Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии

 
 
Опции темы
Старый 13.09.2017, 21:48  
Рейтинг сообщения:
#1 
Kerayra
Kerayra вне форума

 Аватар для Kerayra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,328
Регистрация: 27.01.2015
Игра: World of Warcraft
Сервер: Draenor
Ник: Kerayra
GoHa.Ru II Степени
BattleTech - Стратегия ведения боя

Компании Paradox Interactive и Harebrained Scheme показали геймплей пошаговой стратегии BattleTech, релиз которой не так давно был перенесен на начало 2018 года. В ролике вы увидите как ведутся бои при командовании небольшим отрядом мехов. У игроков будет большое количество вариантов и стратегий как в наступлении, так и в обороне, а масштабный конфликт, в центре которого вы окажетесь, не даст заскучать.

У каждого пилота в BattleTech будет собственный путь развития, уникальные способности и ветви навыков. Все это позволит собрать команду мехов по своему вкусу. Однако студия Paradox пока так и не назвала точной даты релиза, так что будем надеяться что это произойдет как можно скорее.


(c) GoHa.Ru

Последний раз редактировалось Lexxx20; 14.09.2017 в 07:56.
Старый 13.09.2017, 21:56  
Рейтинг сообщения:
#2 
vpalmer
Мастер vpalmer сейчас на форуме

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,229
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
У каждого робота в BattleTech будет собственный путь развития, уникальные способности и ветви навыков
WUT?
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Цитата:
Сообщение от Serathil Посмотреть сообщение
Далее как я оценил обратную связь? А зачем она мне? Увидеть, что у машины "управление ухудшается"? Прости, но это делали еще в играх типа первого нфса бородатых 90. Млин, даже на денди гоночки при заезде на траву выдавали аналогичные вещи. Так на кой мне обратка? Увидеть, что скрипты между собой связаны? Лол.
Старый 13.09.2017, 22:25  
Рейтинг сообщения:
#3 
Factoris
Старожил Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,158
Регистрация: 02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
У каждого робота в BattleTech будет собственный путь развития
Может у пилота робота?
Старый 13.09.2017, 22:34  
Рейтинг сообщения:
#4 
Daminion
Старожил Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,382
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

еще одна игра, франшиза из которой сделали уг и осталось одно название буду ждать фронт мишн супер мега крутой какой нить
Старый 13.09.2017, 22:43  
Рейтинг сообщения:
#5 
Abyzz
Старожил Abyzz вне форума

 Аватар для Abyzz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,678
Регистрация: 12.05.2004
Отправить сообщение для Abyzz с помощью ICQ
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

Твою чебурашку, что за дебильная передача хода. Ненавижу в тактиках такое. То есть у меня 5 роботов, у врага 1. И пока я похожу опять своим 1-м, враг своим походит 5 раз. Не могли уже сделать с инциативой/очередностью ходов и турнами.
Старый 13.09.2017, 23:07  
Рейтинг сообщения:
#6 
honfanboy
Знаток honfanboy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,348
Регистрация: 24.04.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

Ну такое... Похоже по тактическим мехам все что можно было сделать уже сделано. А если выпустят новый фронт мишен, то глядя на то как свар поиздевались над финал фентези и из фронт мишин сделают непойми что. Похоже жанр мертв
Старый 13.09.2017, 23:43  
Рейтинг сообщения:
#7 
Sliz
Старожил Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,624
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

Переиздать "Мешкоммандер" им религия не позволяет? Нужно обязательно что-то придумывать и "переосмысливать"?
Тут несколько дней назад показали бой на красной планете. Анимация - просто забей.
Старый 14.09.2017, 08:49  
Рейтинг сообщения:
#8 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,668
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 14.09.2017, 11:07  
Рейтинг сообщения:
#9 
Shubnigguratth
Писaтель Shubnigguratth вне форума

 Аватар для Shubnigguratth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 68
Регистрация: 09.05.2015
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

Жаль не будет уг-стоков. Там мехлаб обещали. Хочу уг-сток, в нем душа и тактика.
Старый 14.09.2017, 17:13  
Рейтинг сообщения:
#10 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,668
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Shubnigguratth Посмотреть сообщение
Жаль не будет уг-стоков. Там мехлаб обещали. Хочу уг-сток, в нем душа и тактика.
Фиг его знает, что в итоге будет.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 14.09.2017, 20:44  
Рейтинг сообщения:
#11 
Sonatix
Маньяк Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 858
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

Блин ну нафига там рукопашка :/ Т.е. ППЦ не може отбить руку/ногу с одного выстрела, а удар бошкой решает все проблемы, какого хрена? :/
Т.е. нельзя целиться в компоненты (только рандомно), но за то можно бить с руки...
Старый 15.09.2017, 13:04  
Рейтинг сообщения:
#12 
Berserker
Гуру Berserker вне форума

 Аватар для Berserker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,465
Регистрация: 07.05.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

Как лайт отламывает во всех смыслах здоровую руку здоровому ассалту смотрится крайне странно
Старый 15.09.2017, 13:13  
Рейтинг сообщения:
#13 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,668
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

Цитата:
Сообщение от Sonatix Посмотреть сообщение
Блин ну нафига там рукопашка :/ Т.е. ППЦ не може отбить руку/ногу с одного выстрела, а удар бошкой решает все проблемы, какого хрена? :/
Т.е. нельзя целиться в компоненты (только рандомно), но за то можно бить с руки...
Рукопашка там из настолки. На это заточены некоторые мехи. Так же, как и прыжки сверху на джампах.

И повреждения оба получают от этого, кстати.

Бьет он не целя куда-то.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Berserker Посмотреть сообщение
Как лайт отламывает во всех смыслах здоровую руку здоровому ассалту смотрится крайне странно
Так там же ДФА был! 20-тонная машина падает всем весом с ускорением JJ. Всё логично, по-моему :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.09.2017 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.09.2017, 13:17  
Рейтинг сообщения:
#14 
Berserker
Гуру Berserker вне форума

 Аватар для Berserker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,465
Регистрация: 07.05.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение

Так там же ДФА был! 20-тонная машина падает всем весом с ускорением JJ. Всё логично, по-моему :)

Не, в самом конце что - фаерстартер на виктора лезет, простой удар

Всему же есть пределы, даже в таких вселенных. Пусть даже и в зад двинул с меньшей броней, все равно.
Старый 15.09.2017, 13:27  
Рейтинг сообщения:
#15 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,668
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

Цитата:
Сообщение от Berserker Посмотреть сообщение
Не, в самом конце что - фаерстартер на виктора лезет, простой удар
https://youtu.be/xAx9WgYlx7Y?t=772

Всему же есть пределы, даже в таких вселенных. Пусть даже и в зад двинул с меньшей броней, все равно.
А ты приглядись, с чем там атака делается, там не только кулак, там 4 флеймера и 2 МГ :) В сумме с кулаком они такую дамагу и дали, по месту без брони и поврежденной структурой.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.09.2017, 13:31  
Рейтинг сообщения:
#16 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,246
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

кстате да.
фаерстартер так круто бьёт чтоб в один удар снести полуторс асалта, хоть и сзади

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
по месту без брони и поврежденной структурой.
там полуторс был беленький невинный. или там броня подругому отоброжается?
__________________

Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 15.09.2017 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.09.2017, 13:35  
Рейтинг сообщения:
#17 
Berserker
Гуру Berserker вне форума

 Аватар для Berserker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,465
Регистрация: 07.05.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
А ты приглядись, с чем там атака делается, там не только кулак, там 4 флеймера и 2 МГ :) В сумме с кулаком они такую дамагу и дали, по месту без брони и поврежденной структурой.
так выглядит анимация, что она после удара отвалилась, а потом только флаймеры идут в ход с мг

Добавлено через 1 минуту
ах да, это еще и полуторс

Добавлено через 2 минуты
там видно, что он ударил рукой- отлетел полуторс, а от флаймеров с мг немного повредилась другая часть после этого ( цт, другой торс и нога)

Последний раз редактировалось Berserker; 15.09.2017 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.09.2017, 13:37  
Рейтинг сообщения:
#18 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,668
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Стратегия ведения боя

По идее альфа наносится всем вместе, одновременно... Но фз :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
 

Метки
battletech, harebrained schemes, paradox interactive, robotech, tactical

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru