Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2017, 14:03   #1 
DanceLancer
Читатель DanceLancer вне форума

 Аватар для DanceLancer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28
Всего лайков: 55
Регистрация: 22.10.2017
Seven: The Days Long Gone [PC]


Не так давно изометрический вид в ролевых играх воспринимался как единственно правильный. Несмотря на наличие серий Might & Magic и Wizardry, игроки часто предпочитали изометрию Baldur’s Gate и Fallout. Персонажа в них отлично видно, окружение очень детальное, свободы в реализации игровых механик изометрические игры тоже давали больше, чем те, где действие проходило от первого лица. Но сейчас изометрия — удел небольших студий, как правило инди-разработчиков. И хотя не все подобные игры выходят хорошими, иногда среди них появляются по-настоящему интересные варианты. Например, Seven: The Days Long Gone.

Эту игру представителям GoHa.Ru показывали разработчики, сделав небольшую презентацию геймплея. И уже тогда стало понятно, что данный проект заслуживает внимания. Он привлекал необычным игровым миром, достаточной свободой действий и интересным сюжетом. А оформлено все было так, что Tapik сразу же отметил день выхода в нашем календаре и сказал, что за проектом определенно стоит следить. Потому что нашему сообществу любителей «олдскульных» RPG это должно быть интересно.


Seven переносит нас в пост-апокалиптический мир, где нашлось место и техномагии, и средневековым устоям, и остаткам технологий будущего, которые не всегда используются по назначению. Главный герой игры предопределен заранее — это Мастер-вор Териэль, который берет весьма сложный заказ для исполнения. И в итоге, в лучших традициях жанра, он начинает свой путь по футуристической тюрьме острова Пех, причем не один. Внутри него теперь живет демон, у которого на нашего героя очень большие планы.

Игра не предполагает наличие группы персонажей для прохождения, поэтому действовать всегда приходится в одиночку. Териэль находится во враждебном окружении, хотя на тюрьму остров, где проходят основные события, не очень-то и похож. Здесь есть охрана, обладающая высокотехнологичными девайсами и следящая за порядком, но есть и враждующие группировки, каждая из которых располагает своими силами и стремиться вытеснить конкурентов. Поэтому оружие в Seven есть у многих, но мало кто носит его на виду — это стоит запомнить в первую очередь. Иначе есть шанс уже в начальных этапах нарваться на неприятности, из которых выход будет только один - ногами вперед.


Мир Seven большой и условно-открытый. В теории вы можете идти туда, куда хочется, и заниматься тем, чем хочется. Несмотря на сюжетные ограничения и не делая заданий. Локации делятся на зоны, и чтобы находится в какой-то из них, нужны Визы. Сразу выдается только базовая, позволяющая находиться в одной локации — а дальше или по сюжету, или в результате выполнения побочных миссий можно раздобыть еще Визы, и предъявлять их по требованию. Также, раз уж мы играем вором, украсть такой документ тоже можно, хотя часто это связано с немалым риском. И поскольку наш вор достаточно умен и неплохо тренирован, он может просто взобраться на нужные здания, перелезть пару заборов, обезвредить несколько охранников и оказаться в новой зоне таким образом — что не застра***т вас от неприятностей. Тем более, что чем выше уровень зоны, там сложнее там будет неопытному игроку.

Наш герой имеет в своем распоряжении множество трюков и уловок, чтобы оставаться в живых, устранять нужные цели, добираться до ценных предметов, идти дальше по сюжетной линии. Значительную роль играет паркур, с которым у героя нет никаких проблем — он карабкается на выступы, спускается на веревках из одной зоны в другую, может перелезть через небольшие препятствия. Есть и система прокачки, базирующаяся на чипах, каждый из которых меняет некоторые возможности, дает свои плюсы и минусы к характеристикам, добавляет новые навыки. Расширяет функционал, чтобы боевая система из пары ударов не смотрелась слишком примитивной.


Да и сама система, в которой есть множество различных видов оружия, как правило ближнего боя, не такая простая, как кажется на первый взгляд. У каждого вида вооружения есть свои варианты применения, сильные и слабые стороны. Пользоваться им нужно с умом, хотя самым оптимальным вариантом для прохождения все еще является скрытный. Переодеваемся в броню нужной фракции, аккуратно обходим патрули, добираемся до цели максимально тихо — а там уже вступаем в прямое противостояние.

С животными, сюжетными противниками и боссами обойтись по-тихому не получается. Для этого в арсенале есть средства отвлечения внимания врагов, ловушки, приспособления для восстановления своего здоровья и ослабления врагов. Полный набор различных уловок, позволяющих пройти игру, не нажив себе седых волос в голове. Проходить Seven сложно, но невыполнимых заданий здесь нет.


Визуальная часть игры делалась с применением технологии cel-shading, поэтому герои кажутся несколько угловатыми, а все объекты обведены жирными черными линиями. Смотрится это необычно, отторжения не вызывает. Особенно удались разработчикам из Польши объекты внутри помещений и, конечно же, роскошные ковры в некоторых локациях.

Управление лучше работает с геймпада, тогда как при пользовании мышью постоянно приходится вертеть камерой, к чему нужно привыкнуть. Интерфейс достаточно удобный, но перегружен деталями и возможностями. Поэтому в нем уже с геймпада разбираться не очень удобно. Так что в тандеме эти контроллеры работают лучше всего.

За создание игры отвечала небольшая студия, поэтому имеет место быть ряд не критичных, но недоработок. Например, можно выбить противника из комнаты через стену, и затем нужно ждать, пока он не телепортируется назад, если у него в кармане был припрятан нужный ключ. Или иногда можно взломать дверь прямо под носом у охраны, а в другом месте просто переход в режим скрытности способен сагрить на тебя всю локацию. Но пока следить за продуманными диалогами и занимаешься исследованием игрового мира, на такие мелочи не обращаешь внимания.


Сложно ставить оценки для инди-проекта в той же системе, в которой мы обычно ставим баллы ААА-тайтлам, но тем не менее за интересный сеттинг, качество его реализации, и ряд необычных сюжетных поворотов хочется поставить игре достойную оценку. Которую вы видите в итоге — честные 8 из 10.

Игра, о которой мало кто слышал, сумела действительно удивить и обрадовать. Seven: The Days Long Gone является качественным и интересным современным продуктом, которому хоть и не хватает лоска ААА-проектов, но на это не обращаешь внимания. Зато у него есть своя собственная «душа», и если вы не боитесь сложностей и хотите посмотреть на тюрьму будущего глазами профессионального вора, то ваш билет уже ждет вас в сервисах цифрового распространения игр.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.12.2017, 16:03   #2 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Seven: The Days Long Gone

Спасибо за материал! Решил подождать с покупкой как раз из-за управления. Оно выглядит заточенным под пад, а играть на нём в стелс игры у меня желания нет.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 01.12.2017, 16:16   #3 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,006
Всего лайков: 268
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Yakuza 6+Detroit
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Seven: The Days Long Gone

@DanceLancer, спасибо за обзор !
Только не понял про боёвку. Пошаговая или в реальном времени ?
Старый 01.12.2017, 16:39   #4 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Seven: The Days Long Gone

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
Только не понял про боёвку. Пошаговая или в реальном времени ?
реальное
я тут стримил 1.5 часа ее http://www.goha.ru/article/1216208/7str
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 01.12.2017, 16:48   #5 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,623
Всего лайков: 243
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Seven: The Days Long Gone

Это могло бы даже сойти за нормальное рпг если бы не аркадные прыжки по платформам и перекаты. Скипну пожалуй.
Старый 01.12.2017, 17:26   #6 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,006
Всего лайков: 268
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Yakuza 6+Detroit
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Seven: The Days Long Gone

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
реальное
я тут стримил 1.5 часа ее http://www.goha.ru/article/1216208/7str
в расписании нет, значит не стримил
Это во сколько вообще было ?
Старый 01.12.2017, 17:44   #7 
Daminion
Знаток Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,480
Всего лайков: 25
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Seven: The Days Long Gone

думал будет классный проект, заценю
Старый 01.12.2017, 17:54   #8 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Seven: The Days Long Gone

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
в расписании нет, значит не стримил
Это во сколько вообще было ?
в 15.15 МСК где-то начал и до 17
я и не собирался, мне акк расшарил Сергей (автор) утром, эмбарго сняли раньше - и я решил затестить в прямом эфире)
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 01.12.2017, 18:07   #9 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,006
Всего лайков: 268
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Yakuza 6+Detroit
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Seven: The Days Long Gone

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
в 15.15 МСК где-то начал и до 17
я и не собирался, мне акк расшарил Сергей (автор) утром, эмбарго сняли раньше - и я решил затестить в прямом эфире)
лучше бы жену с Xenoblade посадил стримить. Приходится эту смотреть:
Старый 01.12.2017, 18:13   #10 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Seven: The Days Long Gone

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
лучше бы жену с Xenoblade посадил стримить. Приходится эту смотреть:
она стримить не будет) разве что я - но там надо садиться на много часов стримить, а у нас канал на весь вечер занят :(
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 01.12.2017, 18:49   #11 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: Seven: The Days Long Gone

Хотелос бы узнать будет ли обзор данной игры
Старый 01.12.2017, 19:17   #12 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Seven: The Days Long Gone

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Хотелос бы узнать будет ли обзор данной игры
нет) зачем?
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 01.12.2017, 20:33   #13 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,617
Всего лайков: 227
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Seven: The Days Long Gone

В стиме стоят теги Sexual content и нагота, мне даже страшно представить, как оно там выглядит
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
я тут стримил 1.5 часа ее
Без геймпада нормально играется ?
Старый 01.12.2017, 20:52   #14 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Seven: The Days Long Gone

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Без геймпада нормально играется ?
мне не понравилось, но в принципе можно приноровиться
с мыши ты крутишь всем экраном, и это не особо удобно как по мне
мб можно перенастроить
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 01.12.2017, 21:56   #15 
Ezarhaddon
Знаток Ezarhaddon вне форума

 Аватар для Ezarhaddon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,036
Всего лайков: 11
Регистрация: 07.02.2012
Игра: R6S/EFT
Re: Seven: The Days Long Gone

Цитата:
Сообщение от DanceLancer Посмотреть сообщение
имеет место быть ряд не критичных.. недоработок.
Цитата:
Сообщение от DanceLancer Посмотреть сообщение
иногда.. переход в режим скрытности способен сагрить на тебя всю локацию.
Цитата:
Сообщение от DanceLancer Посмотреть сообщение
..на такие мелочи не обращаешь внимания.
Цитата:
Сообщение от DanceLancer Посмотреть сообщение
хочется поставить игре достойную оценку. Которую вы видите в итоге — честные 8 из 10.
Старый 01.12.2017, 22:06   #16 
Hophey
Гигант мысли Hophey вне форума

 Аватар для Hophey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 463
Всего лайков: 8
Регистрация: 29.11.2011
Игра: R2 online
Сервер: Югенес
Инфо: Танк 92+
GoHa.Ru III Степени
Re: Seven: The Days Long Gone

Патч вышел, лучше стало?
Старый 02.12.2017, 14:50   #17 
daitek
Читатель daitek вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.10.2016
Re: Seven: The Days Long Gone

нет. точнее немного. фризов меньше но они как бы накапливаюьтся и на амд игра виснет спустя небольшое время
Старый 02.12.2017, 19:12   #18 
StallKrais
Маньяк StallKrais вне форума

 Аватар для StallKrais

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 759
Всего лайков: 10
Регистрация: 29.03.2010
Отправить сообщение для StallKrais с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Seven: The Days Long Gone

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Без геймпада нормально играется ?
Это не гонка\файтинг\спорт...А значит мышка\клава удобнее будет) На паде часик поиграл, но камера неудобной показалась
Цитата:
Сообщение от daitek Посмотреть сообщение
фризов меньше но они как бы накапливаюьтся
как понимаю, фризы тоже только к амд относятся? а то пока все идеально идет
Старый 03.12.2017, 09:19   #19 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,457
Всего лайков: 47
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: Seven: The Days Long Gone

Satellite Reign напоминает
__________________

Старый 05.12.2017, 07:51   #20 
Carrera
Читатель Carrera вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.12.2017
Re: Seven: The Days Long Gone

Старый 13.12.2017, 15:43   #21 
Robebbiet
Гигант мысли Robebbiet вне форума

 Аватар для Robebbiet

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 320
Всего лайков: 4
Регистрация: 08.08.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Seven: The Days Long Gone

Спс за обзор, мне изометрия довольно приятно выглядит, не всегда от 1лица выигрышно будет.
Старый 15.12.2017, 00:13   #22 
Jagar
Котозавр Jagar вне форума

 Аватар для Jagar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,337
Всего лайков: 101
Регистрация: 21.10.2006
ТанкGoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: Весельчак и душа компании!
Re: Seven: The Days Long Gone

стелс-игра, которую невозможно проходить как нормальный стелс, даже сейв-лоадом ее не победишь - после загрузки нпц в отключке встают на ноги, перемещаются в пространстве, меняют маршруты, черти что. игра интригует, я правда подумал, что это вот прям стелс-рпг, но на неделе играть чисто и скрытно тут ну никак не получается.
__________________

Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru