Продолжая собственную ММО-эстафету захотелось пройтись по косякам громких MMORPG, в которые сейчас поиграть нам, игрокам, увы, уже не суждено.
Tabula Rasa
Детище Ричарда Гэрриота, создателя серии Ultima. На момент релиза у этой игры была инновационная концепция - смесь MMORPG и шутера от третьего лица. Sci-fi сеттинг и гибкая система прокачки в далеком 2007-м привлекли уйму внимания игроков к этому проекту. Но при всех её особенностях в руки игрокам Tabula Rasa попасть должна была куда позднее:
— однообразие контента акцентировало действия игрока на постоянном отстреле инопланетян и только, контент для кап-уровней практически отсутствовал;
— недоработанный дизайн интерфейса, с которым о комфортной игре можно забыть;
— баги различной степени критичности, которые не были исправлены.
В конечном счете игра позволила окупить только 5% вложенных в создание средств, Гэрриот реализовал свою мечту и совершил полет в космос, а вот для тысяч игроков TR космос виртуальный закрылся к февралю 2009 года.
Властелин Колец Онлайн
Закрытие LOTRO в России было главным фейлом Mail.Ru в 2015-м году: 7 лет долгого путешествия по вселенной оборвались типичной прощалкой из двух фраз и предложением играть в треш-ММО по типу Аллод и Dragon Nest. Локализатор аргументировал закрытие скорым завершением срока контракта с разработчиками игры. Игроки же видели ситуацию иначе: проект стал невыгодным или даже убыточным. Старые игроки разбредались из-за недовольства контентом, задержкой обновлений, багоюзерства. Новые же люди не появлялись в отсутствие рекламы. Малая толика людей, составляющих приток - случайно увидевшие, что такая игра существует.
К слову LOTRO, о которой я писал в своей предыдущей статье и о которой идет речь сейчас - далеко не предел мечтаний сеттинга Средиземья. К примеру Sierra со своей Middle Earth Online в попытках скрестить две игры делали ставку на Sandbox-элементы проекта. В планах разработчиков значились особые фишки: открытые данжи, детальная система крафта, permadeath (единственная и окончательная смерть персонажа) и даже возможность играть за мобов. Такой подход, согласитесь, сильно отличался от привычной концепции MMORPG во времена релиза проекта.
Bless Online
Игра, которую многие окрестили как самый ожидаемый проект 2016 года, за локализацию которого взялась 101XP. Проект успел привлечь к себе внимание в зарубежной версии и ему предвещали успех в России. Однако Bless не продержалась в России даже полгода - это самая короткая жизнь ААА проекта на моей памяти.
«Уйти по-тихому», впрочем, у Bless не удалось: на официальном сайте вместо привычных строк о том, как всем грустно от вести о закрытии грянуло объявление о том, что игра закрывается на доработку. Многие сразу же поняли, что это такой эвфемизм, что дало очередной повод игрокам обвинить локализатора в неспособности «признать поражение достойно».
В том же объявлении игрокам предложили альтернативу в очередном проекте 101XP - Icarus Online, где помимо прочего схема анонса, продажи НРД и запуска была полностью идентичной с Bless Online.
Warhammer Online
Анонсированный в 2008-м «конкурент World of Warcraft» от Electronic Arts и пришедший в Россию в 2009-м Warhammer позиционировал себя как MMORPG с уклоном на массовое PvP — RvR (фракция на фракцию) с использованием осадных оружий, с открытым миром, продвинутой системой архетипов. «Лучшая MMORPG 2008-го года» (по мнению одной крупной русской площадки) через некоторое время после релиза начала наблюдать бесконечный отток пользователей. Сами игроки причиной этому выделяли: огромное количество багов, часть из которых так и не исправили даже по истечение нескольких лет, лаги в местах большого скопления игроков (в игре с упором на RvR), ограниченную механику заявленных фишек, дисбаланс.
В последствии EA объявила о закрытии серверов Warhammer Online: Age of Reckoning в конце 2013-го года. Несмотря на большое количество недоработок и отрицательных нюансов, эта MMORPG оставила след в истории игростроя: ее наработки можно встретить в других популярных вселенных.
Добавлено через 4 минуты
Так же можно вспомнить игру которая так и не вышла, про динозавролюдей Типо российская MMORPG
Уже не помню название, но там смесь с фантастикой и фэнтези.
Последний раз редактировалось ReindeeR; 02.11.2017 в 15:22.
Причина: Добавлено сообщение
Аналогично
Я о ней и вспомнил, только благодаря тому, что читал огромную статью в том же журнале, о том какой невероятной должна была выйти игра. Но что-то не срослось.
С одной стороны не поиграли даже, с другой стороны реворк же будет.
Реворк под другим названием. То бишь перед релизом они еще накидают пурги, постаравшись отстраниться от всего, с чем у народа сейчас ассоциируется Lineage Eternal.
Ну и "не поиграли мы" не означает, что "не поиграл никто". Кто-то же зафейлил?
О. Есть же еще один ммофейл, который не дожил не то что до релиза, но даже до предполагаемого ЗБТ. Everquest Next.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Систему Этерналов же убрали, было бы странно если бы игра сохранила название.
Сообщение от nORb Dragon:
То бишь перед релизом они еще накидают пурги, постаравшись отстраниться от всего, с чем у народа сейчас ассоциируется Lineage Eternal.
Ой прям как будто 10 лет пройдёт и интернетов нет ни у кого или у людей память такая короткая как у рыбок.
Я вот например помню что уволили несколько человек и сказали что переделывать будут.
Сообщение от nORb Dragon:
О. Есть же еще один ммофейл, который не дожил не то что до релиза, но даже до предполагаемого ЗБТ. Everquest Next.
По уверениям некоторых и Star Citizen можно записать смело
Ой прям как будто 10 лет пройдёт и интернетов нет ни у кого или у людей память такая короткая как у рыбок.
Я вот например помню что уволили несколько человек и сказали что переделывать будут.
а можно поподробнее, неужели всё таки кто то понял что концепт ле на дерьмо обдолбанного азиата похож
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Zan:
Но и вообще, лотра живет и процветает на Западе
ты сам то давно в игру заходил игра мертва, если бы не сумасшедшие толкинисты которые 99 проц времени вместо игры занимаются ролплеем в тавернах, то совсем пустыня бы была
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Последний раз редактировалось Яюий Лиа; 08.11.2017 в 02:21.
Причина: Добавлено сообщение
С одной стороны не поиграли даже, с другой стороны реворк же будет.
Тоже вероятно фейловый, так что занесли по делу)
Добавлено через 35 секунд
Сообщение от ReindeeR:
Чо он всё?
Да уже успел) проект на его основе новый начали делать.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
А вот MU Legend которую многие похоронили ещё до выхода сёдня вышла ОБТ.
Очереди по 1000 человек на сервера были даже
Но игра очень примитивная чего уж тут. Вплоть до привязки класса к полу. Лучница тока баба, воин и маг тока мужики.
Редактор персов тоже самый примитивный из возможных. Пара причёсок и пара типов лица и цвета волос.
Таким образом у неё тока 1 конкурент Лост Арк, которого нет на евро и хз когда будет.
Тестеры и поняли и до руководства донесли на что это похоже.
дак там же нет ничего конкретного про изменения концепта, только про смену движка
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться