Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

 
 
Опции темы
Старый 05.11.2017, 20:24  
Рейтинг сообщения:
#51 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,150
Регистрация: 10.11.2014
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Какая нафиг разница тогда, сколько полигонов у него на роже?
В других местах полигонов еще меньше!

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
поэтому важнее всего геймплей и общий дизайн, а не проработка полигонов.
Не согласен. Считаю, что эстетика так же важна, как механики, технологии и история.

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
от себя добавлю еще что мозг человека сам додумывает недостающие фрагменты как ему нравится.
Короче, я понял! Смотрим ролик на близзконе, а потом максимально отдаляемся от монитора и представляем, что лоуполи непотребство - на самом деле выглядит так же как в ролике, которыми близзард периодически подкармливают фантазию игроков. Жаль со мной не прокатывает...

Последний раз редактировалось Winterhearted; 05.11.2017 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.11.2017, 20:34  
Рейтинг сообщения:
#52 
THUGan
Знаток THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,431
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
В других местах полигонов еще меньше!

Не согласен. Считаю, что эстетика так же важна, как механики, технологии и история.

Короче, я понял! Смотрим ролик на близзконе, а потом максимально отдаляемся от монитора и представляем, что лоуполи непотребство - на самом деле выглядит так же как в ролике, которыми близзард периодически подкармливают фантазию игроков. Жаль со мной не прокатывает...
Ты такой графодрочер У тебя , что не тема про ВоВ , так нападки про графон.
В ЛоЛ , графон дерьмо полное, хуже ХоНа, но ничего миллионы играют.
В БДО я докачался до 53лвл, и меня начало воротить от монотонности и однообразия. Я лучше в ВоВ поиграю нежели в это мучение с графикой.
АА тоже с графикой , но тоже скучная. Скучные Арены, тухлые данжи. Масс пвп ток хорошее. Щас даже нету не одной ММО новой, в которой будет интересно.То что на горизонте , "азиатщина", пару проектов есть , но и те в китайском стиле.
Го в тему ЛА2 графику по обсуждаем ? Она же вроде была круче ВоВ по графонию
Старый 05.11.2017, 21:27  
Рейтинг сообщения:
#53 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,150
Регистрация: 10.11.2014
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
В ЛоЛ , графон дерьмо полное
В ЛоЛе графика намного приятней и технологичней, чем в ВоВ-е.
Старый 05.11.2017, 21:30  
Рейтинг сообщения:
#54 
Molfy
Старожил Molfy вне форума

 Аватар для Molfy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,537
Регистрация: 09.09.2008
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Считаю, что эстетика так же важна, как механики, технологии и история.
Ну как бы эстетика не заключается ни в реалистичности, ни в техничности картинки самой по себе. А в том, какая именно картинка была сделана.
Полигоны, разрешение текстур и постпроцессинг - в общем-то инструменты. А одними теми же карандашами можно и шедевр нарисовать, и три буквы на заборе.

В рамках технических возможностей движка в WoWе сделана очень хорошая картинка, особенно по энвайроменту. В принципе и текстуры моделек, на самом деле очень хорошие, но да - размеры их изначально были очень и очень скромными, так что тянулись они совершенно нецензурно.

С другой стороны многие игры с хорошими техническими возможностями в итоге рожают довольно унылое зрелище, несмотря на количества полигонов и разрешение текстур. Хотя в том же NESOnline в целом тоже сделано всё в графике довольно неплохо.

А ВОВ вредно смотреть в скриншотах, там картинка раскрывается в динамике.
__________________
My mistake. Four coffins...
Старый 05.11.2017, 21:43  
Рейтинг сообщения:
#55 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,150
Регистрация: 10.11.2014
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от Molfy Посмотреть сообщение
А ВОВ вредно смотреть в скриншотах, там картинка раскрывается в динамике.
Как и в любой игре.
Старый 05.11.2017, 21:49  
Рейтинг сообщения:
#56 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,170
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
В ЛоЛе графика намного приятней и технологичней, чем в ВоВ-е
Ну удачи играть в этот детский сад для пятилетних девочек


В упор не видно ничего более технологичного, текстуры размазаны ещё больше, чем в ВОВе, полигонов ещё меньше

ПРЯМ ЗАШКАЛИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ!!!



Цветы так вообще отпад
__________________
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в вёдра, выдру в тундру.

В тундре выдрам вторят урки. Тырят урки в тундре втулки. Впарят втулки урки туркам. Вставят турки втулки в куртки. Ворот куртки - морда выдры. Модна выдра в недрах тундры!
Старый 05.11.2017, 22:51  
Рейтинг сообщения:
#57 
THUGan
Знаток THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,431
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
В ЛоЛе графика намного приятней и технологичней, чем в ВоВ-е.
Ага ... Слишком толсто, даже для тебя

Я кст намекал, что в лол графон хоть и говно, но она динамичней тойже ДОТЫ2.

В ВоВе так же , он динамичный.После ВоВ АА казался какой то тормознутой, персы как будто по жиру скользят а не бегают, за всё цепляются, упираются.
В БДО получше, но БДО слешер как ни как.
Старый 05.11.2017, 22:52  
Рейтинг сообщения:
#58 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,150
Регистрация: 10.11.2014
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Ага ... Слишком толсто, даже для тебя
Блин, и вправду спалился!
Старый 05.11.2017, 22:53  
Рейтинг сообщения:
#59 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,170
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Кстати, как в ЛоЛе зовут мелкого зверька с костью, который в огромного превращается?
__________________
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в вёдра, выдру в тундру.

В тундре выдрам вторят урки. Тырят урки в тундре втулки. Впарят втулки урки туркам. Вставят турки втулки в куртки. Ворот куртки - морда выдры. Модна выдра в недрах тундры!
Старый 05.11.2017, 23:05  
Рейтинг сообщения:
#60 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,150
Регистрация: 10.11.2014
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
В ВоВе так же , он динамичный.
Если без траллинга, то чисто субъективно картинка ВоВ воспринимается более устаревшей, чем в ЛоЛ-е. Возможно, из-за жанров. В МОБА у тебя просто нет времни расматривать по несколько минут пейзажи, нужно микрить на линии, крипчиков добивать, гангать, все это...

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Кстати, как в ЛоЛе зовут мелкого зверька с костью, который в огромного превращается?
Гнар!

Последний раз редактировалось Winterhearted; 05.11.2017 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.11.2017, 00:27  
Рейтинг сообщения:
#61 
Molfy
Старожил Molfy вне форума

 Аватар для Molfy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,537
Регистрация: 09.09.2008
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Если без траллинга, то чисто субъективно картинка ВоВ воспринимается более устаревшей, чем в ЛоЛ-е.
Она и есть.
Основа игры всё таки это 2003-2004 годы. То что потом добавляли новые модельки и переделывали отдельные локации общего впечатления всё ж таки не поменяет. Хотя разница между локациями последних аддонов и тем же БК (самое старое, что осталось не переделанным) - бросается в глаза довольно резко.
__________________
My mistake. Four coffins...
Старый 06.11.2017, 01:41  
Рейтинг сообщения:
#62 
mormegil
Старожил mormegil вне форума

 Аватар для mormegil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,489
Регистрация: 16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Спор ни о чём. Какая бы приятная картинка в вове не была, её движок 13ти летней давности уже морально устарел. И лучше бы они уже за него взялись...
__________________
Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Цитата:
Сообщение от catbehemoth Посмотреть сообщение
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Старый 06.11.2017, 01:58  
Рейтинг сообщения:
#63 
ConnectingPeople
Старожил ConnectingPeople вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,194
Регистрация: 11.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от тенёк Посмотреть сообщение
ох и острова у тролей
и пустыни и джунгли и болота и все на пятачке пять на пять

на пять слизаны у Лизардменов из вахиFB да и таурены мимишная копия Зверолюдов. (когда близы вот так будут расказывать о своем лоре то будет эпик.
а пока это просто красивая игра и не более)


жаль что ваху так и не сделали. а все потому что для достойной вселенной нет достойного движка. ваха настолько проработана как движок у близов.



Старый 06.11.2017, 02:02  
Рейтинг сообщения:
#64 
Molfy
Старожил Molfy вне форума

 Аватар для Molfy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,537
Регистрация: 09.09.2008
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от ConnectingPeople Посмотреть сообщение
жаль что ваху так и не сделали
А WHO чем не подходит?
__________________
My mistake. Four coffins...
Старый 06.11.2017, 02:04  
Рейтинг сообщения:
#65 
ConnectingPeople
Старожил ConnectingPeople вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,194
Регистрация: 11.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

а вот вообще история вова. только если заменить хаос на легион и все встанет на свои места

Старый 06.11.2017, 06:15  
Рейтинг сообщения:
#66 
eksaksudan
Мастер eksaksudan вне форума

 Аватар для eksaksudan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,640
Регистрация: 14.09.2007
Игра: Blade and Soul
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для eksaksudan с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Ага!



  +
Именно так, теперь вспомни как часто ты смотришь вообще на лица персонажей, самое главное как картинка воспринимается в целом, особенно в динамике и тут старичок на высоте.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от mormegil Посмотреть сообщение
Спор ни о чём. Какая бы приятная картинка в вове не была, её движок 13ти летней давности уже морально устарел. И лучше бы они уже за него взялись...
Шта? Чет на масс замесах в новых корейских игрушках на "новомодных навароченных движках", фпс падает в неиграбельное состояние и хоть отображение персонажей вообще не отрубай, в то время как в ВоВ-е подобный вопрос вообще не поднимается, какая бы толпа не собиралась вокруг, то есть со своей задачей движок справляется несоизмеримо лучше новых поделок, зачем менять то, что и так работает лучше всех остальных?

Последний раз редактировалось eksaksudan; 06.11.2017 в 06:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.11.2017, 10:49  
Рейтинг сообщения:
#67 
Wanderv
Wanderv вне форума

 Аватар для Wanderv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,065
Регистрация: 18.04.2008
Игра: LotRO
Сервер: Meneldor
Отправить сообщение для Wanderv с помощью ICQ
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Так я не понял, континенты будут жестко разделены между Альянсом и Ордой??
__________________
Цитата:
Сообщение от Mr_Heisenberg Посмотреть сообщение
ладно тебе) видно человек любит ололотру) хотя в более адекватной форме чем фанбой с именем на "В"
Старый 06.11.2017, 16:34  
Рейтинг сообщения:
#68 
TRANSSEXUAL
Старожил TRANSSEXUAL вне форума

 Аватар для TRANSSEXUAL

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,613
Регистрация: 06.01.2006
Игра: TESO :))))
Отправить сообщение для TRANSSEXUAL с помощью ICQ Отправить сообщение для TRANSSEXUAL с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Даешь World of Warcraft 2 Unreal Engine 4 уверен будет шедевр
Старый 06.11.2017, 17:03  
Рейтинг сообщения:
#69 
Molfy
Старожил Molfy вне форума

 Аватар для Molfy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,537
Регистрация: 09.09.2008
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Так я не понял, континенты будут жестко разделены между Альянсом и Ордой??
Нет.
Будут убраны Дарнас и Подгород, но останутся стартовые зоны дренеев и бладэльфов, плюс останутся базы фракций на чужих континентах.
__________________
My mistake. Four coffins...
Старый 06.11.2017, 21:33  
Рейтинг сообщения:
#70 
mormegil
Старожил mormegil вне форума

 Аватар для mormegil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,489
Регистрация: 16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от eksaksudan Посмотреть сообщение
Именно так, теперь вспомни как часто ты смотришь вообще на лица персонажей, самое главное как картинка воспринимается в целом, особенно в динамике и тут старичок на высоте.

Добавлено через 17 минут

Шта? Чет на масс замесах в новых корейских игрушках на "новомодных навароченных движках", фпс падает в неиграбельное состояние и хоть отображение персонажей вообще не отрубай, в то время как в ВоВ-е подобный вопрос вообще не поднимается, какая бы толпа не собиралась вокруг, то есть со своей задачей движок справляется несоизмеримо лучше новых поделок, зачем менять то, что и так работает лучше всех остальных?
Всё верно, только этим он и держится, что идёт на любых современных калькуляторах. А значит и аудитория у продукта выше. Однако, даже я, играющий в ВОВ с 2005г, понимаю, что давно пора что-то менять
__________________
Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Цитата:
Сообщение от catbehemoth Посмотреть сообщение
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Старый 07.11.2017, 00:59  
Рейтинг сообщения:
#71 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,676
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Так я не понял, континенты будут жестко разделены между Альянсом и Ордой??
сугубо по сюжету. Редизайна локаций как такового не будет. Эльфы и андеды так же будут начинать в своих локациях, однако, как сказали близзард: "эльфы так жеиначнут играть в дарнасе, темных берегах, но по достижении ими 20го уровня - эти локации сгорят". Короче, андеды, воргены и нэльфы, которые начнут играть после старта аддона, будут дюже удивлены происходящими событиями.
Короче в этом плане все как-то странно. С одной стороны близы хотят уже менять мир, но для этого нужно много ресурсов и все как-то со скрипом получается.
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
Старый 07.11.2017, 02:04  
Рейтинг сообщения:
#72 
eksaksudan
Мастер eksaksudan вне форума

 Аватар для eksaksudan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,640
Регистрация: 14.09.2007
Игра: Blade and Soul
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для eksaksudan с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от mormegil Посмотреть сообщение
Всё верно, только этим он и держится, что идёт на любых современных калькуляторах. А значит и аудитория у продукта выше. Однако, даже я, играющий в ВОВ с 2005г, понимаю, что давно пора что-то менять
Речь не об калькуляторах как бы, я бы посмотрел как пошла игрушка на моих настройках графики на каком нить калькуляторе 5-10 летней давности , речь об том, что в отличии от всяких новых якобы "технологичных" движков, движок Ухты справляется с основной профильной задачей - обработкой моделей и эффектов от множества игроков в кадре и это не приводит к катастрофическому падению производительности как у тех же корейцев например.
Старый 07.11.2017, 12:23  
Рейтинг сообщения:
#73 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,170
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
"эльфы так жеиначнут играть в дарнасе, темных берегах, но по достижении ими 20го уровня - эти локации сгорят"
А если персонаж, получая 20ый лвл, будет в этот момент стоять как раз в этой локации, он тоже сгорит?
__________________
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в вёдра, выдру в тундру.

В тундре выдрам вторят урки. Тырят урки в тундре втулки. Впарят втулки урки туркам. Вставят турки втулки в куртки. Ворот куртки - морда выдры. Модна выдра в недрах тундры!
Старый 07.11.2017, 12:41  
Рейтинг сообщения:
#74 
CatCatCat
Знаток CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,767
Регистрация: 18.10.2015
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

после АА и БДО, на ВоВ страшно смотреть, худшая мморпг по графону, что-то на уровне МайнКрафта

Цитата:
Сообщение от eksaksudan Посмотреть сообщение
какая бы толпа не собиралась вокруг
и какая толпа собирается в ВоВе? замесы 200х200, 500х500 есть как в L2?
Старый 07.11.2017, 13:30  
Рейтинг сообщения:
#75 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,676
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Что ждет нас в будущем

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
А если персонаж, получая 20ый лвл, будет в этот момент стоять как раз в этой локации, он тоже сгорит?
Почему бы и нет :D смертогрыл ведь сжигал людей в свое время в локациях. У меня даже ачивка осталась. Гыг.
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
 

Метки
blizzard entertainment, blizzcon 2017, legion, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru