Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2017, 13:52   #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop


В начале этого года команда Rogue Factor, ответственная за игру Mordheim: City of the Damned, анонсировала разработку адаптации ещё одной настольной игры от Games Workshop – культовой Некромунды, получившей название Necromunda: Underhive Wars.

В этой статье мы попытаемся представить, как будет выглядеть этот проект и рассмотрим основные фишки настолки, по которой он делается. Кроме анонса на данный момент информации о проекте 0, геймплей ещё не показывали, а запрос на интервью ребята вежливо проигнорили, поэтому full vanga mode ON!


Предыстория игры: Некромунда - это игра с миниатюрами от компании Specialist Games (одного из подразделений GW). Игроки командуют противоборствующими группировками на нижних ярусах города-улья Некромунды - одноименной планеты во вселенной Warhammer 40K, где правят бал жестокость и анархия. Игровое поле обычно состоит из нескольких уровней и имеет многочисленные кучи мусора, укрытия и постройки. Количество бойцов с обеих сторон не превышает 9 человек. В отличие от основного настольного "сорокета", в Некромунде банды прокачиваются и одеваются между миссиями - получают опыт, теряют бойцов, приобретают и ломают снаряжение.

В настолке во главе угла лежит кампания – именно в рамках неё существует отдельно взятая банда, которая прокачивается, несёт потери и нанимает новых бойцов. На ПК же можно подобно City of the Damned (далее CotD) сделать фокус на бандах – то есть, начинается игра с создания первой банды (экран выбора может быть аналогичен CotD’овскому), и уже в её лобби мы будем выбирать, чем заниматься – катать рандомные миссии, сюжетные или мультиплеерные, и разумеется, заниматься менеджментом команды – самой приятной и интересной «фишкой» игры. Если, конечно, у вас не перекалечено пол-банды…


Главных претензий к CotD было две: консольное управление, которое вызывало бугурт у играющих на клавомыши, и серьезная зависимость от рандома. И если от второго в Некромунде точно никуда не деться, то я ОЧЕНЬ надеюсь, что управление компания Rogue Factor наконец-то сможет побороть. Сами посудите – при 300к игроков на ПК (данные сайта SteamSpy) иметь в ПК-версии кривое, топорное и неотзывчивое управление, к которому надо привыкать порядка 5 часов – непростительный косяк. Ему разработчики обязаны вычетом баллов в большинстве обзоров, что я встречал. Подумайте о ПК-гейминге, который стабильно на подъёме последние годы, пацаны! Сделайте ПК главной платформой!

О геймплее. Игравшие в CotD знают, что ключевой задачей кампании (помимо, собсно, выживания своей банды) был сбор варп-камня – без него вы проваливали задание руководства, засылавшего вас в Мордхайм, и имели кучу штрафов, с ним же – денежку и возможность играть дальше, пока не подойдет время отправки следующей партии камня. К счастью (по крайней мере для меня) в Некромунде этот аспект отсутствует – вам не нужно ломать голову о том, как бы собрать вовремя нужное количество камушков, и рисковать здоровьем своих бойцов ради во-о-он той заветной кучки «зелёнки». Меня необходимость постоянно думать о камнях только раздражала, так что, отлично.


Статы персонажей в Некромунде идентичны мордхаймовским – M WS BS S T W I A Ld, то есть, соответственно Движение, Стрелковое Оружие, Холодное Оружие, Сила, Живучесть, Инициатива, Количество атак и Лидерство. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы знать догадаться – эта же система перекочует и в новый проект Rogue Factor. Зачем ломать то, что уже хорошо работает? Именно от статов и их проверки игроки получили больше всего «удовольствия» в CotD – либо в положительном ключе, когда вы делали удачный «крит» по врагу и убивали его с удара, либо в отрицательном, когда боец проваливал проверку на панику и огребал по своей тушке 4 удара с разных сторон, падал без сознания, и выходил из боя без конечности… А раны все в игре, напомню, перманентны – ножка у него после 10 дней выздоровления обратно не вырастет.

Что касается отличий. Поскольку в Некромунде у нас оружие на порядок мощнее и смертоноснее, чем в «средневековом» Мордхайме, каждое удачное попадание опрокидывает персонажа. Получит он рану или или избежит её благодаря природно живучести, гаджету или крепкой броне – вопрос второстепенный, но сбивание выстрелом с ног в правилах прописано как неминуемый эффект от попадания. Есть, впрочем, и плюс - отходит от стана на следующий ход персонаж самостоятельно, в отличие от проверки, которую в Мордхайме можно провалить и 3 хода подряд. Есть в Некромунде также уникальные типы миссий - к примеру, эвакуация важной персоны, которую одна банда должна уберечь от нападения другой.

Помимо более вертикального геймплея - в виду места действия в огромном многоярусном Улье, особенности футуристического сеттинга нашли отражение и в другом аспекте – раз у нас есть автоматическое оружие, оно стреляет не по конкретной цели, а может задеть сразу несколько, что стоят на линии огня. Поэтому я ОЧЕНЬ надеюсь, что Rogue Factor даст нам возможность просто выбирать направление атаки для такого рода пушек, как в классических XCOM, а дальше в дело уже вступит расчет, кого и как мы задели очередью. Не меньшую роль тут играет и «заклинивание» оружия: некоторое подвержено этому больше (например, стабберы), некоторое меньше (в частности, лазерное). Лук или арбалет сломаться в Мордхайме не мог, здесь же нам всегда нужно быть готовым переключаться на дубинку или нож, если основная пушка заклинит или разорвется в руках.


Давайте вкратце рассмотрим главные фракции, за которые позволяет сыграть Некромунда. Скрестим пальцы, чтобы все они со старта были в игре. А то вампиры появились в Мордхайме лишь спустя полтора года, а ведь это одна из самых необычных и интересных банд игры!
  • Дом Орлок: известен как Дом Железа, благодаря многолетней истории добычи в шахтах железной руды. По геймплею достаточно сбалансированы, аналогично имперским наемникам в Мордхайме.
  • Дом Голиаф: накачанные "мэдмаксовые" психопаты с ирокезами. С детства вдыхают испарения вредных газов, которые плохо влияют на психику. Не имеют доступа к изящным и хитрым образцам оружия, зато владеют здоровенными двуручниками. Пушки тоже предпочитают помассивнее.
  • Дом Эшер: пожалуй, самый необычный дом из всех, представленных на Некромунде. Практически полностью состоит из женщин. Мужские представители дома слабы умом и телом - видимо, какое-то генетическое отклонение в родословной клана. По геймплею - ловки в ближнем бою, имеют самый широкий выбор оружие ближнего боя.
  • Дом Ван Саар: технократы. Их технологические возможности несильно отличаются от остальных (всё-такие у нас повсеместный "мрак" 40-ого тысячелетия), но благодаря аккуратности в сборке и в работе с оборудованием, итоговый продукт превосходит конкурентов. Облачены в прилегающие к телу защитные костюмы, смотрят на остальных с высокомерием и не отличаются чувством юмора. Геймплейно практически не пользуются холодным оружием, однако огнестрельное - надежное и мощное.
  • Дом Делак: шпионы, сеть которых проникла в большинство других правящих домов. Одеваются в длинные плащи, скрывающие их оружие. Из-за врожденной непереносимости яркого света поголовно используют визоры или темные очки. Геймплейно предпочитают скрытность.
  • Дом Каудор: религиозные фанатики. Дают обет, по которому им нельзя показывать другим свои лица, из-за чего всегда обличены в маски. Любят тяжелые пушки вроде болтеров и огнеметов.
Отличаются дома между собой доступным набором навыков и арсеналом, из которого могут выбирать.


Разновидности бойцов:
  • Лидер банды (Gang Leader) - самый прокачанный боец. Стоит нескольких на поле боя, настоящая машина для убийства. Вселяет в окружающих бонус к морали. Потеря его на поле боя фатальна для исхода миссии, поэтому следует беречь как зеницу ока.
  • Бойцы банды (Gangers) - универсальные ребята, могут быть прокачаны на ваше усмотрение. Большинство банд имеет минимальные требования к количеству бойцов этого типа.
  • Тяжеловесы (Heavies) - специализируются на спец. оборудовании и тяжелых пушках, больше и сильнее обычных бойцов. Также являются техниками, и могут чинить поломанное оборудование, т.к. своё дорогостоящее вооружение нужно держать в хорошем состоянии.
  • Молокососы (Juves) - новички, которые предвкушали вступить в банду и дорваться до боя. Хреново стреляют, норовят смыться в случае, если миссия пойдет наперекосяк. Плюс в том, что у них самый высокий потолок для прокачки.
Разумеется, "сок" в игре не только в бандах и прокачке, но и в пушках. Если основой игры в Мордхайме был ближний бой, и различные палки-убивалки, то Некромунда предлагает просто широчайший ассортимент огнестрела, включая самые экзотические образцы вроде клеевых (sic!) пистолетов, огнеметов, мельты, игольчатых винтовок и аж 8! видов гранат. А ведь ещё есть и моддинг всего этого великолепия: прицелы, целеуказатели и т.д. И бионика, пришедшая на замену мутациям.


Чего лично я жду от игры? "Морды" на новом движке UE4 и в любимом сеттинге W40K, с отполированным геймплеем, который должен будет соответствовать качеству перезапущенной настолки. City of the Damned был очаровательной игрой, но с дозой мешающих нормальному геймплею косяков. Будем надеяться, что разработчики учтут все свои ошибки и с той же любовью перенесут Некромунду на экраны наших мониторов!

11-ого числа должен открыться предзаказ перезапуска настольной Некромунды. Чутье мне подсказывает, что тогда же могут больше рассказать об игровой адаптации. Ждём-с.

Официальный сайт игры.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 09.11.2017, 14:26   #2 
Soultaker
Bushcrawler Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,593
Всего лайков: 88
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Fortnite:BR
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Уверен, что будет ТРЕШЪ. Ибо Ваха 40к.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Monster Hunter: World - hunt your dragon!
___________________________________________
У него есть 150000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 09.11.2017, 14:35   #3 
Rynyashik
 Альбомы пользователя
Rynyashik вне форума

 Аватар для Rynyashik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,833
Всего лайков: 40
Регистрация: 06.10.2015
Игра: Lineage 2 / AA
Сервер: Asterios
Ник: Nyashmyash
Гилд.: EvilCorporation
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Revelation OnlineGoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Огонь! Но сложно будет нормально все это адаптировать.
Старый 09.11.2017, 14:40   #4 
Unfamiliar
Старожил Unfamiliar вне форума

 Аватар для Unfamiliar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,208
Всего лайков: 8
Регистрация: 28.12.2011
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

оно проклято)
Старый 09.11.2017, 15:39   #5 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Цитата:
Сообщение от Rynyashik Посмотреть сообщение
Огонь! Но сложно будет нормально все это адаптировать.

Мм, а ты играл в Морду? :) Не многим сложнее. Нужно добавить больше уровней и ввести автомат. огонь. Все основы геймплея у них уже были готовы, а UE4 более гибкий движок.

Так что, я верю :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.11.2017, 15:43   #6 
Zhilman
Старожил Zhilman вне форума

 Аватар для Zhilman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,186
Всего лайков: 28
Регистрация: 23.09.2012
Игра: Elder Scrolls
GoHa.Ru II Степени
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

__________________
Старый 09.11.2017, 16:00   #7 
Ditrim
Знаток Ditrim вне форума

 Аватар для Ditrim

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,015
Всего лайков: 17
Регистрация: 03.11.2008
Игра: Albion Online
GoHa.Ru II Степени
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Проклятье вахи, все что портируется со столов на комп, должно умереть. Разве что тоталвар избежал этой участи)
__________________
И это пройдет
Старый 09.11.2017, 16:10   #8 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,596
Всего лайков: 48
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Прогнозирую говноинтерфейс переехавший прямиком из Морды.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 09.11.2017, 16:20   #9 
Rynyashik
 Альбомы пользователя
Rynyashik вне форума

 Аватар для Rynyashik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,833
Всего лайков: 40
Регистрация: 06.10.2015
Игра: Lineage 2 / AA
Сервер: Asterios
Ник: Nyashmyash
Гилд.: EvilCorporation
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Revelation OnlineGoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Мм, а ты играл в Морду? :)
Да. Отличная была, но под конец уже немного заскучал.
Я тоже верю, но опасаюсь пока за нее на этом этапе. Будет больше подробностей - будет больше развеянных сомнений
Старый 09.11.2017, 17:22   #10 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
Прогнозирую говноинтерфейс переехавший прямиком из Морды.
Двигло другое, так что у меня вера есть :) Плюс, на старый ВСЕ ругались...
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.11.2017, 17:44   #11 
Chikko
Читатель Chikko вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 42
Всего лайков: 6
Регистрация: 13.09.2013
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Блин, думал что-то основанное на офф анонсах, но всеравно интересно=) Жду новостей по некромунде давно, мордхейм поднадоел уже, вера в успех есть. Спасибо Лекс, твои статьи читаю всегда с удовольствием!
Старый 09.11.2017, 18:14   #12 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Цитата:
Сообщение от Chikko Посмотреть сообщение
Блин, думал что-то основанное на офф анонсах, но всеравно интересно=) Жду новостей по некромунде давно, мордхейм поднадоел уже, вера в успех есть. Спасибо Лекс, твои статьи читаю всегда с удовольствием!


Я надеюсь на 11 число :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.11.2017, 18:33   #13 
Vedeney
music the cold lans Vedeney вне форума

 Аватар для Vedeney

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,350
Всего лайков: 31
Регистрация: 18.05.2011
Игра: В ожидании
Гилд.: Амбиции Тирана
Чемпион
Награжден за: - Победитель викторины по Expeditions: Viking
- Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuБерсеркерGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Зачет
__________________
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
Старый 09.11.2017, 19:01   #14 
Daminion
Знаток Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,466
Всего лайков: 25
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Цитата:
Сообщение от Rynyashik Посмотреть сообщение
сложно
можно, как сделают шаг в сторону не материальных ценностей
Старый 09.11.2017, 20:07   #15 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,457
Всего лайков: 47
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Офигеть 11 предзаказ
__________________

Старый 09.11.2017, 21:47   #16 
Pe4eneg
Знаток Pe4eneg вне форума

 Аватар для Pe4eneg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,620
Всего лайков: 5
Регистрация: 13.02.2010
Игра: State of Decay
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

__________________
Старый 09.11.2017, 22:05   #17 
Rynyashik
 Альбомы пользователя
Rynyashik вне форума

 Аватар для Rynyashik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,833
Всего лайков: 40
Регистрация: 06.10.2015
Игра: Lineage 2 / AA
Сервер: Asterios
Ник: Nyashmyash
Гилд.: EvilCorporation
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Revelation OnlineGoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
как сделают шаг в сторону не материальных ценностей
Когда я задумываюсь о подобном, то понимаю, что тоже с радостью перешел бы на сторону зла, если б мне за это предложили много денег
Старый 10.11.2017, 00:00   #18 
Daminion
Знаток Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,466
Всего лайков: 25
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Цитата:
Сообщение от Rynyashik Посмотреть сообщение
Когда
я думаю можно переобдумать прибыль и расходы и выход на качество)
Старый 10.11.2017, 06:30   #19 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Офигеть 11 предзаказ
Подожжи, 11-ого предзаказ настолки перезапущенной, не видеоигры :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 10.11.2017, 07:43   #20 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,295
Всего лайков: 79
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

С некромундой вообще всё просто и понятно. Не будет Кловиса, значит игра ацтой. Веть все знают - если не больно, то не считается!
__________________
Старый 10.11.2017, 07:47   #21 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Если и будет, то не факт, что на старте :) Именных героев для Морды вообще не ввели :/

Мб как герою сюжетной миссии за Cawdor.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 10.11.2017, 07:51   #22 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,457
Всего лайков: 47
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Подожжи, 11-ого предзаказ настолки перезапущенной, не видеоигры :)

Да и фиг с ней, с компьютерной, я ждал перезапуска настолки уже лет пять. Новые миниатюры просто охренительны.
__________________

Старый 10.11.2017, 08:01   #23 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Да и фиг с ней, с компьютерной, я ждал перезапуска настолки уже лет пять. Новые миниатюры просто охренительны.
Согласен :)

Так про перезапуск давно ещё говорилось. Ты сайт GW не чекаешь? :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 10.11.2017, 08:09   #24 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,295
Всего лайков: 79
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Так про перезапуск давно ещё говорилось. Ты сайт GW не чекаешь? :)
на прошлой неделе они видео рассылали про перезапуск некромунды с статами и подобным. щас поищу.

Добавлено через 3 минуты
__________________

Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 10.11.2017 в 08:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.11.2017, 12:33   #25 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,457
Всего лайков: 47
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Так про перезапуск давно ещё говорилось. Ты сайт GW не чекаешь? :)
Я где-то лет 5 играл в 40к, потом долго ждал кодекс хаоса под 7 редакцию, а потом сразу после нового кодекса они объявили о новых правилах. Короче я послал их в жопу и отписался от новостной рассылки. Но. Года три назад попробовал Некромунду, и понял, что это самая крутая игра по 40к. Единственный минус, так это то что под неё миниатюры достать нереально - они сумасшедших денег стоят. Можно конечно культистами играть, или там гвардию выставлять, но это немного не то, а конверсиями я не люблю заниматься.

Я конечно подозревал, что они её рано или поздно переиздадут, слухи были. Но не думал что так прям скоро. Самое ценное конечно в новой коробке это сами миниатюры. Насчёт правил я вот не уверен, может их сделали новыми и интересными, а может они барахло - в любом случае всегда есть оригинальный рулбук который у меня давно распечатан. Ну и плоский террейн с баррикадами и дверями мне вообще не принципиален, у меня целый город уже давно собран и покрашен, раньше по нему в Cities of Death играли.

Так что у меня вот дилемма, брать отдельно миниатюры и рубиться по старым правилам, или таки купить весь набор, в надежде на то, что новые правила неимоверно круты. Хотя, надежда, говорят, мать идиотов.
__________________

Ответ

Метки
games workshop, mordheim, necromunda, necromunda-underhive-wars, necromunda: underhive wars, rogue factor, warhammer 40k

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru