Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Авий:
Дык, с каждого крита же. Например, в толпу стрельнул, поймал 4 крита. Вот 4 раза по -2% от КД. Вроде как-то так.
Чем больше у тебя полоски накоплено тем меньше эти 2% будут снижать. Если у тебя на ульте 0 набрано то при крите этот трейт откатить на тебе ульту на 2% от 100%. Если у тебя набрано уже 50% то 2% от 50% и тд
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
Ну не знаю. Прикол в том, что сбросить перегрев на кнопочку R ничуть не дольше, чем кинуть ульту)
А если учесть то, что с трейтом на сброс перегрева при крите посох перегревается очень редко, то ульта на сброс перегрева становится почти бесполезной.
А вот хп никогда лишним не бывает. Таким образом, ульта на реген хп так же (косвенно) сбрасывает и перегрев, и добавляет живучести.
Аааа, все, понял тебя.
Различие между твоим и моим билдами = у тебя трейт на снятие перегрева с крита, а у меня же просто -20% перегрева.
Поэтому в твоем варианте и логично использование ульты на ХП.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mraz:
Чем больше у тебя полоски накоплено тем меньше эти 2% будут снижать. Если у тебя на ульте 0 набрано то при крите этот трейт откатить на тебе ульту на 2% от 100%. Если у тебя набрано уже 50% то 2% от 50% и тд
Понятно.
Ну, в любом случае, с такой арифметикой, хоть как ни крути, но шкала то, по факту, будет быстрее наполняться.
Последний раз редактировалось Авий; 22.03.2018 в 17:47.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DronUr:
А что дают уровни после 30-го?
сундуки скажи спасибо, что дают с 300 павера) в первой части за уровни давали зеленое оружие
Сообщение от DronUr:
Побегал тут пару уровней за магичку, хрень какая то, пиупиу, фидбека никакого, перегрев через пару выстрелов, дальше мечем как палкой машет...
надо страдать, лвл до 20) а потом ты превращаешься в настоящего мага
Сообщение от Mraz:
Но это все такое
Пусть допилят что есть, запилят косметики вагон, чтобы была мотивация бегать, контрактов разных и почаще. А классы это чепуха - вон их 15 штук, рабочих 5
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DronUr:
Побегал тут пару уровней за магичку, хрень какая то, пиупиу, фидбека никакого, перегрев через пару выстрелов, дальше мечем как палкой машет... Попробовал три посоха, самый начальный который фаерболы кидает, огнеметный и который круг по площади делает. Пистолеты гнома в первой части и то веселее были... Нее, игра не про это, тут рубить в мили надо. Это как в DS магом играть, такое же извращение.
Да ты,я гляжу, иксперд икспердный
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Deformator:
Выжигать нон-стопом волны в соло бесполезно, убивать спешалов бесполезно? Вот не пойму, либо троллишь, либо просто тупой
Или ты рак, раз уж для тебя луч бим стафа магички имба, и вырезает все, что движется. Ведь, по факту, это не так, луч бесполезен и не дамажит. Любой милишник с любым оружием разбирает волну быстрее, чем магичка своим лучем
Сообщение от Deformator:
Я такой эффективновсти пока ни от кого не видел. ТОму же дворфу с огнемётом тупо надо перезаряжаться и по спешалам он не попадет
Ну, я даже хз, что сказать. Попробуй побиться головой об стену
Огнемет дворфа просто выжигает всю волну за секунду (буквально два тика, и это на легенде). Даже заряжаться на полную не надо. И так же сбрасывает перегрев с трейтом в ноль.
Что значит "не попадает по спешлам"? Тех же спешлов он выносит быстрее того же лучемета магички. Разве только рейндж меньше. Зато площадь гигатская.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Последний раз редактировалось DarAmetis_renamed_1203814_04112023; 22.03.2018 в 19:29.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
Или ты рак, раз уж для тебя луч бим стафа магички имба, и вырезает все, что движется. Ведь, по факту, это не так, луч бесполезен и не дамажит. Любой милишник с любым оружием разбирает волну быстрее, чем магичка своим лучем
А ты можешь нормально общаться, или тебе сразу надо переходить на личности и обзывать собеседника чтобы компесировать свои недостатки?
Для тупых- я не писал про скорость, про то что кто-то может эффективней толпу снести. Только о том что с бесконечным лучом маг может сжигать волны пока остальные идут на перекур.
Может это ты рак, если у тебя луч бесполезен и не дамажит?
Сообщение от DarAmetis:
Ну, я даже хз, что сказать. Попробуй побиться головой об стену
Тогда я стану таким же как и ты
Сообщение от DarAmetis:
Огнемет дворфа просто выжигает всю волну за секунду (буквально два тика, и это на легенде). Даже заряжаться на полную не надо. И так же сбрасывает перегрев с трейтом в ноль.
Волна бежит секунд 10-20, он за пару секунд всех сжигает? У тебя огнемёт бьёт на сотни метров?
Сообщение от DarAmetis:
Что значит "не попадает по спешлам"? Тех же спешлов он выносит быстрее того же лучемета магички. Разве только рейндж меньше. Зато площадь гигатская.
Так в том то и дело что рейнджа нету. Против колдуна или ратлинг ганнера он становится бесполезным когда те далеко. Кто-то схватил сокомандника за сто метров, опять незадача
Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Считаю надо эльфскому топору больше выноса дать, 2 это смешно вообще.
Побегал тут пару уровней за магичку, хрень какая то, пиупиу, фидбека никакого, перегрев через пару выстрелов....
Магичка действительно вначале может показаться «туговатой». Вы прокачайтесь подальше, соберите анти-перегрев, классовые трейты итд... Чем дальше, тем меньше вам вообще кто-то в команде нужен будет, ну разве танк. После эльфы имба просто. В принципе, пофик, никому нерфов не желаю, просто хотелось бы хоть часть того потенциала, который есть к Сиенны. Вы еще не слышали как магичные папки учат жизни после финальной таблички, мол одни вагоны вокруг. Хы-хы.
Возьмите двуручный мечик, на нем 3 щита, он блочит неплохо и толкается, правда штурмарыс со щитами не так весело им уже разметать по сторонам.
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Deformator:
А ты можешь нормально общаться, или тебе сразу надо переходить на личности и обзывать собеседника чтобы компесировать свои недостатки?
Сообщение от Deformator:
Вот не пойму, либо троллишь, либо просто тупой
Сообщение от Deformator:
Для тупых-
Сообщение от Deformator:
Может это ты рак,
Ироничненько и лицемерненько
Сообщение от Deformator:
если у тебя луч бесполезен и не дамажит?
То есть от моего скилла (или чьего-то еще) меняется урон оружия? Ты под спайсом? Или просто клея нюхнул? Расскажи что-нить еще
Сообщение от Deformator:
Только о том что с бесконечным лучом маг может сжигать волны пока остальные идут на перекур.
У всех милишников бесконечные атаки! О ужас, как же играть дальше, если пока любой милишник убивает соло волну, остальные трое могут идти на перекур?
Сообщение от Deformator:
Тогда я стану таким же как и ты
С каких пор от стучание об стену добавляется ума?
Я это советовал с той целью, чтобы ты вышиб себе единственную ивзилину. Глупее уже не станешь, но хотя бы чушь нести перестанешь
Сообщение от Deformator:
Волна бежит секунд 10-20, он за пару секунд всех сжигает? У тебя огнемёт бьёт на сотни метров?
Вот как раздражает все разжеввать существам с низким интеллектом...
И, хоть и не на "сотни метров", рейндж у огнемета бешенный. И если собрать всю волну (откайтить например, а потом забиться в тупик), то огнемет ее выжигает мгновенно.
А про фразу "выжигает всю волну за секунду" значит примерно то, что выжигает все. до чего дотягивается. То, что волна длиться некоторое время -не меняет ничего.
Сообщение от Deformator:
Так в том то и дело что рейнджа нету. Против колдуна или ратлинг ганнера он становится бесполезным когда те далеко. Кто-то схватил сокомандника за сто метров, опять незадача
А у луча нет дамаги, и он бесполезен... всегда
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от CatBehemoth:
А классы это чепуха - вон их 15 штук, рабочих 5
Быть того не может. Все они рабочие, все и точка. А новые персонажи не нужны. (сарказм)
А некоторые личности со мной страниц 50 назад спорили, мол разрабы всё забалансят, не будет топовых и гимповых специализаций, ога счаз
Имбалансное оружие в первой части было, ловите до кучи имбалансные подклассы во второй, но только не новых персонажей.
То стремное чуйство, когда Медведов возможно в чем то был прав относительно фэтшарков
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Сообщение от _Freak Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
70 сундуков за уровень открыто, никаких скинов не выпало. Кучи сундуков всяких разных, включая императорские, с воителя и легенды, никакого красного шмота. Вы все врети!
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Vic DeVir:
Итааак.... Из 42 Commendation Chest мне упал шлем на Хендмейден. Хендмейден вся в синем, шлем зеленый. Браво Фэтшарки, просто браво!
Сообщение от CatBehemoth:
у меня вот гном золотой, а оружие и шапка латунные мб поправят... а то чет пока все смотрится дико
теперь вам надо выбивать костюмы к шлемам=)) не забудте тут не только шапки на внешке, но и одежда. так что следующий этам, собирать сет из шапки и штанов
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Deformator:
Где лицемерие? Ты повёл в нормальной беседе себя как животное. Соответсвенно и отношение к тебе
Я немного освежу твою память, котоаря, похоже, позавидует рыбке, и восстановлю хронологию сообщений.
Сообщение от Deformator:
Хз как насчёт бесполезности луча, я видел как маги палят им толпу на расстоянии тупо нон стоп в течение минуты. Также он эффективно выжигает боссов, спешалов и бронированные цели, что делает один только луч универсальной имбой.
Сообщение от DarAmetis:
Ты играл за мага с бим посохом? Видел его дамаг? Пробовал им сам выжигать, а не смотреть со стороны?
Вопросы риторические. Луч не дамажит. Совсем.
Поясняю то, что ты видел - луч багнут. Он либо критует, либо нет. Если первый выстрел кританул - то будет критовать нон-стопом. Соответственно ставишь трейт на снятие перегрева при крите, ждешь крита, и стреляешь бесконечно.
Это прикольно, но эффективности ноль)
И вот, к слову, им надо поднять дамаг луча до такого уровня, будто ты все время стреляешь критом. И тогда он будет чуть-чуть юзабелен. Но не особо.
Сообщение от Deformator:
Какая разница- баг это либо задуманная фича? В любом случае так не должно быть
Сообщение от DarAmetis:
Какая разница, должно так быть или нет, если это бесполезно и юзается чисто для прикола
Сообщение от Deformator:
Выжигать нон-стопом волны в соло бесполезно, убивать спешалов бесполезно? Вот не пойму, либо троллишь, либо просто тупой
Ну и далее
Сообщение от Deformator:
Для тупых
Сообщение от Deformator:
Может это ты рак
Так кто тут тупое животное, не могущее в нормальное общение, и быстро переходящее на личности как только осознало всю свою неспособность в аргументы, да поняло какой бред спороло?
Вопрос!
Сообщение от Deformator:
Эти все бесконечные атаки на расстоянии?
Сообщение от Deformator:
Глянь сколько ХП у клановых крыс. Видать ты просто не попадаешь по ним, раз не можешь убить
То есть тебя просто бесит то, что в игре есть рейндж-классы? Тебя не волнует эффективность их, урон, польза либо бесполезность. Тебя агрит просто то, что маг может "чисто для прикола", с нулевой эффективностью стрелять без перерыва
Так кто тут троллит и\или тупой?
Еще раз. ты играл за мага с бим посохом? Конечно, нет.
И так. я, конечно, понимаю, что все будет как об стенку горох. Но так и быть. Я наркоман, я люблю "общаться" с баранами и идиотами. Ладно, к теме.
Дамаг луча бим посоха при 400 АП примерно... шесть в секунду. При 300 ап где-то пять. А хп клан крыс на легенде - уже 7.5. При этом луч не имеет никакой проникающей силы.
То есть ты убиваешь одну крысу раз в одну-две секунды. Клево, да? Охреневший просто дамаг
А уж сколько этим лучем надо жарить спешлов - это
В то время как дробовик того же бим посоха наносит где-то 8-10 дамаги, и сносит по 10-30 мобов за выстрел, а выстрел 40-120 дамаги, снося любую элитку
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".