Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 13.10.2017 13:18
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов

Относительно недавно в игре Warframe было установлено крупное обновление “Plains of Eidolon”, которое принесло с собой ряд новых механик, переработок и исправлений.
Сегодня в небольшом обзоре мы посмотрим на переработку и улучшения одной из систем, которая уже довольно долгое время существует в игре.
Стоит отметить, что первый пункт данной темы содержит в себе некоторые спойлеры сюжета и возможно некоторым после этого будет неинтересно проходит кампанию.

Старая система фокуса

Вначале давайте вспомним, что из себя представляла старая система фокуса и операторов.
После того, как игроки, пройдя квест “The Second Dream”, смогли получить доступ к управлению непосредственно операторами, данная система носила довольно поверхностный функционал и в чем-то даже была ограничена.

Вместе с оператором у вас появилась система “фокуса”, которая открывала вам доступ к некоторым улучшениям, которые помогали вам в бою против различных врагов, также данная система была неплохим стимулом довольно долго фармить, чтобы раскрыть данную систему в полной мере.
Сам же оператор по сути нужен был только для “ослабления” определенных мобов, участие в некоторых квестах, и просто очередной “вещью”, на которую вы можете слить ваши деньги, придавая ей уникальный облик и покупая для нее украшения.

Лично я оператором пользовался довольно редко, из-за причин, которые я указал выше.
Но с выходом нового обновления две данные системы в том или ином образе уже выглядят намного интереснее.

Улучшенная система или Фокус 2.0

В ходе разработки нового дополнения были кардинально переделаны системы фокуса и операторов, которые в свою очередь, скорее всего, вас заставят более активно и эффективно их использовать.
Главной задачей стало сделать вашего оператора неким подобием боевой машины, которая наконец, скорее всего, сможет дать отпор многочисленным врагам, которых вы встретите на своем пути.
Переработка фокуса же привела к его адаптации под нового оператора и возможности варфрейма, пока что, на мой предварительный взгляд, кое-где система стала более полезнее, проще и понятнее.
К примеру, я изначально взял ветку “Зенурика”, и после ее переработки я пока что останусь вместе с ней, к примеру первая же абилка позволяет вам получить больше энергии от одной сферы энергии.


Новые оператора

Как я уже упоминал, основная задача сделать вашего оператора более сильным и адаптированным к бою.
Если говорить вкратце, то достигли это с помощью следующих изменений:
  • Оружие для оператора - теперь ваш оператор как и варфаер может носить с собой уникальное наручное оружие, которое может менять свойства в зависимости от его вида.
  • Переработка системы энергии - вместо небольшого символа вокруг прицела теперь у вас есть полоска энергии, которая тратится на выстрелы из оружия, регенерацию этой энергии можно увеличить через фокус. Энергия на инвиз и телепортацию переехала в нижний правый угол в виде кольца.
  • Переработка системы навыков - в зависимости от прокачки той или иной ветки, у оператора будут появляться способности, которые при использовании тратят “новую” энергию оператора.
Ко всему этому можно добавить новое оружие, новые чертежи, специальные новые чертежи и многое другое.
Так как же получить новое оружие для оператора? Об этом мы поговорим ниже.

Как только игрок войдет в игру, перед его глазами должно появиться довольно большое приветственное сообщение о выходе обновления и благодарности игрокам.
После этого выбираем планету “Земля” и отправляемся в город неподалеку от полей (изначально локация полей у вас будет заблокирована). И вот далее есть определенный момент, который я не могу подтвердить или опровергнуть.
Чтобы получить новое оружие для оператора, вам надо прийти в секретное место, которое не отмечается на карте и находится в городе, в городе также есть квест на нового фрейма, которые вроде как связан с НПЦ в секретном месте.
Так вот проблема в том, что я вначале этот квест прошел и только потом отправился за оружием, возможно, вы можете прийти туда и не выполняя этот квест.


В общем, идем в указанную локацию, которую вы можете увидеть на картинке выше.
Там вы должны найти закрытую дверь и небольшой пьедестал, войти в это секретное место могут только операторы, так что вызываем и входим.
Войдя, вы увидите довольно просторное помещение с различными примерами брони и оружия для вашего оператора, которые расположены на манекенах или прилавках.
Приближаемся к НПЦ, который стоит за прилавком и смотрим ролик, в котором он упоминает одного ключевого НПЦ из квеста, о котором я писал выше, после чего выдает нам первое древнее оружие оператора.


Как я уже писал выше, оружием оператору служит некий наручный девайс, который по сути просто модулирует ваш обычный луч в различные его виды, к сожалению, самый первый девайс этого не делает, так как он просто служит примером.
В отличие от основного девайса игрок может создать для своего оператора новое оружие, которое будет работать уже по другой схеме и наделять оператора бонусами.
К примеру, можно создать оружие, которое будет стрелять как автоматическая винтовка и увеличивать максимальный запас ХП, другим вариантом может стать девайс, который работает по типу снайперской винтовки.


Учтите, что все чертежи основной формы оружия и дополнительные характеристики покупаются у этого НПЦ за определенные очки репутации, также определенные чертежи требуют определенного уровня репутации.
Помимо вооружения, у НПЦ можно купить чертежи новой внешней брони для оператора, в противном случае вам придется ее покупать в магазине за реальные деньги (ну или не покупать вообще, это косметика).

А вот прокачивается репутация у НПЦ пока довольно неприятным и очень долгим способом.
Гарантированный способ прокачивать репутацию, это обменивать специальные “реликвии” на соответствующее количество очков репутации.
На данный момент эти “реликвии” точно падают со специальных дронов, которые появляются только ночью как охрана древнего боевого робота, но учтите, что дроп у них случайный и, как уже многие заметили, довольно невысокий.
“Реликвии” бывают трех типов, за каждый тип своя награда:
  • Intact Sentient Core - 25 очков репутации
  • Exceptional Sentient Core - 400 очков репутации
  • Flawless Sentient Core - 1200 очков репутации
К примеру, я примерно с 10 убитых дронов получил всего два обычных ядра ценностью в 50 очков репутации.


Сами дроны также отличаются наличием уникальной механики смены фаз, каждая фаза уязвима для определенного типа урона:
  • Первая фаза - тут вы можете атаковать дрон любым оружие вашего варфрейма.
  • Вторая фаза - в этой фазе дрон превращается в небольшой синий шарик, который можно уничтожить только оружием оператора.
Учтите, что такие дроны летают не только около самого робота, но и просто по карте.
Пока что я вижу в этом потенциал очень большого и долгого гринда ради прокачки своего оператора.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Brazik369
Маньяк
Регистрация:
03.09.2012
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Вот теперь то точно админы запилят раздел для ВФ...
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Зачем вф раздел, когда уже есть раздел судьбинушки.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Сообщение от Argonaki:
Пока что
Чё там с разделом?
Сообщение от _Freak:
Зачем вф раздел, когда уже есть раздел судьбинушки.
Через месяц-два после релиза на пк интерес к ней затухнет и в их разделе будет тусовать пара отшибленных как в разделе СС, так что поговорить будет нескем.

Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация:
23.10.2010
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Никогда не понимал - зачем вообще вводили систему операторов. Имхо у ребят в проекте фантазии не хватало - и прилепили эту фигню. Теперь эту фигню переделали в другую фигню - отлично...

Как там кач на аполодорусе парни?
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
у зенурика забрали реген маны
зойчем эта система с операторами нужна?
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Сообщение от Dr9vik:
зойчем эта система с операторами нужна?
ну балансить же трудно, гораздо проще превратить все в говно и тогда все на равных
от обновы хочется внутренности выблевать, настолько она замечательная.

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Сообщение от suicid:
ну балансить же трудно
они никогда балансом то и не занимались
по своей сути он тут и не нужен

Добавлено через 20 минут
Сообщение от Brazik369:
Вот теперь то точно админы запилят раздел для ВФ...
зачем?
http://ru.warframe.wikia.com/wiki/Заглавная_страница
на
зачем делать мертвый раздел?
Последний раз редактировалось Dr9vik; 13.10.2017 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
У меня горит от миссии с сопровождением дрона, он дохнет как говно.

Аватар для maximovmax_renamed_788189_05072022
Старожил
Регистрация:
26.12.2010
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
А тем временем с логином в игру проблемы )))

Пойду что ли wireshark ом гляну , не наш ли "любимый" роскомПОзор шалит ?! ;-)

Добавлено через 48 секунд
Сообщение от Ctr:
У меня горит от миссии с сопровождением дрона, он дохнет как говно.
Везучий, ты хоть зашел (((
Последний раз редактировалось maximovmax_renamed_788189_05072022; 13.10.2017 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
варфрейм все лучше и лучше

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Dr9vik:
зачем делать мертвый раздел?
чем тебе вф не угодил? или ты знаешь чтото получше?
Последний раз редактировалось pakos; 13.10.2017 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
В общем патч хороший, если бы не огромная куча багов и не продуманные системы, вроде мультиплеерной, при которой после миссии ты стоишь у выхода, а три обезьяны бегают по полям и занимаются своими делами, не остаётся ничего другого, как сделать отмену миссии с проёбом всего нажитого имущества. в том числе и награды за миссию. Не сбалансированные миссии, такие как с дроном, у которого ОЧЕНЬ мало хп, ты даже не понимаешь откуда в него влетает дамаг, ты не видишь мобов через кусты за километр, которые на автоприцеле опускают ему хп пока не сдохнет или ты их не убьёшь. Черный экран при выходе из города, когда отображается только миникарта - такого бага я вообще в игре никогда не видел. Квест на фрейм, где надо отсканировать три стеклянных осколка, третий я искал реально час, пока мне не подсказали одеть гелиоса и он отсканирует его автоматом, где находится третий осколок никто не знает, может где-то под текстурами, но гелиос его видит и как-то сканирует. Баг с бесконечной загрузкой при входе в равнины с экрана навигации корабля.

Рыбалку и майнинг ещё не пробовал.

Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Сообщение от Ctr:
третий я искал реально час, пока мне не подсказали одеть гелиоса и он отсканирует его автоматом, где находится третий осколок никто не знает, может где-то под текстурами, но гелиос его видит и как-то сканирует
я тоже в первый раз ток 1 нашел, 1 был на земле, 1 в вагоне лежал, и еще один лежал рядом с вагоном на сундуке
самая звезда с ними что они цук прозрачные и их не видно нихрена

Добавлено через 1 минуту
ах да, майнинг полная жопа, там с десяток если не больше ресурсов разных и добываются по чуть чуть и рандомно (то есть кучи рандомно спавнятся) и еще их почти нифига не видно

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Последний раз редактировалось suicid; 13.10.2017 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Ещё 1 классный баг - третья миссия в серии из трёх не запускается. Ужас, как на столько забагованным можно выпускать патч... НУ КАК БЛ@ТЬ?! Как не проверить баланс миссий? Не попробовать поделать соло и в пати с РАНДОМАМИ?

Зашел попробовать фармануть дерево ходячее, вернее его дройдов на репу, захожу в пати, они его поливают из свои сраных стандартных оружий, никто не может убить ни одного дрона, я вылез оператором, пофармил минут 5 дронов пока те три идиота просто дохли по кд, а потом вообе разбежались в ужасе, и пошел к выходу, но тут ведь опять оно - я забыл переключить на СОЛО и пришлось просрать всё что нафармил из-за отмены миссии, так как по другому выйти с карты просто невозможно, эти ****ие три чучела живут своей жизнью и никто не собирается бежать к выходу и завершать миссию.

И ещё непонятно зачем разрабы сделали так, что оператора невозможно вызвать пока не откроешь ЗАНОВО одну из веток фокуса, я сначала не вкурил почему не могу его вызвать, хотя миллион фокуса в одной из веток, в остальных поменьше.

Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Че вы ноете, зато они выпустили раньше дестини на пк. Сидите играйтесь и радуйтесь этому событию.
Аватар для Mortello
Писaтель
Регистрация:
31.01.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Сообщение от Ctr:
В общем патч хороший, если бы не огромная куча багов и не продуманные системы, вроде мультиплеерной, при которой после миссии ты стоишь у выхода, а три обезьяны бегают по полям и занимаются своими делами, не остаётся ничего другого, как сделать отмену миссии с проёбом всего нажитого имущества. в том числе и награды за миссию. Не сбалансированные миссии, такие как с дроном, у которого ОЧЕНЬ мало хп, ты даже не понимаешь откуда в него влетает дамаг, ты не видишь мобов через кусты за километр, которые на автоприцеле опускают ему хп пока не сдохнет или ты их не убьёшь. Черный экран при выходе из города, когда отображается только миникарта - такого бага я вообще в игре никогда не видел. Квест на фрейм, где надо отсканировать три стеклянных осколка, третий я искал реально час, пока мне не подсказали одеть гелиоса и он отсканирует его автоматом, где находится третий осколок никто не знает, может где-то под текстурами, но гелиос его видит и как-то сканирует. Баг с бесконечной загрузкой при входе в равнины с экрана навигации корабля.

Рыбалку и майнинг ещё не пробовал.
насчет квеста с осколками - корабль прямым текстом говорит что нужно сканером их, и в почту 25 сканеров моментально прилетает, довольно сложно не уловить связь
Все три осколка нормально нашлись в итоге.

нашел палатку гринов с голостолом и тремя сейсмолотами. жмакаешь - и на столе отображается пара пятен, что они обозначают на реальной местности так и не понял.
рандомные ивенты на зачистку + удержание, зачистку, уничтожение припасов по 200/200/100 репутации.
купил горнодобывающий резак за 500 репы, можно добывать ресы из красной пометки на камнях, ресы рандомные - насколько ценны - хз
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Сообщение от pakos:
чем тебе вф не угодил?
тем что ты не понял мост пост
Аватар для Bosich
Старожил
Регистрация:
14.05.2013
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Пару раз из за багов отменял миссию, чаще багает, когда хост с высоким пингом. А так аддон великолепен, рыбалил ночью, вокруг какая то сатана твориться, а ты с гарпуном =) Миссии динамичные, чем больше народу, тем больше врагов. Фармить не вылезая минимум месяц

Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Сообщение от Bosich:
Миссии динамичные, чем больше народу, тем больше врагов.
А после выполнения миссии три дегенерата идут вместе с тобой на выход или продолжают бегать по карте? Как ты завершаешь миссию после её выполнения?

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Спокойно всегда довожу дрона на топ миссии обычно сливаюсь в финале
Аватар для Brazik369
Маньяк
Регистрация:
03.09.2012
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Рыбалка удалась"
Последний раз редактировалось Brazik369; 14.10.2017 в 16:04.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
баг багом погоняет. Ладно фризы связанные с подзагрузкой это еще не так напрягает, но фатальные баги убили обнову. Ниразу до конца не заканчивал три задания снизу, вот просто либо миграция хоста либо просто дальше ничего не идет или вообще только доходим и сразу провалена миссия. Уж лучше бы они придержали на месяц обнову чем такие косяки выдавать.
ЗЫ: Это потому что в стране демократы!

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Пусть лучше раскошелятся на выделенные сервера, а то система хостов просто убивает всё желание играть
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Даааа, Warframe прям ожил. Действительно, уже пора раздел запилить на гохе.
Аватар для Brazik369
Маньяк
Регистрация:
03.09.2012
Re: Warframe - Focus 2.0 и переработка операторов
Сообщение от Matravant:
Даааа, Warframe прям ожил. Действительно, уже пора раздел запилить на гохе.
Да не будет раздела, администрация гохи предвзято относится к варфрейму, и там есть фанбои Дестени. Это видно по тому что даже у самой захудалой игры есть раздел. Админы принципиально не делают его. ВФ им просто не нравится.
Ваши права в разделе