гемы шобы дамажило" и погнали.
срсом на старте не ок играть перс хилый, дпса нет, шмот дохрена стоит. А вот сандер на 12 дали и погнал. Ток топорики менять и все ниче больше не требуется.
Ответ

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile, война за атлас

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru