Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Black Desert Mobile

 
 
Опции темы
Старый 23.11.2017, 10:44  
Рейтинг сообщения:
#1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За помощь в разделах BDO и BnS
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Black Desert Mobile - основная информация с конференции


Недавно завершилась огромная пресс-конференция с корейской компанией Pearl Abyss, на которой они делились новыми подробностями относительно будущего мобильного проекта Black Desert Mobile.
И вот наконец на корейском портале Inven появилась сводная тема с основными моментами данной конференции, в этой небольшой теме я вас с ними и познакомлю.

Первая часть

В самом начале конференции ведущий директор по планированию Ham Young Chul (함영철 실장) сказал, что все скриншоты и видео, которые уже были показаны, сделаны непосредственно с игры без использования какой-либо сторонней обработки.
Далее он упомянул, что “Black Desert Mobile” это официальное название игры, в отличие от слухов про “Black Desert M”.
Над мобильной игрой работает около 100 человек, среди которых 50 - это команда разработки, а остальные уже занимаются другими аспектами игры, включая, к примеру, игровой движок.
На разработку самой игры ушел примерно 1 год и 11 месяцев, ресурсы, которые были использованы на разработку мобильной версии, такие же что и для основной PC-версии игры, можно сказать, что мобильная версия это заново воссозданная версия оригинальной игры.


Ham Young Chul (함영철 실장) сказал, что они “переосмысли” Black Desert, прежде чем доводить ее до мобильного состояния.
Команде пришлось переосмыслить многие системы, чтобы адаптировать их под мобильную платформу, но в то же время основные особенности игры остались прежними.
Среди основных моментов можно выделить:
  • Оригинальные основы Black Desert
  • Переработка мировой карты и ее контента
  • Автоматическая “охота” (глобальная версия может отличаться)
  • Разработчики постарались расположить все так, чтобы захватывать и концентрировать ваше внимание только на игре.
Как и основная PC-версия, мобильная разрабатывалась на своем уникальном движке, что в свою очередь позволило создать более-менее оптимизированный движок на основе уже имеющегося опыта.
Возможно, что некоторые результаты данного опыта могут вернуться полезными изменениями в основную версию игры.

Стартовым набором классов является воин, валькирия, гигант, лучник и волшебница, остальные классы будут добавлены в будущих обновлениях игры постепенно.
Игрокам предложат посетить такие региона как Баленос, Кельфеон, Серендия, они в свою очередь будут включать по семь различных боевых локаций, мирный и обычный контент.
Далее разработчики перешли непосредственно к планам по запуску корейской \ глобальной версии игры, вот какие примерные даты они назвали:
  • 23.11.2017 -- пре-регистрация на корейское ЗБТ (уже можно попробовать зарегистрироваться и получить бонусы, на данный момент там три ивента).
  • Январь 2018 -- корейское ЗБТ, релиз проекта в Корее.
  • 2018 год -- выпуск глобальной версии Black Desert Mobile.

Вторая часть

Далее после первой части на сцену вышел игровой продюсер мобильной версии Cho Yong-min (조용민), а лозунгом, который поставил корейский портал инвен, стал “Мы сделали то, что сделали, и то, что хотели пользователи”.

Изначально он знал, что команда может создать потрясающую графику и наполнить игру контентом, но потом встал вопрос как это все перенести на мобильную платформу.
В процессе разработки Cho Yong-min (조용민) волновался, что им придется “урезать” графику или сократить часть контента, который уже задуман, но команда быстро пришла к решению, что они не смогут удовлетворить конечных пользователей, если не сделают все, что они могут.
В итоге разработка Black Desert Mobile началась с построения истории.
Команда поставила перед собой две простые задачи “Что мы хотим?” и “Что хотят наши пользователи?”, от которых они и отталкивались в процессе разработки игры.


Команда разработки постаралась внедрить в игру уникальную систему действий для мобильных телефонов, которая позволяет игрокам получить более захватывающую игру, имитируя живую воду, реалистичные отражения, живой свет, и передает уникальное чувство действия, которое, скорее всего, повлияет на ваши следящие действия в игре и повлечет за собой последствия.
Данные игровые особенности и системы позволили команде разработки создать массу различного контента, который будет доступен любому игроку. К примеру, охота на открытом пространстве, стадия пре-оккупации перед битвой гильдий, боссы гильдий, лабиринт древних, мировые боссы, мирные профессии (рубить дрова, собирать руду, рыбачить, огороды и т.д.) и другой различный контент.
К слову, на презентации было показан процесс появления Кзарка, дорога до него, а также сам процесс убийства.
Лично мне сам бой с Кзарком в изометрии показался очень красочным, динамичным, удобным и интересным.


В мобильной версии, как и в PC-версии, будет систем “помощи” при заточке вещей, чтобы хоть как-то снизить потери при неудачной заточке, но у нее будет ряд своих мобильных особенностей.
Также будет система переноса заточки с одной вещи на другую, чтобы немного облегчить процесс перехода на новый тип снаряжения, если вы этого внезапно захотите.
Также будет какая-то система времени (Vigorous system), которая использует концепцию “Время = сила \ мощь” и вроде как позволит в течение определенного времени пользоваться различными системами без каких-либо расходов, но тут все не точно, так как я не совсем понял о чем шла речь. Скорее всего, надо ждать игру, чтобы понять данную систему подробнее.

Вопросы

Q: Как будет работать система аукционного дома? Как в обычной версии?
A: В игру будут добавлены такие удобные функции, как система автоматических ставок, как только их адаптируют в соответствии с правилами мобильных платформ.

Изначально аукцион будет работать точно так же, как и в PC-версии игры, что в свою очередь должно создать начальную рыночную экономику игры.
Дизайн и структура самого аукциона будут подстроены под мобильную систему игры, интерфейс также будет подогнан под мобильное управление.

Q: Останется ли система “шанса на успех” при заточке в мобильной версии?
A: Система “шанса на успех” немного неточно отражает оригинальную систему, которую мы задумывали.

В качестве новой интерпретации данного “шанса” для мобильной версии мы создали другую систему, которая поможет вам снизить “потери” при провале.
Также система заточки после 15+ будет отличаться от оригинальной версии.

Q: Система торговли так и не была показана, как она будет реализована?
A: В мобильной версии данный контент не будет похож на оригинальный, где ты просто катаешься по карте туда-сюда, скорее всего, вам придется защищать некие караваны с грузом, пока они едут до определенной точки.


Q: Как обстоят дела с системой поимки лошадей?
A: Как и в оригинальной игре вы сможете ловить лошадей в поле при помощи специального инструмента - веревки.
Однако в мобильной версии будет добавлено “родео”, как некая финальная стадия поимки лошади, как и в оригинальной игре для получения лошади более высокого грейда, вы можете их скрестить у конюха и затем получить случайное потомство.

Q: Как обстоят дела с пробуждением скиллов \ персонажа?
A: Система пробуждения умений для мобильной версии будет как и в оригинальной игре, система пробуждения персонажа не будет такой же, как и в оригинальной части.
Скорее всего, пробуждение персонажа появится как отдельный класс по всем канонам мобильных игр.
(Грубо говоря, тот же воин с двуручным мечом может быть представлен как еще один класс.)

Q: Сколько персонажей одновременно могут находиться на поле боя?
A: На внутренних тестах не было особых проблем, когда на карте было одновременно 30 - 40 персонажей, однако тесты на проверку максимальной нагрузки на сервера все еще не были завершены.
Можно сказать, что минимальное количество персонажей составляет примерно 30 игроков.

Q: Как будет реализован RvR-контент?
A: На мобильных платформах есть свои особенности в реализации данного типа контента, хотя битва между несколькими гильдиями в определенной области кажется возможной.

Мы подготавливаем уникальный формат битвы для мобильных платформ, чтобы вы смогли почувствовать разницу между мирным временем и временем войны гильдий.
__________________

Последний раз редактировалось Элфи; 23.11.2017 в 13:28.
Старый 23.11.2017, 14:01  
Рейтинг сообщения:
#2 
Out
Фанат Out вне форума

 Аватар для Out

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 137
Регистрация: 19.01.2012
Отправить сообщение для Out с помощью ICQ
Разбойник
Re: Black Desert Mobile - основная информация с конференции

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Автоматическая “охота” (глобальная версия может отличаться)
Этим все сказано
Старый 23.11.2017, 14:07  
Рейтинг сообщения:
#3 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За помощь в разделах BDO и BnS
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Black Desert Mobile - основная информация с конференции

Цитата:
Сообщение от Out Посмотреть сообщение
Этим все сказано
По роликам видно что в основном люди сами все пожимают.
Тут возможно подразумевалась стандартная охота ибо как я понял в мобильной версии будет несколько новых систем которых нету в обычной версии.
В общее мой эмулятор готов принять кор версию и досконально изучить ее
__________________
Старый 23.11.2017, 14:11  
Рейтинг сообщения:
#4 
Centzontotochtin
Centzontotochtin вне форума

 Аватар для Centzontotochtin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,995
Регистрация: 31.07.2006
Игра: Aut⊙mata
Сервер: PS4 Pro
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Black Desert Mobile - основная информация с конференции

могут сделать автотаргет, чар будет бегать от моба к мобу и бить обычной атакой, игроку надо будет тыкать только серии скилов
именно в этом нет ничего плохого, возить пальцем по виртуальному стику быстро надоедает
__________________
And another day is done
Ages of nothing
And another hope is gone
Yearning for something
Waiting to be born
She said, I'm waiting to be born
Старый 23.11.2017, 14:20  
Рейтинг сообщения:
#5 
Duskflow
Знаток Duskflow вне форума

 Аватар для Duskflow

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,570
Регистрация: 24.12.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Black Desert Mobile - основная информация с конференции

Лучше бы про консольную версию тогда еще рассказали.
__________________
Старый 23.11.2017, 14:31  
Рейтинг сообщения:
#6 
Centzontotochtin
Centzontotochtin вне форума

 Аватар для Centzontotochtin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,995
Регистрация: 31.07.2006
Игра: Aut⊙mata
Сервер: PS4 Pro
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Black Desert Mobile - основная информация с конференции

Цитата:
Сообщение от Duskflow Посмотреть сообщение
учше бы про консольную версию тогда еще рассказали.
на ютубе уже видео геймплея есть и говорили, если не путаю, что на коробоксе выйдет в 1 квартале 2018
__________________
And another day is done
Ages of nothing
And another hope is gone
Yearning for something
Waiting to be born
She said, I'm waiting to be born
Старый 27.11.2017, 15:10  
Рейтинг сообщения:
#7 
Zan
Пандарожденный Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31,094
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные гайды по BDOТанкGoHa.Ru - Старожил
Чемпион
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4 и  XTREME FORCEВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Black Desert Mobile - основная информация с конференции

Выглядит лучше ПК-версии
__________________
Старый 29.11.2017, 00:00  
Рейтинг сообщения:
#8 
6HosT
Читатель 6HosT вне форума

 Аватар для 6HosT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Регистрация: 26.02.2013
Игра: Don't Starve
Сервер: Together
Ник: 6HosT
Отправить сообщение для 6HosT с помощью ICQ Отправить сообщение для 6HosT с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Black Desert Mobile - основная информация с конференции

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение

Недавно завершилась огромная пресс-конференция с корейской компанией Pearl Abyss, на которой они делились новыми подробностями относительно будущего мобильного проекта Black Desert Mobile.
И вот наконец на корейском портале Inven появилась сводная тема с основными моментами данной конференции, в этой небольшой теме я вас с ними и познакомлю.

Первая часть

В самом начале конференции ведущий директор по планированию Ham Young Chul (함영철 실장) сказал, что все скриншоты и видео, которые уже были показаны, сделаны непосредственно с игры без использования какой-либо сторонней обработки.
Далее он упомянул, что “Black Desert Mobile” это официальное название игры, в отличие от слухов про “Black Desert M”.
Над мобильной игрой работает около 100 человек, среди которых 50 - это команда разработки, а остальные уже занимаются другими аспектами игры, включая, к примеру, игровой движок.
На разработку самой игры ушел примерно 1 год и 11 месяцев, ресурсы, которые были использованы на разработку мобильной версии, такие же что и для основной PC-версии игры, можно сказать, что мобильная версия это заново воссозданная версия оригинальной игры.


Ham Young Chul (함영철 실장) сказал, что они “переосмысли” Black Desert, прежде чем доводить ее до мобильного состояния.
Команде пришлось переосмыслить многие системы, чтобы адаптировать их под мобильную платформу, но в то же время основные особенности игры остались прежними.
Среди основных моментов можно выделить:
  • Оригинальные основы Black Desert
  • Переработка мировой карты и ее контента
  • Автоматическая “охота” (глобальная версия может отличаться)
  • Разработчики постарались расположить все так, чтобы захватывать и концентрировать ваше внимание только на игре.
Как и основная PC-версия, мобильная разрабатывалась на своем уникальном движке, что в свою очередь позволило создать более-менее оптимизированный движок на основе уже имеющегося опыта.
Возможно, что некоторые результаты данного опыта могут вернуться полезными изменениями в основную версию игры.

Стартовым набором классов является воин, валькирия, гигант, лучник и волшебница, остальные классы будут добавлены в будущих обновлениях игры постепенно.
Игрокам предложат посетить такие региона как Баленос, Кельфеон, Серендия, они в свою очередь будут включать по семь различных боевых локаций, мирный и обычный контент.
Далее разработчики перешли непосредственно к планам по запуску корейской \ глобальной версии игры, вот какие примерные даты они назвали:
  • 23.11.2017 -- пре-регистрация на корейское ЗБТ (уже можно попробовать зарегистрироваться и получить бонусы, на данный момент там три ивента).
  • Январь 2018 -- корейское ЗБТ, релиз проекта в Корее.
  • 2018 год -- выпуск глобальной версии Black Desert Mobile.

Вторая часть

Далее после первой части на сцену вышел игровой продюсер мобильной версии Cho Yong-min (조용민), а лозунгом, который поставил корейский портал инвен, стал “Мы сделали то, что сделали, и то, что хотели пользователи”.

Изначально он знал, что команда может создать потрясающую графику и наполнить игру контентом, но потом встал вопрос как это все перенести на мобильную платформу.
В процессе разработки Cho Yong-min (조용민) волновался, что им придется “урезать” графику или сократить часть контента, который уже задуман, но команда быстро пришла к решению, что они не смогут удовлетворить конечных пользователей, если не сделают все, что они могут.
В итоге разработка Black Desert Mobile началась с построения истории.
Команда поставила перед собой две простые задачи “Что мы хотим?” и “Что хотят наши пользователи?”, от которых они и отталкивались в процессе разработки игры.


Команда разработки постаралась внедрить в игру уникальную систему действий для мобильных телефонов, которая позволяет игрокам получить более захватывающую игру, имитируя живую воду, реалистичные отражения, живой свет, и передает уникальное чувство действия, которое, скорее всего, повлияет на ваши следящие действия в игре и повлечет за собой последствия.
Данные игровые особенности и системы позволили команде разработки создать массу различного контента, который будет доступен любому игроку. К примеру, охота на открытом пространстве, стадия пре-оккупации перед битвой гильдий, боссы гильдий, лабиринт древних, мировые боссы, мирные профессии (рубить дрова, собирать руду, рыбачить, огороды и т.д.) и другой различный контент.
К слову, на презентации было показан процесс появления Кзарка, дорога до него, а также сам процесс убийства.
Лично мне сам бой с Кзарком в изометрии показался очень красочным, динамичным, удобным и интересным.


В мобильной версии, как и в PC-версии, будет систем “помощи” при заточке вещей, чтобы хоть как-то снизить потери при неудачной заточке, но у нее будет ряд своих мобильных особенностей.
Также будет система переноса заточки с одной вещи на другую, чтобы немного облегчить процесс перехода на новый тип снаряжения, если вы этого внезапно захотите.
Также будет какая-то система времени (Vigorous system), которая использует концепцию “Время = сила \ мощь” и вроде как позволит в течение определенного времени пользоваться различными системами без каких-либо расходов, но тут все не точно, так как я не совсем понял о чем шла речь. Скорее всего, надо ждать игру, чтобы понять данную систему подробнее.

Вопросы

Q: Как будет работать система аукционного дома? Как в обычной версии?
A: В игру будут добавлены такие удобные функции, как система автоматических ставок, как только их адаптируют в соответствии с правилами мобильных платформ.

Изначально аукцион будет работать точно так же, как и в PC-версии игры, что в свою очередь должно создать начальную рыночную экономику игры.
Дизайн и структура самого аукциона будут подстроены под мобильную систему игры, интерфейс также будет подогнан под мобильное управление.

Q: Останется ли система “шанса на успех” при заточке в мобильной версии?
A: Система “шанса на успех” немного неточно отражает оригинальную систему, которую мы задумывали.

В качестве новой интерпретации данного “шанса” для мобильной версии мы создали другую систему, которая поможет вам снизить “потери” при провале.
Также система заточки после 15+ будет отличаться от оригинальной версии.

Q: Система торговли так и не была показана, как она будет реализована?
A: В мобильной версии данный контент не будет похож на оригинальный, где ты просто катаешься по карте туда-сюда, скорее всего, вам придется защищать некие караваны с грузом, пока они едут до определенной точки.


Q: Как обстоят дела с системой поимки лошадей?
A: Как и в оригинальной игре вы сможете ловить лошадей в поле при помощи специального инструмента - веревки.
Однако в мобильной версии будет добавлено “родео”, как некая финальная стадия поимки лошади, как и в оригинальной игре для получения лошади более высокого грейда, вы можете их скрестить у конюха и затем получить случайное потомство.

Q: Как обстоят дела с пробуждением скиллов \ персонажа?
A: Система пробуждения умений для мобильной версии будет как и в оригинальной игре, система пробуждения персонажа не будет такой же, как и в оригинальной части.
Скорее всего, пробуждение персонажа появится как отдельный класс по всем канонам мобильных игр.
(Грубо говоря, тот же воин с двуручным мечом может быть представлен как еще один класс.)

Q: Сколько персонажей одновременно могут находиться на поле боя?
A: На внутренних тестах не было особых проблем, когда на карте было одновременно 30 - 40 персонажей, однако тесты на проверку максимальной нагрузки на сервера все еще не были завершены.
Можно сказать, что минимальное количество персонажей составляет примерно 30 игроков.

Q: Как будет реализован RvR-контент?
A: На мобильных платформах есть свои особенности в реализации данного типа контента, хотя битва между несколькими гильдиями в определенной области кажется возможной.

Мы подготавливаем уникальный формат битвы для мобильных платформ, чтобы вы смогли почувствовать разницу между мирным временем и временем войны гильдий.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
23.11.2017 -- пре-регистрация на корейское ЗБТ (уже можно попробовать зарегистрироваться и получить бонусы, на данный момент там три ивента).
Всё весьма заманчиво, жаль, что регистрация строго по Корее. Дабы зарегистрироваться нужно ввести номер с их кодом, но сразу же как ввести рандомный номер, выдают о резервации и ссылку на скачивание игры только в Google Play, что не очень радует. Хотя у меня есть оба устройства, но тем не менее, есть возможность попробовать потыкать и узнать что же это такое.
Старый 29.11.2017, 19:29  
Рейтинг сообщения:
#9 
6HosT
Читатель 6HosT вне форума

 Аватар для 6HosT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Регистрация: 26.02.2013
Игра: Don't Starve
Сервер: Together
Ник: 6HosT
Отправить сообщение для 6HosT с помощью ICQ Отправить сообщение для 6HosT с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Black Desert Mobile - основная информация с конференции

Всячески пробовал получить доступ к игре, но никоим образом не позволяет даже скачать, не говоря о том, что я не умею зашифровывать и создавать номер телефона другой страны.
Жаль, ну да ничего, немного подождать придётся, прежде чем игра выйдет на интернациональный рынок и за пределы Кореи.
Старый 02.12.2017, 12:30  
Рейтинг сообщения:
#10 
be_zon
barbarian be_zon вне форума

 Аватар для be_zon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 625
Регистрация: 29.06.2011
Отправить сообщение для be_zon с помощью Skype™
GoHa.Ru III СтепениЗомби мутанта
Re: Black Desert Mobile - основная информация с конференции

Придется телефон обновлять под игруху, дожили
Старый 07.12.2017, 22:09  
Рейтинг сообщения:
#11 
chicagofire17
Фанат chicagofire17 вне форума

 Аватар для chicagofire17

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 140
Регистрация: 18.10.2015
Игра: EFT, BDO
Re: Black Desert Mobile - основная информация с конференции

Цитата:
Сообщение от be_zon Посмотреть сообщение
Придется телефон обновлять под игруху, дожили
Угу и пару повербанков тягать, ну или один большой)
Старый 09.12.2017, 15:44  
Рейтинг сообщения:
#12 
eols
Читатель eols вне форума

 Аватар для eols

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Регистрация: 03.12.2017
Игра: Black Desert
Сервер: RU
Re: Black Desert Mobile - основная информация с конференции

Посмотрим, но не вижу особого смысла. Ибо на ПК будут все играть, врятли кто то серьезно перейдет на мобилку. Хотя, поубивать время в автобусе/поездке можно. Тип поиграл на ПК - иди на Мобайл. Посмотрим, как и что...
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Black Desert Mobile
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru