Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

 
 
Опции темы
Старый 05.12.2017, 18:00   #1 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем


Rise and Fall – одно из самых «горячих» дополнений, которые намечены на следующий год. Расширение возможностей для любой части Civilization сложно переоценивать, ведь к и без того достаточно объемным играм каждый раз добавляется огромный пласт новых механик, меняя игры до неузнаваемости. И при этом основа игры не переделывается, что сводит к минимуму вероятность «фейла», а значит, и недовольных такими дополнениями игроков практически не бывает. Поэтому мы с нетерпением ждем финального релиза Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall в надежде на то, что после 8 февраля на ближайшие пару недель нам придется избавиться от привычки спать по ночам.

Я, кстати, уже начал копить для этого дела пачки с кофе. Ведь каждая из частей Civilization умудрялась полностью вырвать меня из настоящей жизни, из-за чего у меня совсем не оставалось времени для сна, ведь сама по себе Цивилизация развиваться отказывается. К этой игровой серии я пристрастился еще в далеком детстве, приглашал к себе домой друзей поиграть в DOS-овский вариант (что никому не нравилось, ведь все хотели «драчки» или «приключения», а не ходить колесницами по квадратикам), и проводил за игрой все время, которое только мог. С годами ничего, собственно, и не поменялось. И хотя на последнюю «Циву» я обзор и не делал, это совсем не значит, что свою порцию «фана» от игры я не получил. Как раз наоборот.


С появлением на горизонте дополнения Rise and Fall интерес к игре разгорелся вновь. Последняя на сегодня часть знаменитой серии отличалась от предыдущих игр достаточно сильно, и вместо ожидаемого многими обновления по визуальной части Civilization 5 (которого многие ждали) в качестве нового тайтла нам представили совсем другую игру, со своими интересными особенностями. И время показало, что игрокам понравились многие из этих нововведений, хотя они изначально воспринимались с опаской и недовольством. Сейчас же разработчики собираются углубить все игровые системы дальше, предлагая несколько новых интересных возможностей. Которые мы уже откровенно ждем.

Нет смысла сходу говорить о таких вещах, как новые ресурсы, новые лидеры и новые Цивилизации. Каждая из этих фич была ожидаема, хотя нельзя сказать, что именно новые ресурсы мы ждали в таком виде — необычные варианты в виде оливок, янтаря и черепах вызывают много вопросов, причем черепахи внушают самые большие опасения. Особенно если подумать о том, что не везде такой экзотический ресурс можно будет раздобыть, а как им придется распорядиться в итоге и не окажется ли он слишком важным для чего-то особенного — покажет лишь релиз или доступ к предварительной версии адд-она.

Главной «фишкой» обновления будет наличие двух веков, Золотого и Темного. В зависимости от того, чем вы будете заниматься и как станете руководить вашей Цивилизацией изменится и то, каким станет для нее следующий век. Так что можно будет наглядно посмотреть, что будет, если Цивилизацию привести вместо светлого будущего в темный век, где все будет плохо, уныло и безрадостно. И как на это отреагируют ваши подчиненные, а также как активизируется в этом случае активность противостоящих Цивилизаций. Зная особенности игровых механик стоит ожидать, что мы в любом случаем сполна узнаем, каково это — быть любимым лидером, ведущим своих подданных к золотым горам, или окажемся в невыгодных условиях, когда каждый наш игровой город захотят отобрать, подданные утопят в крови свои города, а помощь будет ждать неоткуда. Я не знаю, как точно все это будет работать, но если можно будет сознательно привести свою Цивилизацию на грань вымирания и устроить постапокалиптическое будущее в подчиненных городах, то многие именно этим и займутся. Может даже бессознательно.


Дальше, добавление нового правительственного района и должности Губернатора должно поменять наш подход к каждому поселению в частности. Мы знаем, что Губернатор — должность назначаемая, и он будет влиять на наш город, тем самым давая дополнительный рычаг воздействия на инфраструктуру, заодно поддерживая нашу власть в регионе. Неэффективный управленец сможет привести все к катастрофе, зато, по видимому, правильно «прокачанный» губернатор сможет поднять из бедности город, если его туда направить. Значит, это еще один ресурс, который нужно будет беречь — обходиться с ним придется с осторожностью, а то мало ли что.

Переработка системы альянсов приносит возможность формировать разные типы альянсов для помощи друг другу, но главный интерес для меня имеет связанная с этим механизмом система экстренных событий. Во-первых, своим союзникам можно и нужно будет помочь, получив бонусы. Во-вторых, союзники цивилизации-агрессора не смогут участвовать в «гашении пожаров», которые они, хоть и косвенно, породят — не остановив вовремя своих союзников. Боюсь, на глобальной карте ситуация будет постоянно меняться, но в этом есть и свои плюсы — решая конфликты и не давая им разрастаться, мы тем самым станем поднимать рейтинг своей цивилизации и зарабатывать бонусы и награды (в то время как союзники стороны-агрессии в случае удачного разрешения конфликта получат ощутимые пенальти). Звучит на словах все очень интересно, но посмотрим, как это будет реализовано.


В целом это те три кита, на которых строится мой главный интерес к дополнению. Для меня первая же сессия в Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall сведется к тому, что я попробую захватить как можно больше ресурсов и закрыть огромную территорию, а дальше по плану нужно будет погрузить всех в Темный век, и с помощью грамотных управленцев-Губернаторов (которых нужно будет взрастить во время развития цивилизации) постараюсь вернуть все в норму, перейдя в Золотой, а затем и в Героический век.

Или доведу все до закономерного апокалипсиса. Как повезет.

Но у Rise and Fall много разных фич — какая из них интересует больше всего вас?
Старый 05.12.2017, 18:17   #2 
Ashenveil
Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,730
Всего лайков: 39
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru III СтепениЛучник
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем

мне все же, после обильных попыток, 6 не зашла. не нравится мне все эти дистрикты. плюс нет доп механик в эндгейме типо ООН. продолжаю играть в 5.
Старый 05.12.2017, 18:52   #3 
Arcmage
Читатель Arcmage вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.09.2017
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем

Мне в 6 части очень понравилась система "вдохновлений". Но я бы хотел какое нибудь её развитие этого.
Старый 05.12.2017, 19:03   #4 
Вадимиоо
Фанат Вадимиоо вне форума

 Аватар для Вадимиоо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 162
Всего лайков: 7
Регистрация: 08.11.2015
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем

Я пожалуй подожду ещё годик, а то как-то не очень пока
Старый 05.12.2017, 19:15   #5 
RedPriestRezo
 Альбомы пользователя
RedPriestRezo вне форума

 Аватар для RedPriestRezo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,107
Всего лайков: 13
Регистрация: 17.07.2010
Игра: Google Chrome
Сервер: https:\\
Ник: Inadzuki
Гилд.: Goha Community
GoHa.Ru II Степени
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем

Смотрел корейского лидера, очередное непотребство, почему нельзя нарисовать нормального лидера? Фетиш на пухлых дам у разрабов? Я и так долго привыкал к нубийскому лидеру, бонусы хорошие, но внешка
Старый 06.12.2017, 06:31   #6 
Svatoi Otec
Маньяк Svatoi Otec вне форума

 Аватар для Svatoi Otec

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 815
Всего лайков: 11
Регистрация: 13.04.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем

система религии и культурного захвата интегрированы в игру на уровне пятого колеса в телеге, а они вводят новые дистрикты......
Старый 06.12.2017, 17:00   #7 
Fossick
Знаток Fossick вне форума

 Аватар для Fossick

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,499
Всего лайков: 8
Регистрация: 06.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем

Конечно, больше лидеров, наций, ресурсов - это здорово, но не принципиально. А вот починить искусственного идиота просто необходимо, т.к. он сейчас в неадекватном состоянии, очень мягко говоря. ИИ не хочет победить, а хочет лишь развлечь, имитируя бурную деятельность. В этом ИИ-идиот похож на ИИ Рим 1: ТВ, но там он хотя бы нападал, стремясь уничтожить гос-во игрока, а тут лишь имитация и симуляция.
Торговые сделки в большинстве сейчас бессмысленны, т.к. от равноценных сделок комп отказывается, иногда предлагая лишь неадекватные соглашения, да новая система распределения ресурсов не способствует таким сделкам.
Зря, кстати, Tapik в интервью не задал вопрос рекламщику про неадекватного ИИ-идиота.
Так и не понял, что означает этот темный век.
Старый 07.12.2017, 22:09   #8 
Пруль
Осьмирук Пруль вне форума

 Аватар для Пруль

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,214
Всего лайков: 7
Регистрация: 28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем

Играл по долгу во все части. В это несколько раз пытался себя заставить - банально начинают болеть глаза
__________________
Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru