Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

 
 
Опции темы
Старый 13.09.2017, 14:50   #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 47,636
Всего лайков: 271
Регистрация: 05.04.2008
Игра: theHunter: CotW
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
[Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Вы уже могли ознакомиться с интервью с одним из гигантов нынешней РПГ-индустрии, главой студии Obsidian Фергюсом Уркартом, и если вам интересна данная тематика, приглашаем изучить новый материал - перевод интервью с не менее легендарным разработчиком и бывшим сотрудником Obsidian - Крисом Авеллоном! Крис ответил на вопросы о своих нынешних проектах, поделился мыслями об игростроении в целом, пролил свет на лучшие (на его взгляд) фичи неродившегося проекта Van Buren (Fallout 3) и разобрал частые ошибки при разработке РПГ. Рекомендуем к прочтению всем фанатам жанра!

Прочитать интервью и обсудить его можно в следующей теме: Новое интервью Криса Авеллона - Все подробности его новой фриланс-карьеры

Разработчики часто пытаются сделать слишком много контента (или слишком много обещаний, которые не могут поддержать материально), не осознавая, как дополнительный контент повлияет на качество и удовольствие от игры. Не поймите меня неправильно, я и сам в этом грешен. Время от времени я напоминаю себе "Я разработчик и я продолжу делать игры, и если мне придется что-то "вырезать" из своего проекта, то оно не пропадёт даром – я всегда могу включить это в свой следующий проект, а сейчас давай сосредоточимся на том, чтобы сделать игру увлекательной."

(c) GoHa.Ru
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 13.09.2017, 16:49   #2 
AironSergej
Маньяк AironSergej вне форума

 Аватар для AironSergej

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 598
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.02.2017
Игра: WoW
Сервер: Гордунни
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Твое лицо ,когда тебя не пригласили работать над Fallout 4
__________________
Choose life

Последний раз редактировалось AironSergej; 14.09.2017 в 10:57.
Старый 13.09.2017, 16:57   #3 
N-Genie
Маньяк N-Genie вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 680
Всего лайков: 7
Регистрация: 23.08.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Сколько сейчас умных статей и технологий сделать игру "привлекательнее", громкие заявления и планы. А на выходе всё-равно тоска. Такое ощущение что программисты и геймдизайнеры разучились делать игры интересными.
Старый 14.09.2017, 10:50   #4 
Nikita3d
Гуру Nikita3d вне форума

 Аватар для Nikita3d

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,394
Всего лайков: 20
Регистрация: 12.05.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Цитата:
Сообщение от AironSergej Посмотреть сообщение
Твое лицо ,когда тебя не пригласили работать на Fallout 4
твое лицо, когда ты способен делать один и тот же Baldurs Gate, только с разными текстурками, а эти дебилы ведутся и с руками отрывают.
__________________
Старый 14.09.2017, 10:59   #5 
AironSergej
Маньяк AironSergej вне форума

 Аватар для AironSergej

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 598
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.02.2017
Игра: WoW
Сервер: Гордунни
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Цитата:
Сообщение от Nikita3d Посмотреть сообщение
твое лицо, когда ты способен делать один и тот же Baldurs Gate
Мне и так норм
__________________
Choose life
Старый 14.09.2017, 11:05   #6 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 47,636
Всего лайков: 271
Регистрация: 05.04.2008
Игра: theHunter: CotW
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Цитата:
Сообщение от Nikita3d Посмотреть сообщение
твое лицо, когда ты способен делать один и тот же Baldurs Gate, только с разными текстурками, а эти дебилы ведутся и с руками отрывают.
Авеллон повторил балдурс гейт в которе2, ФНВ и НВН2? Может, и в альфа протоколе тоже? Ересь несешь.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.09.2017, 12:01   #7 
Nikita3d
Гуру Nikita3d вне форума

 Аватар для Nikita3d

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,394
Всего лайков: 20
Регистрация: 12.05.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Авеллон повторил балдурс гейт в которе2, ФНВ и НВН2? Может, и в альфа протоколе тоже? Ересь несешь.
Забавно то, что ты даже не заметил. Но на таких как ты и рассчитывалось.
__________________
Старый 15.09.2017, 12:17   #8 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 47,636
Всего лайков: 271
Регистрация: 05.04.2008
Игра: theHunter: CotW
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Цитата:
Сообщение от Nikita3d Посмотреть сообщение
Забавно то, что ты даже не заметил. Но на таких как ты и рассчитывалось.
Вдвойне забавно от того, что он не делал ни первый, ни второй балдур
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
 

Метки
chris avellone, divinity 2: original sin, fallout 2, fallout: new vegas, larian, planescape: torment, project van buren, rpg, van buren, интервью, крис авеллон, рпг

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru