Небольшая группа любителей пвп ищет напарников для постоянной игры. Русскоговорящие благовоспитанные господа.
Минимальный порог из заголовка обязательный на десятках часов игры в общей статистике* "Психологический рейтинг" и будущие планы могут быть любыми, но учитывается только имеющийся фактический.
Q: что такое общая статистика?
A: PvP Overall (серенькая секция) по всем персонажам в дестини трекере (destinytracker.com).
Q: почему именно общая?
A: это даёт возможность искать людей, которые играют в пвп, но не ходили в испытания. Сам по себе опыт испытаний ничего уникального не несёт, потому нет причин его запрашивать. Общую статистику вы можете получить независимо ни от кого, просто играя в любом удобном вам режиме и в любое время.
Q: но у меня в испытаниях выше, чем общая!
A: это нормально. Она у всех выше в испытаниях. Требования указаны именно для общей.
Q: но в квиках я один, тиммейты плохие, пир-ту-пир коннект, читеры, неткод, геймдизайн.
A: у меня нет ножниц для плохих танцоров. Помочь тут не смогу Здесь лишь поиск игроков с подходящим персональным навыком игры. Никто не может растерять навык после выхода из группы, с которой только что играл испытания. Равно как никто не получает навык мгновенно после инвайта.
Обычно игроков с более низким навыком больше, чем с более высоким, потому тебе будет несложно найти подходящих тиммейтов.
Q: по общей помойке судить неправильно.
A: Выходит, что я делаю неправильно и ничуть не раскаиваюсь. Спасибо за мнение.
Q: моя статистика 4.5 кд + 6.0 кад
A: Здорово. Вероятнее всего, тебе будет не интересно с нами, у нас никто не дотягивает. Можешь попробовать, конечно. Хорошо, если твоя команда не попадётся против нашей.
Вступление в кланы не требуется Но мы в одном из активных кланов, куда можно получить инвайт, если хотите играть в толпе.
Как правило, ежедневные вечерние сборища по мск, особое внимания испытанькам девяти. Если нас станет много и в любое время, всегда можно играть больше.
Используецца дискорд и телепатия.
deNoor#2219. Если отзываетесь на форуме, приложите свой батолтак, пажалста, для проверки успехов.
Последний раз редактировалось deNoor; 02.02.2018 в 19:44.
Q: но у меня в испытаниях выше, чем общая!
A: это нормально. Она у всех выше в испытаниях. Требования указаны именно для общей.
Нет. У меня вон например общий КД растёт а кд и9 падает
Сообщение от Beast843:
Надеюсь банжи смотрят репорты и забанят тебя за багоюз в пвп.
Нук нук поподробнее. А то я хотел уже напрашиваться, квики ещё играть и одному можно а вот в девятку каждую неделю не сыгранной командой рандомов из ВК уже такое. В чём ТС провинился?
Нук нук поподробнее. А то я хотел уже напрашиваться, квики ещё играть и одному можно а вот в девятку каждую неделю не сыгранной командой рандомов из ВК уже такое. В чём ТС провинился?
В Мейхеме сейчас у войд варлока можно ульту использовать без кулдауна что по сути является багоюзом чем сей товарищ и пользовался сегодня. Мне плевать когда люди юзают какие либо баги в пве но в пвп это непростительно и должно караться баном.
В урон игра считает оверхиты. А ульта прямым попаданием бьёт больно :) от 1.3к, хоть у персонажей нет столько НР. Если не нужно двигаться, можно пускать ульту порядка раза в секунду.
Только в хаосе получится (в обычных активностях тоже, но долго ждать подзарядку ульты, а после активации гранаты нельзя даже прыгать).
И нет, хаос не идёт в статистику трекера, фармить смысла никакого, хоть можно в истории увидеть строчки со своими матчами типа All.
Сообщение от Beast843:
должно караться
бунги разрешили. Хаос есть хаос Вовсе узнал про фишку из твиттера бунгов.
Последний раз редактировалось deNoor; 29.12.2017 в 16:49.
Шлем не затрагивает откат ульты :) От только на рифт, гранату и мили.
При злоупотреблении этой механикой кд не вешается на гранату (потому шлем бесполезен). Ограничение на частоту запусков разве что анимация каста ульты и анимация на старт заряда гранаты. Большая задержка только по желанию игрока: перемещение, поворот к цели.
Лучше ботинки на бег, чтобы уходить с линии вражеских ульт.
Шлем не затрагивает откат ульты :) От только на рифт, гранату и мили.
Я про этот. И его активно используют в мейхеме войд варлоки
Череп лютой ахамакары
Подлинное величие: Дает дополнительное сопротивление к урону в время применения суперспособности Сверхновая. Убийства при помощи Сверхновой ускоряют перезарядку суперспособности.
Здесь лишь поиск игроков с подходящим персональным навыком игры.
И навык игры почему-то меряем по кд, хотя это довольно хреновая мерка в игре, где в доброй половине режимов просто убить много противников и при этом мало умереть - не главное. А потом мы видим умственно отсталых которые не захватывают точки, не помогают в тим-файтах, а сидят в углу и крысят, набив 4 фараг за всю игру и слив команде бой. Зато кд у такого дауна большое. Так держать
где в доброй половине режимов просто убить много противников и при этом мало умереть - не главное.
А вот и нет. Большинство режимов как раз таки и завязано на убийствах и смертях. Сурвайв: умер - отдал жизнь. Бомба: умер - оставил команду в меньшинстве в игре где половину успеха делает тимшот. Контроль: умер - отдал 2-3 тикета сопернику (когда-нибудь рандомы в квиках поймут что для победы достаточно держать только две точки и контролить хеви но это уже другая история). Гербы - вот тут уже можно идти в размены/безудержный раш при условии что один из твоих где-то неподалёку и соберёт гербы. С Дезматчем думаю всё и так понятно
Сообщение от owlmind:
А потом мы видим умственно отсталых которые не захватывают точки, не помогают в тим-файтах, а сидят в углу и крысят, набив 4 фараг за всю игру и слив команде бой. Зато кд у такого дауна большое. Так держать
Тут уже поможет система рангов. Думаю если её реализуют адекватно КД отойдет на второй план в подборе тиммейтов в ту же девятку. У меня тоже порой подгорает от тащеров с 3его места и 5 КДА при 1900 урона. Но щитоподелать, все хотят ходить и закрывать девятку а найти адекватную команду не имея хотя бы overall 1.4 КД сейчас почти не реально.
Тащем-то будучи не умственно отсталым и играя в соло для команды и победы вполне возможно иметь КД 1.5+. Даже такой рукожоп как я держит свои 1.6 знатно при этом нафидив КД на релизе пока адаптировался к местной механике.