Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2017, 13:22   #26 
Nikita3d
Гуру Nikita3d вне форума

 Аватар для Nikita3d

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,600
Всего лайков: 25
Регистрация: 11.05.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Stellaris - Подробности об изменении механик в обновлении Cherryh

Причем тут ктулху?
__________________
Старый 07.11.2017, 17:59   #27 
Aiz
Raving Rabbid Aiz вне форума

 Аватар для Aiz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,838
Всего лайков: 39
Регистрация: 25.04.2008
Re: Stellaris - Подробности об изменении механик в обновлении Cherryh

Сначала было бомбануло, потом вчитался и выглядит норм. Возврат к классическим гиперкоридорам / естественным вормхолам - на ранней стадии игры - идеальная штука. А возможность получить другой ссд развившись быстрее соседа и вжахать ему сюрпризом - отличное решение. Разные типы создавали больше проблем чем челленджа. Все к чему это приводило - приходилось тратить секунд 20-30 только на то, чтобы понять что это и куда летит.
Ответ

Метки
paradox, rts, stellaris, strategy

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru