Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

 
 
Опции темы
Старый 12.10.2017, 15:59  
Рейтинг сообщения:
#1 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
[ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры


Во время ИгроМира 2017 интересных игр на выставке было несколько, поэтому в ближайшие дни мы поговорим о каждом из значимых проектов отдельно. Но начать этот цикл материалов хотелось бы именно с Monster Hunter: World, которую показывали как на стенде, так и за закрытыми игровыми дверями, где представитель разработчиков Клаас Волтер демонстрировал игру и отвечал на вопросы. И хотя вопросов было множество, на главный из них я получил ответ сразу же, как только взял в руки геймпад еще в игровой зоне выставки — это все тот же хорошо знакомый Monster Hunter, но в новой обложке. Что автоматически отправляет мою игру в короткий вишлист «самых ожидаемых проектов по версии Тапика».

Несмотря на то, что презентация большинства игр на ИгроМире оставляла желать лучшего (об этом мы обязательно поговорим в авторской колонке отдельно), вокруг стенда с MH никогда не было пусто. Люди играли, пытались победить монстров и мало кто ушел оттуда разочарованным. Другое дело, что версия для демонстрации была явно рассчитана на тех людей, которые с серией знакомы, поэтому большинство посетителей не пользовались и десятой долей заложенных даже в это демо возможностей, пытаясь «методом тыка» добраться до самого интересного.


Я же, в свою очередь, в Monster Hunter на разных платформах играл довольно много, поэтому даже презентация с Клаасом Волтером получилась несколько странной — вместо того, чтобы сделать обычное интервью, или просто слушать то, что мне хотят рассказать об игре, мы вместе проходили 2 имеющиеся на выставке миссии. Вернее, я сидел с геймпадом в руках и задавал вопросы, попутно занимаясь «рутинными» по меркам серии задачами (сбор предметов для крафта и поиск различных динозавров на имеющейся территории). И это было очень интересно.

Обе миссии, которые имелись в представленном билде, сводились к тому, что нужно найти большого и злобного динозавра, а затем убить его. Никаких особо экзотических вариантов прохождения имеющегося контента не предполагалось, и оба противника отличались лишь количеством здоровья, толщиной шкуры и атаками. Плюс найти «сложного» монстра было куда проблематичнее. Так что я не вижу смысла рассказывать о том, как убивал каждого из них, и лучше сосредоточусь на основных показанных механиках.


Каждый монстр оставляет за собой следы. Это и «следы» в буквальном смысле слова — они остаются на мягкой земле, песке и других поверхностях, где ступает тяжелое нечто, которое мы должны выследить. Но в то же время это и сломанные ветки, отпечатки на деревьях, остатки субстанции на поверхности — все те интересные штуки, которые не каждый замечает с первого раза. Поэтому вместо какой-нибудь большой стрелки, которая бы указывала на монстра из-за горизонта и отмечала его на карте, разрушая атмосферу, здесь применяются светящиеся мошки. Они всегда в наличии и обучаются по мере исследования каждой карты, где мы оказываемся. Нашли след — получили немного опыта для них. Нашли десяток следов, и уже мошки летят вперед, указывая примерный маршрут следования монстра. А затем ведут нас за раненой тварью, когда мы уже начали бой.

Противники делятся на разные группы, причем встречаются как травоядные и не агрессивные особи, так и настоящие хищники. Первые не нападают при встрече, сливаются с ландшафтом и прячутся по мере сил. Вторые приходят в бешенство, стоит лишь пересечь весьма туманные границы их логова, и тогда охотнику может резко «поплохеть» из-за откушенной конечности. Приближаться к монстру сразу, не разобравшись, не стоит — мало ли что у него на уме. Но я все равно умудрился наступить агрессивной особи на голову, спрыгнув с поваленного дерева в поисках цели — и поэтому бой со «сложным боссом» начался для меня неожиданно, с половиной здоровья и в самом неудобном месте, какое я только мог себе представить.


Во многом это обусловлено тем оружием, которое выдается охотнику. Большинство самых крутых и эффективных образцов — огромные мечи и другие устройства, размером с самого персонажа, поэтому им нужно определенное пространство, чтобы было как размахнуться. И если тебя зажали в узком коридорчике, где замах сделать очень сложно, то и эффективность охотника стремиться к нулю. Приходится выбираться на ровную поверхность, а затем уже начинать рубить врагов на куски.

В демонстрационной версии расчленение противников не работало, поэтому от того, в какую часть тела ты бил, зависела лишь скорость убийства монстра. Ведь если лупить динозавра по голове — он явно умрет быстрее. Но в финальной версии это уже будет не самым правильным решением. Лапы, рога и хвосты с другими выпирающими частями тела будет можно отрубить, тем самым лишив противника преимуществ (если нет хвоста — вас не собьют им с ног) и получив в свое распоряжение какие-то ценные образцы лута, которые иначе не раздобыть.


Поврежденный монстр пытается сбежать с поля боя поближе к логову. Поэтому сражения проходят в несколько фаз. Сначала вы наносите много урона, затем снова выслеживаете врага или бежите за ним, деретесь где-то на нейтральной территории несколько раз и заканчиваете дело в логове монстра. Но, конечно, это не обязательный сценарий. Ведь у вас в инвентаре множество сюрпризов, которые не только будут поддерживать вашу жизнь и повышать эффективность в бою (еда для этого подойдет лучше всего, но не нужно забывать и о том, чтобы точить оружие и наносить на него различные зелья), но и дадут возможность контролировать поле боя. Грамотно расставленные силки и ловушки помогут замедлить монстра и не дать ему далеко уйти, пока вы будете рвать его на части.

Ваш помощник будет всячески этому способствовать. Он не просто наносит какой-то урон, но и призывает мелких монстров драться на вашей стороне. Поэтому не удивляйтесь, как я, когда во время боя множество мелких динозавров прибежит и станет кусать незащищенное пузо вашей цели. Это значит, что действие вашего союзника сработало и вы получили поддержку. Которую стоит беречь, а не уничтожать вместе с большим противником.


По завершению миссии, то есть после убийства главной цели, игра быстро телепортирует вас назад, к персонажу, выдававшему квест. Если за это время успеете еще и освежевать монстра, то получите дополнительный лут, и шанс выпадения редких материалов существенно увеличится при этом. В презентационной версии крафт не работал, но меня заверили, что все основные вещи из серии, вроде еды и крутых доспехов с оружием, использующих в качестве основы редкие элементы, вырезаемые из шкуры «боссов», никуда не делись. Крафт будет основным способом получения лучшей экипировки, но нужно будет основательно постараться, чтобы получить действительно хорошие вещи.

Любого монстра в игре дадут убить самостоятельно. Нет необходимости собирать команду и идти вместе с ними на охоту, потому что каждый, даже самый большой и страшный зверь, будет убиваться в одно лицо. Другое дело, что самые крупные экземпляры в одиночку будут умирать по несколько часов реального времени, даже если вы под завязку будете обвешаны вспомогательными предметами. Именно поэтому лучше ходить в составе команды, которая будет собираться в социальном хабе игры. Хаб нам не показывали, но это будет что-то типа города или большой деревни, где можно будет пообщаться с другими охотниками-игроками. Как в Destiny или в The Division.


И поэтому, как вы поняли, открытый мир в игре будет чем-то вроде фикции. На миссии вас отправляют в какую-то инстансированную копию мира, других игроков в локации для соперничества тоже ждать не приходится, и хотя внутри миссии вы можете идти, куда угодно, а между заданиями вам разрешается исследовать каждую зону так, как душе угодно (потому что фармить всякие кусты, камни и мелких монстров лучше не тогда, когда вы выслеживаете добычу, а просто в большой локации), нас ждет не полноценный онлайн-опыт, а скорее сингл-ориентированные инстансы с возможностью позвать в игру своих друзей или обзавестись новыми соратниками. В общем, неплохо, но хотелось бы большего.

Зато с графикой, похоже, все будет в порядке. Конечно, на ужасно зернистых и пересвеченных экранах, которые были на выставке, этого было не понять, но по имеющимся у меня кадрам, роликам и другим промо-материалам, которые брались непосредственно с консоли, можно сказать, что графически игра выглядит очень хорошо. Не прямо некстген, как Horizon, но на уровне большинства проектов с PS4. При этом показывают-то пока раннюю версию, так что подождем финального билда в январе и посмотрим, что получится. Но после версий для Nintendo 3DS на большом экране игра выглядит отлично, даже несмотря на все недоработки игровых стендов.


После знакомства с Monster Hunter: World лично остается стойкое желание продолжить игру. Не просто дождаться ее когда-то в будущем, а играть дальше, развивая охотника, встречая новых монстров и сталкиваясь с более крутыми, интересными испытаниями. Но до официального релиза еще много месяцев, и остается лишь надеяться, что дату выхода этого проекта никто не перенесет, и она доберется до домашних систем, не растеряв интересности и предоставив много крутых возможностей. Monster Hunter давно заслуживает такого отношения.
__________________
Старый 12.10.2017, 17:00  
Рейтинг сообщения:
#2 
_Freak
Знаток _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,050
Регистрация: 27.07.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

Написано интересно.

Но сложилось впечатление, что игра насыщена жестокостью - расчленять живых существ, ну даже не знаю.
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 12.10.2017, 17:13  
Рейтинг сообщения:
#3 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
Но сложилось впечатление, что игра насыщена жестокостью - расчленять живых существ, ну даже не знаю.
ну это же охота - шкурки, мясо, выманивание динозавров путем разбивания яиц в их гнездах...) не для детей игра, в общем)
__________________
Старый 12.10.2017, 17:14  
Рейтинг сообщения:
#4 
Zan
Пандарожденный Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,710
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные гайды по BDOТанкGoHa.Ru - Старожил
Чемпион
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4 и  XTREME FORCEВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры



ЛОкализация будет на ру?
__________________
Старый 12.10.2017, 17:42  
Рейтинг сообщения:
#5 
Wandigo
Wandigo вне форума

 Аватар для Wandigo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,600
Регистрация: 04.02.2008
Игра: Destiny 2
Гилд.: Arsacra
ДжентльменПризнанный автор
Награжден за: За помощь с переводами по Lost ArkЧемпион
Награжден за: Победитель конкурса Guild Wars 2 и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Lineage Eternal
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
ЛОкализация будет на ру?
Это вряд ли Но и так сойдет, годная вещь
Старый 12.10.2017, 18:09  
Рейтинг сообщения:
#6 
Ploartem
Старожил Ploartem вне форума

 Аватар для Ploartem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,045
Регистрация: 23.10.2005
Отправить сообщение для Ploartem с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

варфрейм в фэнтези? не? только с монстрами в главной роли врагов
Старый 12.10.2017, 18:32  
Рейтинг сообщения:
#7 
Soultaker
Pilot Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,687
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Titanfall 2
Сервер: Euro
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Цитата:
Сообщение от Ploartem Посмотреть сообщение
варфрейм в фэнтези? не? только с монстрами в главной роли врагов
И близко не так.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Monster Hunter: World - hunt your dragon!
___________________________________________
У него есть 150000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 12.10.2017, 18:43  
Рейтинг сообщения:
#8 
Dead Squallit
Знаток Dead Squallit вне форума

 Аватар для Dead Squallit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,808
Регистрация: 13.09.2005
Игра: Жизнь
Сервер: Земля
Ник: Алекс
Гилд.: Семья
Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью ICQ Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
ЛОкализация будет на ру?
Спасибо что евро будет, а то как с MHO намучались, то работает патч, то разрабы мудрят и все локализации идут лесом

Цитата:
Сообщение от Ploartem Посмотреть сообщение
варфрейм в фэнтези? не? только с монстрами в главной роли врагов
Совершенно другие механики, варфрейм тупой tps гриндан без хитростей, тут же "японские" извращения и методы охоты.
Особенности японской национальной охоты

Дико жду.
Старый 12.10.2017, 19:06  
Рейтинг сообщения:
#9 
ArrghGrogh
Гигант мысли ArrghGrogh вне форума

 Аватар для ArrghGrogh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 390
Регистрация: 20.10.2010
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

Мне показалось или это некая экранизация мультсериала охотники на драконов?
Старый 12.10.2017, 19:42  
Рейтинг сообщения:
#10 
GaRfAnTuS
Маньяк GaRfAnTuS сейчас на форуме

 Аватар для GaRfAnTuS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 927
Регистрация: 31.05.2011
Отправить сообщение для GaRfAnTuS с помощью Skype™
GoHa.Ru III СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

Чёт странно, а как же другие игроки? Которые в любой момент могут прийти и помешать? Да ещё соло убийства появились.
Старый 12.10.2017, 19:57  
Рейтинг сообщения:
#11 
iproxy33
Читатель iproxy33 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17
Регистрация: 08.11.2014
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

Нету ПеВеПе и ПейТуВина - не взлетит на Гохе.
Старый 12.10.2017, 20:37  
Рейтинг сообщения:
#12 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,547
Регистрация: 10.11.2014
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

Вопрос по сути: Dauntless или сабж?
Старый 12.10.2017, 20:53  
Рейтинг сообщения:
#13 
OpuoH
Маньяк OpuoH вне форума

 Аватар для OpuoH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 967
Регистрация: 24.11.2007
Игра: DnD Online
GoHa.Ru III СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Вопрос по сути: Dauntless или сабж?
Сам посуди

__________________
Старый 12.10.2017, 21:02  
Рейтинг сообщения:
#14 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от GaRfAnTuS Посмотреть сообщение
Чёт странно, а как же другие игроки? Которые в любой момент могут прийти и помешать? Да ещё соло убийства появились.
мне кажется за пределами миссий мб можно будет с другими игроками
но я вот у мужика прямо спросил - мы соло бегаем или там через хаб только друзей можем найти - мне сказали, что через хаб
мб пока через хаб, мб так и будет (как в любом другом мх) - мне кажется, что дело дивижна с дестини тут продолжат
__________________
Старый 12.10.2017, 23:18  
Рейтинг сообщения:
#15 
Duskflow
Знаток Duskflow вне форума

 Аватар для Duskflow

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,441
Регистрация: 24.12.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

От Capcom остается по сути три вещи: сделать западную локализацию Dragon's Dogma Online, анонсировать Dragon's Dogma 2 и официально подтвердить, что Deep Down еще жива.
__________________
Старый 12.10.2017, 23:44  
Рейтинг сообщения:
#16 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,494
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW: Warhammer 2!
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

Спасибо за шикарное превью!
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 13.10.2017, 01:00  
Рейтинг сообщения:
#17 
Dead Squallit
Знаток Dead Squallit вне форума

 Аватар для Dead Squallit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,808
Регистрация: 13.09.2005
Игра: Жизнь
Сервер: Земля
Ник: Алекс
Гилд.: Семья
Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью ICQ Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: [ИгроМир 2017] Monster Hunter: World - Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
мб пока через хаб, мб так и будет (как в любом другом мх) - мне кажется, что дело дивижна с дестини тут продолжат
В MH всегда хаб был для кооперации игроков в группы.
На чужую миссию нельзя зайти если ты не в группе, логично.
Не знаю, будет ли в MHW свой сад огород, но в других версиях, так же если ты не в пати в чужой огород тебе пусть закрыт, сиди копай свой.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru