В обновлении Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard разработчики добавили 4 зоны охоты, которые предназначены для развития стихийной защиты и атаки персонажей.
КАК ПОПАСТЬ В ЗОНЫ ОХОТЫ
4 стихийные зоны охоты размещены в землях Гирана и Годдарда и попастьв них можно с помощью хранителей порталов в деревнях. В зоны Подводные Сады Евы и Земля Ветра можно попасть только через телепорты.
Зона | Стихия | Земли | Хранитель портала | Стоимость |
Кузница Богов | Огонь | Годдард | Татьяна | 9.000 аден |
Подводные Сады Евы | Вода | Гиран | Кларисса | 2.900 аден |
Земля Ветра | Ветер | Гиран | Кларисса | 2.200 адены |
Стена Аргоса | Земля | Годдард | Татьяна | 2.700 адены |
ОСОБЕННОСТИ ЗОН ОХОТЫ
Стихийные зоны охоты - это особые зоны охоты, где помимо опыта и SP можно зарабатывать стихийный опыт. На игровой карте такие зоны отмеченыиконкой соответствующей стихии. Для того, чтобы начать процесс прокачкив данных зонах, для начала нужно получить противоположную стихию, чем та, к которой принадлежит зона. В стихийных зонах охоты размещены монстры, с которых можно получить предметы для поглощения стихий и предметы для эволюции стихии.
КУЗНИЦА БОГОВ
Вулканическая зона - дом древнего Дракона Огня Валакаса. Порождения Валакаса обитают по всей территории, охраняя своих повелителей и уничтожая попавших в зону любопытных людей.
Кузница Богов размещена на севере от Годдарда и является зоной охоты типа подземелье для игроков 78-82 уровней. Зона разделена на верхний и нижний уровни, также различается сила обитаемых монстров в зависимости от уровня. Попасть на верхний или нижний уровень зоны можно через NPC Тара на входе в Кузницу Богов.
Структура зоны представляет собой небольшие комнаты, соединенные длинными проходами, что дает возможность эффективно прокачиваться на монстрах с учетом их быстрого повторного появления. На нижнем уровне из обычных монстров могут вылезти элитные монстры.
C элитных монстров Саламандра и Лавазавр можно получить стихийные камни огня, а со сложных монстров можно получить Окаменелость Огня.
ПОДВОДНЫЕ САДЫ ЕВЫ
Ева была известна как богиня Воды. Чтобы люди не могли нарушить ее покой вход во дворец богини был превращен в подводный лабиринт, населенный опасными монстрами. Порождения Дракона Воды Фафуриона также посещают это место. Неизвестно только одно - живет ли там сама богиня Ева.
Подводные Сады Евы размещены в южном островном регионе Земель Гирана и являются зоной охоты типа подземелье для игроков 78-82 уровней. Зона представляет совокупность террас, которые поднимаются ввысь. Чем выше поднимаетесь по зоне - тем сильнее монстры там обитают. Попасть в разные места Подводных Садов Евы может помочь Исследователь Ирис.
Cтруктура Подводных Садов Евы представляет собой длинные коридоры с комнатами на конце. Нужно быть осторожными, так как в зоне в случайных местах могут появиться очень сильные монстры.
Все монстры, которые обитают в этой зоне базируются на стихии воды, однако в качестве дропа с них можно получить: с элитных монстров Ундина и Снежный Голем - стихийный камень воды, а со сложных монстров с некоторым шансом Окаменелость Воды.
ЗЕМЛЯ ВЕТРА
Земля Ветра - это особая зона, где все ветра собираются в одном месте. Земля окружает таинственный особняк, построенный неким Джихавом много лет назад.
Земля Ветра размещена в восточном островном регионе Земель Гирана и являются зоной охоты типа поле для игроков 78-82 уровней.
Земля Ветра разделена на западную и восточную подзоны. Монстры на востоке сильные и опасные. Быстро добраться с западной части на восточную можно через специальный NPC Источник Исследований. Практически во всей зоне после смерти обычного монстра появляется его элитная версия.
Все монстры, которые обитают в этой зоне базируются на стихии ветра, однако в качестве дропа с них можно получить: с элитных монстров Сильф и Кимериан - стихийный камень ветра, а со сложных монстров с некоторым шансом Окаменелость Ветра.
СТЕНА АРГОСА
Каньон, располагающийся на востоке от Годдарда. По преданиям там обитал стоглазый Аргос, порождение Гран Каина и гигантов. Во время Великой Войны он был там запечатан и проклят Светом Эйнхасад. Стоглазый Аргос является противоположностью Одноглазого Деймона, который содержит в себе половину тела Аргоса.
Стена Аргоса размещена на востоке от Годдарда и являются зоной охоты типа поле для игроков 78-82 уровней.
Стена Аргоса разделена на внешний и внутренний радиусы. Во внутреннем радиусе обитают наиболее сильные и опасные монстры. Быстро попасть на нужный радиус можно через NPC Исследователь Транк.
Структура Стены Аргоса представляет собой широкие каньоны, которые соединены между собой проходами. Особенностью зоны является то, что в ней может появиться особый монстр Герой Прошлого Арахант.
Все монстры, которые обитают в этой зоне базируются на стихии земли, однако в качестве дропа с них можно получить: с элитных монстров Шрикер - стихийный камень ветра, а со сложных монстров с некоторым шансом Окаменелость Земли.
Источник: lineage2.plaync.com/classic
Перевод: mistlight
Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд
Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2)
WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy)
Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал)
Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)