Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии

 
 
Опции темы
Старый 24.11.2017, 13:07   #26 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,772
Всего лайков: 81
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
Многие миссии проходятся только партией героев.
И? Это не отменяет того факта, что вид от 3го лица был неиграбелен на протяжении двух частей.
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
Старый 24.11.2017, 14:25   #27 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,954
Всего лайков: 59
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,SWL,TESO
Сервер: Cerberus
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
из за этого она потеряет половину своих фанатов, и накажет себя рублем
И вы сможете данные предоставить? Заявление это голословное. Фанатам достаточно того, что РПГ никуда не делось. Вон, многие вообще не ждут вид от 3 лица и он им люто не понравилось. Вкусы разные. От SF в первую очередь ждут смесь двух жанров: RTS и RPG. Вид от 3 лица не является основополагающим элементом РПГ жанра.


Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Согласен, что у игры есть проблемы, например, однообразность рас или рабы, как в мобилочках. Но блеа, "Игра плохая, потому что нет режима от 3 лица", это просто нонсенс :)
Я надеюсь, что они выполнят обещания касательно того, что сделают геймплей рас ощутимо так различным. Я уже писал - THQ лично меня очень радуют и многими своими проектами и своим подходом и к делу и к игроку.

Рабочие - это да, косяк, на мой взгляд. Я сперва дико расстроился. А потом...Потом как то втянулся, когда увидел посты и понял, что мне есть чем заняться Перепрохожу сейчас первую часть. Так по сути, создал ты рабочих и отправил их сразу в лесопилку, рыбацкий домик, руду собирать и т.д., а там они точно также сами крутятся. Различие лишь в том, что можешь оставить кого-то про запас дабы здания строить. Тут точно также они остаются, которые привязаны к основной базе и к аванпосту. То есть на клик меньше в 3 части. Мы не выделяем рабочих, а сразу кликаем что нам надо строить. Однако, тут мне понравился элемент, что рабочие или повозки должны сперва принести ресурсы и в поселении чувствуется движуха, активно всё выглядит, жизнь кипит.




Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Интересно, сколько займет компания по времени.
Разрабы обещают 30 часов, обычно эту цифру можно смело делить на 2.
Хочется верить, что как и с Divinity 2 тут можно будет умножать на 2. Там тоже говорил "более 50 часов". Так как играю во много жанров и разные игры, так до сих пор смакую своё первое прохождение. Пока на втором акте, но почти закончил его уже. 73 часа.

В первой части если всё внимательно изучать, открывать всю локацию и выполнять все квесты, а не только идти по MSQ и бегом закрывать карты, то выходило прилично времени на прохождение всего. А там ещё потом были 2 аддона. Во второй части уже 3 аддона. Это я сейчас уже про серию SF.

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
никто нормальный с этим видом не играл
Ну, к чему эти обобщения? Я играл, окей, буду ненормальным. Когда просто бежишь делать квесты, особенно на картах, где построек нет, а только твой герой и доп. рунные воины, то почему нет? Погружения было больше. На тот момент графика не смущала. Сейчас внимание просто не обращаю на то, что она устарела.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Любой серьезный игрок в СпелФорсы тебе скажет, что вид от 3го лица - нахрен не нужен и его наличие было идиоизмом в целом.
Ага, именно поэтому в SF всегда были виды сложности и можно было игру пройти на стори моде. Это смесь РПГ и РТС, а поэтому это нормально, что кто-то бегает с таким видом, кто-то с другим, кто-то квесты старается выполнить, кого-то просто интересуют РТС бои, а другой делает всё и сразу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
И? Это не отменяет того факта, что вид от 3го лица был неиграбелен на протяжении двух частей.
Это не факт, а личные вкусовые предпочтения вас и тех, кому он не понравился.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!

Последний раз редактировалось TheExile; 24.11.2017 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.11.2017, 14:41   #28 
Aesde
Знаток Aesde вне форума

 Аватар для Aesde

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,786
Всего лайков: 23
Регистрация: 18.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Рабочие - это да, косяк, на мой взгляд. Я сперва дико расстроился. А потом...Потом как то втянулся, когда увидел посты и понял, что мне есть чем заняться Перепрохожу сейчас первую часть. Так по сути, создал ты рабочих и отправил их сразу в лесопилку, рыбацкий домик, руду собирать и т.д., а там они точно также сами крутятся. Различие лишь в том, что можешь оставить кого-то про запас дабы здания строить. Тут точно также они остаются, которые привязаны к основной базе и к аванпосту. То есть на клик меньше в 3 части. Мы не выделяем рабочих, а сразу кликаем что нам надо строить. Однако, тут мне понравился элемент, что рабочие или повозки должны сперва принести ресурсы и в поселении чувствуется движуха, активно всё выглядит, жизнь кипит.
Простой пример - враги решили сжечь родную хату. В результате они приходят и вырезают крестьян, как скот.

И я не могу выделить и заставить их тикать оттуда.

Плюс в первой части, можно было их вооружить и заставить дорого продать свою жизнь.

Как по мне, им нужно разным расам делать упор на разные юниты. Например, у эльфов сильны маги и лучники, у людей - конница, у орков - пехота.

Плюс, сделать разные постройки разным расам, а то одинаковые строения у всех 3 рас - это фиаско.
Старый 24.11.2017, 14:49   #29 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,954
Всего лайков: 59
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,SWL,TESO
Сервер: Cerberus
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
И я не могу выделить и заставить их тикать оттуда.
Пример хороший. Только вот...Есть же колокол в городском центре или аванпосте Я в AoE/AoM пользовался им в основном на базе. Личный контроль нужен был лишь для того, чтобы вытащить кого-то и отремонтировать важное здание или построить быстро вышки/казармы. Хотя, не буду спорить, что всё равно это не замена. Однако...Я думаю, что это не будет мне сильно портить впечатление от игры.


Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Плюс в первой части, можно было их вооружить и заставить дорого продать свою жизнь.
Разве? Я не помню такого и пока не встретил в самой игре. Они могли сражаться, да, но ощутимый вклад был только на лёгкой сложности. А на средней и выше так себе они отбивались. Разве что паучка или гоблина заковырять, а если армия идёт на базу, то ничего толкового они сделать не могли.


Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Как по мне, им нужно разным расам делать упор на разные юниты. Например, у эльфов сильны маги и лучники, у людей - конница, у орков - пехота.

Плюс, сделать разные постройки разным расам, а то одинаковые строения у всех 3 рас - это фиаско.
Полностью согласен. Разных и уникальных юнитов, как то было в первой части.

А строения даже по стилю одинаковые? Я просто только в компанию сыграл за людей. Если вы имели ввиду функционал - тоже полностью согласен. Я помню эти чертежи для каждой расы. Нужно было разное количество ресурсов, здания имели другое предназначение. Были похожие постройки а-ля домик дровосека.

Кстати, мне показалось, из плюсов, что в 3 части больше улучшений именно. В первой части их было не так много, насколько я помню.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 24.11.2017, 15:10   #30 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,437
Всего лайков: 69
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Вон, многие вообще не ждут вид от 3 лица и он им люто не понравилось. Вкусы разные. От SF в первую очередь ждут смесь двух жанров: RTS и RPG. Вид от 3 лица не является основополагающим элементом РПГ жанра.
ну и многим не нравится, что больше не будет вида от 3 лица глупо отрицать , что это не повлияет на доход компании
__________________
Старый 24.11.2017, 15:17   #31 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,954
Всего лайков: 59
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,SWL,TESO
Сервер: Cerberus
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
ну и многим не нравится, что больше не будет вида от 3 лица глупо отрицать , что это не повлияет на доход компании
Если и повлияет, то не в той гиперболизированной мере, что вы указали прежде.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 24.11.2017, 15:21   #32 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,437
Всего лайков: 69
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Если и повлияет, то не в той гиперболизированной мере
это сугубо твое мнение, посмотрим что будет по факту
__________________
Старый 24.11.2017, 15:33   #33 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,772
Всего лайков: 81
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Это не факт, а личные вкусовые предпочтения вас и тех, кому он не понравился.
Ну, если кому-то по вкусу то, как выглядит 3ее лицо во 2й игре или, прости госпаспади, в 1й, то я бы в принцип не доверял вкусу таких людей. Синдром утенка какой-то ей богу.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Например, у эльфов сильны маги и лучники, у людей - конница, у орков - пехота.
Довольно примитивный подход. Сильные и слабые стороны в РТС должны распространяться не только на юнитов, но и на экономику. Взять Age of Empire - каждая нация имеля свои сильные и слабые стороны, сильных или уникальных юнитов, какие-то технологии, какие-то бонусу(к примеру японцы в АоЕ2 имеют бонус к рыбной ловле.
Или, к примеру - Supreme Commander FA(именно дополнение) - множество юнитов, множество фаз сражений и особенностей экономики, особенности юнитов, разные сильные и слабые стороны. Мощные танки кибран разбивались на неровной поверхности, поскольку не атакуют с навеса, но при это ходячие корабли могут переворачивать расклад боя в мультиплеере(например на Сетоне). Множество небольших деталей в особенностях создают уникальность наций. А все эти сильная конница, сильная пехота, сильные лучники - нафига. Все просто будут делать тех, кто у них наиболее сильный.
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 24.11.2017 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.11.2017, 15:49   #34 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,954
Всего лайков: 59
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,SWL,TESO
Сервер: Cerberus
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
это сугубо твое мнение, посмотрим что будет по факту
Аналогичные слова напрашиваются касательно вашего мнение.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Ну, если кому-то по вкусу то, как выглядит 3ее лицо во 2й игре или, прости госпаспади, в 1й, то я бы в принцип не доверял вкусу таких людей. Синдром утенка какой-то ей богу.
Синдром эксперта, когда думаешь, что твои вкусовые предпочтения - это истина первой инстанции и неоспоримые факты, а у те, у кого не так, - больные, аутисты, имеют какой-то синдром и т.д. Самое главное, что всё так аргументировано и столько слов по существу. При этом это пишет человек, который изначально написал, что он не помнит о том, что в SF был вид от 3 лица. А тепреь так яро доказывает всем, кому он был по нраву, что они "ненормальные".
Кого должно волновать ваше доверие моему вкусу? На то они и личные предпочтения как и "фломастеры разные". Не доверяйте. Я вам уже говорил, понятно видимо становится только через близкие аналогии - для многих вы Близзбой, хомячок и фанатик, и те люди считают, что ваше мнение вообще не котируется + что вы дерьмоед. И что теперь? Будем считать их правыми? Они могут включить точно такой же увлекательный аргумент "если кому-то по вкусу игры Близзард/ВоВ" или что-то в этом роде.

Вы же даже продолжаете гнуть линию касательно исключительно RTS, хотя вам уже не один человек заметил, что SF никогда не была только RTS. И глубоких элементов как в серии AoE тут никогда не было.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 24.11.2017, 16:01   #35 
Aesde
Знаток Aesde вне форума

 Аватар для Aesde

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,786
Всего лайков: 23
Регистрация: 18.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Ну, если кому-то по вкусу то, как выглядит 3ее лицо во 2й игре или, прости госпаспади, в 1й, то я бы в принцип не доверял вкусу таких людей. Синдром утенка какой-то ей богу.

Добавлено через 11 минут

Довольно примитивный подход. Сильные и слабые стороны в РТС должны распространяться не только на юнитов, но и на экономику. Взять Age of Empire - каждая нация имеля свои сильные и слабые стороны, сильных или уникальных юнитов, какие-то технологии, какие-то бонусу(к примеру японцы в АоЕ2 имеют бонус к рыбной ловле.
Или, к примеру - Supreme Commander FA(именно дополнение) - множество юнитов, множество фаз сражений и особенностей экономики, особенности юнитов, разные сильные и слабые стороны. Мощные танки кибран разбивались на неровной поверхности, поскольку не атакуют с навеса, но при это ходячие корабли могут переворачивать расклад боя в мультиплеере(например на Сетоне). Множество небольших деталей в особенностях создают уникальность наций. А все эти сильная конница, сильная пехота, сильные лучники - нафига. Все просто будут делать тех, кто у них наиболее сильный.
Прямо сказка о золото рыбке на новый лад:
Не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей.

Не хочу разной балансировки юнитов, хочу и далее по списку.

Как ты думаешь, что более реально за 2 недели до релиза - твой или мой вариант? ;)
Старый 24.11.2017, 17:56   #36 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,772
Всего лайков: 81
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Синдром эксперта, когда думаешь, что твои вкусовые предпочтения - это истина первой инстанции и неоспоримые факты
Забавно. То, что в 1й и 2й игре вид от 3го лица - дюже убожество как с геймплейной, так и с эстетической стороны - это факт. Это то же самое, что сказать река течет, дождь льет, вода мокрая, говно - коричневое и вонючее. Не нужно быть экспертом, что бы это знать.
Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Как ты думаешь, что более реально за 2 недели до релиза - твой или мой вариант? ;)
Я жду экспаншена, в котором баланс перекроят и он будет если не отличный, то как минимум сделанным на основании удобства и играбельности.
С Супримом было именно так :D

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Самое главное, что всё так аргументировано
А чем тебе блин, это аргументировать? ну зайди на ютубчик и посмотри, может вспомнится.

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
При этом это пишет человек, который изначально написал, что он не помнит о том, что в SF был вид от 3 лица.
Да, забыл, ну и что?

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
А тепреь так яро доказывает всем, кому он был по нраву, что они "ненормальные".
Вранье. Я никого не называл ненормальными, как вы смеете так говорить обо мне? А вот быть придурком - вполне нормально.

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
хотя вам уже не один человек заметил, что SF никогда не была только RTS.
Я уже ни один раз вам оголтелым сказал, что РПГ из СпелФорса никуда не делось. А вид от 3го лица - не признак РПГшности. Особенно когда этот вид кривой и неюзабельный. А теперь вперед рассказывайте фанатам Пилерсов, тирании, Дивинити, фоллаутов - что их игры не РПГ потому что в них нет вида от 3го лица.
РПГ механика любая простая или сложная вполне может подходить под реалии РТС, при чем без ущерба РТС. Изометрия - отлично совмещает и РТС механику и РПГ, в отличии от 3го лица, при котором РТС механика реализуется значительно хуже. Я говорю что-то неправильное?
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
Старый 24.11.2017, 23:06   #37 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,954
Всего лайков: 59
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,SWL,TESO
Сервер: Cerberus
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Забавно. То, что в 1й и 2й игре вид от 3го лица - дюже убожество как с геймплейной, так и с эстетической стороны - это факт. Это то же самое, что сказать река течет, дождь льет, вода мокрая, говно - коричневое и вонючее. Не нужно быть экспертом, что бы это знать.
А причём тут эстетика, если речь идёт о РПГ и погружении? Может тогда и в РПГ старые не надо играть?


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
А чем тебе блин, это аргументировать? ну зайди на ютубчик и посмотри, может вспомнится.
Зачем мне вспоминать, если я прямо сейчас прохожу 1 часть заново.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Да, забыл, ну и что?
Я думаю выводы очевидны из этого " ну и что" и последующих необоснованных наездов и обобщений.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Вранье. Я никого не называл ненормальными, как вы смеете так говорить обо мне? А вот быть придурком - вполне нормально.
Я и говорю - по делу вам сказать явно нечего.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Я уже ни один раз вам оголтелым сказал, что РПГ из СпелФорса никуда не делось. А вид от 3го лица - не признак РПГшности. Особенно когда этот вид кривой и неюзабельный. А теперь вперед рассказывайте фанатам Пилерсов, тирании, Дивинити, фоллаутов - что их игры не РПГ потому что в них нет вида от 3го лица.
РПГ механика любая простая или сложная вполне может подходить под реалии РТС, при чем без ущерба РТС. Изометрия - отлично совмещает и РТС механику и РПГ, в отличии от 3го лица, при котором РТС механика реализуется значительно хуже. Я говорю что-то неправильное?
И вы наверное сможете подтвердить то, что я где-то назвал вид от 3 лица основой РПГ? Зачем мне им что-то рассказывать, если я сам во все эти игры играл и играю. Даже в этой теме про Дивинити говорил. А вы вырываете фразы из контекста и цитируете то, что вам удобно, а остальное точно так же "удобно" игнорируете.

Про РПГ и РТС от меня в конце речь шла о ваших примерах углублённых механик для стратегий. Я вам сказал, что их никогда не было в серии SF и не думаю, что они появятся. Вы мне опять про камеру. Ок. Я думал на третий раз вы наконец-то напишите что-то обоснованное и дельное. В этот раз даже личный пример не помог с подобными бла-бла-бла в вашу сторону касательно тех проектов, что вам нравятся. Смысла продолжать это не вижу. Как и не вижу смысла впредь вступать с вами в дискуссию. Ибо если то не касается ВоВ, то аргументов от вас ждать не приходится и сказать что-то конкретное вы всё никак не можете.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 25.11.2017, 00:34   #38 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,772
Всего лайков: 81
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
А причём тут эстетика, если речь идёт о РПГ и погружении? Может тогда и в РПГ старые не надо играть?
Что тебе мешает погружаться в классической РПГшной изометрии? Почему не надо играть? В старых РПГхах всё нормуль даже по сегоднящним меркам, Балдурс Гейт, Айсвинд дейл, Рунскейп Это к тебе скорее вопрос - неужели эти игры, по-твоему, недорпг по причине того, что в них нет 3го лица или в них какая-то проблема с погружением?
Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Зачем мне вспоминать, если я прямо сейчас прохожу 1 часть заново.
И рвотных позывов нет? Совсем? Всё норм? Как вам погружаться в атмосферу, когда персонаж размером с небольшое дерево? Это в плане чувства погружения. Деревянное урпавление - тоже вполне погружает тебя в атмосферу.
Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Я думаю выводы очевидны из этого " ну и что" и последующих необоснованных наездов и обобщений.
Не-не-не. Стоямба. Чем мои, как ты выражаешься, необоснованные наезды, отличаются от таких вот подобных твоих? Ну да, забыл. Мне тебе объяснить почему? Поведать тебе офигительную историю про компуктерные клубы и приемственность игровых сессий? Я не хочу, это долго и выглядит как попытка вовлечь меня в ненужную рефлексию и оправдания. Оправдываться не в чем, я прошел СФ1 ниразу не использовав вид от 3го лица.

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Я и говорю - по делу вам сказать явно нечего
Т.е. по-вашему утверждать, что абы как скроенный вид от 3го лица - это прям великое нововведение, отсутствие которого приведет к тому, что игру купит вполовину меньше людей - вполне нормальное утверждение????

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
И вы наверное сможете подтвердить то, что я где-то назвал вид от 3 лица основой РПГ?
Ты включился в разговор, который я изначально не вел с тобой. Принял сторону моего оппонента, для которого 3ее лицо - главное, ради чего надо играть в СпелФорсы и начал обвинять меня в необоснованности. Далее вы продолжаете говорить нечто про погружение и как это важно. Важно - не спорю. Но уж точно не через кривой вид от 3го лица с деревянным управлением и непропорциональными персонажами.

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Про РПГ и РТС от меня в конце речь шла о ваших примерах углублённых механик для стратегий.
Что это значит вообще?
Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Я вам сказал, что их никогда не было в серии SF и не думаю, что они появятся.
Игра и выеденного яйца не стоит, если не стремится развиваться. И не важно даже, есть там 3ее лицо или нет.
Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
сказать что-то конкретное вы всё никак не можете.
В чем именно нужна конкретика?
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
Старый 25.11.2017, 01:23   #39 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,954
Всего лайков: 59
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,SWL,TESO
Сервер: Cerberus
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Что тебе мешает погружаться в классической РПГшной изометрии? Почему не надо играть? В старых РПГхах всё нормуль даже по сегоднящним меркам, Балдурс Гейт, Айсвинд дейл, Рунскейп Это к тебе скорее вопрос - неужели эти игры, по-твоему, недорпг по причине того, что в них нет 3го лица или в них какая-то проблема с погружением?
Мм, и на 4 сообщение пошёл интересный диалог. В таком случае я нарушу данное мною изначально обещание.

Нет, эти игры не страдают из-за отсутствия вида от 3 лица. Я повторю - я нигде не утверждал, что вид от 3 лица считается основным элементом РПГ.

Я также не говорил о том, что если данного вида нет, то появляется какая-то проблема с погружением.

Я лишь написал о том, что мне данный вид помогал лучше погружаться тогда, когда я выполнял квесты, причём говорил я это конкретно о SF.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
И рвотных позывов нет? Совсем? Всё норм? Как вам погружаться в атмосферу, когда персонаж размером с небольшое дерево? Это в плане чувства погружения. Деревянное урпавление - тоже вполне погружает тебя в атмосферу.
Нет, нету. Вот такое вот восприятие, что поделать. Можете дальше пытаться высмеять это - право ваше. Я уже как то сталкивался, что один человек пытался доказать какой я помешанный и дурачок в разделе SWTOR из-за того, что у меня были предыстории у персонажей, я продумывал не только то, что они "светлые/тёмные", но и почему, как и когда. Я не РПшил ими. Но делал себе такой вот небольшой отыгрыш.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Не-не-не. Стоямба. Чем мои, как ты выражаешься, необоснованные наезды, отличаются от таких вот подобных твоих? Ну да, забыл. Мне тебе объяснить почему? Поведать тебе офигительную историю про компуктерные клубы и приемственность игровых сессий? Я не хочу, это долго и выглядит как попытка вовлечь меня в ненужную рефлексию и оправдания. Оправдываться не в чем, я прошел СФ1 ниразу не использовав вид от 3го лица.
Отличаются тем, что я уже не раз сказал - вам не нравится, право ваше. Я могу даже понять почему вам не нравится. И не раз сказал - вкусы у всех разные. Я не позиционирую свой вкус и восприятие данного вопроса как истину. А вот вы этим и занимаетесь.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Т.е. по-вашему утверждать, что абы как скроенный вид от 3го лица - это прям великое нововведение, отсутствие которого приведет к тому, что игру купит вполовину меньше людей - вполне нормальное утверждение????
Я этого не говорил. Более того, я осудил это высказывание Шрама. Я в корне с ним не согласен касательного данного момента. РПГ элемент в новой части SF никуда не делся. А вид от 3 лица могут добавить позже разработчики или мододелы.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Ты включился в разговор, который я изначально не вел с тобой. Принял сторону моего оппонента, для которого 3ее лицо - главное, ради чего надо играть в СпелФорсы и начал обвинять меня в необоснованности. Далее вы продолжаете говорить нечто про погружение и как это важно. Важно - не спорю. Но уж точно не через кривой вид от 3го лица с деревянным управлением и непропорциональными персонажами.
Не надо додумывать за других. Вы это уже несколько раз сделали в данном посте. Я не принимал его сторону. И я выше сам спрашивал "какой же это главный элемент убрали из серии в данной части?". Я написал вам по конкретной вашей фразе, где вы сделали обобщение. А вы начали дальше пытаться это обобщение перевести в факт.

Опять додумываете. Я продолжаю говорить, что вкусы у всех разные. Вид от 3 лица не является основополагающим элементом погружение в той же степени, как он и не является оным для РПГ. Я нигде таких заявлений не делал. Однако, мне нравилось то, что это функция была в предыдущих частях SF, и я был бы рад, если бы она вернулась и в 3 части. Стала ли игра для меня хуже из-за отсутствия данного элемента? Определённо нет, о чём я не раз писал что в этой теме, что в теме о бете.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Что это значит вообще?
Вы привели примеры того, что должно быть в хорошей РТС. Я вам написал, что SF - это смесь РПГ и РТС. Тут не было тех углублённых механик, которые вы перечислили.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Игра и выеденного яйца не стоит, если не стремится развиваться. И не важно даже, есть там 3ее лицо или нет.
Пусть так. Только кто сказал, что развитие должно быть именно в углублённой системе РТС, которая чужда серии?


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
В чем именно нужна конкретика?
Ну, хотя бы такая вот конкретика, как в этом сообщении. Тут хоть ясно стало, что часть вы додумали, часть, - это перевод стрелок, а часть недопонимание. Когда вы кого-то цитируете и делаете такое обобщение про "нормальность", то не надо потом удивляться "вы встряли в разговор". Если вам хочется сказать, что Шрам ненормальный, коли ему нравится вид от 3 лица - так и пишите. Это тоже отчасти обобщение, но здесь имеется личная претензия/характеристика определённого человека. Я не против быть этим самым "ненормальным", я уже сказал. Просто мой изначальный посыл был относительно как раз "не нравится мне, значит должно не нравится всем, а те, кому нравится, дураки и дерьмоеды, у которых нет вкуса".
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 25.11.2017, 09:36   #40 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,817
Всего лайков: 7
Регистрация: 11.02.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

На гог вышла демка без дрм защиты.
__________________
Старый 25.11.2017, 15:02   #41 
Aesde
Знаток Aesde вне форума

 Аватар для Aesde

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,786
Всего лайков: 23
Регистрация: 18.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
И рвотных позывов нет? Совсем? Всё норм? Как вам погружаться в атмосферу, когда персонаж размером с небольшое дерево? Это в плане чувства погружения. Деревянное урпавление - тоже вполне погружает тебя в атмосферу.
Я на релизе играл в оригинальную игру и аддон феникс.
В дыхание зимы (или как оно называлось) не играл.

Пару лет назад переигрывал.
Ордер и феникс на ура зашли, зиму - не смог доиграть 1 карту.
Старый 26.11.2017, 14:57   #42 
Alexeywws1
 Альбомы пользователя
Маньяк Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 508
Всего лайков: 2
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Инфо: 31 лвл
GoHa.Ru III Степени
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Фига вы тут срач развели, да еще и на ровном месте,игра прежде всего РТС как не крути,с элементами РПГ,но эти элементы достаточно качественно проработаны.
Вид от 3 лица вовсе необязательное явление для РПГ, тк есть масса хороших рпг не имеющих вида от 3 лица,которые хорошо исполнены в изометрии.
Повторюсь кому реально нафиг нужен этот вид от 3 лица ??? Он кроме как для скриншотов ,больше не для чего не годится!
Старый 26.11.2017, 16:06   #43 
Yapomogu
Маньяк Yapomogu вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 818
Всего лайков: 15
Регистрация: 09.02.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от Rawraw Посмотреть сообщение
ненавижу тотал вар, он всему виноват
Чем он виноват ? Тем, что задрал планку очень высоко ? Остальные не стали конкурировать, а тупо слились делать "press X" для консолек или клепать нон-стоп "типа инди" альфаговно, никогда не выходящее в релиз, погнавшись за легкими деньгами, ты это имел ввиду ?
Старый 26.11.2017, 20:00   #44 
Alexeywws1
 Альбомы пользователя
Маньяк Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 508
Всего лайков: 2
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Инфо: 31 лвл
GoHa.Ru III Степени
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Пилять,сидел вечером не знал чем себя занять в итоге купил себе сите творение в стим,а поиграть не дает ,походу теперь 7 Декабря ждать ,ну шо за нах
 

Метки
grimlore games, rpg, spellforce 3, strategy, thq nordic

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru