Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Armored Warfare: Проект Армата - как изменится игра?
Автор темы: Сойка
Дата создания: 25.09.2017 19:28
Аватар для Сойка
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Armored Warfare: Проект Армата - как изменится игра?
Разработчики "Armored Warfare: Проект Армата" продолжают делиться планами на будущее. В своих дневниках команда "Арматы" рассказывает о новых танках, которые появятся в обновлении 0.22, о грядущих изменениях в системе стабилизации орудий, системе командиров, о ранговых боях и других готовящихся нововведениях.



КОМАНДИРЫ

В обновлении 0.22 роль наиболее важных членов экипажей - командиров - усилиться. Ранее этому аспекту игры уделялось не так много внимания, но в скоро это изменится. Система станет более проработанной и сложной. Изменится как прокачка, так и роль командиров.

Во-первых, увеличится количество уровней (с 5 до 15). Максимально прокачать командира станет не быстрой задачей (15 уровень - 19 миллионов единиц опыта). Каждый следующий уровень командира не будет открываться автоматически - нужно будет выполнять необходимые условия для лвл апа, обещают, что они будут интересными. Для того, чтобы командир прокачался до 11-го уровня, нужно будет прокачать двух командиров до 10-го.
Однако можно играть и только одним командиром: опыт продолжит накапливаться даже после того, как командир наберет необходимое для получения уровня количество. Затем вы сможете использовать накопленный опыт, когда будут выполнены прочие условия.

Прокачка будет стоить затраченного времени. У каждого командира будет своя система навыков. Навыки делятся на базовые, они разблокируются автоматически, когда вы нанимаете командира и улучшаются с каждым уровнем. И улучшенные навыки - это усовершенствования, которые можно открыть при развитии командира, по одному на уровень. У навыков есть три уровня, которые определяют их эффективность и размер бонуса.

У каждого командира есть поле навыков определенной формы, которое делится на квадраты. Каждый квадрат представляет один навык, и игроки могут открывать только те навыки, которые граничат с уже изученными, начиная с базового. Вот как это будет выглядеть



Изначально доступны только навыки первого и иногда второго уровней, а путь развития мы сможем выбрать сами. Эта система предоставляет множество вариантов развития, который можно будет выбрать самому.

Каждый командир будет обладать индивидуальными особенностями, что будет отражаться на их боевых качествах: у каких-то комнадиров в бою будет акцент на точность у разведку, у других - на ближний бой, у третьих - на ПТУР и ответные действия, и так далее. Кроме уже существующих командиров в игре (которые будут переработаны), появятся и совершенно новые.

СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ



Помимо этого, произойдут изменения в системе обнаружения. Растительность в игре сделают более правдоподобной и действительно работающей.

На данный момент в игре есть предел проницаемых препятствий, то есть после определенного предела укрытия уже не считаются укрытиями. Это ограничение будет отменено.

Будет изменен принцип работы камуфляжа (и подсчета бонуса от окружения) при выстреле. Если в версии 0.21 все кусты в радиусе 15 метров теряли 66% бонуса на 5 секунд после выстрела, то теперь это правило будет распространяться только на куст с максимальным бонусом. Это изменение сделает выбор правильной позиции гораздо более важной задачей.

Максимальный суммарный бонус от растительности увеличиться с 45 до 50%.

Наконец уберут точку проверки обнаружения на дульном среде ствола, что исключит случаи обнаружения полностью замаскированного танка из-за того, что ствол не был закрыт кустами.
На всякий случай напомню, где на данный момент находятся остальные точки:
дульный срез орудия;
четыре условных угла башни;
четыре угла корпуса;
две точки по центру боковых сторон корпуса.



ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ

Следующее, о чем хочу рассказать, это недавнее сообщение разработчиков об изменениях в системе стабилизации орудий в обновлении 0.22. Благодаря этим изменениям, роль каждого класса станет более чёткой и ясной.

Стабилизация прежде всего будет зависеть от калибра и уровня: чем больше калибр, тем больше разброс. Точкой отсчета станут 120- и 125-мм орудия. Меньшие калибры будут точнее, более крупные будут стабилизироваться хуже. Чем выше уровень, тем меньше разброс. Такой подход отражает развитие танковых технологий.

Далее, конкретнее по классам.

ОБТ

Они останутся более точными в движении, но их стабилизация немного ухудшится, чтобы не допускать преимущества над другими классами.
Разброс будет увеличиваться сильнее, чем у других классах, в следующих ситуациях: при стбельбе, повороте башни и корпуса.
Рост разброса при повороте корпуса и башни сделает ОБТ более уязвимыми к обходам с флангов, так как резкие маневры будут стоить им серьезных потерь в точности. Однако при движении прямо разброс не будет расти столь существенно, поскольку основная роль этих машин — прорыв линий обороны.
У каждого танка - свое назначение, поэтому от конкретной ветки также будет зависеть стабилизация. Подробнее можно почитать в этом выпуске дневников разработчиков: https://aw.mail.ru/news/4707.html

Легкие танки

Легкие танки будут терять меньше точности при поворотах и в целом их стабилизация будет лучше, но разброс при движении вперед будет увеличиваться сильнее. Поэтому они будут менее точны на больших расстояниях.

ИТ

У истребителей стабилизация в движении и при повороте корпуса ухудшится. Но они будут наиболее точными при стрельбе из неподвижного положения и в движении с малой скоростью.

РАНГОВЫЕ БОИ

В игре появится новый PvP режим - Ранговые бои.

Система будет следующая. Будет несколько лиг и рангов. Начинать игроки будут с самого низкого ранга и лиги. За выигранные бои будут даваться звезды, которые и повышают ваш ранг. За проигрыши, напротив, звезды снимаются и ранг игрока уменьшается.



По мере того, как ваш ранг будет повышаться и вы будете переходить в более высокую лигу, будут даваться награды: контейнеры, прем, уникальные звания, декали и комуфляжи.

Тестировать режим планируют уже в этом году.

Я рассказала об основном. Другие планы команды вы можете почитать на сайте игры в разделе "Дневников разработчиков".

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для Манфред_renamed_1041658_08022022
Гигант мысли
Регистрация:
28.04.2013
Re: Armored Warfare: Проект Армата - как изменится игра?
Сообщение от Сойка:
которые граничат с уже изученными, начиная с базового. Вот как это будет выглядеть
Достаточно классическая схема прокачки персов, рпгшная. Посмотрим, как она впишется в армату.
Аватар для Заня_renamed_1202677_13052021
Читатель
Регистрация:
28.05.2015
Re: Armored Warfare: Проект Армата - как изменится игра?
техника светиться перестанет из за дула это норм, а то бесит
Аватар для redkray_renamed_1060294_21122021
Фанат
Регистрация:
12.07.2013
Re: Armored Warfare: Проект Армата - как изменится игра?
Сообщение от Сойка:
В игре появится новый PvP режим - Ранговые бои.
О, я бы повзрывал противников. Поуменьшал бы им ранги!
Аватар для Сойка
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Armored Warfare: Проект Армата - как изменится игра?
Сообщение от redkray:
О, я бы повзрывал противников. Поуменьшал бы им ранги!
Главное будет свои увеличивать, а не их уменьшать

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Ваши права в разделе