Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm > Новости HOTS

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2017, 08:12   #1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модераторПризнанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Разработчики MOBA Heroes of the Storm в своей новой статье постарались рассказать игрокам об изменениях, которые получит система маскировки.

Очертания персонажей в маскировке станут гораздо заметнее. Не беспокойтесь, замаскированные герои не будут показываться на мини-карте (и их нельзя выбрать в качестве цели). Другими словами, если вам захочется выбить их из stealth-режима, то придется сперва попасть по ним способностью.

Если замаскированный герой в течение некоторого времени не будет двигаться, то тогда он станет абсолютно невидимым. Но есть ряд определенных ограничений. У замаскированного героя не получится стать невидимым на активных территориях полях боя. Вас выкинет из невидимости, если в вашем присутствии начнут активировать точку.

Ваш персонаж не сможет стать невидимым на точках захвата наемников, когда лагерь побежден. “Нераскрываемое” состояние отчасти останется прежним. Во время его действия маскировку бойца нельзя разрушить, но визуальные эффекты при этом не убираются. Проще говоря, полностью спрятаться в маскировке теперь можно только в новом состоянии невидимости.

Более детальное описание изменений удастся изучить в комментариях к новости.


(c) GoHa.Ru
Старый 28.11.2017, 08:12   #2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модераторПризнанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Читать далее  +
Было непросто решиться изменить принцип работы маскировки в Heroes of the Storm. Мы понимали, что прежняя реализация маскирующихся героев хорошо передавала суть самих персонажей. Но нам также пришлось признать, что с точки зрения игрового процесса едва мерцающая маскировка была слишком плохо заметна значительному количеству игроков, и игра против этих героев во многом превращалась в банальную проверку зрения.

Ранее команда получала значительное преимущество, если ей удавалось быстро заметить замаскированного героя противника, а у героя в маскировке практически не оставалось возможности сделать ответный ход. С другой стороны, маскирующиеся герои легко побеждали в матчах против команд, которые плохо замечали мерцание, вынуждая их действовать пассивно и лишая удовольствия от игры. По этой причине маскирующиеся герои значительно отличались по силе в играх разного уровня. В беспорядочной «Быстрой игре» маскировка правила бал. Однако в высокорейтинговых играх и на киберспортивных состязаниях герои с маскировкой были гораздо слабее и встречались очень редко.


В будущих изменениях маскировки мы хотим избавиться от «проверки зрения» и сделать игру интереснее как для героев с маскировкой, так и для их противников. Вот как мы хотим этого добиться:
  • Новый визуальный эффект
    • Очертания героев в маскировке станут намного заметнее. Так мы хотим понизить значимость «проверки зрения» и заставить игроков использовать маскировку более обдуманно. Важно отметить, что замаскированные герои все так же не будут отображаться на мини-карте и их нельзя будет указать в качестве цели. Если вы захотите лишить их маскировки, вам все еще придется попасть по ним направленной способностью. Старая маскировка показана слева, новая маскировка — справа.
  • Новое состояние — невидимость
    • Если замаскированный герой в течение некоторого времени не двигается (сейчас — 1,5 секунды), он становится «невидимым». В этом состоянии для него не отображаются никакие визуальные эффекты — до тех пор, пока герой снова не начнет двигаться или не будет обнаружен, получив или нанеся урон. Таким образом мы хотим вернуть элемент неопределенности при игре против маскирующихся героев, который был утрачен, когда визуальные эффекты самой маскировки стали заметнее. В результате герои с маскировкой могут прятаться где угодно, если перемещаются осторожно и планируют действия наперед… может, они прямо у вас под носом!
    • Чтобы избежать некоторых неприятных игровых ситуаций, мы сделали в этой механике несколько исключений.
      • Замаскированные герои не могут стать невидимыми на активных территориях поля боя (например, на активной точке захвата завода Вольской) и перестают быть невидимыми, если точки активируются в их присутствии.
      • Замаскированные герои не могут стать невидимыми на точках захвата наемников, когда лагерь побежден.
  • Изменения «нераскрываемого» состояния
    • Ранее «нераскрываемое» состояние не позволяло разрушить вашу маскировку. Мерцание при этом скрывалось, почти как в новом «невидимом» состоянии. Эта механика использовалась для Валиры и Самуро, когда они только входили в маскировку. «Нераскрываемое» состояние отчасти останется прежним: во время его действия маскировку героев все так же нельзя разрушить, однако визуальные эффекты при этом убираться не будут. Полностью спрятаться в маскировке теперь можно только в новом «невидимом» состоянии. Нераскрываемое состояние оставлено, чтобы персонажи вроде Валиры могли начать бой из маскировки: без него ее моментально бы разрушили, и Валира бы лишилась второго набора способностей. Мы решили сохранить ей возможность действовать, но позволить команде противника следить за ее передвижением.
Обновления героев с маскировкой

Сделав эффект маскировки более явным, мы не только немного потесним использующих ее героев в режиме «Быстрая игра», но также получим возможность расширить сферу их использования и доработать их другие способности, ведь с потерей незаметности они теряют и часть своей силы. С помощью этих обновлений мы хотели не просто усилить героев, а скорее посмотреть, сможем ли мы дать персонажам новые инструменты и уловки. Здесь вы можете ознакомиться с кратким описанием изменений, а детали можно узнать в полном описании обновления для PTR.
  • Нова
    • Теперь у Новы есть новый активируемый эффект («Протокол „Призрак“»), который позволяет ей моментально применить маскировку (горячая клавиша по умолчанию — «1») и размещает рядом с ней «Голографического двойника». Кроме того, скорость передвижения Новы в состоянии маскировки значительно увеличивается (в настоящее время +15%). Эти изменения позволят ей действовать немного агрессивнее, а также позволят сбежать, если ее обнаружат.
    • Талант «Мастер-снайпер» стал частью базовой способности: так вы получите награду за правильное расположение и точную стрельбу, не «жертвуя» уровнем талантов.
    • «Голографические двойники» теперь наносят небольшую долю базового урона Новы, улучшен их ИИ. Так как в новой системе расположение Новы будет более очевидным, мы понимаем, что эффективность «Голографических двойников» как инструмента для обманного маневра понизится. Возможно, улучшенный ИИ и способность наносить урон помогут лучше обманывать, в большей мере сбивать с толку противников. С помощью двойников также можно заставлять вражеских героев спешиваться, предотвращать захват объектов и т. д.
  • Самуро
    • Работая над обновлением Самуро, мы хотели развить идею его механики, подобную игре в наперстки, которая изначально и была его отличительной особенностью. Противники должны гадать, какая из копий — настоящий Самуро, а как только его обнаруживают, Самуро использует новое умение и начинает все сначала. Вот что мы сделали:
      • Теперь Самуро может влиять на свое расположение при создании «Зеркальных копий»: настоящий Самуро всегда будет появляться ближе к месту, где находится указатель мыши. Это позволяет играть агрессивнее и точнее, так как вы сможете управлять своим расположением почти напрямую.
      • С помощью нового умения «Проекция» Самуро может меняться местами с одной из своих «Зеркальных копий». А талант «Мастер иллюзий» значительно уменьшит время восстановления «Проекции».
      • Мы передали Самуро значительную часть урона, который наносили его «Зеркальные копии»: так мы хотим вознаградить игроков, которые научатся успешно применять новое умение, чтобы менять позицию и путать врагов.
  • Зератул
    • До изменений Зератул был самым сильным из маскирующихся героев в высокорейтинговых играх. Чтобы нормализовать его способности в играх разных уровней, требовалось не так много исправлений. Однако мы увидели возможность для дополнительных изменений и решили добавить несколько новых интересных элементов в его набор способностей.
      • Теперь талант Зератула «Карающий клинок» сделан базовой способностью. Герой стал еще подвижнее, а игроки смогут выполнять особо зрелищные маневры.
      • «Атаку теней» заменит новая героическая способность — «Мощь неразимов». Она подчеркивает силу того техничного стиля игры, который знаком нам по высокоуровневым матчам с участием Зератула, и должна потягаться с «Узами Пустоты».
        • Пассивный эффект «Мощи неразимов»: каждый раз, когда вы используете какую-либо способность, следующая автоатака наносит дополнительный урон. Для максимальной эффективности игрокам, выбирающим Зератула, будет полезно чередовать автоатаки и способности.
        • Активируемый эффект «Мощи неразимов»: клавиша героической способности (по умолчанию: R) активирует предыдущую примененную вами базовую способность. Если вы использовали «Скачок», «R» применит еще один «Скачок». Вам придется внимательно следить, в каком порядке вы применяете способности. Дополнительный «Рассекающий удар» может нанести неплохой урон, но, может, второй «Скачок» поможет вам сбежать и выжить?
        • Улучшение героической способности, талант 20-го уровня: при использовании «Мощи неразимов» время восстановления ВСЕХ базовых способностей сбрасывается. Выбрав этот талант, играющие за Зератула смогут использовать все способности, перемежая их автоатаками, затем нажать «R» и повторить всю цепочку.
  • Валира
    • Раздумывая над Валирой, мы решили, что ей нужны не такие обширные изменения, как прочим героям, ведь у нее два набора способностей, в том числе группа разноплановых инициирущих атак, а также возможность применять маскировку по нажатию кнопки. С помощью всего этого она и так может делать много чего интересного. Однако мы понимали, что на Валиру изменение визуальных эффектов, по-видимому, повлияет сильнее всего: она начинает бой из маскировки в ближнем бою, а переместиться к цели у нее нет возможности. С учетом этого мы внесли следующие изменения:
      • После трех секунд в маскировке базовые способности телепортируют Валиру к врагу.
        • Противники все еще смогут видеть приближение Валиры и принять меры. Игрокам, выбирающим Валиру, новый способ преодолевать дистанцию до цели позволит быстро маневрировать и с умом выбирать позицию, чтобы все же заставать врагов врасплох.
      • Мы поработали над базовыми способностями Валиры в состоянии маскировки: теперь они меньше ориентированы на оглушение и быстрое уничтожение противника, зато понижают его боевую эффективность на более длительное время.
        • «Подлый трюк»: время действия оглушения заметно уменьшено, но после оглушения цель будет ослеплена — так Валира сможет противостоять героям, которые полагаются на автоатаки.
        • «Гаррота»: длительность эффекта немоты увеличена — так Валира будет действовать эффективнее против героев поддержки и убийц, которые в основном используют способности.
        • «Ликвидация»: мы уменьшили наносимый способностью урон, но добавили эффект ослабления брони. Это поможет Валире с помощью товарищей одолевать наиболее живучих противников.

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.11.2017, 08:20   #3 
Feid
 Альбомы пользователя
Мастер Feid сейчас на форуме

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 42
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Как теперь играть потасовку нов против нов?
Старый 28.11.2017, 08:44   #4 
Iamperfect
Старожил Iamperfect вне форума

 Аватар для Iamperfect

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,231
Всего лайков: 31
Регистрация: 15.02.2014
Игра: Realm Grinder
GoHa.Ru II Степени
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от Feid Посмотреть сообщение
Как теперь играть потасовку нов против нов?
специально для потасовки можно оставить старую маскировку и указать об этом в виде особых правил потасовки
Старый 28.11.2017, 09:58   #5 
muumumu
Фанат muumumu вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 234
Всего лайков: 1
Регистрация: 04.11.2011
Игра: Steam
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Их и до этого было отлично видно, это скорее помощь для инвалидов по зрению.
Старый 28.11.2017, 10:03   #6 
Oshi
Маньяк Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 574
Всего лайков: 7
Регистрация: 31.05.2016
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Скорей всего кто-то "наныл".
__________________
Старый 28.11.2017, 10:12   #7 
Ayayaka
Гигант мысли Ayayaka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 459
Всего лайков: 16
Регистрация: 11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
то придется сперва попасть по ним способностью.
с учетом того, как много в игре аоешеров, то возможность брать инвизера в таргет - самое малое о чем ему придется беспокоится.
Старый 28.11.2017, 10:36   #8 
Snipe_by
Мыслитель Snipe_by вне форума

 Аватар для Snipe_by

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 169
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.08.2012
Джентльмен
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Вовку дцпэшную сделали и уже за хотс берутся...
Старый 28.11.2017, 12:15   #9 
megarandom
Знаток megarandom вне форума

 Аватар для megarandom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,526
Всего лайков: 24
Регистрация: 20.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Очертания персонажей в маскировке станут гораздо заметнее
лул их и раньше было заметно, если иметь хотя бы один глаз и открывать его изредка, сейчас так вообще будет
Старый 28.11.2017, 13:31   #10 
Fantasy
Старожил Fantasy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,082
Всего лайков: 47
Регистрация: 13.09.2005
Ник: Deoniks
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от megarandom Посмотреть сообщение
лул их и раньше было заметно, если иметь хотя бы один глаз и открывать его изредка, сейчас так вообще будет
Если их и раньше было прекрасно всегда видно всем, у кого есть хоть один глаз, то какая разница, станут ли они ещё более заметными? А для тех, ктг их не замечал разница есть. При этом, показатель ли это скилла? Нет, поэтому в статье так много уделено термину "проверка зрения".
Старый 28.11.2017, 13:42   #11 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,081
Всего лайков: 8
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от muumumu Посмотреть сообщение
Их и до этого было отлично видно, это скорее помощь для инвалидов по зрению.
А это зависит от качества соединения.
Я специально проверял: иногда видно, иногда совсем нет.

И речь идёт не о проверке времени. Я до недавнего времени видел отсутствие всяких искажений, а Нова оказывалась на том месте.

То есть сама система маскировки работала коряво.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от megarandom Посмотреть сообщение
их и раньше было заметно
Не всегда. Это ещё зависит от твоего цветовосприятия и цвета поверхности.
Лично я на тёмных вижу искажения. а на светлых увидеть не могу.

То есть способность видеть эти искажения связана с особенностями зрения конкретного игрока.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".

Последний раз редактировалось Uranist; 28.11.2017 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.11.2017, 14:34   #12 
Nickem
Гигант мысли Nickem вне форума

 Аватар для Nickem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 462
Всего лайков: 12
Регистрация: 04.12.2004
Игра: PlanetSide2, HOTS
GoHa.Ru III Степени
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Все такие прям - "серый волк гнутое ухо зоркий глаз".
Прям видят всех в инвизе, как будто они без инвиза. Ага. Тру стори, гайс!

Буду первым и признаюсь, что выделять из общего потока информации на экране инвизеров достаточно сложно. Иногда это просто, но часто их не видно в процессе напряжённого геймплэя.

Кто там про "одэцэпэшивание" пишет - вы хоть поняли, что в игру ввели ПОЛНЫЙ ИНВИЗ? Которого раньше небыло. Где тут упрощение? А?
Как и обычно большинство комментирующих пишут, даже не прочитав новости не вникнув в смысл происходящего. И плюс ко всему это так мило давать оценку тому, во что не играл.

Ещё раз - в хотсе теперь будет абсолютный инвиз, который не заметят даже наши глазастые гохавчане.
Всем мир.
Старый 28.11.2017, 14:47   #13 
SHTURM
Старожил SHTURM вне форума

 Аватар для SHTURM

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,421
Всего лайков: 13
Регистрация: 08.02.2006
Игра: Steam
Сервер: Teon
Гилд.: Replica Forces
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Меня интерисует почему на точках объектов инвиз слетает а также в лагерях мерков. Всем глазастым инвизиров лучше видно на пониженных настройках графики и на светлых текстурах поля, карта типа волская или как её там. По убегающему инвизеру теперь гораздо легче накидывать.
__________________

Старый 28.11.2017, 16:15   #14 
Mosfet
Маньяк Mosfet вне форума

 Аватар для Mosfet

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 828
Всего лайков: 2
Регистрация: 12.06.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

О, это для меня изменение :) И я нисколько не переживаю по поводу мнения некоторых зорких
__________________
- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
Старый 28.11.2017, 16:30   #15 
megarandom
Знаток megarandom вне форума

 Аватар для megarandom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,526
Всего лайков: 24
Регистрация: 20.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Не всегда
в этом и была фишка, чтобы НЕ ВСЕГДА видеть невидимых, сейчас инвиз тупо бесполезным станет

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nickem Посмотреть сообщение
Ещё раз - в хотсе теперь будет абсолютный инвиз,
хм, тогда терпимо

Последний раз редактировалось megarandom; 28.11.2017 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.11.2017, 17:20   #16 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,525
Всего лайков: 79
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Невидимость которую видно за километр...
Старый 28.11.2017, 17:48   #17 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,081
Всего лайков: 8
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от SHTURM Посмотреть сообщение
Всем глазастым инвизиров лучше видно на пониженных настройках графики и на светлых текстурах поля
Я на тёмных вижу, а на светлых хуже. То есть на красном и коричневом вижу, а на светло-голубых - нет.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
видно за километр
Вот только прицелиться нельзя. Только аое работают.

А теперь представь себе Трейсер, которая не может добить сержанта. Не может просто потому, что кулак не активен. А не активен он именно потому, что Хаммер в невидимости.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".

Последний раз редактировалось Uranist; 28.11.2017 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.11.2017, 19:27   #18 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,525
Всего лайков: 79
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Вот только прицелиться нельзя. Только аое работают.
Я знаю, иногда поигрываю в хотс, не только аое конечно, а нонтаргет скилом.
Это уже не невидимость, а банальная абилка "вы не можете стать целью автоатаки"
Старый 28.11.2017, 19:41   #19 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,689
Всего лайков: 42
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Это уже не невидимость
А где сказано что это невидимость? Это маскировка. Невидимость дается, когда некоторое время стоишь на одном месте.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.11.2017, 02:23   #20 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,525
Всего лайков: 79
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
А где сказано что это невидимость? Это маскировка. Невидимость дается, когда некоторое время стоишь на одном месте.
Речь не об этом. Суть в том, что из худо бедно невидимости, судя из гифки в новости, фактически сделали просто пассивную абилку "вы не можете быть целью автоатак".
Люблю поиграть инвизерами в хотс, так вот даже в сегодняшнем виде надо постараться, чтобы тебя не увидели, так как если заметили, то твоей ватной тушке начинает житься крайне тускло, или хрен подойдешь или хрен уйдешь.
Старый 29.11.2017, 02:41   #21 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,689
Всего лайков: 42
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
так вот даже в сегодняшнем виде надо постараться, чтобы тебя не увидели
Именно.

Поэтому поменять текущую маскировку, на маскировку которую лучше видно, плюс полный инвиз если стоишь на месте, плюс другие апы этих героев, для меня выглядит очень неплохо.

В общем тут все зависит от уровня игры. Чем он выше, тем в этом изменении больше плюсов, чем минусов. В бронзе думаю за инвизеров вообще впритык подходят и их никто не замечает
Старый 29.11.2017, 16:52   #22 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,081
Всего лайков: 8
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Да всё равно такая маскировка не ухудшит ситуацию. Тот, кто действительно много игра за Нову, понимает, что просто стоять на месте нельзя.
Надо правильно выбирать позицию. Ведь именно за тобой все погонятся.
Я стою за союзниками, чтобы врагам пришлось пройти через них.

Вот тогда Нова работает. И работает даже тогда, когда её видят.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Старый 30.11.2017, 03:24   #23 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,525
Всего лайков: 79
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Поэтому поменять текущую маскировку, на маскировку которую лучше видно, плюс полный инвиз если стоишь на месте, плюс другие апы этих героев, для меня выглядит очень неплохо.
Только если среди апов будет ап хп, ап выживания и ап эскейпа .
Фактически они создают новый класс.
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Именно.
Что именно , не надо пытаться переиначить мои слова себе в пользу или тем более выдергивать из контекста, речь всего лишь о том, что сейчас нужно иногда постараться чтобы получить инвиз от инвиза, а вся суть посыла была дальше.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
В бронзе думаю за инвизеров вообще впритык подходят и их никто не замечает
Ну если для тебя бронза это мировые чемпионаты, куда им до великой гохару
Старый 30.11.2017, 03:56   #24 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,689
Всего лайков: 42
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Только если среди апов будет ап хп, ап выживания и ап эскейпа .
Фактически они создают новый класс.
Апы уже сейчас показаны и выглядят очень вкусно. И нет, это не новый класс.

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
что сейчас нужно иногда постараться чтобы получить инвиз от инвиза


Сейчас у инвизера инвиза нет. Точнее есть, у Валиры например, после юза Дшки она получает полный инвиз на секунду. Обычная же маскировка, которую видно, есть и сейчас, будет и после патча.

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Ну если для тебя бронза это мировые чемпионаты
Скинь мне пруф где на мировых чемпионатах за инвизера подходят впритык и их не видят.
Старый 30.11.2017, 05:11   #25 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,525
Всего лайков: 79
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Апы уже сейчас показаны и выглядят очень вкусно. И нет, это не новый класс.

Читай внимательней.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Сейчас у инвизера инвиза нет. Точнее есть, у Валиры например, после юза Дшки она получает полный инвиз на секунду. Обычная же маскировка, которую видно, есть и сейчас, будет и после патча.

Да хватит уже переиначивать терминологию себе в пользу, инвиз\маскировка здесь суть одна и та же.
У тебя либо проблемы со зрением либо неврология, если для тебя сильное размытие которое в бою еще надо постараться заметить и откровенное белое очертание модели, белые контуры с белыми тенями это одно и то же.

И вправду, что здесь разного
https://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms...1386715378.gif

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Скинь мне пруф где на мировых чемпионатах за инвизера подходят впритык и их не видят.
Да хотя бы
https://www.youtube.com/watch?v=7mA56_YGuQc
Только не надо оправдываться, что ты имел ввиду 30 секундные танцы вокруг противника, помехи в движение на протяжение минуты или что это везде тактика такая.
Ответ

Метки
blizzard, heroes of the storm, moba

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm > Новости HOTS
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru