На конце слога читаются следующие согласные: ㄱ,ㄴ,ㄷ,ㅁ,ㅂ,ㅇ,ㄹ. Буквы ㅋ и ㄲ читаются как ㄱ. Буквы ㅍ и ㅃ читаются как ㅂ. Остальные согласные читаются как ㄷ.
Иногда слог может оканчиваться на две согласных. В этом случае читается только одна из них. Можно выделить три группы чтений.
В первой группе из двух букв читается только первая. Это происходит в буквосочетаниях ㅄ,ㄽ, ㄾ,ㅀ,ㄳ,ㄵ,ㄶ. При этом если следующий слог начинается с гласного, то читаются обе буквы, за исключением случаев с ㅀ и ㄶ, в которых ㅎникогда не читается.
Ко второй группе относятся буквосочетания ㄼ,ㄿ. В них читается первая согласная.
К третьей группе относятся буквосочетания ㄺ,ㄻ. В них читается только вторая буква: 읽 [익]
Правила чтения буквы ㄹ. В середине слога после согласной ㄹ может читаться либо как ㄹ, либо как ㄴ. При этом предшествующий согласный часто меняет свое чтение.
ㄴ перед или после ㄹ читается как ㄹ. При этом ㄹ читается как "ль".
В остальных случаях ㄹ читается как ㄴ. При этом перед ней ㅁ и ㅇ не меняют своего чтения, ㄱ читается как ㅇ, ㄷ читается как ㄴ, ㅂ читается как ㅁ.
Подробнее с примерами:
Правила ассимиляции:
1. ㄱ + ㄹ = ㅇ и ㄴ 폭로 [퐁노] разоблачение
2. ㄴ + ㄹ = ㄹ и ㄹ 근로자 [글로자] трудящийся
Аналогично ㄹ + ㄴ = ㄹ и ㄹ 설날 [설랄] первый день года (1-е января по лунному календарю)
3. ㅁ + ㄹ = ㅁ и ㄴ 침략 [침냑] агрессия
4. ㅂ + ㄹ = ㅁ и ㄴ 압력 [암녁] давление
5. ㅇ + ㄹ = ㅇ и ㄴ 강령 [강녕] программа, платформа
Буква ㄷ вместе с последующим ㅎ произносятся как ㅌ. Перед ㅅ произносится как ㅅ. Перед 이 читается как "дж": 굳이 (куджи).
Буква ㅌ перед йотированной гласной читается как ㅊ: 붙이다 (пучхида) "приклеивать".
Буква ㄹ перед ㅎ читается как "р": 말하다 (мархада) "говорить".
Глухой согласный читается после ㅎ в конце слога как придыхательный: 파랗다(пхаратха) "голубой".
ㄷ (и буквы ㅅㅈㅌㅎㅊㅆ, которые читаются как ㄷ) перед ㄹ ㅁ ㄴ читается как ㄴ. Примеры:
몇명 [면명] 다섯 명 [다선 명] 넣는 [넌는] 여섯 명 [여선 명] 끝내다 [끈내다]
ㅂ перед ㄴ или ㅁ произносится как ㅁ.
ㄱ перед ㄴ или ㅁ произносится как ㄴ.
Если бы не корейский алфавит, то подумал бы что это французкий
Сообщение от SnakePlissken:
Китайский учите , к пенсии как раз станем одной из провинцией Китая
Зачем вам мотивация к пвп?
Разве пвп не хорошо, когда оно просто есть, есть лока, где ты делаешь квесты, как в АА или Рифт, и там же бегают представители другой фракции, вы друг друга пиу-пиу, есть ворлд боссы и вы на них противников режете, а есть аренки\бг
Цитата:
Сообщение от astr
Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аренок ещё нет, а одно бг которое показали - совсем ущербное, имхо.
Остальное - это для соло девочек которые целуют белочек.
Вся надежда на воздушный контент... Может хоть там будет что-то интересное.
И да, для кланов тут контентом пока вообще не пахнет.
Добавлено через 1 минуту
Опять же пвп контентом для кланов пока вообще не пахнет.
Последний раз редактировалось GrimMarauder_renamed_1253264_07072021; 25.12.2017 в 15:57.
Причина: Добавлено сообщение
Я еще раз задам вопрос, зачем и какая мотивация должна быть в пвп?
Сообщение от GrimMarauder:
Для более менее интересного пвп нужны или битвы за территории недвижимость или рейтинговые аренки/бг или лут с игроков, а так просто месить красные ники в общих локах - это имхо вообще не о чём...
Владение чем-то(замком), рейтинг, забрать что-то у другого игрока, контроль территории. Это - профит и мотивация.
Владение чем-то(замком), рейтинг, забрать что-то у другого игрока, контроль территории. Это - профит и мотивация.
Т.е. если такого не будет, от пвп-составляющей ты будешь бегать и говорить, что в игре нечем заняться?
В какую последнюю игру ты играл/играешь, где были ярко выраженные моменты мотивации пвп?
Цитата:
Сообщение от astr
Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Например в тесо есть хоть какие-то точки интересов в виде замков и развитого рвр пвп.
К сожалению не люблю вселенную свитков, в ТЕСО играл, брал у друга акк со всеми плюшками купленными, но играл всего 4 часа, поэтому ничего не знаю про тесо.
Цитата:
Сообщение от astr
Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
любой эксперт мморпг, даже на той же гоха-ру - вам скажет, что нельзя СЛИШКОМ мотивировать заниматься пвп, нельзя заставлять игрока КАЖДЫЙ ДЕНЬ этим заниматься, не должно быть огромных перевесов в наградах между ПВП и ПВЕ контентом, игрок не должен чувствовать себя отсталым если он пропустил несолько баталий, всё должно быть равномерно, а игрок сам выбирает контент по настроению
как по мне, хватит того что нам позволят участвовать в пвп, лучше расскажи про мотивацию несколько миллиононам игроков пубг/доты и лола
Сообщение от GrimMarauder:
Например в тесо есть хоть какие-то точки интересов в виде замков и развитого рвр пвп.
а ты, как и любой другой нуб в мморпг - просто сам не знаешь чего хочешь
Честно говоря спорить ради спора не хочу, скажу лишь что на данный момент я вообще не вижу смысла игрокам объединяться в кланы и группы т.к. контента для кланового и группового пвп просто нет и самое главное что игра уже на стадии збт, а даже инфы адекватной просто нет. А то что показали (опенворлд без владения территориями и одну странную бг без какой либо изюминки) выглядит уныло.
Вангую в "некст-ген ммо" кроме мобов - нпц с такими же классами/скиллами как и игроки, под управлением крутого AI,
которым можно будет и вары кинуть, и запэкашить, и которые сами переточенными зергами будут гонять игроков по всему опенворлду
А в ММОРПГ ПвП не может быть сессионным? Обязательно анально-ногибным? Чтобы ганг ,превосходство в точке, количестве, ПКшить под мобами фармищих, да?
Мотивация в пвп может быть и ограниченные по количеству осады и рейтинговые аренки без ганков но с fair play. Здесь же я вообще не вижу смысла пытаться проявлять себя т.к. интереса не особо много(не владения территориями, не профита, не строчки в рэйтинге и стремления стать лучше...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MyTAHT:
Вангую в "некст-ген ммо" кроме мобов - нпц с такими же классами/скиллами как и игроки, под управлением крутого AI,
которым можно будет и вары кинуть, и запэкашить, и которые сами переточенными зергами будут гонять игроков по всему опенворлду
С тенденциями на мобильные игры уже не верится в некстгены...
Последний раз редактировалось GrimMarauder_renamed_1253264_07072021; 25.12.2017 в 17:19.
Причина: Добавлено сообщение
Некст-ген должен быть с вирт-капсулами полного погружения
Ну это пока фантастика, а так да: Матрица - наше всё
Сообщение от GrimMarauder:
С тенденциями на мобильные игры уже не верится в некстгены
Я думаю мобильные игры невиноваты
Перенасыщение рынка и игрока вторичными поделками, застой, хождение по кругу вот в чём основные причины "охлаждения" к ммо.