Перевод описания классов с евро-форума. Какой-то существенной информации не обнаружено, но для общего ознакомления кому-то может быть интересно.
Описания все-таки наводят на мысль, что у каждого из пяти классов будет по 2 сменяемых стойки, а не какая-то серьезная кастомизация, тянущая на отдельный, самостоятельный подкласс.
Ждем более точной и полной информации.
МИСТИК
Несмотря на свой детский внешний вид мистик повелевает силами природы. Мистики поддерживают соратников восстановительной магией, карая врагов издалека. Мистики грозны, но именно в групповой игре они раскрываются по-настоящему . Поддержка - ключевое назначение данного класса, они предназначены, чтобы сохранять соратников живыми и здоровыми, чтобы они были готовы встретиться с любыми вызовами или опасностями.
Сияние:
Мистики используют энергию света (молний), чтобы атаковать своих врагов. Враги будут ослаблены, поставленной на них Печатью света, и если они будут достаточно глупы, чтобы упорствовать в своей атаке, Мистик использованием Печати света в состоянии нанести еще больше урона.
Листва:
Мистик поддерживает своих соратников энергией природы. Лечение себя и друзей может внести существенный вклад в командную победу.
У Мистиков дальняя дистанция атаки в сочетании со средними силой и скоростью атаки. Защита мистика и критическая атака невелики, но мистик может обойти эти ограничения подходящей стратегией и лечением, что отлично подойдет как для новичков в игре, так и для опытных игроков.
СОРКА
Со своим острым чутьем и врожденным даром колдовства Сорка имеет целый арсенал элементальной магии. И хотя ей не хватает полноценной защиты других классов, она более чем компенсирует это способностью уничтожать врагов до того, как они смогут до нее добраться. В группе Сорка может быть идеальным источником урона, т.к. длинная дистанция ее атаки помогает держаться ей вдалеке от опасности, в то же время стоит держать во внимании агрессию монстров и риск получить травму.
Мороз:
Увеличение силы ледяной магии с замедлением и замораживанием врагов для
совершения критической атаки.
Пламя:
Несмотря на более длительные заклинания, мощнейшая разрушительная сила и дистанция этой магии просто идеальны для противостояния многочисленным врагам.
У сорок исключительно высокая сила атаки, которая дополняется дальней дистанцией атаки и высоким критическим уроном. Выбор сорки идеален для людей, кто наслаждается эмоциями и вызовом, которые дает класс с низкой защитой и огромным уроном.
ВАРЛОРД
Не нужно много слов, чтобы описать варлорда, его боевое мастерство говорит само за себя. Обладая превосходным телосложением, варлорд вооружен массивным молотом и гигантским щитом, которые он использует для защиты своих соратников или уничтожения врагов. В групповой игре варлорд выступает танком, фокусируя на себе агрессию монстров. Они преуспевают в поглощении огромного количества урона и защите группы от опасности.
Зарядка:
Варлорд атакует соседнюю цель, потрясая гигантским молотом. Хотя и медленнее, чем другие атаки, эта атака компенсирует свои недостатки в маневренности надежными тяжелыми ударами.
Броненосец:
Эта защитная позиция позволяет варлорду переживать разрушительные атаки с использованием своего щита. И если наступательные возможности оказываются не такими значительными, то становится доступным выживание в ситуациях, в которых другие выжить не могут.
Варлорды обладают очень высокой защитой и достойной утилити в сочетании со средними силой атаки и критическим уроном. Это делает их идеальными для игроков, кто заинтересован в нанесении приличного урона в сочетании с поддержанием себя в безопасности. Единственным недостатком варлорда можно
назвать ограниченную дистанцию атаки и сниженную скорость атаки.
ПИСТОЛЕТЧИК
Пистолетчик настолько неустрашим, что поле битвы становится для него площадкой для игр. Совершая невообразимый
выстрел или разряжаясь залпом мощных взрывов, пистолетчик всегда поворачивает битву в выгодном ему ключе. Эта способность повернуть битву по своему усмотрению делает пистолетчика как отличным классом для партийной игры, так и доставляет массу волнующих впечатлений при игре соло.
Скорострельность:
Одиночный выстрел, используемый в режиме скорострельности, может и не столь разрушителен, но скорость парных пистолетов быстро нивелирует эту разницу. Также эта тактика дает пистолетчику большую мобильность, поскольку нет необходимости в остановках, чтобы использовать ее.
Снайпер:
Смертоносный прицел ружья делает каждый выстрел фатальным. Скорость перезарядки в этой стойке относительно небыстра, а мобильность отчасти ограничена, но криты происходят значительно чаще.
У пистолетчиков наибольшая дистанция атаки в игре, что делает их одновременно и сложной целью для убийства и грозным врагом, особенно из-за их высокой атаки, средних защиты, скорости атаки и критического урона. Это подходит многочленным стилям игры, однако игроки могут обнаружить, что это куда как сложнее, чем казалось изначально.
АССАСИН
Шепот в темноте и блеск стали - единственные следы ассасинов. Эти разносчики смерти не имеют жалости; летальный урон - вот их сильная сторона. Если вы настолько неудачливы, чтобы оказаться на неправильной стороне их клинка, приготовьте свои последние слова. В партийной игре ассасины могут помочь группе в исследовании опасных мест, или в нанесении смертельного урона врагам.
Убийца:
Используя парные кинжалы, ассасин появляется за спиной своей цели и выполняет свою задачу. С невероятно быстрой скоростью атаки он в состоянии позаботиться о врагах до того, как они поймут, что уже слишком поздно.
Тень:
Отвлекая внимание от себя теневыми болванчиками, подобраться к врагу на расстояние удара.
Ассасины обладают самой высокой скоростью атаки и критическим уроном среди всех классов. Из-за небольших дистанции атаки и защиты этот класс можно считать одним из наиболее сложных.